Global Mod : Roads of the Fate - Боевая система

Aikibear

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
9
Репутация
0
2 Дикарь

Лишнее я уже все убрал.... :)
Понимаешь, в общем и целом идея такая, что просто новые махи мечом не интересны... Зачем их вообще делать?
По моему мнению, то что я написал выше - это подготовительный этап. Базис, который уже можно надстраивать новыми движениями, махами, комбо... Без этого базиса менять боевку Г2 нет смысла...

оглушение, выбивание и проч. - я бы хотел, чтобы это рассчитывалось точно, и зависело от конкретных умений/показателей ГГ.


С щитом такая штука. До 13 (примерно) века, щит использовался повсеместно. И вот тому причины. Низкое качество доспеха, низкое качество клинкового оружия(мечами боялись парировать удары - была высокая вероятность того, что меч сломается), наличие булав, цепов и т.п. (Попробуй пофехтуй на моргенштернах....)
После 13 века качество железа и сплавов из ктр делались доспехи выросло, что позволило принимать удары на доспех. Щит как тяжелый и достаточно неудобный предмет постепенно вышел из обихода. И в 15 веке им уже помоему токо профаны пользовались и рыцари, когда сшибались на полном скаку. Гасилась энергия ланса, и щит выкидывался. вынимался меч - обычно полуторный и начиналась двуручная рубка.
В принципе, если исходить из предпосылки, что качество доспеха в Г2 (даже охотничья куртка), позволяло держать удар, то от щита можем отказаться.

Вероятность блока все время 100% если поставил когда надо... Просто на начальном этапе ГГ немного медленно махает мечом, поэтому может и не успеть блокировать удары... а по анимации при этом может складываться ощущение, что твой блок пробили... Вместо чистого блока лучше использовать отпрыг назад...

насчет стиля боев с тобой согласен. А бой двуручником вообще исскуство сродни фехтованию на шпагах...


если в кратко, то вот смысл новой боевой системы. Как ты правильно сам заметил, от игрока должно зависеть как и куда он ударит. Но при этом оптимальных связок никто не отменял. Допустим ты бьешь вертикальный сверху. Инерция тянет тебя ровно вниз. Поэтому второй удар сверху или рубящие сверху-слева и сверху-справа ударить второй очередью тебе гораздо тяжелее. Раз уж рука ушла вниз, то мы и продолжаем атаку снизу - секущим слева-снизу или справа-снизу. Но скорее слева-снизу. Опять же Решил сразу ударить третий удар. То оптимальным будет горизонтальный справа или рубящий сверху-справа. Вот тебе и комбо. В любой момент ты мог бы ударить любой другой удар, но именно по скорости и с минимальной затратой сил лучше сделать эти три удара. Вот именно эффект инерции и проч из фехтования и рукопашного боя я и хотел обыграть в своей боевой системе.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Просто на начальном этапе ГГ немного медленно махает мечом, поэтому может и не успеть блокировать удары...
ГГ по скорости одинаково "махает" мечем (и др. оружием) на всех этапах развития... Есть лишь "залипание" после удара - "лечится" более быстрым/вовремя нажатием клавиш или, как в случае двуручного оружия (если боец но еще не мастер) блоком...

"Связки ударов" в Г2 и Г2НВ было бы лучше убрать (см. предыдущие сообщения в теме), сделав спецудары ГГ по сочетаниям клавиш и в зависимости от ситуации, т.е., например, круговой удар против одного противника бессмысленно проводить и т.д.

:) По-поводу техники работы с оружием посоветую освоить в начале рукопашку и внимательно всмотреться в инь-ян... Также лучше учесть, что "грубость" европейского стиля достаточно поверхностна, применене силы вовремя намного более эффективно чем ловкость характерная для востока...

P.S. Двурушка сродни фехтованиию на шпагах... Спасибо потешил, смеялись с "камрадами" весь день...
 

Aikibear

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
9
Репутация
0
2 ghost
Наверное я не совсем правильно выразился либо ты исказил смысл моей фразы про двуручники... Одно из двух, однозначно... :)
Я имел в виду что "двуручник не сродни фехтования на шпагах", а "бой двуручником вообще исскуство сродни фехтованию на шпагах"... Ключевое слово "искусство"... Не зря с 15 века с момента начала применения двуручей ландскнехтами, искусство фехтования двуручем начало победоносное и быстрое шествие по Европе. После того, как различные фехтовальные союзы всех городов достаточно быстро переняли у ландскнехтов их искусство, даже дворяне "заразились" фехтованием на двуручах.... Поэтому в своих идеях, выложенных выше, я пока намерено не стал развивать идею фехтования на двуручах. Оно не похоже на одноручное фехтование. Там вообще все капитально надо переделывать, начиная со стоек, если уж на то пошло....
Вот такие дела... Ты может быть прежде чем в следующий раз над чем-то посмеяться, может поинтересуешься, правильно ли ты все понял... А только после этого писать фразы типа "смеялись с "камрадами" весь день"...

