Ошибки в моде 1.14

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А я не считаю это глюком, хотя по первости тоже ругался. Посудите сами, если ГГ прибегает к Кантару уже в какой-никакой одежонке, а не в бомжовой рубахе и штанах, значит он не совсем бродяга. Кантар это видит и не лезет со своим пропуском, дабы не рисковать. :)
Хм, в таком случае зачем Кантар вообще тогда нужен в этом месте? :blink:
В самом начале игры Ксар обеспечивает ГГ штанами. Но практически сразу же после этого наш ГГ встречает Кантара, который и посажен-то был Пираньями на эту скамейку с изначальной целью предложить выполнить его "скромную" просьбу. А в нашем случае встреча ГГ и Кантара уже лишена всякого смысла (если, конечно, игрок не догадается снять с себя обноски Ксара перед беседой с Кантаром).
Да и потом, штаны Ксара не настолько уж и солидное тряпье, чтобы не считать после того, как надеть их, ГГ бомжем. Ибо даже надев эти штаны ГГ не вступает в автоматическую связь с какой-либо фракцией или гильдией.
Кантар ничем особо не рискует, когда предлагает ГГ, одетому в штаны Ксара, пропуск. А поэтому его "непонятки" при таком раскладе во время встречи с ГГ выглядят по меньшей мере не логично.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Хм, в таком случае зачем Кантар вообще тогда нужен в этом месте? :blink:
В самом начале игры Ксар обеспечивает ГГ штанами. Но практически сразу же после этого наш ГГ встречает Кантара, который и посажен-то был Пираньями на эту скамейку с изначальной целью предложить выполнить его "скромную" просьбу. А в нашем случае встреча ГГ и Кантара уже лишена всякого смысла (если, конечно, игрок не догадается снять с себя обноски Ксара перед беседой с Кантаром).
Да и потом, штаны Ксара не настолько уж и солидное тряпье, чтобы не считать после того, как надеть их, ГГ бомжем. Ибо даже надев эти штаны ГГ не вступает в автоматическую связь с какой-либо фракцией или гильдией.
Кантар ничем особо не рискует, когда предлагает ГГ, одетому в штаны Ксара, пропуск. А поэтому его "непонятки" при таком раскладе во время встречи с ГГ выглядят по меньшей мере не логично.
Да пусть бы сидел себе на месте. А вдруг кто-то пойдёт сначала в город, а потом уже за штанами? Это только разнообразит сюжет, добавит своеобразной нелинейности.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Да пусть бы сидел себе на месте. А вдруг кто-то пойдёт сначала в город, а потом уже за штанами? Это только разнообразит сюжет, добавит своеобразной нелинейности.
Да я и не против того, чтобы он там сидел. :) Просто желательно бы было, чтобы Кантар при встрече с нашим ГГ (не состоящим к тому времени ни в какой фракции и гильдии) предлагал ему этот квест. А уж взять его квест или не взять - пусть каждый игрок сам решает. Вот это и будет выбор. А не как сейчас, когда Кантара "проглючивает" при встрече с ГГ. ;)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Xan
Ключ есть. Я тоже не сразу его нашел. А для второго ключа никакой ловкости не надо, он лежит себе в доступном месте. Ловкость нужна для того, чтобы на склад проникнуть, а там другой квест. А снимание доспехов - подправим. Хотя, как ни странно, в 5-й главе он в доспехах сидит.
DRom
Просто неплохо бы подумать, как запустить квест с Кантаром и Сарой. Поскольку на Сару кое-какие виды существуют в Торговцах.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Ульф кольцо свое не берет при сдаче соответствующего квеста. То бишь квест-то сдается, но кольцо по прежнему в инвентаре.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Приглашение Ларса на корабль не вносится в журнал и не сопровождается экспой. А когда капитан дает ключ от каюты, и все бегут на борт, Ларс остается стоять на пристани (хотя потом в Ирдорате оказывается на корабле).
Прохожу охотником.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
Приглашение Ларса на корабль не вносится в журнал и не сопровождается экспой. А когда капитан дает ключ от каюты, и все бегут на борт, Ларс остается стоять на пристани (хотя потом в Ирдорате оказывается на корабле).
Прохожу охотником.
Это недоделка оригинала. Лестер тоже напрашивается в поездку без опыта. Просто Ларес очень капризный тип, его нельзя позвать на корабль дважды. Может поэтому он и не идёт со всеми на борт.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
когда метаешь в какое-то животное огненный шар, то первый фаербол урона не наносит, а лишь пущенные после первого наносят урон. Встречается это доволнльно часто, например с бешеными ищейками в лесу за двором Секоба, со скелетами гоблинов в руинах, где маги тусуют в первой главе. Глюк конечно не критичный, но заклинания денег стоят, а не на дороге валяются
Такая фигня происходит только при использовании свитков, или руны также глючат?
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
когда метаешь в какое-то животное огненный шар, то первый фаербол урона не наносит, а лишь пущенные после первого наносят урон. Встречается это доволнльно часто, например с бешеными ищейками в лесу за двором Секоба, со скелетами гоблинов в руинах, где маги тусуют в первой главе. Глюк конечно не критичный, но заклинания денег стоят, а не на дороге валяются
Такая фигня происходит только при использовании свитков, или руны также глючат?
Думаю это не глюк, а просто монстры двигаются и пущенный огненный шар летит мимо.
Или это было проверенно на неподвижном монстре?
Ещё бывает так, что в фокус прицела попадает один монстр, а заклинание попадает в другого, стоящего перед ним. И понятно, что полоса жизни атакуемого нами монстра не меняется, хотя свиток и не пропадает зря.
 

Highwayman

Ополченец
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
67
Репутация
0
Ука-Чака так и не дошел до Уршака, но у Уршака есть строчка, что они подружились.

