Гильдия и прокачка персонажа

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
По-моему, результат голосоваия закономерен - боевка ближнего боя просто очень хороша, а вот магия можно сказать похожа на многие другие игры ( не особо оригинальна просто ). Поэтому как по мне в Готику и интереснее за воина играть.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
По моему, за мага просто сложнее играть, в начале особенно.Да и на 100% мага выростить нельзя - придется тратится на боевые навыки.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Да и на 100% мага выростить нельзя - придется тратится на боевые навыки.
Если запастись терпением, то можно. B) А боевые навыки и скрижалями прокачаются.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Обьясни мне КАК- буду очень благодарен.Заодно подскажи какая магия в Глобале самая ефективная.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
XardasG31992
Обьясни мне КАК- буду очень благодарен
В начале игры есть много способов заработать опыт вообще не вынимая оружия. Я прокачивался до 7-8 уровня, используя свиток превращения в остера, проводников (типа Ларса и Бартока), ну и на квестах.
По началу, при игре за мага, пока нет сильных рун, в качестве оружия можно использовать свитки (их в игре не мало). Сильных монстров пока обходить стороной.
В квестах, где нужно побить какого-нибудь непися, можно использовать свитки ледяной глыбы и забивать палками.
Т.е. бойцовские навыки магу качать, в принципе не нужно. Оружие мага - руны. По началу тяжело, конечно, но потом такая тактика оправдывает себя. Чем больше очков опыта было вложено в ману, тем маг мощнее.
Заодно подскажи какая магия в Глобале самая ефективная.
Насколько я знаю, магия в Глобале не претерпела значительных изменений по сравнению с оригиналом. Появилось несколько новых рун. Несколько новых напитков влияющих на ману.
У темных магов многие руны не работают/глючат, но в следующих версиях это будет исправлено.
У магов огня все, вроде, по-старому.
Есть возможность стать магом воды, но это возможно только в поздних главах, так что полноценного мага раскачать не удастся.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
На мой взгляд, самый читерский способ прохождения Г2НВ - прокачка ловкости и лука. Именно по этой причине никогда не становлюсь лучником. Убивать монстров на дистанции мне представляется скучным занятием. Да и практически безопасным.
А вот непосредственный контакт с монстром в ближнем бою приветствую. Драться в открытом бою всегда интересно. Поэтому и качаю по большей части силу и навыки владения оружием ближнего боя (преимущество двуручу).
Что касается мага. Магом тоже иногда отыгрываю. За мага интересно играть именно потому, что он слабее бойца на низких уровнях. Поэтому играть им тяжело. А раз тяжело - значит надо играть время от времени (наш принцип!). :)
По большому счету, в Г2НВ нет большой разницы чему отдать приоритет при прокачке. При любом варианте прокачки большинство монстров легко валятся даже на не очень высоких уровнях игры. Главное хорошо разобраться в боевой системе, в особенностях аттачей тех или иных монстров. ;)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Если прокачать ловкача лучника деньги обезпечены, большенство монстров просто не подойдут, но как быть с ближним боем: какое оружие сможет взять ловкач?Я имею ввиду НОРМАЛЬНОЕ оружие впроцесе игры икласное под конец.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Он писал, про то, что можно выдурить шпагу Диего.Как это сделать НЕ ЧИТЭРСКИМ сплсобом? А то 160 урона для конца игры - мало.Я собственно че спрашую, ловкача полноценного хочу вырастить.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
XardasG31992
Набить Диего морду это ЧИТЕРСТВО :blink: ??? Это Диего читер :D ! Каторжник, и с таким шмотом...
Ну, а для ловкача в Глобале лучше ничего не найти... Там и лук и шпага требуют по 200 ловкости, но урон 210 и 205 соответственно, плюс к мастерству владения по 20.... Жесть.... :(
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я так понимаю, морду ему надо набить еще в долине.А у кого еще есть хорошее именное оружие?
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
XardasG31992
У Горна, говорят, топор - бонус к двуручнику. Можешь и ему набить морду. А я бы с тобой в разведку не пошел! :P
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну есть еще Бетти, висит на спящем Скиннере в Яркендаре, но он даже вполовину не так хорош, как Ловкость Диего.
 

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Теперь я отпишусь
Играл за всех, но в Г1 мне больше всего нравяться болотники, а в Г2 паладины. :Paladin:
Вообщем я предпочитаю смешивать магию с ближним боем, иногда стрельбу арбалета изучаю.
За мага проходил несколько раз, удовольствия получил море, особенно наблюдая за тем, как скелеты гоблинов гасят огненного дракона :)
Единственная гильдия в готе которую я не люблю, так это наемники-ОнД(даж не знаю почему).
В Глобале предпочел играть за Темного воина.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Hokurn
На мой взгляд, самый читерский способ прохождения Г2НВ - прокачка ловкости и лука. Именно по этой причине никогда не становлюсь лучником.
Хмм, ну почему такое негативное отношение к луку... Почему читерское оружие? Просто на высоком уровне прокачки оно более эффективно и изящно, чем меч и доставляет меньше хлопот. :)
Это когда на 100% лук прокачаешь - вот тогда, понятно, стрелять будешь без промаха, даже из-за спины. :D А поначалу то фиг попадешь!
Убивать монстров на дистанции мне представляется скучным занятием.
А мне представляется, что это эффектная и красивая тактика боя. Бегут на тебя пять черных гоблинов, ты лук достал - по стреле на каждого, все трупы. Даже ударить ни разу не успел никто. Красиво. Методично. А мечом будешь минуты две махать, пока они прыгать будут вокруг. B)
А вот непосредственный контакт с монстром в ближнем бою приветствую. Драться в открытом бою всегда интересно.
Твоя правда. Завсегда с удовольствием пофехтовать с орками или с неписями. :)
Но вот на волков и прочую живность охотиться с мечом...
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Лук эфективен еще и потому, что с бешеными животными близкий контакт исключает.А вот стрельба из-за спины меня роздражает - это вообще убрать можна?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Если раздражает - не стреляй из-за спины. Доставай меч.
Это слабое место в реализации стрельбы из лука. Уже дело игрока - пользоваться этой слабостью (значительно упрощающей игру), или нет. :)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Обьясните мне пожайлуста, как точно в игре в игре разсчитуется урон наносимый мной\мне различными способами(лук,арбалет,магия,оружие ближнего боя).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
XardasG31992
Чем больше сила - тем больше урон наносимый оружием ближнего боя (мечи и т.д.)
От процента владения оружием - зависит вероятность нанесения критического удара (всмысле максимального урона).
От ловкости зависит урон наносимый оружием дальнего боя (луки/арбалеты).
Процент владения луком/арбалетом определяет вероятность попадания в цель.
Также, чем выше процент владения любым оружием - выше скорость атаки - Гг начинает более резво махать мечом/повысится скорость стрельбы.
Хоть навык и выглядит как процентная шкала, по сути есть три уровня прокачки навыка:
новичок, боец/стрелок, мастер. У каждого уровня своя анимация.

В игре есть оружие ближнего боя, требующее определенный уровень ловкости (шпаги, рапиры). Я где-то читал, что урон наносимый таким оружием рассчитывается по ловкости (а не по силе), но не знаю, так это или нет, на собственном опыте не проверял.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
Gotoman3000
Нет, урон всё равно идёт по силе. У меня было 50 ловкости и рапира в начале игры(спёр у троллей) и 20 силы, при этом урон наносился просто детский, но на критах выруливал(у рапиры было 100 урона и +7 к одноручнику) т.к. мечник был на 41%. В Глобале не знаю, а в оригенале точно.
 
Сверху Снизу