Гильдия убийц

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
У меня тут идея возникла,как насчёт новой гильдии "Ассасинов".В ней чтоб квесты были каго-нибудь убить,только по больше квестов сделать,чтоб там прятаться надобыло,чёнить ночью сделать,в этом плане!И одежда чтоб была у них с капюшоном,сделать такие новые доспехи с капюшоном,кпримеру на доспехи послушника капюшон приделать,рукава и цвет какой-нибудь белый или чёрный!))
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
HorseFire:
Так как вам идея с гильдией Ассасинов?!

Ну не знаю. Где здесь идея? Какое-то смутное предложение - больше я ничего не вижу. Таких идей можно подать несколько десятков. Вот если бы ты к своему предложению да приписал некую сюжетную линию, вот тогда бы был разговор по существу.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:lol: Поддержу master gothici, непонятно это маниакальное предложение (исторически - это "душители" в Хорезме)... Сама идея достаточно мерзковата и кровава...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
:lol: Поддержу master gothici, непонятно это маниакальное предложение (исторически - это "душители" в Хорезме)... Сама идея достаточно мерзковата и кровава...
Да в этом то и суть,что это для разнообразия,гильдия воров есть а гильдии убийц нету,во многих рпг есть гильдия убийц,а нащёт мерзости,разве гильдия воров это не приступление?! :huh: А нащёт сюжета могу подумать,мож чё ща придумаю!!! :lol:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
К примеру можно сделать так: (1)Приходит ГГ в Хоринис,наченает совсеми разговаривать,спрашивать что и как,и тут потходит к нему незнакомец и говорит:Здраствуй незнакомец,мы следили за тобой в старом лагере и видели как ты отправлял людей на тот свет,если ты хочешь и дальше узнать кто мы и что мы,приходи туда то туда то...ГГ приходит в место назначения,там он встречает человека,тот ему расказывает что они гильдия Ассасинов и что нехочет ли ГГ присоедениться к ним,и тут будет ответ "Да" или "Нет".Если мы согласимся с предложением,то нам дают первое испытание,найти и убить кокого-нибудь человека,соотвецтвинно если выполним задание получаем награду!!!
(2)Всё тоже самое,только сюжет наченаеться если вы кого-нибудь убьёте,то к вам ночью придёт чел и скажет что они видели что он убил и что если ему интересно приди туда то туда то...
Потом уже наченаються задания.
Ну вот вам и идея,я думаю неплохо :lol:
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
(2)Всё тоже самое,только сюжет наченаеться если вы кого-нибудь убьёте,то к вам ночью придёт чел и скажет что они видели что он убил и что если ему интересно приди туда то туда то...
Потом уже наченаються задания.

Признайся: давно в Oblivion играл? Просто идея откровенна содрана с Oblivion. Вот только человек не знающий про то как принимают в ассассины может всю игру проходить, так и не убив ни одного мирного жителя, а если и дальше идти по стопам Oblivion'а, то убийство бандитов не подходят.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
HorseFire:
Ну вот вам и идея,я думаю неплохо

