Впечатления от мода

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Чтобы не флудить в соседних темах, пишем здесь вашу оценку работы уважаемой команды. Думаю, им будет интересно услышать ваше мнение, а нашей команде сделать выводы для себя на примере данного мода чему можно поучиться, а что сделать по другому.
 

Varggoth

Гражданин
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
27
Репутация
0
Адрес
Старый Лагерь
Очень понравились новые фракции(торговцы, убийцы и охотники). Квесты интересные и логичные, всё пучком. Интересная ветка квестов Галлахада. Приятно встретить сатрых знакомых - Грим, Шрам, Вайпер, Граво, Снайпс и т.д.
На счёт новых гильдий: Сектанты нечё так, хотя нехватает хотя бы маленьких подсказок(или более точных) он НПСей по квестам Гуру. Ещё несильно понял их новую идеологию. Кому они сейчас всё-таки покланяются? По логике гуру должны сразу разьяснить такие вопросы.
Некроманты: незнаю неиграл. Единственное что могу сказать, помойму слишком легко можно стать некром, почти в самом начале 1 главы.
С Магами Воды вообще что-то непонятное. Из диалога с Ватрасом я понял что в Маги Воды возьмут после вступления к наёмникам(т.к. он говорит мол ты не должен служить неодному другому богу) Надо проверить.
Нововведения по части геймплея все в норме.
Пока только во 2й главе.
ПС уж очень много орков в Долине Рудников. Вся эта толпа при желании может весь остров захватить без напряга.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
(перенесено)

Страдает только баланс денег и невероятное кол-во монстров. А новые фракции (убийцы, охотники и торговцы) мне понравились. Также очень понравилась и возможность состоять во всех этих фракциях одновременно.

Квесты тоже очень хорошие и хорошо расписаны.

Бонусы за монстров главарей - это очень класно (даже многочисленные гоблинские ягоды на мой взляд это тоже здорово - так как никогда я эту ловкость не качаю).

Выносливость меня тоже очень порадовала - интересней стало играть.

Моя оценка мода 5.

ПС: Теперь будем ждать новой версии Глобала, но как я уже говорил - ему не будет равных.
 

Noctulius

Ополченец
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
69
Репутация
0
Мне понравилось! Особенно новые второстепенные гильдии! Единственно что меня добивает так это маловатость денег! А обилие монстров - это супер!
Так же по душе работёнки типа вышибалы в таверне Кардифа!

Вообщем класс!


Добавлено:
Супер!!! :SUPER lol: Меня объявили вре закона у наёмников! А тока и сего сел на табуретку в закусочной у Теклы! :angry: Мляха-муха с этим переборщили! Но мне нравиться, что нельзя уже просто так всё стырить и побить кого угодно!

Квест Галлахада очень похож на квест Талисана из Дикуррика! Ну уж очень похож!


Мультипостинг не приветствуется.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ну 4ка крепкая.Есть много плюсов,но и минусы всё же тоже есть.....
С преступностью переборщили,почитал книгу в доме-всё,ВОР!500 золотых отдавай.
Ещё один момент неприятный,гоблины,с дубиной в руках могут нанести урон в 100 ед(Лесной или Воин)!!!Как так,когда у палки максимальный урон десятка?!?!?!?!
Но в целом,стало намного интересней и сложнее играть!
 

HazarD

Гражданин
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
32
Репутация
0
Мод сложный, и от этого стало интересней. Так же радует озвучка(из 1 и 3 готы, из Диккурика. и музыка из 1 готы=) (Например у болотников) Появилась новая магия! Пусть и наполненная багами, но всё равно - я счастлив.
Разве что Рэндомность уж слишком злостная, но можно пережить.
Вообщем моя оценка 4.5
 

Sqwall

Гражданин
Регистрация
6 Июл 2007
Сообщения
36
Репутация
0
Мне совершенно непонравилась награда за пару квестов:

1. За квест "одержимые"(который дает Идол Оран, вроде он) где надо раздать зелье лечение одержимости послушникам, а именно тратишь 3000 золота(1 зелье стоит 300 золотых), чтобы получить 1000 золотых+150 экспы.

2. За квест про поиска деда Бена, отдаешь классный амулет прибовляющий +20 к умению владением луком(который стоит 2000 золотых), а в награду получаешь 1000 золота + 900 экспы, полная чушь ИМХО.
 