Ирвин лежит мертвым в своем доме в 4 главе, теперь его вещи мои, даже те которые я продал ранне. Так что все, кто не дошел до 4 главы продавате все Ирвину, затем заберте и продадите еще раз. Киранор - история аналогична Ирвену, только тело в другом месте.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Думаю это не глюк, а просто монстры двигаются и пущенный огненный шар летит мимо.
Или это было проверенно на неподвижном монстре?
Ещё бывает так, что в фокус прицела попадает один монстр, а заклинание попадает в другого, стоящего перед ним. И понятно, что полоса жизни атакуемого нами монстра не меняется, хотя свиток и не пропадает зря.
Нет, к сожалению, это именно так, как описывают люди. Бывает, кидаешь во врага фаерболом (даже в одиноко стоящего на месте), первый шар долетает до цели, но жизни не отнимает, при этом цель чувствует, что в нее швырнули магией и атакует. Довольно неприятная штука, особенно, когда каждый фаербол на счету.
Я пока проверял это только со свитками, не знаю, может и с рунами та же история?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
может и с рунами та же история?

Сейчас прохожу за мага и могу сказать, что с руной огненного шара тоже самое, и не только шара, молнии, огненной стрелы и остальных "кидательных" тоже самое. Глюк этот проявляется рандомно :'( и заключается как раз точно в том, как его описал Gotoman3000.
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
не знаю, ошибка или нет, но в дополнение к моим глючащим Ангару и Горну есть непоявляющийся в порту и не напрашивающийся на корабль Гирион и отсутствие в Ирдорате послушника, свистнувшего глаз Инноса.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,370
Репутация
1,259
Адрес
Хоринис
не знаю, ошибка или нет, но в дополнение к моим глючащим Ангару и Горну есть непоявляющийся в порту и не напрашивающийся на корабль Гирион и отсутствие в Ирдорате послушника, свистнувшего глаз Инноса.
Послушник у нас и правда где-то запропал, будем искать. А вот с набором команды у тебя явно что-то не то. Вроде бы больше никто про такое не пишет. Какое-то чудо. Может у тебя оригинал Г2 - пиратка?
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Может у тебя оригинал Г2 - пиратка?
А что, у кого-то лицензионка?! 8-0
Ну это не 1С, не Акелла, не Руссобит... Вобщем там не написано, че это :) Да и еще она на немецком с субтитрами :rolleyes:

Но без мода в ней проблем не было ;)
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
A_L
Возможно как раз дело в этом. Моде делался под Акеллу, хотя в скриптах перевод Мартиновский. Но у меня ни с Гирионом, ни с Горном проблем не было (про Ангара я просто забыл).
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Не глюк, конечно, просто несоответствие: у Игнаца (алхимик в портовом квартале) свитки превращения в глорха стоят 400 монет, а в остера - 200. По идее, по-моему, наоборот должно быть.
 

Горожанка

Готоман
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Версия 1.14, но в 1.13 было то же самое. Возник глюк с сохранением в Минентале: игра почти в самом конце сохранения вылетает в тёмное окно и вылезает ошибка "М: really many entries not found! The archive is probably outdated." После этого сохранением пользоваться нельзя, так как при загрузке вылезает эта же хрень.

На форуме ag нашлось такое решение (Ответ #838):
1. Сохраняться можно только С УТРА до 14-00.
2. При необходимости сохранения после 14-00 телепортируемся к проходу (подальше от замка) и сохраняемся там. А лучше (надежнее) выходим в Хоринис и сохраняемся там.
3. Если "вылетели в упрощенную графику" а сохраниться забыли - телепорт к "проходу" или "спать до утра" НЕ ДО РАССВЕТА - сохранение в упрощенном варианте - перезагрузка.
Первоначально сложилось впечатление, что это "глюки" стационарных факелов, но похоже не только их.


Я играю без Марвина.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Версия 1.14, но в 1.13 было то же самое. Возник глюк с сохранением в Минентале: игра почти в самом конце сохранения вылетает в тёмное окно и вылезает ошибка "М: really many entries not found! The archive is probably outdated." После этого сохранением пользоваться нельзя, так как при загрузке вылезает эта же хрень.

На форуме ag нашлось такое решение (Ответ #838):
1. Сохраняться можно только С УТРА до 14-00.
2. При необходимости сохранения после 14-00 телепортируемся к проходу (подальше от замка) и сохраняемся там. А лучше (надежнее) выходим в Хоринис и сохраняемся там.
3. Если "вылетели в упрощенную графику" а сохраниться забыли - телепорт к "проходу" или "спать до утра" НЕ ДО РАССВЕТА - сохранение в упрощенном варианте - перезагрузка.
Первоначально сложилось впечатление, что это "глюки" стационарных факелов, но похоже не только их.


Я играю без Марвина.
:) Скорее всего это проблемы локализации Готики (попробуй установить лицензионную), т.к. никогда подобных проблем при использовании лицензионной игры (Г2 + НВ) c GlobalMod (v.1.12-1.14) не возникало... Но рекомендую прочистить систему (особенно если система и Готика установлены на одном диске (C:\) - это вариант наиболее "глючен"), т.е. удалить временные файлы, дефрагментировать и т.д. (выбор прог для этого на усмотрение...), т.к. при "засоренности" и "фрагментации" подобные проявления наблюдались даже в Готике 2.

P.S. Включение быстрого сохранения/загрузки (F5/F9) иногда сопряжено с некорректной записью быстрого сохранения, поэтому лучше, чтобы не переигрывать, чаще сохранять игру в нормальных сохранениях...
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
В долине предков надо немного поработать очень часто втсречаются летающие растения и деревья
 
Сверху Снизу