Идеи для мода

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Подготовте игру за мага, представте играете вы за мага и вам попадается задание из монеты слить оружие при этом твои умения владения оружием малы, с этим тебе надо убить какого-то неслабого, где тут логика??? что это за бред?? как мне его убить??? хорошо что в игре есть баги которы спасают. пересмотрите игру за мага.
 

Barabashka

Guest
Подготовте игру за мага, представте играете вы за мага и вам попадается задание из монеты слить оружие при этом твои умения владения оружием малы, с этим тебе надо убить какого-то неслабого, где тут логика??? что это за бред?? как мне его убить??? хорошо что в игре есть баги которы спасают. пересмотрите игру за мага.
Не все коту масленица, я например за хардкор, при чем категорически без marvina, сам играю магом и все болие-мение нормально. Но в любом случае решать не мне :D
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Подготовте игру за мага, представте играете вы за мага и вам попадается задание из монеты слить оружие при этом твои умения владения оружием малы, с этим тебе надо убить какого-то неслабого, где тут логика??? что это за бред?? как мне его убить??? хорошо что в игре есть баги которы спасают. пересмотрите игру за мага.
Не все коту масленица, я например за хардкор, при чем категорически без marvina, сам играю магом и все болие-мение нормально. Но в любом случае решать не мне :D
Я не вижу хардкор, это просто тупость. Вот если монстров было туча, голда не хватало бы, ехп мало получаешь, тяжело убить моба вот тогда это хардкор
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Mcpuhkin
Barabashka
Ну не знаю где там мона увидеть хардкор, и что там ишо нуна переделывать, если вы имеете ввиду игру за темного мага, то ета тема давно уже обглодана.Если же имеетса ввиду игра за мага огня то там вообше все как по маслу.Ну за мага воды ничего говорить не буду, его тоже доделать должны.
Mcpuhkin
Если мне не изменяет память то не ГГ делает меч из монеты, а кузнецы, из замка миненталя первый меч и Бенет все остальные, и вроде другими персами не намного легче убить, чем магом(не говорю за наёмника не играл)
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Я имел ввиду что многие задания для война идут, сложно за мага, тот же меч из монеты почему только предлагают меч с него выковать, а не сделать руну? это почти тоже что войну предлагать руну к примеру 4 круга и требующие 100. Таких заданий много буквально всё нацелено на войнов. А с меча Младший брат руну вынуть можно или это опять для войнов?
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Mcpuhkin
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
Я имел ввиду что многие задания для война идут, сложно за мага, тот же меч из монеты почему только предлагают меч с него выковать, а не сделать руну? это почти тоже что войну предлагать руну к примеру 4 круга и требующие 100. Таких заданий много буквально всё нацелено на войнов. А с меча Младший брат руну вынуть можно или это опять для войнов?
Чесно говоря я не заметил что большенство заданий подтесано под воина, играл себе без всяких задних мыслей.Ето не та тема где обсуждаютса такие вопросы, но руну извлечь мона.
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Не знаю вроде никто не предлагал.Вот проходил за охотника, и нашол несколько моментов которые по возможности хотелось бы изменить.
1.Те паладины что в разведку на пляж ходили, они всю игру без дела сидят, мона их в большой охоте задействовать.Также как и охотников на драконов, тех кто в замке бесплатно (им ето нада, также как и палам), тех кто около шахты что у водопада за денюшку например.
2.Ввести (тоже повозможности) руны для охотников.Не значительные, там лечение,шото против нечести, и т.д.
3.Если мона то после большой охоты, начать повторную добычу руды.Ну типа там гг должен провести рудокопов к шахтам, или подмогу к тем што остались.
4.Да и хотелось бы штоб больше охотников в Долину ломанулос, а то даже несмотря на то што они не знают какая там ситуацыя, маловато их будет.
Пока все.Может потом ишо шото на ум прийдет.
 

Barabashka

Guest
Если возможно то сделать использование двох мечей не с начала игры, а сделать квест на обучение.
Я прикинул этот квест так:
ГГ разговаривает с Вольфгаром о преимуществе каждого оружия и спрашивает про бой на двох клинках, Вольфгар отвечает что у нас такое не практикуют лучше поспрашивать кого то не местного.ГГ идет к Абуину тот говорит что его друг Али мастер боя на двух мечах, но он пропал, последний раз он шел к Лобарту за продуктами. Лобарт говорит что Али тогда не подходил к нему а видел как тот пошел в лес. Прочесываем лес Али в пещере где сидят бандиты. Освобождаем его и он на халяву( 10xp) учит бою на двух мечах.
Надеюсь идея вам понравилать :rolleyes:
 

RE4RV

Новичок
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Barabashka, ну если квест должен быть трудным, то он по твоему сценарию слишком лёгкий
:)
 

