Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
XardasG31992 тему говорит,идея хорошая. :lol:
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
В таком случае может еще добавить для некров заклинания "метка". Колдуешь на кого-нибуддь и все твои слуги на него нападают?
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
1)Также Некромантам можно добавить заклинание "Поглощение души" - наложить можно только на сильных монстров
(троли, големы ...) души монстров будут собираться в какойнибудь артефакт доступный только некрам,тем самым усилюя его.
2)Неплохо б,чтобы гильдия мага влияла влияла на качевство заклинания: у мага огня - бонус к заклам стихии огня, маги воды - стихии воды,у некров - существо призывалось пока его не убьют, а у остальных - на определенное время.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
XardasG31992
Насчёт душ: Ты помоему переиграл в Обливион ;)
Кто-то ещё писал про Заколдовыванию оружия магией, это по моему из той же оперы, но я впринципе за.... :)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Не обязательно оружия - "Амулет некроманта"-дает бонус к мане: чем больше душ тем больше бонус.
Еще такая идея: сделать чтоб руны наносили не установленый урон, а в зависимости от количевства вложеной маны.Например не 10 маны 50 урон, а 1ед. маны за 5 урона, для огненого дождя - чем больше маны, тем дольше идет.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
По поводу моего поста с щитами: придумать-то можно многое, я просто предложил то, что мне пришло на ум. Но в первую очередь я хочу сказать, что мне не понравилась система с щитами как в Г3 и Обливионе, где ставишь блок, а тебя все равно всегда пробивают (просто защита повышена), не интересно это как-то.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Можно сделать так чтобы блок не пробивался, но наносился ма-а-аленький ущерб здоровью, а противник после удара по щиту раскрывался, и перестовал атаковать и защищаться, но вроде как оглушен, но только до первого удара.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Что-то руководство молчит...
О Руководители,да снесойдите вы к нам и наставте на путь истинный! :rolleyes:
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я думаю, что оружие "Убийца орков" должно давать бонусный урон против орков(как в Г3), "Коготь дракона" - против дракона, "Ель бастрадо" - солидный бонус к владению оружием, В игре полно черной руды - увиличить ее количевство и добавить возможность выковать меч из черной руды.Лук и арбалет охотника на драконов - бонус против них радимых. :Paladin:
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Щиты может и не сложнее добавить, чем сделать двуручный бой, но по моему на примере Готики 3 все уже поняли, что щит - самый читерский предмет в игре. Защита от стрел, и меча одновременно. А уж это друзья мои самый что ни на есть перекос балланса. А этого мы и стремимся всеми силами избежать.
:) Без реализации боя парным оружием/задействования второй руки щит будет неактивным элементом доспехов дающим только пассивное увеличение защищенности ГГ. В противном случае щитом уже можно будет защищаться как от ружия ближнего боя, так и от стрелкового, но при этом стоит оставить постановку блока щитом так же как и др. оружием - только вовремя поставленный блок защитит ГГ от удара или от летящей стрелы (хотя, учитывая скорострельность лука, будет необходима изрядная реакция для эффективной защиты, а против арбалета - вполне уместно), или от огня/магии, снижая повреждение, - щиты могли бы иметь собственную защиту от этих видов повреждения, добавляемую к общей защите ГГ лишь в случае успешного блока...

По поводу нужности боя двумя мечами, так в принципе я сразу же говорил, что данный навык  задумывался как эксклюзив для гильдии убийц.
:'( К чему такое ограничение?