А по моему это тоже самое, что и прежде, только длиннее расписано. Какие у тебя идеи по роли гильдии в Глобале? Какова будет сюжетная линия?
Вот "ЯСТРЕБЫ", например - это логически завершённый сюжет. Есть начало и есть вполне понятный финал. Нравится написаное или не нравится - это уже дело десятое. Главное, что написано правильно. А о вкусах мы спор заводить не будем.
У тебя есть только начало. А кто будет расписывать дальше? Я? Или DRom? Лично меня эта идея не вдохновила, я не знаю о чём писать. Я не пытаюсь сказать, что идея плохая, но у меня нет соображений о том, что эта гильдия должна делать в игре, какая будет её история и чем всё это должно закончится. Если эти соображения есть у тебя, то пожалуйста, пиши, будем обсуждать. Только подробнее. А то ты просто кинул заявку: "напишите про ассасинов". А о чём там писать и для чего - решайте сами.
Таких идея можно подать много - про дружественных людям орков, выступающих против войны; про людей-ящеров, решивших не покорятся драконам, а жить своей собственной жизнью; про гильдию богоборцев, пытающихся спасти человечество от произвола тройки богов; про учёных, пытающихся развить науку; про группу орочьих лазутчиков, тайно живущую и вредительствующую среди людей и т.д. и т.п. Только кто всё это распишет в нормальный, приемлемый для скриптолога сценарий?
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Ну это же гильдия не как основная,а как гилдьия воров,тоесть подгильдия,какой сюжет у гильдии воров,укради то укдради это и конец,только там всего 3 задания если я неошибаюсь.А в этой гильдии чтоб много созданий было,создать новых НПС,проставить их по миру,можно сделать заключительное задание:сделать какую-нибудь перамиду чтоли или ещё чё,где будут ловушки и стража стоять,и ГГ надо пройти сквозь всё это чтоб достать какой-нибудь артефакт.Помойму идея очень даже нечего,готике нехватает для разнообразия,а то воры есть,паладины есть,наёмники есть,маги,все есть,а убийц нету,какже в то время без убийц то?! :(
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Наемные убийцы, это конечно не ново,но признаюсь, это органично вплелось бы в готический сеттинг, вот только кого пришлось бы убивать?
Или создавать для этих целей специальных неписей? И где убийцы будут базироваться?
Конечно,тут есть и свои преимущества при вступлении в их гильдию
Только у них можно будет научиться различным способам приканчивать врагов, типа подкрался со спины и одним ударом кинжала пронзил сердце, или задушил удавкой.
Вот кто по идее может научить ГГ отравлению оружия и стрел!
Пока реально интересных квестов придумать сложно,но при желании создадим.
С началом самой сюжетной линейки я согласен с HorseFire, но есть некоторые уточнения.
Допустим, при первом посещении Хориниса(в смысле, в начале игры) когда только заходишь в город,к тебе обращается некто Гельтер.Говорит примерно так:
Приветствую тебя друг.Я тебя помню. Я единственный из Призраков,кто остался в живых после той резни,что ты учинил в старом замке в Миннентале.Не бойся, мстить я не буду.Эти недоноски получили по заслугам. Все-таки они были порядочными свиньями, особенно Гомез. А ты малый не промах, убивая,ты ни разу не дрогнул,не пощадил никого. Такой человек нам бы очень пригодился.
Если хочешь узнать больше, приходи в полночь в порт,там есть один дом, около лестницы к форту, в нем я буду ждать тебя.
Но если ты вздумаешь болтать об этом, предупреждаю, жить тебе останется недолго.
В общем начало примерно такое...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Слушай,да ты гений!!!Хорошо придуманно!!!А для убийств сделать новых НПС,и приют для Ассасинов сделать,какую-нибудь большую пешеру!!! :lol:
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
ЭЭЭээээ...а вот слово единственный лучше убрать-пара призраков вполне здравствует в Яркендаре.Идея очень даже :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну пусть будет один из выживших.
Просто давно не был в Яркендаре, не все помню.Кстати, а Скорпио присутствует в Яркендаре?
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Я конечно встреваю, но в принципе не надо будет даже новых НПЦ вводить для убийства. Есть в Г2 несколько неписей не нужных по ходу игры, а ёще моно сделать так чтобы ассассины работаль на Древний культ, но ГГ об этом никто не скажет. Например крестьянин Гуннар во дворе Онара. У него диалоги стандартного крестьянина (может-быть его Пирокар послал следить за Даром? Тогда это и будет причиной убить его, но гг об этом не скажут. Вот и получается связь с Древним культом). Можно одному из бандитов в лагере Декстера дать имя (а заказала его мать Патрика из квеста Закон и Преступление. Опять же связь с Древним культо ведь этот бандит единственный свидетель).Ранд после похода на погост тоже перестаёт быть полезным (Типа он видел раньше как Верон и Фалер пошли на погост, а птом слышал крик. Ранду было страшно идти туда одному и он пошёл с ГГ увидев труп Верона он стал знать слишком много). На крестьянских дворах вообще много таких людей. Джо, который сидит в башне Хориниса (К примеру он что-то знает про Люсию) Жена Хальвора ( н знаю как её привязать) и наконец Судья (Правдв если играть за наёмника, но нужно сделать так, что квест будет даваться после подписания Судьёй разрешения на корабль). Мужик на площаде, который что-то вещает (Его надо уьить потому-что тот следил за Константино, который продавал зелья и яды гильдии, но на самом деле его смерть нужна самому Константино. Он же ДРЕВНИЙ БОГ, но свои руки морать не хочет) В таверне после выполнения их квестов не нужны Морт и Леонард. Вот и привязка к сюжету Древний культ. В принципе и Лотара может убить ГГ, но этоо слишком сложно привязать к сюжету (особенно к той часте, где надо оправдать Беннета)

Я нашёл 2 прдходящих помещения для сборища гильдии: проход над аркой в ерхнем квартале или можно сделать вход в их подземное логово под стенами Хориниса снаружи.