Вообще, люди, если интересно по истории фехтовния, и в лом чиать литературу - пишите... не скажу что все знаю и все что говорю - стопудово, но однозначно отсебятины здесь нет... Стараюсь опираться на компетентные источники :)
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
2 Марк
Что именно вы тут встретили глупого и бредового?
Может быть если позволите, я постраюсь вас убедить в обратном?..
Ну например удар двуручём, с отлётом врага.
оворю сразу, что это будет выглядить крайне некрасиво, ибо это будет крайне нереально.
Есдинственный способ заладить это, это придать какие нибуть магические эфекты, аля Варик. Но это сразу же испортит и отмасферу игры, и саму боевую систему.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Aikibear, о нет, далеко нет. Шит был необходим, и из обиходы он выщел только коода в армиях стало использоватса холодное оружие.
Ни один доспех не может выдержать нескольких массивных ударов в примерно одну точку.
И потом, давай я на тебя одену доспех Тамплиера века так 14, и постучу по тебе бродексом, посмотрим потом ,какие косточки у тебя на месте останутса!
дело в том, что нужно учитывать и сами доспехи, тоесть если говорить о паладинском доспехе, то наврятли ты сделаеш в нём чкакую нибуть стоюшую связку кроме "розочки", ну там ещё рубяшие и колюшей... скорочть крайне замедляетса, так что без шитов тебя там поставят сразу же, ты даже не спееш боку повернуть, как тебе по шлему долбанут, и бошку отрубят.
Или же в кажоном доспехе, который может тебя зашитить от кулака (та даже касуха меня зашишает), но тсоит только провести как следует по нему мечём, так он как бумага разрежится.
И вообше, тут много замарочек, и в обшем получаетса такая картина:
Это игра, и поэтому нам ненужна здеть такая реаличность, какую вы хотите получить. И всё равно, какой век и т.д., а по сути, то в Готике у наёмников 9 век, а у паладинов 14, и что это получается?
Так что нам нужно понять, чего мы хотим преде всего - реалистичности или же красивой и энтенсивной боевой анимации, но при этом что бы она было немного приземиста и обычна, а не мартл комбат на мечах.
 

Aikibear

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
9
Репутация
0
2 Маrk
"Ну например удар двуручём, с отлётом врага.
оворю сразу, что это будет выглядить крайне некрасиво, ибо это будет крайне нереально".
не соглашусь с вами. Как раз это будет очень реально выглядеть. Я же не имею в виду отлет назад как после удара голема. Хотя бы падение. Представьте если человека такой дурой со всего размаху ударят, а если у них еще и общая физическая подготовка разная (в игре это сила).


"Ни один доспех не может выдержать нескольких массивных ударов в примерно одну точку". Ну и щит не выдержит серьезных ударов. Я понимаю вашу логику, но просто почитайте хорошую литературу о развитии фехтования, оружия и доспехов в средневековье. Там ведь дворяне с конца 14 начала 15 вв реально отказываются от щитов. Мне кажется у вас есть опыт фехтования. И техника фехтования в то время меняется. Рыцарей и других воинов закованных в тяжелую броню стараются поразить в сочленения. Значит не особо и старались бить по рукам, чтобы "косточки сломать". Мне это кажется логичным. Чем меньшим количесвом ударов ты положишь противника, тем больше вероятность у тебя выжить. И вы должны понимать что реальный щит, который мог бы выдержать много хороших ударов хорошим оружием достаточно тяжел. Затем сильный удар в щит - это высокая вероятность того, что рука противника просто онемеет. Рука теряет силу, а на ней еще висит эта бандурина. И с этого момента щит уже начинает мешать воину, а за пол секунды сбросить его он не может.

А вообще, щас играю в Г2 и чем дальше, тем больше понимаю, что то, что я написал выше, по-моему, не реально сделать. Все таки там все по-другому. Сам принцип игры другой что ли...
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
Aikibear, обращайся ко мне на "ты", ибо вы - обрашение к многоликому, на Руси вплоть до 19 века это считалось смертельным оскорблением, ибо так обращались к лжецам, ворам и разбойникам!


