Arcania: Gothic 4

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
Перевод не мой.

На форумы World of Gothic наш уважаемый EDL всё ещё отвечает на вопросы злых фанатов. Я перевёл его пост, в котором он проговорился кое о чём:


(пользователь)Я жду новую Готику, верно?
Но я всё больше подозреваю, что это не она.
Я узнал, что бывший Герой стал злодеем. Он действительно сошёл с ума?
А ещё вы изменили название игры!
То, что вы сделали, это просто издевательство над главным героем, и к тому же сменили название.
Подумайте об этом.
Вы превратили главного героя в злодея.
Вы сменили даже ИМЯ игры.
Просто подумайте:герой ПРЕДЫДУЩИХ игр стал злодеем в НОВОЙ игре.
И теперь вы ждёте, что фанаты Готики не будут злиться на вас?
Я фанат Готики с первой части(с 2002 года).
Таким образом,агрессия-вполне оправданная реакция тех, кто познакомился с игрой гораздо раньше вас.
Я следил за Арканией с самого начала.
Я долго молчал-я просто был потрясён.
Я просто не верил в то, что случилось и не мог это принять.Но больше я терпеть не могу.
Я думал, что что-то изменится, но это оказалось не так.
Да, это только игра, зачем же так волноваться?
Я не знаю. Я не геймер, я редко играю в игры.
Но Готика смогла стать не просто чем-то коммерческим.
Это была невероятно хорошая, глубокая, продуманная игра, в отличие от прочих продуктов.
Пираньи вложили душу в Готику.
Она помогла мне изучить 2d и 3d графику, и фактически войти в геймдев.
Слушайте, Дитрих, мы не настолько наивны, чтобы принять ответ вроде "Аркания означает, что мир полон волшебства". Вы знаете, что я имею в виду.



EDL:Снова добрый вечер,
как я раньше говорил Вам, я не должен Вас убеждать, а просто пытаюсь объяснить.
Подумайте сами: когда мы начали писать историю, мы всё больше думали, что не можем оставлять главным героем Безымянного, потому что он был создан Пираньями.Так мы решили сделать нового героя, но оставить старого.
Вы правы: он действует странно и ненормально.Неужели это действительно он? Но после окончания Аркании Вы сможете понять, что это имело смысл, и, возможно, Безымянный сможет вернуться к своей нормальной жизни.
В конце концов вы, возможно, поблагодарите нас за то, как мы это сделали.Но кто бы ни делал пятую часть(возможно, даже Пираньи), они смогут начать всё с чистого листа и использовать героя, как будто ничего этого не происходило.Мы используем нового героя, чтобы просто рассказать вам историю, которая произошла в знакомом Вам мире, и Вы могли бы назвать её просто дополнительным эпизодом, который вполне неплохо вписывается во вселенную.Это и является причиной того, что мы используем Южные Острова-для того, чтобы оставить материк людям, которые его и создали.


(пользователь)Дело не в том, что я люблю или не люблю.Я о том, что не было НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ менять название Готики.


EDL: Если Вы прочитали то, что я написал выше, то наверное тоже посчитаете, что это было правильно. Просто предположите, что Пираньи вернутся к серии-они могут назвать свою игру Готикой 4, и это будет правильно.


(пользователь)Да, я вижу, как вы обошлись с серией:
-Герой убивает Ксардаса безо всякой причины(это наверняка подходит к его характеру!);
-Согласно историям о таверне "расколотая дева", даже люди на другом континенте знают о Безымянном!
-На Южных Островах должны быть арабские народы, как в пустыне Варант;
-Вы добавили каких-то Ведьм Судьбы(тут имеются некоторые разногласия со вселенной Готики)
Я ещё могу долго продолжать.

EDL:Ксардас не мёртв, и Безымянный никогда его не убивал. Вы просто неправильно поняли.
Мы уже говорили, что Робар II посылал много переселенцев на Южные Острова.
Ведьмы Судьбы-информация почти годовой давности, которая даже не подтверждалась. Но-нельзя не делать новых действующих лиц. Или вы хотите раз за разом видеть одно и то же? Иногда вы напоминаете мне старых людей:"то, что было 40 лет назад, так и не должно меняться"


(пользователь)Вы-не JoWood, не Пираньи, не Trine-исключительно вы ответственны за преобразование героя предыдущих игр в злого тирана в вашей.


EDL:Да. И это было правильным решением.