Winte

Готоман
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
15
Репутация
0
ХАРДКОРРРР!!!
ещё не доиграл, но мод нравится)))
ток вот пожелания есть:
надо бы в дневник добавить записи по всем новым квестам, а то ни часа не пройдёт, как я сюда залезаю за советом(
подкинуть чёрного жемчуга в мир(пусть ксардас продаёт на каждый круг магии)
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
В моде конечно много интересного, в некоторых местах захватывает, однако играть за сектантов по моему полный геморой. Много квестов пойди туда, незнаю куда. Раздрожает рендомное спанье. Статуям молиться безсмысленно. Мне кажется со сложностью всетаки переборщили (иногда достает). А вообще большое спасибо разработчикам за возможность вновь с удовольствием поиграть в любимую игру. Мод стоит качать и играть. Так как Глобал (5 баллов), и теперь Возвращение (4,9 баллов) это сделанные от души великолепные дополнения.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Полностью согласен, с рандомностью по моему переборщили.Создается впечатление, что от игрока мало что зависит, что все уже решили за него, а это не есть хорошо. И сложность поначалу невероятная.Золота не хватает, очков опята тоже.Но главы со второй начинается лафа, вплоть до проникновения в Минненталь.Количество орков убивает наповал.Зачем-же так трамвировать психику неподготовленного игрока...Но чем дальше, тем становится легче.Честно говоря, кажется что балланс смещен в сторону начала игры.Вначале сложно, но чем дальше, тем проще.
Ужасает невозможность спать до определенного времени, и по поводу статуй Инноса, теперь это абсолютно бесполезные куски камня. И количество зелени моно-было-бы подсократить, тем самым увеличив производительность на слабых машинах.
Но в остальном - ребята проделали гигантскую работу, создав действительно отличный, хотя и не без недостатков, мод, за что им огромное спасибо!
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
И сложность поначалу невероятная.Золота не хватает, очков опята тоже.... Честно говоря, кажется что балланс смещен в сторону начала игры.Вначале сложно, но чем дальше, тем проще.
В том, что именно в начале и до определенного момента играть очень сложно (катастрофически не хватает очков опыта на развитие ГГ, равно как и малое кол-во хп его жизни), и заключается одно из достоинств мода. Найти верные решения действий в таких условиях - это и есть кайф для готомана! :Paladin:
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Hokurn

Согласен на все 100. Если оценить баланс, на на отлично я бы назвал только 1 - главу, частично 3-ю (т.к. сами того видать не подозревая сделали очень неплохо - вначале 3 гл. - очень сложно, к концу, скажем так, нормально). Начиная с 4-й - баланса тупо нет и во второй, лично у меня ГГ был абсолютно не готов к Яркендару.
Несмотря на то, что однозначно мод удался, над вопросами баланса надо работать и работать!
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Вот и закончил играть. Теперь сложилось полное впечатление. На протяжении всей игры невольно сравнивал "Возвращение" с "Глобалом", к которому более чем за полгода привык. На протяжении 6 глав всетаки отдавал предпочтение последнему (всего больше; лагерь охотников великолепная, хотя тормозящая локация; Миненталь больше соответствует первой Готике, что приятно радует; более понятны квесты и меньше пустой беготни (конечно помню неисправленного Добара :angry: и некоторые другие косяки); иногда нужно немного поломать голову). Однако 7 ГЛАВА Возвращения - это супер, это по РУССКИ: кровавая резня любимых сердцу жителей Хоринеса, акупация, душещипательная музыка (блин, плакать хотелось, что суки наделали, не по игрушечному), сбор армии, эпическое сражение и далее СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОКУПАНТАМ :( . Короче, когда откинулся в кресло, а на экране пошли картинки разработчиков, стало жалко - все так быстро закончилось. Ладно, завтра нажму НОВАЯ ИГРА и начну за паладинов.
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
Вчера впервые установил этот мод. Первое впечатление супер, посмотрим, что дальше будет. Что касается чрезвычайной сложности, то не сказал бы. По крайней мере, с деньгами все быстро решается, а учитывая большое количество опыта за убитых монстров, то и очков хватает. :)
 

Panadol

Гражданин
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
25
Репутация
0
Может быть я сейчас вызову недовольство хардкорных игроков и всё же!Очень интересный мод но баланс никакой!!!!Маги и лучники-не бойцы!Рандомность сна просто раздражает,пустые статуи Инноса тожеЯ сейчас во второй главе-Каменные Стражи неприподъёмные,бььют как из пулемёта не замечая ударов ГГ!Начал игру за мага огня сначала очень порадовало что заклы наносят урон по времени но что делать с монстрами устойчивыми к магии?Правдами и неправдами зачистил Хоринис(кроме склепа возле наёмников) и подался в Яркендар и всё,стопор!Маг второго круга не может справиться со Стражем!!!Вобщем кривостей баланса много а марвином пользовться не хочу!!! :angry: Очень,очень интересныё мод но! Господа модмейкеры!НЕ ВСЕ, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИГРОКИ ХАРДКОРНЫЕ!!!!Вы проделали огромную работу так сделай те же её доступной нормальным ,не экстремальным геймерам!Подправьте магов и лучников!!!Эти классы всегда были достаточно сложными но с нынешним балансом-они тупиковые!Потратил две недели что бы пробиться в дебрях этого баланса до Второго круга,развился до 28 уровня и ......всё!!!!Дальше игры нет Маг 28 уровня не может устоять против 3 чёрных гоблинов!Орки на мои заклинания вообще плевать хотели!Такие вот дела!В описании аддона нужно внести изменение-играть только бойцом ближнего боя!Простите некоторую сумбурность но ей-ей обидно за столь интересные классы(маг и лучник) и очень жалко потраченног времени!Не говорю что зря,но.....
С уважением Panadol.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
В описании аддона нужно внести изменение-играть только бойцом ближнего боя!
Я играл бойцом ближнего боя и все равно таже песня. Мод расчитан на повальную зачистку всех территорий от сотен монстров в каждой главе, иначе труба. Я бросил играть на середине 4й главы, последней каплей была 2х часовая зачистка болотного лагеря, где приходилось выманивать по одному человека-ящеру, либо делать так, что они застревали в ландшавте, в противном случае ГГ не жилец.
Мод пока расчитан только на хардкорщиков и манчикинов. :)