не соглашусь с вами. Как раз это будет очень реально выглядеть. Я же не имею в виду отлет назад как после удара голема. Хотя бы падение. Представьте если человека такой дурой со всего размаху ударят, а если у них еще и общая физическая подготовка разная (в игре это сила).
Хм... Ага, шаз, он отлетит, если словит удар на шит, но при этом шит уже разлетитса в шепки. Во всех остальных случаях это означает смерть, ну или отрубленые части тела. Но знаеш, двуручи кране неудобны, они полудальномуры, и именно поэтому они должны стоять с фланга, что бы зашишать шитовика, и вто же время выцеживать врагов. А на лезвии ближе к рукоятке должны быть небольшие зацепы, что бы когда поймал на лезвие дальномер, мог крутануть мечь и сломать ему древко. Но это если дратса строем. А что касается беспорядочного боя, то двуручами просто ломали вражеские дальномеры, когда они вставали в стойку, "один сверху, другой снизу", а дальше двуручник кидали, ибо как дальномервы в открытом бою они слабы, а как мечи они крайне неудобны.
А если им рубануть "от бедра", то тебя ни какой доспех не спасёт, ведь двучучь весит по 6-8 кг, что при сильной руке и приличном размахе прорубит любой доспех! Так что это должен быть смертельный удар в игре!

Ну и щит не выдержит серьезных ударов. Я понимаю вашу логику, но просто почитайте хорошую литературу о развитии фехтования, оружия и доспехов в средневековье. Там ведь дворяне с конца 14 начала 15 вв реально отказываются от щитов. Мне кажется у вас есть опыт фехтования. И техника фехтования в то время меняется. Рыцарей и других воинов закованных в тяжелую броню стараются поразить в сочленения. Значит не особо и старались бить по рукам, чтобы "косточки сломать". Мне это кажется логичным. Чем меньшим количесвом ударов ты положишь противника, тем больше вероятность у тебя выжить. И вы должны понимать что реальный щит, который мог бы выдержать много хороших ударов хорошим оружием достаточно тяжел. Затем сильный удар в щит - это высокая вероятность того, что рука противника просто онемеет. Рука теряет силу, а на ней еще висит эта бандурина. И с этого момента щит уже начинает мешать воину, а за пол секунды сбросить его он не может.
неа, они не отказывались от шита они просто заменяли тяжолые бугуртные шиты более легкими улучеными кулачами, от которых бугурт отказался ещё веке в 10-11. дело в том, что кулачь удобней и опасней в дуэльном бою, но слишком мал и широк для построения. Сам же по себе кулачь весит 3-4 кг, что при размаже может круто поколечить метал брони. И он крайне удобне для зацепови с бивов ,а ещё есть коронное наложение :rolleyes:
Шит весит где то 3 кг, это не мало, если тебе нужно держать его долго, согласен, но дело в том, что при ударе ты же не берёш всё энерцию на себя, они идёт на шит, а если стоять в построении при атаке дальномеров, то его можно подпереть мечом или топором, а можно и просто рукой. Так же при строевом стоянии шит облакачеваетса на колено и плечо, что позволяет немного распростронить его вес на тело, и следовательно руке становитса легче. Сама по себе сили стоит на второстепенном месте, а прежде всего - выучка и выносливость. Тоесть у качка, который первый раз шит держит, рука затечёт, а у даже не самого сильног очеловека , привычного к такому, рука будет держать шит долго и упорно. И вообще, во время боя ты об этом думать не будеш, поверь, стимул у тебя будет крутой, если опустиш шит, то тут же получищ, поэтому держать ты его будеш ооочень хорошо, иначе...
Рука немеет при удрае?? О_о...
Ну если взять шит в простую руку то, то она будет его хорошо держать. Но в бою ведь были доспехи, а пот доспехами, следовательно, потдаспешник, тоесть ты удара вообше чувствовать не будеш, а только энерцию толчка, не более.
И вообше, раньше воины тренировались каждый день. И кольчуку 97кг) тогда как рубаху носили. Каждый день воины делали пробег в доспехе, потом без доспеха тренировались на мечах и шитак. Когда тебе по голоуй руке бьют о шит, то вначале это чувствительно, но потом твоя рука набиваетса так, что может дробить камни. И так были неп росто руки ,а всё тело, мышци были не просто бальшими, как сейчас у этих всяких качков и качалки, они были каменными! И если бы какой нибуть крестьянен взял бы мечь у ударил бы дружыника по голому телу, то неизвестно, смог бы он прорезать его мышци, вт о время как дружинник мог ударом кулака расшипить голву крестьянина.

