Beckham
Паладин
По-моему, результат голосоваия закономерен - боевка ближнего боя просто очень хороша, а вот магия можно сказать похожа на многие другие игры ( не особо оригинальна просто ). Поэтому как по мне в Готику и интереснее за воина играть.
Если запастись терпением, то можно. B) А боевые навыки и скрижалями прокачаются.Да и на 100% мага выростить нельзя - придется тратится на боевые навыки.
В начале игры есть много способов заработать опыт вообще не вынимая оружия. Я прокачивался до 7-8 уровня, используя свиток превращения в остера, проводников (типа Ларса и Бартока), ну и на квестах.Обьясни мне КАК- буду очень благодарен
Насколько я знаю, магия в Глобале не претерпела значительных изменений по сравнению с оригиналом. Появилось несколько новых рун. Несколько новых напитков влияющих на ману.Заодно подскажи какая магия в Глобале самая ефективная.

Хмм, ну почему такое негативное отношение к луку... Почему читерское оружие? Просто на высоком уровне прокачки оно более эффективно и изящно, чем меч и доставляет меньше хлопот.На мой взгляд, самый читерский способ прохождения Г2НВ - прокачка ловкости и лука. Именно по этой причине никогда не становлюсь лучником.
А мне представляется, что это эффектная и красивая тактика боя. Бегут на тебя пять черных гоблинов, ты лук достал - по стреле на каждого, все трупы. Даже ударить ни разу не успел никто. Красиво. Методично. А мечом будешь минуты две махать, пока они прыгать будут вокруг. B)Убивать монстров на дистанции мне представляется скучным занятием.
Твоя правда. Завсегда с удовольствием пофехтовать с орками или с неписями.А вот непосредственный контакт с монстром в ближнем бою приветствую. Драться в открытом бою всегда интересно.
