Тема заглохла,будем реанимировать.
Есть пара идей насчет магии.
Идея первая - "Ментальный Щит". Это заклинания не требует мана для использования, но после получения любого урона, тратиться не жизнь, а мана. В соотношении один к двум. Тоесть там где мы бы потеряли одно очко жизни, теряем два очка маны. Будет стимул магам качать именно ману.(XardasG31992 уже предлагал что-то в этом роде, я лишь чуть-чуть поменял)
Идея вторая - "Про Урон".Предлагаю поменять урон от огня и магии на црон от ментальной энергии(то бишь магии) и на физический(падение,возгорание, удара кулаками и тупым оружием). Так как огненный урон в игре наносят лишь драконы и огненные ящерицы.
Идея третья - "Необязательная". И так что такое мана? Мана, это сила духовная, что делает человек когда его мозг полностью истощен? Человек умирает. Так пускай когда показатель мана покажет 0, ГГ умирает, и если 1 то погружается в сон.
Идея четвертая - "В месте с третьей" Предлагаю чтобы магия наносила урон не жизни,а мане. Так как только хорошо натренированыый человек
не может противостоять сильному магу.
Пока все.