Много сделано в нем хорошего, но пока играть в него не очень хочется почему-то. Было бы больше РПГ, вместо екшена, цены бы ему не было. :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Это верно, DRom!
Потому мы и играем до сих пор В Глобал, а не во что-то другое! ;)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Может быть я сейчас вызову недовольство хардкорных игроков и всё же!Очень интересный мод но баланс никакой!!!!Маги и лучники-не бойцы!Рандомность сна просто раздражает,пустые статуи Инноса тожеЯ сейчас во второй главе-Каменные Стражи неприподъёмные,бььют как из пулемёта не замечая ударов ГГ!Начал игру за мага огня сначала очень порадовало что заклы наносят урон по времени но что делать с монстрами устойчивыми к магии?Правдами и неправдами зачистил Хоринис(кроме склепа возле наёмников) и подался в Яркендар и всё,стопор!Маг второго круга не может справиться со Стражем!!!Вобщем кривостей баланса много а марвином пользовться не хочу!!! :angry: Очень,очень интересныё мод но! Господа модмейкеры!НЕ ВСЕ, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИГРОКИ ХАРДКОРНЫЕ!!!!
Не обижай хардкорщиков. Хардкор здесь не причем. Нормальный хардкор всегда уместен и приветствуется в любых ролевых играх! :Paladin:
Совсем другое дело мод "Возвращение". Хар-ки монстров в этом моде явно перетянуты. Сделано все (конечно не специально), чтобы убить интерес к моду уже в середине игры. Это яркий образец того как не надо делать моды.
До сих пор помню, как выманивал в Яркендаре каменных стражей по одному из Библиотеки и "вел" их до лагеря пиратов, чтобы совместными усилями завалить стража! И всей братвой не без усилий нам удавалось "запинать" его. А уровень ГГ в то время был уже 31-й. Ни в одном моде, сыгранном мною до "Возвращения", ничего подобного и близко не было!
Складывается полное ощущение, что баланс парни либо совсем не тестировали, либо тестировали очень мало. Не исключено, что вообще лишь только чуток полетали над локациями, используя марвин. Если дела обстоят иначе, то тогда решение сделать монстров именно таковыми, каких мы наблюдаем в "Возвращении", не иначе как тупизмом не назовешь. Да и то это мягкое словцо для сравнения подобного положения вещей в "Возвращении".

P.S. А хардкорщиков не трогай. Нет хардкора в "Возвращении", а только снесенный напрочь баланс. И именно это делает "Возвращение" одним из неудачно отработанных модов (мод всегда будет претендовать на клишне "неудачный", если в нем не отработано хотя бы одно из его составляющих положений).
Вот когда парни нормально оттестируют баланс, тогда и поговорим. Сейчас говорить о балансе "Возвращения" -"лепить горбатого" и попусту тратить время. Если бы имел место хардкор в этом моде, то разговор был бы предметным. В данном случае спор будет лишь о том, чего нет. А значит и спор этот абсолютно бессмысленен.
B)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Было бы больше РПГ, вместо екшена, цены бы ему не было. :)
Вот тут ты не совсем прав.
Элементы РПГ в "Возвращении" как раз присутствуют. Имеются много новых неписей, имеются квесты, неплохие стуфы можно найти в игре, несколько новых гильдий и локаций. Почти все эти элементы в той или иной мере "сносны" для играбельности мода.
Слабо отработан лишь один из элементов РПГ - прокачка. Но поскольку прокачка в "Возвращении" все же имеется (пусть и неудачно реализованная), то "Возвращение" с полным на то основанием можно назвать "игрой-РПГ". Но неудачной РПГ (см.выше). ;)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,685
Репутация
435
Адрес
Новосибирск
Hokurn
Вот тут ты не совсем прав.
Право, я же не говорил, что квестов мало, или локаций, или неписей интересных новых. Этого как раз более чем достаточно, что мне очень понравилось. Но когда бесконечная боевка с полчищами монстров на каждый метр с тотальной их зачисткой начинает не только отвлекать от самого главного в игре - исследовании и выполнение квестов, но и нагло навязываться, как одна из главных черт игры, без который до финиша не дойдешь, то я увы не выдерживаю и наступает "гаме овер". Что очень жаль, потому что мод отличный по своей сути.
Ну да ладно, надеюсь разработчики прислушаются к нашим просьбам и в патче что-то с балансом сделают в лучшую сторону. :)
 
Сверху Снизу