Как раз хотел написать тоже самое Давно не был на форуме, где а тема с новотями о разработках пустовала с января.Здоровья разработчикам и терпения фанам Глобалмода!
Просьба обновить тему "GLOBAL_mod 2.0 Новости разработки." Заранее DRom - не отмахивайся от просьбы, напиши, что есть. Здесь форум фанов, и реалии разработки будут поняты правильно.
Примерно, конец 2009, но это относительная цифра, ибо дата еще не определена.Известа ли примерная дата завершения доработки 2.0 ?
Изначально взятый мод Темная Магия отличался сыростьЮ, в связи с чем было принято решение о частичной переработке механики, спеллов и прочего, а также полной переработке и внедрению нового сюжета со своими квестами и целой историей о0, ну а как обстоит сейчас, хз)begun
Планировалось, что будет совершенно новая Темная магия.
А для его установки нада будет устанавливать предведущие версии?gavitoff
Выкладываться будет как самостоятельная полноценная версия. О размерах пока судить рано.
Жаль :'( !!!SoulReaver
Скорее всего да. Во всяком случае для большей части команды.
Нет. Версия будет самодостаточная.А для его установки нада будет устанавливать предведущие версии?
Потому что версией 2.0 мы реализуем все, что задумывали. Далее превращать мод в пузырь. который лопнет от обилия квестов, фич и т.д., смысла нет.Жаль !!!
P.S.А почему если не секрет
1. Деньги в моде не проблема. И не обязательно добывать их ковальней и избиением кузнецов. Вообще после Ярика о них особо и не задумываешься.Огромное спасибо разработчикам за мод.Очень понравились новые квесты,гильдии.Интересная локация долина предков.Мод прекрасно сбалансирован(в отличии от возвращения).
Есть несколько предложений:
1)Может и писалось,но денег в моде можно заработать достаточно много.Надо только:
-Стать кузнецом
-Приходишь в нижний квартал бьешь кузнеца(кажется Карл),у него в инвентаре 2 стал.заготовки куешь себе оружие,Карл поднимается ждешь когда он подойдет к кузнице или к наковальне и затем опять его бьешь.Потом сливаешь оружие хараду или торговцу.Так что деньги в моде не так уж и ценны.
2)Ввести уровень сложности, чтоб его можно было выбрать в самом начале у ксардаса(т.к. мод не такой уж и простой)
3)Интересно былоб добавить парочку новых квестов в конце игры или вообще ввести еще одну главу.
4)Ввести навык риторика.
Ну вот пожалуй и все.