Впечатления от мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn
Вот тут ты не совсем прав.
Право, я же не говорил, что квестов мало, или локаций, или неписей интересных новых. Этого как раз более чем достаточно, что мне очень понравилось.
Согласен я с твоими оценками.
Писал же немного о другом. О том, что "Возвращение" - все же РПГ. Но РПГ не совсем удачная по тем причинам, о которых я высказывался выше. ;)
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
на первый взгляд мод замечательный. Любимая музыка из готики 3, главное меню с изображением дракона из всем известной онлайн гры, в начале сложности были но потом нашёл баг с прокачкой силы (смотри ошибки в моде) и понял чтобы убить волка тяжёлой палкой надо столько силы сколько у тебя LP за всю игру не будет и это огорчило. Думал что самое сложное будет в Яркендаре, но понял что ошибся когда 6 раз пытался ДОБЕЖАТЬ до замка паладинов в Минентале.

Вывод: по десятибальной шкале мод тянет на 8,5 из-за безкрайнего количества монстров.
 

_DimaX_

Гражданин
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
25
Репутация
0
Адрес
Ukraine)
пока дошол только до 2-й главы, но играть нравиться :) по 5 бальной шкале на дааный момент дам наверно 5. Дальше будет видно..
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Попробую насчет бойца немного не согласиться. Лично я при прокачке одноруча имел достаточно свободных очков опыта, чтоб докачать ману до 60 очками опыта (после всех бонусов было где-то 250 в конце игры), при этом на одноруч и силу вполне хватало, а напряг с монстрами был до середины 3 главы, где я прокачался зачистив 2 шахты. Далее напряг был только в 1-м месте -возле болотного дракона. Далее сложностей не ощущал. Так что насчет того что мод расчитан на воинов - думаю с этим я соглашусь.
Но вообще сложилось впечатление, что нужно раскачивать не одну ветку как раньше (маг/воин/лучник), а две (очки опыта позволяли), что лично меня скорее огорчило, чем порадовало. Но беря по отдельности конечно маги/воины\лучники неравноценны!
 

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
[!--translit--]бил магом огна трудностей вопсе небило если сто пинал посохол огна(двух ручном мастер)[!--/translit--] :( :ph34r:
 

Maxtravion

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Для этого мода есть два уровня сложности читер или мазохист. Много новых локаций, оружия, гильдий, всех персонажей можно избить, тормозов, вылетов, практически нет. Вобщем создатели мода проделали впечатляющюю работу. Вот только зачем если больинство основных новых квестов - иди туда , не знаю куда, принеси то не знаю что (пока лбом не упрешся не найдешь), баланс издевательский(симулятор беспомощного бомжа), в больинстве диалогов NPC:Ты идиот! Hero:Ладно, как скажешь.
Мое мнение: мод сделан только для того чтобы поиздеваться над игроком.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Maxtravion

Ха, насчет диалогов приколол! В Г2А было и покруче чем "ты идиот!" По-моему там пол-сюжета на этом построено.
 

Maxtravion

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Диалоги мне и в оригинале неособо нравились.А вобще в моде много хороших идей вроде разделения магии на класы, после которого даже оригинальная Г2 НВ кажется нелогичной, эх если бы был баланс и не "спрятаные" квесты ...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Maxtravion
в больинстве диалогов NPC:Ты идиот! Hero:Ладно, как скажешь.
Хмм, а мне наоборот показалось, что в "Возвращении" очень много реплик типа: "неужели ты все-таки сделал это?!", или "неужели ты все-таки достал эту штуку", "неужели ты в одиночку с ними справился?!",
ну и самое коронное: "только ты можешь это сделать..", "ты избранный" и все такое.. :)
Какая неприкрытая лесть! :D
Хотя, может это только под конец такая фигня начинается..
баланс издевательский(симулятор беспомощного бомжа)
Насчет баланса, кстати, тоже, по конец легче становится..
У меня лично самая жесть была во второй главе, я шел лучником и были проблемы. На каменных стражей, големов, огненных мракорисов лук не действует, приходилось с каждым подолгу возиться..
 

_DimaX_

Гражданин
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
25
Репутация
0
Адрес
Ukraine)
вот добрался я до 4 главы, и имхо начался ужос:) тупое мясо из орков. Надоело мягко говоря выманивать по 1-2 орка при том что их сотни, и многих надо перевалить.
Яркендар, тоже мясо из орков, ну имхо бред. квест завали кучу орков в ярике просто задолбал, так еще и в минентале тоже и даже хуже. Моя оценка мода опускается до 3 из 5
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Страдает баланс, магия не эфективна, пачка багов - такшо патча ждем...А вообще мод класный!!!Версия не финальная, строго судить не буду - 5 с минусом.
 

