Spacer

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
WARG11
Спасибо! Буду играться дальше... :)
 

Scar

Паладин
Регистрация
7 Янв 2007
Сообщения
112
Репутация
0
Поправлю варга. :) ASC - это файл анимации динамичных объектов, mds - это скрипт в котором собственно и прописывают все асц, чтобы создать некую последовательность анимации.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ну 3дс во первых это не картинка,а модель объекта.MDS это код где пропитываются все ключи анимации,переходы от одной к другой и пропитываются сами файлы существующих анимации
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Привет!
Народ, плиз, помогите с управлением в спейсере. Не могу нормально выделить объект. Ну, то есть с F3 все выделяется, но когда нужно вставить as child, приходится попадать по объекту без F3... И это какой-то кошмар! Я уже всем окружающим кустам деток повставляла!!!
Есть какой-нибудь более человеческий способ? Или только ругаться и развивать ловкость ... даже не знаю чего?!

Еще один вопрос - как выделить зону и задать ее размер? Если не нужна визуализация, просто невидимая область?

Можно ли задать одному триггеру несколько состояний? Ну, например, кнопки в каменном круге сначала вызывают стража как положено. А потом одна при нажатии начинает создавать бутылку вина, вторая - кусок мяса, а третья отнимает очки жизни, чтоб не жадничали... :) Ну, это для примера, а вообще такие конструкции возможны? Или один триггер - один эффект?

Ну 3дс во первых это не картинка,а модель объекта.
Угу. "Бактерии не сажают, бактерии сеют!" Приму к сведению, но вообще-то это не от вредности, а от незнания терминологии. Ежли вы меня просветите, я двумя руками за...
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
Как ни странно, оно работает...

А все-таки - можно сделать условием запуска триггера одновременно переменную в скриптах и нажатие кнопки в игре? Wld_SendTrigger запускает его сам по себе, а чтоб еще и кнопочку нажать надо было - никак?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
okin

Да можно, для этого нужно делать многолепестковые триггеры, но это сложно и чревато багами двига игры. :)
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
okin

Да можно, для этого нужно делать многолепестковые триггеры, но это сложно и чревато багами двига игры. :)
Привет-привет! Насчет сложно - что-то ты сегодня добрый... Обычно у тебя советы из серии "чем сложнее, тем смешнее результат". ;)
Попробовала сделать еще парочку объектов и насобирала кучу вопросов:

1. У меня один из сундуков после вскрытия ИСЧЕЗАЕТ. Правда, если от него уйти, а потом прийти обратно, он опять на месте... Что это с ним? :blink: Разницы с неисчезающими не нашла...

2. Как привязать новый ВП к существующей сетке?

3. Иногда триггер работает сразу "вперед-назад" одним циклом. Несколько раз получалось случайно - где это определяется?

4. Слегка запуталась в начальных и конечных положениях мувера... Вроде бы с самого начала он в том положении, в каком был сохранен зен, а потом - по номерам кейфреймов? У меня три мувера с несколькими положениями каждый и первые два цикла они работают вразнобой, а потом выравниваются... Откуда идет нумерация "начальное-конечное" положение, от нуля или наоборот?

5. Почему-то для повторного цикла кнопки нужно понажимать ДВАЖДЫ. Почему и как это убрать? В первый раз хватает одного нажатия...
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
2.Выдели первый вэйпоинт, зажми shift и щелкни на второй, а потом нажми на значок с двойной стрелочкой на вертикальной панели.
3.Если выбрать в мувере 2STATE_TOGGLE, он будет двигаться от первого ключа до последнего, NSTATE_LOOP будет двигаться бесконечно вперед-назад,
2STATE_OPEN_TIME движется до конца и через заданное время возвращается назад.
4. Выбери в свойстве мувера LINEAR, тогда будут двигаться ровно.
5. Поставь rewind в True.
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
WARG11
Спасибо! Теперь все работает. И даже с исчезающим сундуком разобралась - это уже мой прикол оказался... :)

А все-таки как задаются размеры объектов? Если я использую стандартные визуализации - размеры тоже стандартны, да? Или можно менять? А если нужна невидимая область определенного размера? Я делаю так - выбираю из имеющихся объект нужного размера и делаю невидимым... Но это немножко извращенство...

Можно в спейсере выключить ночь? Или включить свет? Плохо видно! :)
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
okin

А все-таки как задаются размеры объектов?

Размеры 3d моделей задаются в 3ds max, при создании, а в спейсере размеры моделей увеличить\уменьшить нельзя (ИМХО).

А если нужна невидимая область определенного размера?

Внизу свойств любого обьекта есть кнопка Bounding Box, нажмешь её, выскакивает меню с выбором типа увеличения\уменьшения зоны, можно ввести числа в ручную (кнопка "определить"), или посредствм передвидения направляющих. Передвигаются они как любой обьект спейсера.


Можно в спейсере выключить ночь? Или включить свет? Плохо видно! smile.gif

Можно "остановить время" :).

Наодной из вкладок рабочей панели (горизонтальной) найди вкладку в виде блокнота (вродь такая, точно не помню), там в левом верхнем углу бует показано время, поставь галочку радом с "зафиксировать", и установи нужное тебе время ;).