Кстати Скорпио нет в Яркендаре.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Так вот,идея в том, что среди членов гильдии убийц нам встречается наш старый знакомый Скорпио, он не ушел вслед за Вороном в Яркендар и у него напряженные отношения с Декстером, так что логичным следствием этого является его задание убить бывшего солагерника( это также вписывается в сюжет Ночи ворона).Поначалу кажется , что Скорпио просто рядовой ассассин, и подчиняется законам гильдии,но в конце-концов станет ясно,что многие люди и ассассины и паладины и даже маги являлись его марионетками в попытке захватить власть в Хоринисе.
Когда рухнул Барьер, Скорпио бродил по Минненталю и в разрушенном городе орков обнаружил странный кинжал.
Это был Змеиный Глаз - демон лжи и обмана,проклятый самим белиаром за попытку измены и заточенный за это в кинжале.
Сладкими речами заставляет он делать Скорпио то,что ему нужно, устраняя руками бывшего стражника всех, кто стоит у Глаза на пути.
Квесты пока только в виде набросок.
Например, информацию об гильдии воров именно Скорпио предоставил Андре и затем руками ГГ должен быть убрать Кассию.
Также в случае убийства Лотара именно он, а не ищущий явился подстрекателем к преступлению.ГГ может быть и убийцей.Оправдать самого себя можно несколькими способами.Можно подставить Беннета, можно свалить все на Корнелиуса, подкинув какие-нибудь улики.
У кого какие идеи по этому поводу?
Sonet, идеи неплохие, давай побольше подробностей, попробую увязать все в цельную картину.
P.S: Только что узнал, что в Возвращении уже есть гильдия убийц.
Вчера скачал, будем разбираться какие идеи там реализованы,чтобы заранее не плагиатить.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Да в этом то и суть,что это для разнообразия,гильдия воров есть а гильдии убийц нету,во многих рпг есть гильдия убийц,а нащёт мерзости,разве гильдия воров это не приступление?! :huh: А нащёт сюжета могу подумать,мож чё ща придумаю!!! :lol:
:'( Казалось, что люди проходящие Postal 2 с лопатой и против всех - это вымысел... Оказалось правда...

P.S. Пожалуй, все же, не стоит вводить подобные "наработки" TES в Готику... Не лучше ли ввести в GM большую зависимость развития событий от диалога - с возможным избежанием кровопролития/схватки... Это будет гораздо сложнее, но интереснее при прохождении...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
ghost, присоединяюсь.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
В общем так: кто начальник гильдии ассассинов нам не известно. Скорпио – рядовой ассассин. Все квесты будут появляться в виде свёртков бумаги в каком-то определённом месте. Это будут квесты от так называемого главы гильдии. Скорпио лично даст квест убить Декстера. В его лагере нам сначала встретится бандит, который будет сожалеть о том, что убил какого-то молодого парня. С этими словами он решает уйти из лагеря. Мы убиваем Декстера. Спускаясь вниз из лагеря находим труп того самого бандита. Идём сдавать квест Скорпио. В это время появляется 1-ый квест от главы гильдии. В нём просят убить одну из проституток в борделе. Приглашаем её наверх, где и расправляемся с ней. Спустившись вниз выслушиваем причетания второй проститутки мол сначала Люси теперь эта проститутка (не помню имени). В данной линейке кветов главное сделать так, чтобы они начались, когда Люси уже будет принесена в жертву. Приходим на условленное место и получаем награду. Следуйщее место с заданием это кмната в таверне Мёртвая гарпия. Это якобы заказ наёмника Шелеста. Он просит убить Ранда, за то что Ранд увёл у него женщину. В таверне обязательно берётся квест у Морта найти его Ритуальный клинок. Пока по этому квесту не поговоришь с Ли, Ранд не появится во дворе (не знаю, где он был всё это время). Идём с Рандом на погост, убиваем всю нежить. Ранд что-то бубнит про то, что знал что что-то не так и остаётся стоять над трупом Верона. Во 2-ей главе Скорпио просит нас разобраться с глашатаем на площади, дескать он постоянно стоит там и мешает совершить одно важное дело (имеется в виду убийство Лотара). Узнаём у Андре, что глашатый приходит на площадь раньше всех и убиваем его на рассвете. Не знаю стоит ли давать возможность ГГ самому убить Лотара или нет. В любом случае придя в город в 3-ей главе оправдываем Беннета, причем так, чтобы Корнелиус убежал из города. В гильдии Скорпио интересуется мечём Гибель Богов. Через несколько дней в гильдии появляется новое задание от главы. Надо убить Корнелиуса. Узнаём у пастуха Лобарта, что кто-то похищает их овец. Он говорит, что однажды видел человека несущего его овцу в сторону той пещеры в которой мы убивали бандитов с Кавалорном в начале игры. Убиваем Корнелиуса. Далее Глава просит нас любым способом избавиться от паладинов в городе, а Скорпио просит нас убить крестьянина Гуннара (это и есть тот самый человек, которы по приказу Пирокара наблюдал за Даром). От паладинов избавляемся в 5-ой главе, Гуннара убиваем сразу, предложив пойти в заброшенный охотничий лагерь рядом с фермой. Затем Скорпио говорит, что у Константино есть для нас дело. Этот квест даётся после завершения квеста Древний культ. Идём с Константино к маяку, оказывается, что он Древний Бог. Убиваем его. Говорим Скорпио, что с Константино поговорить не удалось. Но Скорпио не выглядит огорчённым. От главы гильдии получаем задание уничтожить нескольких капитанов стражи. Эти неписи так и будут называться. После выполнения задания возвращаемся в гильдию и узнаём, что Глава хочет встретиться с нами лично в городской ратуше. Вернувшись в город узнаём, что Скорпио и есть глава, что всё это было подстроено, чтобы захватить власть в городе. Он сделал так, чтобы мы расправились с Константино, долго шёл у него на поводу, убирал свидетелей деяний культа, только чтобы узнать , как убить Константино. Он говорит нам, что должен убить и нас, но даёт неделю на то чтобы мы убрались из Хориниса. Далее, осознав всё можно просто уплыть на Ирдорат, а можно вместе с командой поднять восстание в городе.

