Идеи для мода

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
А что это даст кроме увеличения объема мода?
Приукрасит, и придаст более глобальной атмосферы.Чтобы когда посмотрел начало - руки чесались пройти!!
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Странно во вступительном ролика сразу раскрывать интригу. Понятно, что она не настолько уж закручена, как в 1-й Готике, но все же, проходя в первый раз толком не знаешь, что будет в следующей главе. А тут это вывалят на голову в самом начале. Тогда и играть особо нет смысла. ;)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Он имеет ввиду выложить отрывки,чего нибудь интересного.
Именно так!Я же не предлагаю вывалить на голову игроку сразу все козыри!Так нарезочку штобы заинтересовать ишо больше.
У меня например знакомый начал играть ГМ1.4, а потом стер-не понравилось, а когда я ему разказал пару приколов снова записал и уже 5 раз прошол.
 

slayerfast

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Я предлагаю переработать ИИ драконов в Г2НВ чтоб играть было действительно ИНТЕРЕСНО!! Как идея? :unsure:
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Я предлагаю переработать ИИ драконов в Г2НВ чтоб играть было действительно ИНТЕРЕСНО!! Как идея? :unsure:
Уважаемый, а где здесь собственно сама идея?
Если есть какие-то конкретные идеи, пожелания, чего и как улучшать, то будьте добры четко и развернуто все описать. А то все штатные телепаты в отпуске и как улучшить ИИ так, чтоб стало ИНТЕРЕСНО мы из вашего поста увы, узнать не можем.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
У меня есть идея, сделать так, чтобы в г2 было играть еще интересней! Как Вам моя идейка? :lol:
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
За то время пока я ковал в Готике родилась идея B) . Ведь кузнечное ремесло было, есть и наверно всё таки будет. Ремесло это довольно сложное и требует много ВРЕМЕНИ. А как я заметил в Готике ковка одного меча занимает несколько секунд. Идея состоит в том чтобы при ковке любого предмета проходило определённое кол-во времени(хотя бы не сколько часов). Но не так чтобы ГГ стоял у наковальни 10 часов игрового времени, а так чтобы он ковал как обычно, но на самом деле уже вечер или утро и ГГ устал. Также предлагаю ввести расход на выносливость при ковке так как дело не лёгкое и введёт некое разнообразие.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Возможно, идея здравая. Но увы, в Глобале нет параметра выносливость(пока нет).
Что касается течения времени, то это сделать несложно. Если есть идеи, каким образом оптимизировать труд кузнеца, составь табличку с выкладками или своими идеями и мне в личку скидывай.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
Оптимизировать труд кузнеца то есть сделать таблицу и распределить скоко времени и выносливости(еси будет) будет уходить на тот или иной предмет?
 

slayerfast

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Ну в смысле чтоб они постянно перемещались, а не сидели на одном месте,чтоб могли говорить друг с другом и принимали коллективно какие-либо решения. :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну в смысле чтоб они постянно перемещались, а не сидели на одном месте,чтоб могли говорить друг с другом и принимали коллективно какие-либо решения. :)
Вы хотите сделать драконам распорядок дня? Кхм... Решение несколько странное. Идешь к примеру к болотному дракону, перебил всех прихвостней, а тут ...опа... а дракон улетел к брату на чай с чебуреками. Вернется только после восьми вечера. Что-ж делать то незадачливому герою? Либо ждать, покуда супостат вернется в родные пенаты, либо идти искать, к кому это он улетел в гости. И вот так все драконы будут от гг бегать в гости друг к другу, кучковаться толпой играя в биллиард ящерами, а тут гг на них натыкается упс... И драконы дружно гг надирают то самое место, которое так любят спасать американцы в кино.
Я конечно несколько утрирую, но все-же мысль думаю ясна.

2 GOTHICMAP: Да, если есть такое желание, можно заняться этим. Сделай хотя-бы наброски в виде таблицы, а я гляну.
 

slayerfast

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Слушайте: Брайан(ученик Гарада) в игре особой роли не играет а хотелось бы чтобы у него был сюжет со своей веткой квестов......
 

