Чтобы не флудить в соседних темах, пишем здесь вашу оценку работы уважаемой команды. Думаю, им будет интересно услышать ваше мнение, а нашей команде сделать выводы для себя на примере данного мода чему можно поучиться, а что сделать по другому.
В том, что именно в начале и до определенного момента играть очень сложно (катастрофически не хватает очков опыта на развитие ГГ, равно как и малое кол-во хп его жизни), и заключается одно из достоинств мода. Найти верные решения действий в таких условиях - это и есть кайф для готомана! :Paladin:И сложность поначалу невероятная.Золота не хватает, очков опята тоже.... Честно говоря, кажется что балланс смещен в сторону начала игры.Вначале сложно, но чем дальше, тем проще.
Я играл бойцом ближнего боя и все равно таже песня. Мод расчитан на повальную зачистку всех территорий от сотен монстров в каждой главе, иначе труба. Я бросил играть на середине 4й главы, последней каплей была 2х часовая зачистка болотного лагеря, где приходилось выманивать по одному человека-ящеру, либо делать так, что они застревали в ландшавте, в противном случае ГГ не жилец.В описании аддона нужно внести изменение-играть только бойцом ближнего боя!
Не обижай хардкорщиков. Хардкор здесь не причем. Нормальный хардкор всегда уместен и приветствуется в любых ролевых играх! :Paladin:Может быть я сейчас вызову недовольство хардкорных игроков и всё же!Очень интересный мод но баланс никакой!!!!Маги и лучники-не бойцы!Рандомность сна просто раздражает,пустые статуи Инноса тожеЯ сейчас во второй главе-Каменные Стражи неприподъёмные,бььют как из пулемёта не замечая ударов ГГ!Начал игру за мага огня сначала очень порадовало что заклы наносят урон по времени но что делать с монстрами устойчивыми к магии?Правдами и неправдами зачистил Хоринис(кроме склепа возле наёмников) и подался в Яркендар и всё,стопор!Маг второго круга не может справиться со Стражем!!!Вобщем кривостей баланса много а марвином пользовться не хочу!!! Очень,очень интересныё мод но! Господа модмейкеры!НЕ ВСЕ, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ИГРОКИ ХАРДКОРНЫЕ!!!!
Вот тут ты не совсем прав.Было бы больше РПГ, вместо екшена, цены бы ему не было.
Право, я же не говорил, что квестов мало, или локаций, или неписей интересных новых. Этого как раз более чем достаточно, что мне очень понравилось. Но когда бесконечная боевка с полчищами монстров на каждый метр с тотальной их зачисткой начинает не только отвлекать от самого главного в игре - исследовании и выполнение квестов, но и нагло навязываться, как одна из главных черт игры, без который до финиша не дойдешь, то я увы не выдерживаю и наступает "гаме овер". Что очень жаль, потому что мод отличный по своей сути.Вот тут ты не совсем прав.