Ссылка на оригинал(кому надо, может перевести до конца):
http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...43&#post8474743


Мне кажется, тут присутствует намёк, что Пираньи когда-нибудь смогут вернуться к серии.Да и рассудить логически: бренд Ксардаса остался у пираний, а в Аркании, по-видимому, он будет фигурировать.
А ведь не так давно Пираньи с Джувудом помирились, и неизвестно на каких условиях
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Да ладно???????????Джовуд и Пираньи померились?!!!?!?!?Если это так, то это очень хорошая новость, так как ами понимаете, у Пираний будет шанс вернуть себе права На серию игр "Готика"... :Paladin:
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
как по мне так нападки непонятные у пользователя, сел бы он и попробовал чего нить создать прежде чем болтать как и что делать. Когда игра выйдет тогда и судить надо, кто знает может шедевр будет, кто знает , кто знает...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
~Аданос~
Тогда мы увидим настоящую готику 3
А мы невидели настоящию Готику 3 хочеш сказать?!Вобщето её Пираньи делали, их история, так что Готика 3 настоящая...
BlackMag
Он имел введу, что они сильно изменили сюжет игры в плохую так сказать сторону, кпримеру что Безымянный стал плохим героем, типо того...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
а кто сказал что власть и сила не изменяет людей? почему бы ему и злым не стать , то вечно, как будто больше всех надо борится с силами зла. насчет злой он не злой так это с какой стороны смотреть
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Он имел введу, что они сильно изменили сюжет игры в плохую так сказать сторону, кпримеру что Безымянный стал плохим героем, типо того...
Ты наверное просто не в курсе, но в Глобале при игре за плохишей, т.е. за убийц гг не будет паинькой. А при игре за темных магов станет настоящим подонком. Таким, что его будут спать и видеть на плахе все остальные гильдии.
Прошу прощения за оффтоп. ;)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
hell9999
Ну это то мод, а не оригинальная игра, в моде можно сделать что угодно, хоть базуку в мод запихнуть, на то он и мод, а другое дело, то что делают как оригинал, создатели игры...
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
разницы нет никакой...
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Зацените, вот ссылочка: http://petrovka.ua/product.php?code=77576

Пы.Сы первое что бросились мне в глаза, это жанр - место РПГ написано Екшн. И еще одно: поставка в течении 3 дней? :blink:

Пы.Сы Вот еще такую инфу надыбал:
Прощай, Миртана, здравствуй, Аркания, где с небес льется реалистичный дождь, доски намокают и сыреют, вода красиво стекает с черепичных крыш, наполняет русла ручьев и, исходя из особенностей рельефа, образует лужи, высыхающие под полуденным солнцем. Деревья, выросшие на благодатной почве SpeedTree RT, умеют отбрасывать тени на самих себя благодаря продвинутым шейдерам и щеголяют полупрозрачной листвой, меняющей оттенок в зависимости от освещения. Несколько фотографов запечатлели на пленку десятки кленов, дубов и берез в Германии и России, чтобы Аркания стала как можно ближе к природе Центральной Европы — и по видам растительности, и по палитре. Кора деревьев выдерживает даже самый пристальный взгляд за счет детализированных карт нормалей — чем ближе вы подходите к объекту, тем заметнее мелкие неровности и царапины.

Освещение Arcania — особая гордость ее создателей. Дабы усилить ощущение глубины, игра незаметно подсвечивает крупные объекты сзади, выделяя их силуэты на общем фоне. Рассеянный свет отвечает за достоверное затенение предметов; кроме того, программисты Spellbound переняли опыт у земляков из Crytek и внедрили в движок технологию «Dynamic Screen Ambiance Occlusion» — там, где два объекта находятся близко друг к другу, их поверхность темнее из-за плохого проникновения света.

Авторы уделили внимание и нюансам человеческого зрения. Наши глаза по-разному воспринимают тени в зависимости от яркости света: в солнечный день они кажутся черными, в лучах багряного заката — синеватыми. Подобно Half-Life 2: Episode One, Crysis, Oblivion и прочим блокбастерам, Arcania имитирует приспосабливаемость зрачков при переходе или взгляде из светлого помещения в темное, и наоборот, причем без помощи HDR.

На экране — смена времени суток, ускоренная в 50 раз. Лучи солнца красиво проходят через листву, как в Far Cry 2. Надо отдать должное художникам Spellbound — они четко выдержали цветовую гамму серии Gothic: здесь много темно-зеленых, коричневых, серых тонов. Мир Аркании ничуть не крикливее, чем пейзажи Миртаны.

