Spacer

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Извиняюсь, что поднял кипешь. Все ок. Сегодня утром запустил снова и все заработало. :)
А вот еще два вопроса:
1. У меня не компилируется свет, вернее после компиляции как было черным все, так и осталось.
2. Я сделал дом в 3д максе, сохранил под нужным форматом. Вставляю в игру, а его не видно... Красная полоска, которая по краям объекта обычно бывает, есть, а самого дома нет... <_<
 

Delmi

Гражданин
Регистрация
28 Июл 2007
Сообщения
23
Репутация
0
У меня возник вопрос при создании собственного мода. Как мне создать магический барьер в Г2, как в Г1?
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Его скорее всего в Г2 нет, так как он просто напросто не нужен. Наверное...
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Delmi
Над этим давно бъётся одна команда,пока мало что получилось.
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
Насчёт света.Ты его компилишь так?World - compile light и компилятция.
Насчёт того,что дома не видишь - это стандартный вопрос.Просто у тебя дом маленьких размеров,тебе его нужно увиличить в разу,открой какую нибдь часть карты и сверь размеры.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Нет, я специально сделал его большим, так как однажды состряпал маленький.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .
Посмотри на координаты может дом удалён от начала?
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Возможно ты компилил мир как Indoor, а надо лучше Outdoor, а потом и свет, тогда темноты не должно быть.
 

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
эм.. а как поднять камеру в спэйсере? стрелки они только ворочуют и двигают а как просто поднять камеру вверх PageUp и PageDown только ворочуют камеру вверх вниз по круглой оси... а как чтоб тупо поднять вверх по прямой
 

Delmi

Гражданин
Регистрация
28 Июл 2007
Сообщения
23
Репутация
0
Как в спейсере можно поменять дальность видимости?
 

Jrka13

Новичок
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
2
Репутация
0
короче , кто может сказать как сделать простенький мод , а то я вот сидел , открывал zen миры и 3ds тоже и ничё.. корче я бы хотел увидеть чё открывать спейсером чё редактировать и как сохранять...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Jrka13

Не пиши несколько постов подряд.

Ответы на свои вопросы читай здесь.
 

Jrka13

Новичок
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
2
Репутация
0
можно задать пару вопросов?

Здесь ведь не чат, правда?! Пиши более содержательные посты.
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Привет!
Помогите! У меня мувер не работает...
Прочитала статью Basilio и ту, на которую где-то здесь была ссылка...
Вроде делаю, как написано:

"Перемещаем шипы в нужное исходное положение, и нажимаем кнопку «new key».
Затем перемещаем шипы во второе положение и опять нажимаем «new key».
Теперь у нас есть два кейфрейма (положения) мувера. Можно проверить движение мувера, нажав кнопку «послать». Работает? Отлично!"

Только у меня оно не работает... У меня не шипы, но должно же быть без разницы, как оно выглядит? Кажется, я делаю какую-то особо бестолковую ошибку, которая нормальным людям не приходит в голову... Какую?! :'(

З.Ы.Измываюсь над newworld в g2mgk "открытть зен", может, я вообще не туда влезла? Но неподвижные вобы рисуются и в игре появляются...
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Okin

Привет.
Опиши в точности какие действия выполняешь, а ещё попробуй сделать все действия с обьектом как у Базилио.
И ещё вродь надо делать так сказать " с конца". Т.е. задай сначала коненое положение, а затем начальное, и попробуй, по крайней мере в максе у мну энто работало...
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Спасибо! Заработало... Просто попробовала менять visual. Кажется, я пыталась сдвинуть предметы, которые двигать не положено (причем все время выбирала именно их!). Что такое .3DS, .ASC и .MDS? 3DS вроде просто картинки без особых свойств, а остальные два?

Еще один вопрос - мувером можно ВСТАВЛЯТЬ предмет в мир? Причем такой, который не имеет скрипта (со скриптом понятно). Или только утопить в землю/выдвинуть?
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Объекты .Asc и .mds это разные вобы с которыми ГГ может взаимодействовать, например кровати, двери, наковальни, сундуки, алхим. столы и т.д. причем "asc" без анимации, "mds" с анимацией при взаимодействии с ними, двигать их простым мувером нельзя, только обычные 3дс-ки будут перемещаться, а можно сдвинуть только если их прикрепить как подобъект типа "insert [oCMobDoor] as child of [zCMover]". Точно также можно прикреплять к муверу любые итемки, которые есть в списке. Для этого в triggerTarget любого oCMobInter... например кнопки "Touchplate_stone.mds" пишется имя мувера и он перемещается по заданным кейфреймам вместе с прилегающими подобъектами при нажатии на кнопку. Для срабатывания сразу нескольких триггеров или эффектов можно использовать TriggerList. Если пока предмета в скрипте не имеется, то можно положить этот предмет в сундук, прописав его код, который потом будет в скрипте находиться или на free.. way.. поинты проставить, в Ярике и Хоринисе так были поставлены скрижали, цветные плитки всякие. Вобщем читай у Базилио и смотри оригинал внимательно и пробуй что-то новое, с опытом всё придет, возможностей спэйсера много.
 
Сверху Снизу