Тоесть фишка в том, что ты судиш по себе, но ты не думаеш о том, что ты не то, о чём ты пытаешя судить.


Кстати, забыл сказать:
в Готике я видел пушки, по своему виду они очень похожи на пушки 13 века. Хотя нет, даже раньше.. Ибо потом длинну ствола увеличили, что привело к увеличению дальномерности.
 

Aikibear

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
9
Репутация
0
"И кольчуку 97кг) тогда как рубаху носили"

Ну это ты привираешь.... :)))
Такую броню только поединщики для одного боя надевали, долго в них никто продержаться не мог.
насчет онемения руки - это несколько раз встречается у Сенкевича в "Крестоносцах". Когда от нескольких сильных ударов в щит, рука, держащая щит, отнималась. Это окнечно художественное произведение, но Сенкевичу верить можно.
Двуручные мечи использовались не только для ломки дальномеров противника. Вообще, я не слышал, чтобы они для этого использовались, но так не слышал и обратного, то априори тебе верю в этом вопросе... :)
Если бы у двуручей была такая узкая специализация, то поверь, многие фехтовальные ордена, например Святого Марка (один из самых авторитетных), не прияли бы его как основное оружие.

Так, осмыслю опять свои предложения, и представлю либо обновленную концепцию дибо скажу, что все это на фиг не нужно...

З.Ы. прикольно ты про Русь и про "ты"... не знал, спасибо, что просвятил и повеселил... :))
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
"И кольчуку 97кг) тогда как рубаху носили"

Ну это ты привираешь.... smile.gif))
Это была описка, кольчега весила 7 кг.
Ибо даже самый тяжолый доспех не весит больше 60кг.
Если кольчега будет какая то необычнаЯ, и весть больше 15 кг, то тебе придёса её нарочно поднимать мышцами груди. что бы только воздух вдохнуть, такого никогда не было.
насчет онемения руки - это несколько раз встречается у Сенкевича в "Крестоносцах". Когда от нескольких сильных ударов в щит, рука, держащая щит, отнималась. Это окнечно художественное произведение, но Сенкевичу верить можно.
Нет, такого не было, уж можеш мне поверить, это только красивый художественный манёвр, я не отрицаю это полностью, но скажу одно, что бы такое было, нужен либо крайне фиговый шитник (что не возможно, ибо таких в бой не брали), либо же мечник, гиганского телослажения и звериной силы, однако в таком случае у тебя бы не рука онемела, у теб бы шит разлетелсся. Дргой вопрос, что после бой, когда твои мышци раслабляютса, и если тебе круто надовали по руке (так круто, что аж доспех не зашитил, тоестьэто опять же невозможно) у тебя рука будет дубовая и вся опухшая. Единсвенная возможность - это если без доспеха, но такое только у новечков на тренировке. неметь рука может только если при столкновении две армии очень долго держали строй и стояли под дальномерами.
В любом случае, ты представляеш, как это сделать в готике, что бы это воглядело нормально и без всяких багов и прочего? Какой баланс ты поставиш? Нет, это сразу же отметаетса, если хочеш продолжить о шитак спор, то в ПС.
Двуручные мечи использовались не только для ломки дальномеров противника. Вообще, я не слышал, чтобы они для этого использовались, но так не слышал и обратного, то априори тебе верю в этом вопросе... smile.gif
Понимаеш ли в чём дело, мечи устроины так, что ун их очень быльшие зашитники при рукояте, и поэтому туда ставили крёчки небольшие, если дальномер ппал на зашишаюшую рукоят хрени, то достаточно только резко грутонуть, и всё.
И потом ,какие именно двуручи? Может ты говориш о полуторных мечах? То их могли взять, но ими в бою неудобно, крайне они блинные, это мечи дуэлянтов, и то, сомнительно... Хотя ими крайне удобно действовать против одноручей,, если консерва против консервы, то у полутора приемушество в динстанции.
Если бы у двуручей была такая узкая специализация, то поверь, многие фехтовальные ордена, например Святого Марка (один из самых авторитетных), не прияли бы его как основное оружие.
Это же опять спорный вопрос:) Знаеш, в начале были обыкновенные двуручи, тоесть простые двуручные мечи, но это было ооочень давно, вроде как они в 9 веке появились, от них сразу же отказались, заменили такими:
http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/294.jpg
Вот видеш, у него крючки есть на зашите? ВОт они и ломали, теми шипами очень удобно тормозить мечи, рвать доспехи, скидывать конников, да и вообше, вешь очень удобная.
А вот видеш у него есть две петли на зашите? Ну так вот, берёш одной рукой за эту петлю, другой за рукоять, и мечь опускаетса лезвием в низ, но тебе его очень удобно держать, просто машы им как косой и реж и ломай врагам ноги. Как меч он бесполезин, при весе 6-7 кг и своей грамозкости ты просто поднять его не успееш ,как тебе одноручником залепять! И если ты захочиш рубить "от бедра", то талчёк шитом, и ты уже валяешся. Ими действовали только в страю, а так же срубали кражеские копь и т.д. Когда дело доходило до октрытой сватки, их кидали. Хотя у твуруча такого очень хорошо получаетса махание, тоесть просто крутить его вокруг себя. К тебе ни тко подойти даже не сможет, потомучто тот, кто полезит, хоть на меч хоть на шит, но удар твоей его как минимум собьёт с ног, а пока другие дернётса, ты уже успееш его снова закрутить, однако так ты долго неп ростоиш даже в европе, что говорить про норвешцов с их метательными топорами или словян с ихними длинопёрами?
А про орден ты перечитай:) Сколько людей было в ордене? 100, 500, 1000? Что могут они сделать против многотысячных арми в одиночку? Нечего, так что они просто взяли себе фланговую специализацию....
Ибо пока двуручь стоит с фланга, то он - машина смерти, но стоит его поставить в одиночку, то он, как и любое громозкое оружие, умрёт из-за отсутсвия ловкости. Хотя двуручи стали крайне популярны у тех орденов ,которые были в Иерусалиме, мибо они очень удобны против конници, но у них даже шитов не было, они за других прятались при встрече с лучниками.

