Обсуждение Глобал мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Любой мод для готы запускается с патчем 2.6 , т.е. после установки Ночи Ворона. Без него, соответственно никакой мод не заработает.
 

Interester

Готоман
Регистрация
5 Апр 2007
Сообщения
11
Репутация
0
Здоровья разработчикам и терпения фанам Глобалмода!

Просьба обновить тему "GLOBAL_mod 2.0 Новости разработки." Заранее DRom - не отмахивайся от просьбы, напиши, что есть. Здесь форум фанов, и реалии разработки будут поняты правильно.

Понятно, что разработка столь масштабных проектов требует времени, НО чем больше промежуток между версиями, тем вероятнее наделать много неиграбельного, а востребанного недоделать!

Предлагаю создать сборку под версией 1.5 или 2.0 альфа и сделать её доступной для фанов.
Это позволит заранее оценить нововведения, и сосредоточится на доработке удачных и откинуть остальные(либо отложив их до патчей, либо отказавтся воообще).

Все не просто ждут следующую версию , но ждут патчи к ней (думаю причина ясна), а если версия выйдет в 2010 то патчи ещё позже.
Это значительные периоды времени и нехочется ждать впустую. Уж лучше пожертвовать чем-то малозначительным, но получить играбельную версию раньше.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Я уже отписался в "Таверне". Как будут существенные новости, обязательно отпишемся. Выпускать промежуточные версии пока не готовы, т.к. еще много в незавершенном состоянии.
Могу сказать, что в мод полностью внедрены пока две новые квестовые ветки - новая линейка за воров - новый взгляд на отношения двух фракций воров и ястребов и глобальная ветка фракции торговцев. Будут визуальные улучшения. Система зачарованных стрел тоже готова, только не внедрена окончательно, т.к. баланс оставили на сладкое. :)
Есть еще ряд наработок, но об этом пока писать не буду до поры... ;)
НО мы еще не исправили Долину Предков, т.к. лока еще в доработке, а к ней было очень много нареканий. И мы не еще не реализовали сюжет целителей и продолжение охотников. Это как говориться план минимум, хотя я могу сказать с большой долей уверенности, что будет еще сюжет в качестве продолжения 3й главы оригинала.
Говорить о промежуточной версии можно будет, когда наши уважаемые помощники доделают сюжет гильдии убийц. Сделано очень много, но нужно довести все до ума и реализовать в движке. Вот тогда мы можем уже сказать, что новая версия будет как минимум неплоха. :)
Надеюсь на понимание и терпение наших преданных фанатов.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Здоровья разработчикам и терпения фанам Глобалмода!

Просьба обновить тему "GLOBAL_mod 2.0 Новости разработки." Заранее DRom - не отмахивайся от просьбы, напиши, что есть. Здесь форум фанов, и реалии разработки будут поняты правильно.
Как раз хотел написать тоже самое :) Давно не был на форуме, где а тема с новотями о разработках пустовала с января.

DRom

Известа ли примерная дата завершения доработки 2.0 ?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Fallen
Известа ли примерная дата завершения доработки 2.0 ?
Примерно, конец 2009, но это относительная цифра, ибо дата еще не определена. :)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Желательно бы больше информации о новых (не квестовых, т.к. квесты создатели GM делают на высочайшем уровне) наработках планирующихся в GM 2.0, и концептуально обсудить их... Не хочется увидеть очередную серию версий 2.хх, в плане игрового баланса, подобную "Возвращение" 1.0-1.1, с прекосами на прокачку характеристик, навыков, оружие или магию... <_<
 

Ignatic

Готоман
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
15
Репутация
0
Прикольный Мод так много нового добавлено B) :SUPER lol:
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Ignatic
То ли еще будет
 

SoulReaver

Готоман
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
11
Репутация
0
Я ни разу не играл в глобал, жду 2.0.
Вопрос: В 2.0 будут удалены какие нибудь фишки, встречать которых можно только в 1.14?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
SoulReaver
Рандомный опыт и начисление очков опыта, также Темная Магия из одноименного мода. Вроде пока все. :)
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
А зачем Темную магию удалять? Были конечно там глюки, да и превязана она была не совсем, но пускай бы была хоть в старом виде.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
begun
Планировалось, что будет совершенно новая Темная магия. :)
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
begun
Планировалось, что будет совершенно новая Темная магия. :)
Изначально взятый мод Темная Магия отличался сыростьЮ, в связи с чем было принято решение о частичной переработке механики, спеллов и прочего, а также полной переработке и внедрению нового сюжета со своими квестами и целой историей о0, ну а как обстоит сейчас, хз)
 

gavitoff

Новичок
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
2
Репутация
0
А как будет обстоять дело с размером мода? И как будет выкладыватся, как патч? или целиком?
 