ВСё что-то меня прорвало. Очень много смертей и под конец я слегка забил (торопился), но по-моему вполне прилично. Ну может быть ещё со Скорпио лажанулся, но просто про Скорпио всё же не моя идея.

P.S. Это только моё видение сюжета.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Sonet - Отлично!
По поводу высказываний против гильдии убийц могу заметить, что вступление в нее не должно быть обязательным, игрок сам будет решать,нужно ему это или нет( как и в случае с воровской гильдией).
Вот вам и нелинейность и возможность выбора взяться за него или пройти мимо квеста.
Я предполагаю, что кроме опыта вместо денег, за особо сложные убийства, Скорпио будет учить ассассинскому искусству.
Например удар со спины в сердце, когда наносится двойной урон вследствии неожиданности.
Также может быть заклинание плаща, которое в сумерках позволяет становиться почти невидимым.Свитки будет продавать Скорпио по баснословной цене, но это того стоит.При суммировании урона при условии заклинания плаща, подкрадывания и удара со спины урон вырастает в 4 раза.То есть шанс отправить врага на тот свет с одного удара существенно увеличивается.
Думаю, что такие стелс элементы должны привнести в геймплей новые веяния.
Также можно-было-бы обучаться технике прицельного удара, поражающего противника в уязвимые точки тела.
Тут важна зависимость в первую очередь от ловкости, чем она выше, тем выше вероятность нанесения максимального урона.
Еще можно создать несколько заклинаний под специализацию убийц, типа оглушения, берсерка тоже можно убийцам отдать, представьте такую картину, кастуешь заклинание на военначальника орков и он обезумев бросается на своих сородичей, пока его упокоят, он вследствии своей мощи успеет отправить на тот свет несколько воинов орков. ;)
Думаю, мало кто будет против таких приемов, тупое мессиво против врагов ведь нравится далеко не всем.
Конечно, прокачанному боевому магу такие приемы по барабану, у него в арсенале полно убойных заклинаний, но вот любителям стелс элементов в Готике пока ничего до сих пор не обломилось.
К тому-же , что касается убийств, можно сразу-же cдать Скорпио Андре, но потом придется расхлебывать последствия такого поступка.Выходить за пределы города, с оглядкой, как бы не долбанули чем-нибудь из-за угла.
Но в конце-концов, отъявленные противники ассассинов могут не приходить на встречу со Скорпио о вступлении в гильдию, тем самым не активировав эту линейку квестов.
Кстати, по поводу концовки со Скорпио.
Можно будет уплыть на Ирдорат, а можно попытаться успокоить Скорпио.Сделать это можно двумя способами.
Первый - попытаться украсть Змеиный глаз и отнести его Ксару, тот посоветует, как от него избавиться.
Или можно попытаться убить Скорпио.Что в общем-то непросто.
Змеиный глаз защищает своего владельца от критических ударов и ударов со спины. При этом, касаясь кожи врага, он отравляет его. Вот такой нехилый противник!
Идей по этому поводу - еще много, остается узнать, что думают обо всем этом камрады. :ru:
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Насчёт концовки: пусть пока Змеиный глаз у ГГ он отнимает HP и при этом ассассины становятся противниками. Тоесть к Ксардасу надо бежать как можно быстрее (вот только что с рунами телепортации делать?) Так же Скорпио можно попробовать сделать так что жители города (включая нашу команду) заключены в тюрьме (которую можно сделать под казармами). Надо освободить их и вместе с ними поднять мятеж, но в таком случае Змеиный глаз всё равно надо будет нести к Ксардасу (просто уже без преследователей). А можно пойти за Хагеном в Миненталь и там путём долгих диалогов уговорить его помочь так, чтобы на ГГ не пала вина (для любителей интересных диалогов).

Стелса в Г2 действительно мало (его практически нет).
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вообще-то здесь не заявки оставляют, а идеи предлагают, такие просьбы пишите авторам мода в ПМ.
P.S: Набросал эскиз Змеиного глаза. ;)
 
Сверху Снизу