Spacer

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Подскажите, как вставить любой большой объект в ЗЕН? Например дом?

Я хотел вставить LOOKTOWER из глобала в свой мод, но она в формате .MRM, как же тогда вы, модмейкеры вставили ёё?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Точно сказать не могу - я скриптёр.
Но в принципе моно попробовать так:
Загружаешь свой мир, вставляешь обычный моб и тогда уже прописываешь LOOKTOWER.MRM в той строке где дается его визуализация(название строки не помню). т.е. следущая после строки с названием этого воба.
Точно не скажу - сам не пробовал.

Усли тебе нужно поставить какую-нить пещеру(свою или чюжую-без разницы). загружаешь свой мир(УНКОМПИЛЕД) в спейсере, дальше нажимаешь ОТМЕНА, дальше делаешь смешивание с МЕШЬ и выбираешь свою пещерку, потом компилишь мир и смотришь - пещерка на месте........ $-D
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Загружаешь свой мир, вставляешь обычный моб и тогда уже прописываешь LOOKTOWER.MRM в той строке где дается его визуализация

Усли тебе нужно поставить какую-нить пещеру(свою или чюжую-без разницы). загружаешь свой мир(УНКОМПИЛЕД) в спейсере, дальше нажимаешь ОТМЕНА, дальше делаешь смешивание с МЕШЬ и выбираешь свою пещерку, потом компилишь мир и смотришь - пещерка на месте........
Нет, я уже пробовал в визуализацию ставить, не работает. А как пещеру вставить можешь поподробнее объяснить:

когда ОТМЕНА нажимать и как Смешивание с Мешами делать?
Я сам только с Вобами умею работать и усё :(
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Нет, я уже пробовал в визуализацию ставить, не работает. А как пещеру вставить можешь поподробнее объяснить:

когда ОТМЕНА нажимать и как Смешивание с Мешами делать?
Я сам только с Вобами умею работать и усё :(
Делаешь так:
1) Запускаешь спейсер.
2) В меню "Файл"(File) выбираешь "открыть ZEN"(open ZEN).
3) Нажимаешь один раз на тот мир который хочешь загрузить. И там где написалось его имя(внизу окна) - ниже этой строчки выбираешь не КОМПИЛЕД ZEN, а УНКОМПИЛЕД ZEN.
4) Дальше происходит небольшое раздумие, после чаго выдается сообщение, что нужно откомпилить этот мир. Вот тут-то и надо нажать отмена.
5) Дальше опять в меню "Файл" выбираешь "Смешать с Mesh"(Margue Mesh), тут выбираешь свою пещеру. Когда услышишь звук о зовершении смешивания - тогда переходишь к следующему пункту.
6) В меню "Мир"(World) выбираешь "Компилировать мир"(Compiled World). Вылазит сообщение.
7) В этом сообщении-окошке нажимаешь "Снаружи"(outdoor) и снимаешь галку с "Редактирования(для операции с mesh)"(editmode)

Мир компилица и твоя пещера будет на месте.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Только в максе, изменяя координаты.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
MEG@VOLT

Нельзя, потом такие лаги начнуться что сам рад не будешь.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
У меня возникла проблема.
У меня была установлена лицензионка Г2а, все было ок, но, короче снес винду, а как назло диск с инсталлом покоцался, т. е. теперь только пиратка есть, запускается через lr.exe или с no-cd, только вот при запуске спейсера всплывает знакомая фраза "insert cd/dvd G2a", короче, можно ли как-то запустить спейсер на пиратке?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Скачай руссификатор от Киллера или полный GDMK и все встанет на свои места....

Естественно после установок того либо другого....
 

dan

Новичок
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Почему, при выборе "Light" в "Objectpages" не выбираются готовые пресеты света?
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Почему, при выборе "Light" в "Objectpages" не выбираются готовые пресеты света?

Всё выбирается, только выдели нужный в списке и вставь в мир "Insert [light]" тогда появится свет, в основном стандартные пресеты - это динамические освещения. Статические создай сам или скопируй из других мест, только скомпилировать не забудь. Дабы не добавить тормозов на локации ставь лучше статический свет.
 

dan

Новичок
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Все выбирается в Spacer'e для готики-1, а во втором, (для готики2) - неработает.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Я создал мир в максе, открыл в спейсере, откомпил мир и свет. Теперь я хочу сделать так, чтобы при загрузке игры ГГ появлялся в моём мире, а не в башне Ксардаса. Как это сделать(про сохранение в .zen тоже напишите, пожалуйста...)?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
СтартПоинт помести в свой мир(это точка на которой появиться ГГ),можешь её взять и башни Ксара.И в ини твоего мода вместо Хоринеса пропиши,название своего мира.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
у меня в Objects(когда запускаю свой мир) нет Vob и проч, что присутствует в хоринисе, яркендаре и т.д. есть только zCEvent(Connon/Core/Mover и т.д). Что нужно сделать, чтобы появилась возможность вставлять Vob'ы?
И ещё, у меня папки Mobs почему-то нет. <_<
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
У меня проблемы при попытке вставить меш ( demontower.3ds из gmdk ) в мир. Делал я след. образом:
1) открыл uncompiled addonworld.zen
2) нажал отмену при вопросе о компиляции
3) вставляю меш (merge mesh)
4) компилирую outdoor и без галочки на editmode
мир скомпилировался, но отображается пустое небо и ни одного voba, но в списке вобов, все их названия отобразились, однако при попытке сделать goto vob на любой объект, камера вроде перемещается туда, но вместо модели воба на экране появляется тольо его имя и все ( как воб без, у которого нет файла визуализации) и тоже пустое небо.
при сохранении мира в таком виде, он сохраняет zen файл размером 8mb, а не 25 (как изначально был addonworld) и при попытке открыть такой файл spacer вылетает acsess violation.
Та же ситуация, когда я просто открываю uncompiled мир и просто хочу откомпилировать без вставляния меша.
В чем может быть причина такой проблемы, не могу понять, что же я делал не так? (версия spacer 2.6)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Beckham

Для начала установи патч на ГМДК2 до версии 2.6а, а дальше видно будет.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
MaGoth

Патч на ГМДК2 до версии 2.6а не помог: при merge грузится mesh, но в исходном .zen мире появляются только изображения vob-ов, а сама .3ds мира пропадает(т.е. нет очертания ландшафта на экране, только кусты, деревья и т.д. без земли под ногами).
Кстати, тоже самое на платформе Г1 с другим спейсером.
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Такое может случаться, если не существует мешей, которые должны вставиться в зен при его компиляции, либо нужные файлы лежат в другой директории. Они должны быть в папке gothic II\_work\data\meshes\...

А demontower.3ds нужен только для Миненталя. В принципе меш этот пустой, содержит всего 2 маленьких треугольничка и никакой башни демонов (башня соединена в файле surface.3ds), видимо без него Миненталь может компилиться с глюками.
 
Сверху Снизу