Barabashka

Guest
Barabashka, ну если квест должен быть трудным, то он по твоему сценарию слишком лёгкий smile.gif
Ну можно 4 слабых бандитов в пещере заменить 8 сильными. А в целом мой квест не главное, можно и другой, просто что бы не было халявы. Вспомните 3 Готу что бы научится 150 силы и ловкости, а мастером можно стать только пробившись в столицу Асасинов(Иштар кажется)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Ребята есть несколько идей для модов вообще, как мне кажется придадут реалистичности и немного усложнят игру:
1) Сделать, чтобы после использования зелья бутылочка из под него оставалась в рюкзаке, но была грязная. Для последующего использования, её следовало бы отмыть. Тут уже как фантазия сработает - дополнительные умения отмывания стеклотары, дополнительное вещество для отмывания, место для отмывания. Это как господам мододелам удобнее.
2) Возможность подбирать стрелы, которые пролетели мимо жертвы, и вытаскивать из трупа те, которые удачно попали. Но для повторного из использования надо в выправить наконечники в кузнеце.
3) Шкуры животных убитых мечом должны стоить меньше, чем у животных убитых тупым оружием или стрелами, т.к. шкуры в этом случае сильно повреждены. Невозмоджно вынуть зубы у животных убитых тупым оружием, т.к. в драке они раздробятся.
3a) Возможность снимать остатки доспехов с убитых, а потом продавать их как ветошь или использовать для создания доспеха.
4) Возможность изготавливать доспехи их определённых шкур и прочих элементов. Что потребует обучения и, следовательно, расхода очков.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Окрута - По пунктам 1,2,3а,4 - вероятность реализации близка к 70 %, насчет 3 пункта не знаю, стоит ли делать настолько правдоподобно, ибо у нас все же рпг а не симулятор жизни средневековья.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Пункт 2. Тоже сомневаюсь, что овчинка стоит выделки. Проще новые стрелы купить или сделать.


Не помню, предлагал уже или нет.
Сделать расписание для части зверей, нежити и разбойников. Чтобы они днём отсиживались в лесу, склепах и пещерах, а ночью выходили на дороги. Причём в разные ночи - в разные места (по 2-3 варианта расписаний).
Тогда ночью гулять станет намного веселее. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=Дикарь link=topic=146.msg38645#msg38645 date=1316413591]
Пункт 2. Тоже сомневаюсь, что овчинка стоит выделки. Проще новые стрелы купить или сделать.[/quote]
Стрелы стоят денег, хоть и очень мало, но всё же стоят. Кстати, а они у продавцов кончаются? В любом случае, постоянное закупка стрел всегда останавливала меня от развития умений для лука и арбалета. А при реализации моей идеи развитие этих навыков будет иметь новый стимул, плюс реалистичность добавиться. Естественно, я имел в виду простые стрелы, чтобы выпрямлять наконечники в кузнеце, если какие-нить взрывающиеся, то тут пункт не прокатит, если отравленные, то кроме выпрямления надо будет и ядом заново мазать.
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
Разок я уже обращал внимание на огромную кучу орочьих топоров, предлагая создать пункт приема металлолома (у кого нибудь из кузнецов), а можно и научиться переплавлять топоры в заготовки. Ну не оставляет меня эта идея :)
 

jo432

Паладин
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
181
Репутация
0
Топоров больше чем орков. :)
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Есть идея, хотя может быть это уже не ново, сделать необходимость в питании и сне. Например, если сколько-то не поесть/поспать, то начинает убывать/не расти жизнь, мана, выносливость и т.д. И реалистично и сложнее играть.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Эта фишка реализована в Хозяине судеб.
Судя по откликам многих игроков ничего кроме раздражения постоянная необходимость в питании не вызывает. Только если делать ее опционально, чтобы при начале игры можно было выбрать, активировать ее или нет.
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
[quote author=hell9999 link=topic=146.msg38658#msg38658 date=1316707136]
Судя по откликам многих игроков ничего кроме раздражения постоянная необходимость в питании не вызывает. [/quote]
Кого-то бесит и долгая муторная прокачка, но это не повод, делать с самого начала герою левел до небес.
Если уж на то пошло, то можно было бы сделать патч на любителя, который бы добавлял эту функцию. Кого она бесит, просто не ставили бы его. Или ещё проще - поставить в ini-файле соответствующее условие - истина/фальш.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Вообще я довольно давно размышляю над этой проблемой.
Единственный вариант - разделить игру на два режима: нормальное прохождение и хардкор.
И уже в хардкоре использовать все эти вещи: питание, сон, ограничение инвентаря по весу, прочность оружия и доспехов...
Тогда получится, что любители рпг могут спокойно пройти мод и хардкорщики не в обиде останутся...
 

Окрута

Победивший Спящего
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
771
Репутация
234
Ребят, предложение не столько по моду, сколько по информативности данной темы. Сто с лишнем страниц в поисках уже написанного смотреть долго. Предлагаю создать отдельную (закрытую) тему, где дать полный список предложенного здесь с пометками "принято", "обсуждается", "отклонено" и т.п. Список постоянно обновлять новыми предложениями из этой темы.
 
Сверху Снизу