Подитоджем про двуручи:
Делать реальные двуручи в Готике крайне геморно, ибо тама столько всего делать нужно будет, да и если делать это реально, то фигня получитса, ведь в Готике нету строя! Хотя если уж на то пошла речь, то можно сделать тяжолй германский топор, он всегда был как двуручь, однако был короче любого двуручного оружия, ими пользовались готы и германы, ещёво времена римской империи, а в дальнейшем они получили мадорнизачии более длинные и тядолые, помниш топор Горна? тем более, что это будет соответсвовать духу Готики, ибо в Готике все сделано с немечким акцентом.

А если разработчиуи хотят ввести новый доспех, то, господа, советую вам приглядетса на такие доспехи, как разновидности германских сулготов.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Mark

А если разработчиуи хотят ввести новый доспех, то, господа, советую вам приглядетса на такие доспехи, как разновидности германских сулготов.
А ссылки скрины и т.д. по этой теме увидеть можно?
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
http://www.by-the-sword.com/acatalog/Windlass_Armour.html
Вот сздесь продаётса этот доспех по частамь, просто нажми на картинку для увеличения.
http://www.by-the-sword.com/acatalog/images/300224.jpg
Вот он в полной комплектации на человеке.

Вот ешё одна вариация:
Это парадный доспех
http://content.answers.com/main/content/wp...ne-p1000557.jpg

Один из видов шлема во всех ракурсах:
http://www.ageofarmour.com/instock/salletdec05.html

Вот это обыкновеный латник, это в боевом доспехе:
http://www.ageofarmour.com/gothic.html

Немецкий кунсгугель:
http://www.ageofarmour.com/instock/armet04.html

Парадный латник:
http://www.ageofarmour.com/sigismundnew.html

Ну я думаю, что для начала хватит.
Сулгот - это полный готический доспех 14-16 веков.
Тяжолые доспехи паладина - сулгот.
 