Еще один кивок в сторону Crysis — система создания лиц. Spellbound потратила несколько месяцев на то, чтобы добиться таких же впечатляющих результатов. Нам дают крупный план персонажа по имени Лестер, хорошо знакомого поклонникам «Готики» — такому «фейслифтингу» позавидует любая голливудская «звезда». Авторы утверждают, что кожа не только выглядит, но и двигается как настоящая, особенно во время разговора. Кроме того, игра очень аккуратно самозатеняет физиономии в реальном времени, чтобы устранить неестественную красноту на краях. Правда, продюсер тут же оговорился: мол, еще не факт, что в январе-феврале, когда Spellbound представит готовую анимацию, лица будут выглядеть столь же эффектно. Кстати, примерно в это же время публике явят и облик нового Безымянного Героя (а до тех пор в рабочих билдах будет жить протагонист из Gothic 3).

Выслушав мой рассказ о презентации, знакомый из игровой индустрии заметил: «Пахнет русскими программистами…» И действительно — ни разу за все полчаса авторы не обмолвились о сюжете, ролевой системе, диалогах, квестах и прочих обязательных атрибутах любой уважающей себя RPG. Spellbound, сама того не ведая, наступила на грабли Lesta, GSC Game World и других студий из стран бывшего СССР, ставящих технологичный движок впереди всего остального. По забавному совпадению, продюсер Arcania почти год проработал в России на благо World Forge и Play Ten Interactive.

Так что же с RPG? Авторы поставили непростую задачу: воссоздать глубину атмосферы Gothic и Gothic 2, сохранив открытость мира Gothic 3. Квесты в Arcania построены по схеме, схожей с Gothic 2: сразу несколько противоборствующих сторон стремятся к одной и той же цели, давая игроку шанс как следует изучить ситуацию и узнать, какое из решений проблемы для него наиболее выгодно.
Боевая система претерпит изменения. Высокая скорость реакции, всегда определявшая исход сражения в Gothic, отныне — лишь один из факторов успеха, так что кабаны-убийцы, хвала небесам, не вернутся. Авторы также постараются избежать ситуаций, когда герой вынужден слепо рассчитывать на удачу в бою с гораздо более мощным врагом.

Напоследок, отвечая на вопросы журналистов, продюсер проекта опроверг сообщения о том, что в Arcania появятся заклинания, изменяющие погоду. Оказывается, разработчики в начале весны еще только думали над дизайном игры и опрометчиво выдали ворох пустых обещаний. Тоже, между прочим, очень по-русски.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Блин, итак ясно что бред!!!Как может она там уже продоваться, если выход Аркании в 2010 году... а сейчас вроде как 2009 ;)
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
На сайте Игромании появились данные о мнимальных системных требованиях Аркании.

Минимальные системные требования Arcania: A Gothic Tale таковы:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista
Версии Direct X: DirectX 9.0c и выше
Место на жестком диске: 10 Гб, а также 600 Мб виртуальной памяти
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 3500+
Оперативная память: 1 Гб (Windows XP), 1.5 Гб (Windows Vista)
Видеокарта: ATI 1800XT 256 Мб или NVIDIA 6800 256 Мб
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Ну, это только МИНИМАЛЬНЫЕ требования. По ходу официальные, т.к. на Playground.ru такие же указаны.
А на счет слабоваты - наверное все же в самый раз, т.к. игру с завышенными системниками вряд ли будут покупать.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Сайт афигительный, сделан с любовью так сказать :lol: Жаль вот, что русского языка там нету :'(
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
<_< Очень грубо сделан сайт... Это пример "кривых рук"... Остаеться надеятся что Arcania не будет подобной...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
ghost
Я заметил, что ты что не возьми, всё критикуеш, писимистичный взгляд на вещи у тебя...
Сайт очень хорошо сделан, хороший и удобный интерфейс, жаль вот только что не на русском языке... <_<


(сори за флуд товарищи администраторы и модераторы)
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
ghost
Я заметил, что ты что не возьми, всё критикуеш, писимистичный взгляд на вещи у тебя...
Сайт очень хорошо сделан, хороший и удобный интерфейс, жаль вот только что не на русском языке... <_<


(сори за флуд товарищи администраторы и модераторы)
:) Согласен, несомненно сайт очень красив, оформление радует глаз и т.д... Но сделать "тяжелую" подтормаживающую 10 метровую страницу, когда это все можно уместить максимум в 1-1,5 Mb, - это признак...

P.S. За флуд это обсуждение надеюсь не сочтут... Т.к. создателей Arcania по одежке (сайту) встречаем, хотя, повторюсь, надеюсь что сама разработка будет сделана на должном уровне...

P.S.S. HorseFire - если за комп сел то освой английский на базовом уровне, иначе грош тебе цена даже как пользователю...
 
Сверху Снизу