TORIN

Новичок
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
8
Репутация
0
Вставлю свои копеек. Мод нравиться , если не считать бага с неразговорчивым Гарондом, на котором я завис во второй главе.
По поводу сложности в первой главе - очень понравилось много монстров!! Сложно должно быть - тогда будет интересно.
Вырезать монстров очень помогают друзья - товарищи: Мика, Барток, Ларс, Абордажный отряд пиратов... Это правильная идея - считаю надо создавать побольше НПС готовых помочь тебе,что бы был выбор: хардкор в одиночку, или как например прогулка по Долине с "терминатором" Диего. :)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Играл в мод, большенство впечатлений положительные, растроили диалоги и сложности в начале игры. Очень раздражает когда после битвы с Равеном отправилсь к Золотому Дракону и заявил, что-то вроде того что ГГ служитель света и его призвание уничтожить зло в Миртане(ха-ха-ха), когда буквально пару минут назад с умнй рожей на вопрос Равены кому ты служишь, завил, что служу лишь самому себе(еще раз ха-ха-ха). Ну а насчет Замка в Минетале, прошел без особых проблем(не поверите с первого раза) благодаря акробатике, бежит за тобой толпа орков, понимаешь, и когда они уже были готовы покромсать тебя на кусочки прыгаешь в сторону(добежал до Замка, получив всего лишь один удар, от арбалитчика, точно стреляет гад). Орк тогда убивал меня с 3-х ударов и адреналин выработался на малый. (просто так снова ха-ха-ха)
Мод неплох. Моя оценка 8\10. Нелешен недостатков, но и достоинств не мало, если исправите, то все будет:D!
PS. Долго себя карал за то что невзял с собой элексиров ускорения на забег к Замку, как оказалсь зря.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Оценка 0, ибо ниасилил :) Из-за нового баланса вся игра сводится к борьбе за выживание, а квесты, несмотря на свою новизну и интересность, отходят на второй план. Если бы я хотел экшна, я б поиграл в какой-нить CoD или Battlefield. А так - кастрировали Готику на лучшую составляющую.
 

Vitt-086

Паладин
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
156
Репутация
45
Адрес
Самара
Поставил. Стартовый скрин с орком, музыка - порадовали. После минутного раздумья ответил утвердительно на предложение Дагона стать Хранителем (пришлось начать игру заново :D) Доспехи понравились на нем, да и в 8 раз проходить игру персонажем ближнего боя как-то не айс. Прошарил башню Ксардаса, дубину у плиты не смог надеть (оО, силы 10 требует), кнопку у камина, открывающую решетку, не обнаружил, ну да ладно. Ну вот вышел значит на природу, увидел волка, с радостным гиком побежал к нему с целью убить и потерпел неудачу. Жесть. Далее все волки погибали от заклинаний. Гоблина у пруда я поверг на землю с 10 сейва. Класс. Далее, бутылки - идея с восстановлением маны в % мне не понравилась - ну хотя бы 50% и нормально, а 15%... с моими 10 маны... Травой на ману местность была небогата, от волка за пещерой с разбойниками я был вынужден убегать, к Лестеру я пробился через гоблина в пещере, отыскав огненную крапиву и запулив по нему спеллом.
В свете этого "резюмируем однажды" (:D):
картина дальнейшего кача мне представилась унылой вереницей смертей героя и загрузок (очень много загрузок, очень много смертей) и поглощения несметного множества травок маны и напитков;
дамаг мобов высокий, ХП - тут я не спец, имхо тоже немного имбалансное.
В общем ж0сть - надо еще немного поиграть. Ида, что-то мне подсказывает, что обойти город стороной, чтобы получать у Ларса 500 опыта - та еще задачка. Между прочим, в оригинале я для этой цели пользовал траву глорха взятую у Ксардаса - увы, в Возвращении ее не оказалось =(
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Прошарил башню Ксардаса, дубину у плиты не смог надеть (оО, силы 10 требует), кнопку у камина, открывающую решетку, не обнаружил, ну да ладно. Ну вот вышел значит на природу, увидел волка, с радостным гиком побежал к нему с целью убить и потерпел неудачу. Жесть. Далее все волки погибали от заклинаний. Гоблина у пруда я поверг на землю с 10 сейва. Класс. Далее, бутылки - идея с восстановлением маны в % мне не понравилась - ну хотя бы 50% и нормально, а 15%... с моими 10 маны... Травой на ману местность была небогата, от волка за пещерой с разбойниками я был вынужден убегать, к Лестеру я пробился через гоблина в пещере, отыскав огненную крапиву и запулив по нему спеллом.
В свете этого "резюмируем однажды" (:D):
картина дальнейшего кача мне представилась унылой вереницей смертей героя и загрузок (очень много загрузок, очень много смертей) и поглощения несметного множества травок маны и напитков;
дамаг мобов высокий, ХП - тут я не спец, имхо тоже немного имбалансное.
В общем ж0сть - надо еще немного поиграть. Ида, что-то мне подсказывает, что обойти город стороной, чтобы получать у Ларса 500 опыта - та еще задачка. Между прочим, в оригинале я для этой цели пользовал траву глорха взятую у Ксардаса - увы, в Возвращении ее не оказалось =(
Начнем с того, что дубину ты должен был взять в руку после того, как подобрал и нацепил на себя пояс силы, лежащий внизу башни Ксардаса. Т.е., про дубину - это вообще лишнее и не требует того, чтобы об этом еще что-то писать.
Идем дальше.
Даже играя в мод первый раз, от монстров я погиб не более 12-15 раз за всю игру (да и то в доброй половине половине этих случаев просто лоханулся). Что же касается волков, гоблинов и прочих монстров, встречающихся ГГ в начале игры, то здесь посоветовать можно только одно - учимся драться. Атака абсолютно всех монстров Готики "читается" достаточно легко. А у некоторых из них (в частности у тех же волков) она настолько примитивна, что с ними даже драться скучно. Волк в моде "Возвращение" - не исключение из правил.
Гоблин берет своей подвижностью и инициативой. Но и он валится в моде без проблем уже в самом начале игры. Правда тактика боя с ним уже немного отличается от тактики боя с волком.
Обойти город стороной и получить у Ларса +500 опыта - еще проще, чем драться с волками и гоблинами. Просто беги вдоль городской стены к маяку, не останавливаясь и не обращая внимание на монстров. В том, случае, если кто-нибудь из них рванет за тобой (хотя все монстры, расположенные возле города, легко обходятся), то зная как уворачиваться от догоняющего тебя монстра (а ты, надеюсь, хорошо владеешь этим умением), "оставить монстра в дураках" - проще пареной репы.
Мое резюме будет отличаться от твоего: начало мода Возвращения отличается лишь тем, что монстры стали более сильными и от игрока требуется больше сноровки, опыта и сосредоточенности. Но несмотря на это, опытным готоманам добежать до города в Возвращении ничуть не сложнее. ;)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) В принципе Vitt-086 достаточно прав... Учитывая, что нет уровней сложности, пожалуй есть смысл ввести в начале игры "псевдо-трейнинг" т.е. поставить более слабых монстров с использованием против них разных типов оружия... А в дальнейшем, игрок, зная основы, сам должен думать - это RPG...
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
:) В принципе Vitt-086 достаточно прав... Учитывая, что нет уровней сложности, пожалуй есть смысл ввести в начале игры "псевдо-трейнинг" т.е. поставить более слабых монстров с использованием против них разных типов оружия... А в дальнейшем, игрок, зная основы, сам должен думать - это RPG...
Возвращение-это не курс молодого бойца для новичков познающих мир готики(они сразу обломятся) а для фанов,прошедших все три части по многу раз и живущих МИРОМ ГОТИКИ!
 