SoulReaver

Готоман
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
11
Репутация
0
2.0 будет финальная версия? (не считая патчи для багов)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
gavitoff
Выкладываться будет как самостоятельная полноценная версия. О размерах пока судить рано.
SoulReaver
Скорее всего да. Во всяком случае для большей части команды. :)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
DRom
gavitoff
Выкладываться будет как самостоятельная полноценная версия. О размерах пока судить рано.
А для его установки нада будет устанавливать предведущие версии?

SoulReaver
Скорее всего да. Во всяком случае для большей части команды. 
Жаль :'( !!!
P.S.А почему если не секрет
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
ChaosSANYA
А для его установки нада будет устанавливать предведущие версии?
Нет. Версия будет самодостаточная.
Жаль !!!
P.S.А почему если не секрет
Потому что версией 2.0 мы реализуем все, что задумывали. Далее превращать мод в пузырь. который лопнет от обилия квестов, фич и т.д., смысла нет.
 

Mr.Speed.08

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
6
Репутация
0
Огромное спасибо разработчикам за мод.Очень понравились новые квесты,гильдии.Интересная локация долина предков.Мод прекрасно сбалансирован(в отличии от возвращения).
Есть несколько предложений:
1)Может и писалось,но денег в моде можно заработать достаточно много.Надо только:
-Стать кузнецом
-Приходишь в нижний квартал бьешь кузнеца(кажется Карл),у него в инвентаре 2 стал.заготовки куешь себе оружие,Карл поднимается ждешь когда он подойдет к кузнице или к наковальне и затем опять его бьешь.Потом сливаешь оружие хараду или торговцу.Так что деньги в моде не так уж и ценны.
2)Ввести уровень сложности, чтоб его можно было выбрать в самом начале у ксардаса(т.к. мод не такой уж и простой)
3)Интересно былоб добавить парочку новых квестов в конце игры или вообще ввести еще одну главу.
4)Ввести навык риторика.
Ну вот пожалуй и все. :)
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Огромное спасибо разработчикам за мод.Очень понравились новые квесты,гильдии.Интересная локация долина предков.Мод прекрасно сбалансирован(в отличии от возвращения).
Есть несколько предложений:
1)Может и писалось,но денег в моде можно заработать достаточно много.Надо только:
-Стать кузнецом
-Приходишь в нижний квартал бьешь кузнеца(кажется Карл),у него в инвентаре 2 стал.заготовки куешь себе оружие,Карл поднимается ждешь когда он подойдет к кузнице или к наковальне и затем опять его бьешь.Потом сливаешь оружие хараду или торговцу.Так что деньги в моде не так уж и ценны.
2)Ввести уровень сложности, чтоб его можно было выбрать в самом начале у ксардаса(т.к. мод не такой уж и простой)
3)Интересно былоб добавить парочку новых квестов в конце игры или вообще ввести еще одну главу.
4)Ввести навык риторика.
Ну вот пожалуй и все. :)
1. Деньги в моде не проблема. И не обязательно добывать их ковальней и избиением кузнецов. Вообще после Ярика о них особо и не задумываешься.
2., 3. и 4. Поиграй в "Возвращение" там это все есть (классный мод). Но Глобал есть Глобал, со своей сюжетной веткой, богатыми квестами, отличным балансом. Когда появиться Глобал 2.0, то судя по принятым изменениям он должен быть еще более интересным, но не будет повторять Возвращение. Даже идея слияния Глобала с Возвращением о котором долго говорили пока в "Хрониках Мордрага" не была опубликована статья о Глобале изначально лишена смысла - гиперраздутый мод? см. пост Droma выше: "Далее превращать мод в пузырь. который лопнет от обилия квестов, фич и т.д., смысла нет" .
Единственное, что я позаимствовал бы из Возвращения (вернее из неофициального патча Dimmela) для Глобала, так это прокачку владения оружием при убийсве различных монстров (сделано грамотно и логично вписывается).
 
Сверху Снизу