Spacer

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
WARG11
Т.е. ты имеешь ввиду, что если я хочу откомпилить скажем ADDON.Zen, его 3ds - файл и все 3ds файлы его объектов zlevelcombo должны лежать в папке Meshes?
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
Почему при запуске спейсера 2 требует оригинальный диск? У меня малая версия МДК стоит, может в этом все дело? :huh:
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Незнаю насчет малой МДК не пользовался, но с полной версией все ок.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Вчера нашел в спейсере прикол, на кот. никогда не обращал внимания: внутри дома, вставленного как vob идет дождь (все статы static и т. д. установлены в true). Но прикол такой тоько в домах, кот не являются частью 3DS поверхности мира, во "вшитых домах" все ОК. Подскажите, это можно как-то исправить или же это реально баг в спейсере?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Скорее это не баг, а то что у дома не правильно сделаны порталы, или же вовсе отсутствуют.
Также, по периметру портала не должно быть ни каких дыр и щелей.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
MaGoth

То есть ты хочешь сказать, что сама 3d моделька у него такая? Так это не у одного дома а у нескольких вставленных как vob (там штук 7 разных моделей) таже ситуаци. Единственное, что я не смотрел на 3ds домов, кот. можно вставить из ресурсов оригинала игры. Что касается домов, кот. я вставлял и с ними такой баг - то все 3ds-ки домов взяты с wog.de так что наврятли они какие-то глючные.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Я говорю, о том что в этих моделях должны быть настроены порталы, иначе будет лить дождь через крышу, что ты собственно и имеешь.
Откуда они взяты, не говорит ровным счетом ни о чем. Порталы должны быть в любом случае, а их настраивать - это, извиняюсь за выражение "сущая жопа". :)
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
эт явно не порталы )
 

Moonlight

Guest
Прив всем, кто мог бы помочь, создал нового НПС ,всё прописал, остаётся Компиляция,но при попытке компилировать пишет ряд ошибок:

U:PAR:File_WORK\DATA\SCRIPTS\CONTENT\ITEMS\IT_ADDON_MISK.D not found(line182)

Подскажите плз :Paladin:
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
У меня такая проблема: я отредактировал старый мир ( к примеру башню ксара ), сохранил зен , запускаю игру и ни каких изменений! Скажите почему?!
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
LD3O

Толком ниче не ясно, причин мож быть несколько. Неясно:
1) ты начал заново или загрузил сейв?
2) куда сохранил?
3) нет ли в папке дата др. архивов, содержащих newworld.zen
Опиши подробно куда сохранил и что дальше делал, а также что у тебя установлено помимо оригинальной Г2а (моды, аддоны, проги для Г2а и т.д.)?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
LD3O
Пройди по этому пути Gothic II\Data и посмотри, что у тебя стоит : Worlds.vdf или Worlds.vdf.disabled.
Если Worlds.vdf , то тут всё понятно. Игра смотрит на миры, которые находятся в Worlds.vdf,а не на те, которые лежат в Gothic II\_work\Data\Worlds
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
DEDROITдисайблед стоит

Beckham 1) Я загрузил башню ксардаса в паке "новый мир".
2) Тудаже заменивши старый файл.
3) Нету.
4) Ничего не установлено кроме оригинала, кряк на игре стоит и русыфикатор на спейсер.
Пы.Сы есле я нажимаю комплектировать мир и выставляю в опциях обнаружить ошибку, то после процеса окшко спейсера становится тупо черным. И еще одно, при запуске спейсара запускается и зспай, и там написано что обнаружена критическая ошибка.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Похoже, ты изменил только часть мира (т.е. у тя лежит еще несколько файлов мира в папке невворлд и подгружал ты не newworld.zen),
если да, то т.к. ты сменил только часть мира, то есть тебе надо, так сказать, собрать мир newworld.zen одним файлом, для этого открой его как некомпилированный ( newworld.zen) и перекомпиль. Если у тебя все распаковано как надо(и 3-d модели кусков мира лежат правильно, учти еще и кириллицу в путях к файлам), то должен создаться нормальный newworld.zen. Вообще если не собираешся менять модели ландшафта, то лучше открывай и редактируй сразу newworld.zen (грузиться будет дольше, но для таких целей удобней).
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Beckham Пасибки большое! Все пошло путем! :) Еще у мя один вопросик: загрузил я этот невворлд зен и поставил коплектацию, ждал минут 40, а но как весели часики так и остались.Скок примерно комлектируется мир?
Пы.Сы запускаю готу через едитор так у мя все стало на немецком кроме диалогов, как это исправить?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Да, компилировать будет долго - это нормальноЮ у меня мир Г1 компилился минут 5-10.
Вообще может и подвисать, так что надо пробовать если что еще раз.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Сделал шипы по примеру basilio, они у меня почему-то не срабатывают на ГГ, урон нанасится, а с земли не вылазят.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
LD3O

Тут я тебе не помогу, с триггерами не работал. Просто как-то они там не главное. Лучше займись количеством, а не качеством, так сказать. Т.к. сделаешь 1 крутой триггер, но заламаешся делать гораздо больше по времени рутинных дел. А без них тем не менее никуда.
 
Сверху Снизу