Aleks 83

Воин Инноса
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
461
Репутация
0
Адрес
г. Омск
Хотелось бы высказать свое мнение - итак:
На данный момент считаю "Возращение" лучшим дополнением на готику2, даже лучше ночи ворона(подождём глобола 2.0 чтобы сравнить) - поясню почему:
Во первых аддон выдержан действительно в духе готики, органично вписавшись в основной сюжет игры. Очень интересно сделали дополнительные подгильдии (особенно хранителей - пройти их 10 заданий это что-то :P , также гильдия торговцев понравилась опять же своими интересными квестами(ну хотя бы квест Гомеза), гильдия охотников тоже ничего - но она явно уступает охотникам из Глобала, а гильдия убийц не понравилась(квесты какие-то однообразные)). Очень сильно понравилось что за именных монстров дают различные плюшки(вот что можно взять в глобал из возвращения, также хотелось бы увидеть увеличение количества именных монстров к уже имеющимся в Глобале 2.0). Помимо этого дабавили новые не плохие локации.А уж 6 основных гильдий - дали возможность попробовать их все, а значит есть 6 видов развития сюжета.
Во вторых аддон стал сложнее в прохождении. что я считаю большим плюсом по отношению к оригиналу.(многим новичкам,жалующимся на его сложность при прохождении и несбалансированность хотел бы посоветовать пройти сначала оригинал готики2 или ночь ворона(она ещё легче), а уж потом браться за возращение - тогда проблем при прохождении этого аддона не будет)
Единственный минус "Возращения" считаю то, что он не озвучен(но это не смертельно, он и без озвучки классный)

Насчёт того, что можно реализовать из "Возращения" в Глобале. Я считаю что слишком злоупотреблять этим не стоит - Глобал и так хорош сам по себе, а то получиться не Глобал - а второе "Возращение". Чем больше они будут друг на друга не похожи(если их конечно не собираются объединять) тем интереснее их будет проходить по отдельности. Нет конечно можно что-то и взять из возращения (например про монстров (см. предложение выше)), но ещё раз повторюсь чем меньше похожести, тем лучше.Но это мое мнение ИМХО ;)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Впрочем,мод расчитан на тех кто знает большинство уловок готики и потомукогда вместо овцы тебя встречает волк который с 2 тык тебя сносит добавляет,оживления игре чтоли.Просто когда проходищ готику раз эдак 20-ый,то когда встречаеш сложности в тех местах которые привык проходить без проблем это интересно.Баги и некоторые недочоты хоть и есть но их меньше чем в тойже Г3 или Г3 Отвергнутые боги и уж тем более интереснее намного!
 
Сверху Снизу