По поводу посохов...А чем вообще посох по боевой системе должен отличаться от двуручника?
:) Т.к. объяснять долго, то посмотри на боевую систему, например, Two Worlds - различия не заметить сложно...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Замечал в Готике невозможность столкнуть противника с уступа, сколько бы он не от прыгивал назад, то вниз никогда не падал, чего нельзя сказать о ГГ, можно ли исправить эту облошность?
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
По поводу посохов...А чем вообще посох по боевой системе должен отличаться от двуручника?
:) Т.к. объяснять долго, то посмотри на боевую систему, например, Two Worlds - различия не заметить сложно...
Что такое посох - длинная ПАЛКА.Палка и двуручник - разницу чувствуеш?
По-моему для посохов нужно снизить сущевственно физический урон и требуемую силу: не может палка весить и наносить урон как меч.А чтоб магам обидно не было - добавить посоху урон магией
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
или бонус к заклинаниям.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Или к мане.Или персональные посохи:
Посох мага огня - усилюет заклинания огня
Посох мага воды - усилюет заклинания водной стихии и т.д.
PS: Реально ли усилить заклинание Смерч, чтоб оно подкручивало больше 1 врага, или могло затянуть близко подлезших?
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Что такое посох - длинная ПАЛКА.Палка и двуручник - разницу чувствуеш?
По-моему для посохов нужно снизить сущевственно физический урон и требуемую силу: не может палка весить и наносить урон как меч.А чтоб магам обидно не было - добавить посоху урон магией
:P ПАЛКА - это когда с девкой... А ПОСОХ может быть и железный, при умелом применении проламывающий/сминающий доспехи не хуже двурушника (экскурс в историю оружия проводить надеюсь не надо?)...

:) По поводу уменьшения физического урона от посохов магов за счет добавления магического - поддерживаю... Это было бы логично и красиво...
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Те что в Готе на железные похожи?Посох изначально чтоб старци на него опигались.В даном случае - всеже палка
(не та когда с барышней).Кроме того меч острый,а посох тупое оружие.Как по мне посохом лишь от гоблина отмахиваться, а как полноценное оружие использывать не годится.
Еще такая вот идея: пусть чем меньше НР осталось у ГГ, тем менее эфективны его атаки.Так реалистичние.
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
XardasG31992
Гыгы... Да, можно пожалуй, но только, допустим, с 8 уровня ГГ, а то первый же мясной жук убить сможет....
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Лутче со второй главы или левела 15 - 20-ого - чтоб жука мог победить.
На счет щитов придлагаю:
Пусть щит дает некий бонус к броне, и возможность ПОЛНОСТЬЮ отбить атаку, если же поставить блок без него, получать примером 10% от урона, при этом возможность эфективно контратаковать останется.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Тема заглохла,будем реанимировать.
Есть пара идей насчет магии.
Идея первая - "Ментальный Щит". Это заклинания не требует мана для использования, но после получения любого урона, тратиться не жизнь, а мана. В соотношении один к двум. Тоесть там где мы бы потеряли одно очко жизни, теряем два очка маны. Будет стимул магам качать именно ману.(XardasG31992 уже предлагал что-то в этом роде, я лишь чуть-чуть поменял)
Идея вторая - "Про Урон".Предлагаю поменять урон от огня и магии на црон от ментальной энергии(то бишь магии) и на физический(падение,возгорание, удара кулаками и тупым оружием). Так как огненный урон в игре наносят лишь драконы и огненные ящерицы.
Идея третья - "Необязательная". И так что такое мана? Мана, это сила духовная, что делает человек когда его мозг полностью истощен? Человек умирает. Так пускай когда показатель мана покажет 0, ГГ умирает, и если 1 то погружается в сон.
Идея четвертая - "В месте с третьей" Предлагаю чтобы магия наносила урон не жизни,а мане. Так как только хорошо натренированыый человек
не может противостоять сильному магу.
Пока все.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А нельзя ли, чтоб мастер двуручника имел шанс нокаутировать врага.Чем больше силы тем больше шанс, и чем сильнее враг, тем шанс меньше.Я так просто прикинул, что будет с неочень сильным или неочень тяжелым человеком если его огреет острой железякой весом около 20 кг.(больше или меньше) здоровый бугай. :(
Кстати, я думаю, шпагой можно махать быстрей одноручника. :Paladin:
 
Сверху Снизу