Ультар

Новичок
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
8
Репутация
0
а)Полоску экспы будет интересно, наглядно видно сколько есть, сколько нужно.
б)Введите волфлип, сальто назад от стены( желательно двушаговый), чтобы из окружения противников выбраться.
в)Введите недолгий спринт для ГГ, например зажав клавишу как в ГТА, удобно от врагов убегать численно превосходящих:)
г)И возможность, не знаю там, 2 стрелы, 3 стрелы на луках аля Робин Гуд,а на арбалетах что-нибудь другое тоже прикольное чтобы баланс между ними не страдал...
д)Ещё было бы интересно если бы доспехи можно было разделить, там верх, низ, шлем, перчатки, ботинки, тоже было бы интересно...
:lol:
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
а)Полоску экспы будет интересно, наглядно видно сколько есть, сколько нужно.
б)Введите волфлип, сальто назад от стены( желательно двушаговый), чтобы из окружения противников выбраться.
в)Введите недолгий спринт для ГГ, например зажав клавишу как в ГТА, удобно от врагов убегать численно превосходящих
г)И возможность, не знаю там, 2 стрелы, 3 стрелы на луках аля Робин Гуд,а на арбалетах что-нибудь другое тоже прикольное чтобы баланс между ними не страдал...

:unsure: Насколько я знаю ВСЕ эти фичи реализованы товарищами Ukur и компания в моде Stronghand.
 

Mark

Ополченец
Регистрация
21 Май 2007
Сообщения
50
Репутация
0
а где его скачать можно?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Mark
Стронгхэнд еще не вышел, но должен появиться в самом ближайшем будущем. Лично я очень хочу на него посмотреть, поскольку разработчики там столько вкусностей понаобещали, что просто не верится! :unsure:
 

Ультар

Новичок
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
8
Репутация
0
1) Можно ввести лимит вещей и веса

З.Ы. Так Stronghand по-моему мод для первой Готики, разве нет?
Это не тот мод где текстуры из НВ, тип атаки луков и шпаг изменён на колющий, также как и защита от стрел изменена на защиту от колющих повреждений, доспехи сьедают n-ное чило силы, и появился факел стреляющий шестерёнками? Да да я вспомнил я в него играл альфа версия, но такое чувство возникает что это уже заброшеный проект...
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ультар
Они портировали готику1 на движок второй.

А инвентарь ограничивать не нужно. Ну или можно сделать так, что-бы игрок мог выбрать это опционально в начале игры. Но это уже к вопросу о сложности и выборе уровня сложности.
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ультар
Они портировали готику1 на движок второй.

Нет друг, они не Готику 1 портировали, а перевели свой мод с движка Г1 на движок Г2, так как он предоставляет куда больше возможностей.

Что до портирования первой Готики, то над этим и наши и западные камрады бьются насколько я знаю уже 6 лет и до сих пор не могут придти к положительному результату - в частности вычислить алгоритмы воссоздания магического барьера в долине рудников средствами движка Г2 (так что пока что магический барьер - это вещь уникальная и своем роде неповторимая). :)
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Ультар
Они портировали готику1 на движок второй.

Нет друг, они не Готику 1 портировали, а перевели свой мод с движка Г1 на движок Г2, так как он предоставляет куда больше возможностей.

Что до портирования первой Готики, то над этим и наши и западные камрады бьются насколько я знаю уже 6 лет и до сих пор не могут придти к положительному результату - в частности вычислить алгоритмы воссоздания магического барьера в долине рудников средствами движка Г2 (так что пока что магический барьер - это вещь уникальная и своем роде неповторимая). :)
Здесь ты немного не прав... :)
Они именно портировали Готу 1, на двиг 2.
Я сам от части этим занимался... :P
И знаю многое об этом моде, так как постоянно общаюсь с Могучм Карликом. ;)

По мимо переноса Г1, мод "Сильная рука" анонсируется как расширение сюжета Г1... там будет много всего интересного.

Из того что ты писал по пунктам а), б), в) и т.д.... Не все реализовано, и потом это не говорит о том что нам этого сделать нельзя. :)

PS. Не перенесенными на двиг Г2 являются только Барьер, и руны Телекинез и Контроль.
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Есть предложение по боевке, по мне так надо обязательно сделать систему с плюсами и минусами на разные виды оружия, а именно чтоб оружия типа меч, дубина, топор, + что-то вроде легкого меча\катаны существенно отличались, т.е чтоб нужно было не просто выбрать между одноручником и двуручником, но и выбрать тип атаки - колющая, режущая, тупая и т. д. Наподобие того как в играх серии TES, но естественно не обязательно прям полностью делать скажем 3 вида прокачки. Можно ведь реализовать на элементарном уровне : добавить к имеющимся видам защиты в стуктуре NPC 3 поля новых поля - защита от топоров\защита от лезвий\от дубин\от легких мечей. А так как вы собираеетель менять анимации, то это нововведение напрашивается само собой. А там уже посмотреть, какая анимация может быть у того или иного вида оружия.
 
Сверху Снизу