Aikibear
Новичок
- Регистрация
- 9 Ноя 2007
- Сообщения
- 9
- Репутация
- 0
2 Дикарь
Лишнее я уже все убрал....
Понимаешь, в общем и целом идея такая, что просто новые махи мечом не интересны... Зачем их вообще делать?
По моему мнению, то что я написал выше - это подготовительный этап. Базис, который уже можно надстраивать новыми движениями, махами, комбо... Без этого базиса менять боевку Г2 нет смысла...
оглушение, выбивание и проч. - я бы хотел, чтобы это рассчитывалось точно, и зависело от конкретных умений/показателей ГГ.
С щитом такая штука. До 13 (примерно) века, щит использовался повсеместно. И вот тому причины. Низкое качество доспеха, низкое качество клинкового оружия(мечами боялись парировать удары - была высокая вероятность того, что меч сломается), наличие булав, цепов и т.п. (Попробуй пофехтуй на моргенштернах....)
После 13 века качество железа и сплавов из ктр делались доспехи выросло, что позволило принимать удары на доспех. Щит как тяжелый и достаточно неудобный предмет постепенно вышел из обихода. И в 15 веке им уже помоему токо профаны пользовались и рыцари, когда сшибались на полном скаку. Гасилась энергия ланса, и щит выкидывался. вынимался меч - обычно полуторный и начиналась двуручная рубка.
В принципе, если исходить из предпосылки, что качество доспеха в Г2 (даже охотничья куртка), позволяло держать удар, то от щита можем отказаться.
Вероятность блока все время 100% если поставил когда надо... Просто на начальном этапе ГГ немного медленно махает мечом, поэтому может и не успеть блокировать удары... а по анимации при этом может складываться ощущение, что твой блок пробили... Вместо чистого блока лучше использовать отпрыг назад...
насчет стиля боев с тобой согласен. А бой двуручником вообще исскуство сродни фехтованию на шпагах...
если в кратко, то вот смысл новой боевой системы. Как ты правильно сам заметил, от игрока должно зависеть как и куда он ударит. Но при этом оптимальных связок никто не отменял. Допустим ты бьешь вертикальный сверху. Инерция тянет тебя ровно вниз. Поэтому второй удар сверху или рубящие сверху-слева и сверху-справа ударить второй очередью тебе гораздо тяжелее. Раз уж рука ушла вниз, то мы и продолжаем атаку снизу - секущим слева-снизу или справа-снизу. Но скорее слева-снизу. Опять же Решил сразу ударить третий удар. То оптимальным будет горизонтальный справа или рубящий сверху-справа. Вот тебе и комбо. В любой момент ты мог бы ударить любой другой удар, но именно по скорости и с минимальной затратой сил лучше сделать эти три удара. Вот именно эффект инерции и проч из фехтования и рукопашного боя я и хотел обыграть в своей боевой системе.
Лишнее я уже все убрал....
Понимаешь, в общем и целом идея такая, что просто новые махи мечом не интересны... Зачем их вообще делать?
По моему мнению, то что я написал выше - это подготовительный этап. Базис, который уже можно надстраивать новыми движениями, махами, комбо... Без этого базиса менять боевку Г2 нет смысла...
оглушение, выбивание и проч. - я бы хотел, чтобы это рассчитывалось точно, и зависело от конкретных умений/показателей ГГ.
С щитом такая штука. До 13 (примерно) века, щит использовался повсеместно. И вот тому причины. Низкое качество доспеха, низкое качество клинкового оружия(мечами боялись парировать удары - была высокая вероятность того, что меч сломается), наличие булав, цепов и т.п. (Попробуй пофехтуй на моргенштернах....)
После 13 века качество железа и сплавов из ктр делались доспехи выросло, что позволило принимать удары на доспех. Щит как тяжелый и достаточно неудобный предмет постепенно вышел из обихода. И в 15 веке им уже помоему токо профаны пользовались и рыцари, когда сшибались на полном скаку. Гасилась энергия ланса, и щит выкидывался. вынимался меч - обычно полуторный и начиналась двуручная рубка.
В принципе, если исходить из предпосылки, что качество доспеха в Г2 (даже охотничья куртка), позволяло держать удар, то от щита можем отказаться.
Вероятность блока все время 100% если поставил когда надо... Просто на начальном этапе ГГ немного медленно махает мечом, поэтому может и не успеть блокировать удары... а по анимации при этом может складываться ощущение, что твой блок пробили... Вместо чистого блока лучше использовать отпрыг назад...
насчет стиля боев с тобой согласен. А бой двуручником вообще исскуство сродни фехтованию на шпагах...
если в кратко, то вот смысл новой боевой системы. Как ты правильно сам заметил, от игрока должно зависеть как и куда он ударит. Но при этом оптимальных связок никто не отменял. Допустим ты бьешь вертикальный сверху. Инерция тянет тебя ровно вниз. Поэтому второй удар сверху или рубящие сверху-слева и сверху-справа ударить второй очередью тебе гораздо тяжелее. Раз уж рука ушла вниз, то мы и продолжаем атаку снизу - секущим слева-снизу или справа-снизу. Но скорее слева-снизу. Опять же Решил сразу ударить третий удар. То оптимальным будет горизонтальный справа или рубящий сверху-справа. Вот тебе и комбо. В любой момент ты мог бы ударить любой другой удар, но именно по скорости и с минимальной затратой сил лучше сделать эти три удара. Вот именно эффект инерции и проч из фехтования и рукопашного боя я и хотел обыграть в своей боевой системе.