Raider

Воин Инноса
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
355
Репутация
1
Ну, по крайней мере, половина именных неписей не имеет никакой сюжетной ветки и располагает всего парой диалоговых...
 

slayerfast

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
4
Репутация
0
Ну и что Вы хотите этим сказать? Я думаю что если некоторые именные NPC будут со своими сюжетами это сделает мир Готики ...как бы сказать... более "живым" что-ли...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ну и что Вы хотите этим сказать? Я думаю что если некоторые именные NPC будут со своими сюжетами это сделает мир Готики ...как бы сказать... более "живым" что-ли...
Позвольте батенька поинтересоваться, а кто будет заниматься этими самыми сюжетами?
У нас и своих дел невпроворот с основными сюжетами. Заниматься второстепенными персонажами и их проработкой нет ни времени ни человекоресурсов. Но, мало просто написать сюжеты , квесты и т.п. Надо это все будет скриптить, тестировать. Это опять же затраты по времени, которое с толком может быть использовано для более важных вещей, к примеру проработка основных сюжетных веток, альтернативные пути развития событий и прочее...
Что же касается самой идеи, то да...Можно и нужно делать мир насыщеннее и глубже. Другой вопрос, что заниматься этим собственно некому.
Вот если Вы возьметесь за воплощение данной идеи, тогда я лично буду помогать в ее реализации. Если же нет - увы, данная идея будет еще долго находиться вне приоритетов развития мода.
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
slayerfast
Данная ветка для предложения конкретных идей. Идеи в стиле "давайте сделаем, чтобы все было ништяк" несколько туманны и расплывчаты. Модмейкеры и так работают над этим, оперируя однако более детальным подходом по усовершенствованию сюжета.
Поэтому твое предложение, хоть оно продиктовано благими намерениями, скорее всего останется без должного внимания.
 

GOTHICMAP

Готоман
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
291
Репутация
57
Адрес
г. Владивосток.
slayerfast и hell9999
Ну и что Вы хотите этим сказать? Я думаю что если некоторые именные NPC будут со своими сюжетами это сделает мир  Готики ...как бы сказать... более "живым" что-ли...
Позвольте батенька поинтересоваться, а кто будет заниматься этими самыми сюжетами?
У нас и своих дел невпроворот с основными сюжетами. Заниматься второстепенными персонажами и их проработкой нет ни времени ни человекоресурсов. Но, мало просто написать сюжеты , квесты и т.п. Надо это все будет скриптить, тестировать. Это опять же затраты по времени, которое с толком может быть использовано для более важных вещей, к примеру проработка основных сюжетных веток, альтернативные пути развития событий и прочее...
Что же касается самой идеи, то да...Можно и нужно делать мир насыщеннее и глубже. Другой вопрос, что заниматься этим собственно некому.
Вот если Вы возьметесь за воплощение данной идеи, тогда я лично буду помогать в ее реализации. Если же нет - увы, данная идея будет еще долго находиться вне приоритетов развития мода.
Да не только времени мало и дел невпроворот, а ещё народ на вакансии в очереди не стоит. а тех что есть и так мало.Может пользователи и готоманы чем нибудь и помогают сценаристам, модмейкерам и т.д то и то редко. Поэтому как говорят другие:"если чего то хочешь либо сделай сам либо сделай так что бы было легче сделать другим."
 

Mcpuhkin

Ополченец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
62
Репутация
0
Говорю сразу в Глобал мод начел играть с 1.14 поэтому, что было до этого не знаю. Зарание извиняюсь за безграммотность позабыл грамматику.
1) Меня сильно разочеровали маги(играю за тёмного мага), мана уходить, а пополнять её проктически нечем, кроме 3 видов травы и 4 видов элексиров маны. Сравнивая с тем что жизнь можно пополнить чем только захочешь(травы, грибы, элексиры, мясо и т.д.), хотелось бы чтоб ману также можно было всячески пополнить думаю поняли о чём речь идёт.
2) Раздражает, когда хочешь набить морду НПЦ, то тут начинаются проблемы: реплики магу к примеру "ты не похож на война у тебя мышц невидно" или "ты можешь держать мечь" и т.д., не понимаю как магу вообще можно такое говорить. Чем вырубить война магу чтоб не убить его непонятно, хотелось бы чтоб в таких ситуациях дружилюбных НПЦ можно было вырубить, а не убить. Вызванный монстр не набрасывался на дружилюбных НПЦ и соответственно в драке не убивал, клинят такие вещи.
3) Ввести в игру посохи для каждой гильдии магов или какое-нибудь оружие ближнего боя.
4) Регенерация маны не понятно как работает до 13уровня прибовлял +1, потом 2уровня перестал добовлять, теперь на 15уровне набирается очень быстро.
5) Думаю регенерация маны должна работать именно когда на тебе роба и соответственно от неё должна зависеть скорость востоновления маны.
6) Ещё один минус, когда в городе хочешь побить НПЦ при использрвании магии всё в округи тутже на стороже и что это за отношения такие "убери эту вонючию магию", обидно даже. :D
 
Сверху Снизу