З.Ы. Удачи :).
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
1. Как пользоваться Wld_SendTrigger? В игре примеров нету... Сделала триггер, разрешила ему реагировать на функцию и написала Wld_SendTrigger("MYTRIGGERWLD"). И ничего. Правда, я засунула его в кодмастер, может, он не хочет работать в компании с рычагами? Завтра попробую вставить его независимо, но мне такой не нужен :'( . Хочу чтоб триггер работал от кнопок, но после определенного диалога...

2. У меня в сундук не подкладываются предметы! Mob_CreateItems ("MY_CHEST",ItFo_Apple, 2) - это правильно? Живет оно в evt_xxx, которая работает - текст в книге меняется. А с сундуком никак... И ни одной умной мысли по этому поводу.

Зато переделала на круге ключ, и сварила в котелке сыр и руну :) ... В общем, дошло наконец-то, как оно работает. Долго путалась в функциях для ГГ и всех остальных, ужасно глупо, но уже разобралась. Теперь буду что-нибудь вразумительное рисовать.
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
В сундук предметы ложатся когда пишешь их коды через запятую и количество через двоеточие в "contains" создавать надо только oCMobContainer.
Чтобы работал zCCodemaster надо послать triggerTarget из кнопок к кодмастеру, где slaveVobName в кодмастере написать имена всех нужных кнопок, а потом указать в triggerTarget кодмастера на нужный мувер или триггер-скрипт.
 

okin

Паладин
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
197
Репутация
0
WARG11
Все работает, и кодмастер и все прочее... Не могу добавить только элемент, управляемый скриптами. Вернее, я его добавила, но после этого триггер перестал работать, то есть кодмастер честно ждет еще одного сигнала, а сигнал не доходит. Видимо, я неправильно нарисовала элемент, который должен отвечать на Wld_SendTrigger.

В сундуке исходные предметы лежат, а я хочу потом добавлять еще. Функция вроде предусмотрена, но почему-то ничего не происходит...
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Варг, думаю это вопрос к тебе :).

У мну такая проблема:
Я создал вейнет, на одном конце стоит НПС (эт его ВП), на другом конце ВП на который он должен прийти после диалога. Вейнет состоит из примерно 10 Вп (может больше), но когда проходит диалог НПС бежит во вейнету, добегает до первого ВП, и останавливается... Непонятно почему он не идёт на ВП указанный в скрипте :(.
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
И вот ещё вопрос.

Можно ли сделать такой триггер, при вступлении в зону которого на экране появляется надпись или запись в дневнике?
Подозреваю что здесь нужно ещё и подключать скрипты, но как эти скрипты должны выглядеть? (Т.е. как их написать? Просто создать скрипт с любым именем и написать функцию, или надо где-то конкретно?..)
 

WARG11

Паладин
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
125
Репутация
0
Адрес
Россия г. Тутаев
Можно ли сделать такой триггер, при вступлении в зону которого на экране появляется надпись или запись в дневнике?
Такое можно, если создать zCTriggerScript, выделить нужную зону Edit Bbox'ом, потом поставить CdDyn в True и написать функцию, которая активируется после касания ГГ, а произойдет то, что написано в скрипте. Это может быть и запись в дневнике, видео-ролик, часть квеста и другое. Если это какой-то рычаг, дверь, кровать и т.д, то достаточно написать в строке onStateFunc написать функцию, которая сработает, когда ГГ откроет дверь, потянет рычаг и др.
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
а для модостроения обязательно быть програмистом? а то охота че нить попробовать сделать, а знаний нехватает... :unsure:
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
а для модостроения обязательно быть програмистом? а то охота че нить попробовать сделать, а знаний нехватает... unsure.gif

ГЫ :lol: .

Обязательно быть геймером. И иметь мозги :lol: .
Знаний... не хватает... Вот тебе сокровишница знаний :lol: :
mod.worldofgothic.ru
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
SMErtNIK
спасиб. Вот подучумь и постараюсь алиться в реды модеров :rolleyes:
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
143
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
А вот и яаааааааа.
Народ подскажите такую штуку.

В общем я поправил ОЛДВОРЛД в режиме эдитмода. Сохранил. Потом скомпилил в ЗЕН. Сохранил.
И хочу добавить все вобы из старого ОЛДВОРЛДа. Но В месте со старыми вобами, Спейсер выдает старые миры.

Не очень понятно!!

В общем так:
Загружаю свой мир - правая клавиша мыши - добавить дерево воб - выбираю старый ОЛДВОРЛД - долгое раздумие. Добавляет все вобы со старыми мирами... Что делать?

Нашёл выход:
Удаляю все меши миров - оставляю только те которые нужны(мои), т.е. Surface.3ds , OldCamp.3ds и Demontower.3ds

Загружаю Ункомпилед старый ОЛДВОРЛД - Компилю - и всё работает как мне надо(Бывают не большие косяки с невидимыми стенами - но быстро попровляются) В принципе работает.

А вот нет Более быстрого способа...?
 
Сверху Снизу