1) Т.к. между городом и селом в игре существует противостояние, предлагаю ввести запрет на посещение города гг в доспехах наемника и наоборот. По крайней мере хоть что-то будет подтверждать враждебные отношения этих сторон.
Да, возможно это будет разнообразить сюжет. Валяющиеся в инвентаре без дела доспехи (продать/выкинуть жалко) пригодяться. Тут и логика есть. Наемники не любят ментов, менты - их, пираты тоже не любят ментов, Оскар с шайкой - естественно, короче никто их ментов кроме их самих, да магов не жалует
Однако, частое переодевание может начать раздражать (особенно когда пользуешся рунами телепорта). У меня такое возникало в Яркардане с переодеванием в бандитскую кольчугу. Еще блин было, что пробежал в бандитской броне случайно мимо паладинов в Минентале. Так те потом увидив меня вновь яросно орали: "Я всетаки тебя достал!!!" - и кидались убивать насмерть. Только дедушка "Марвин" помог, да подсказки на нашем форуме, как из такой ситуации выйти. Так, что надо подумать!
А за поддержку с доспехами Волка спасибо.
Есть еще мысли про жратву. Столько ее! А в принципе она полезна только в начале, а есть и совсем безполезная (шнапс, пиво, и т.п), можно придумать рецепты "Рационального питания". Кто либо из рестораторов/поваров раскрывает (намеками или за вознаграждение) последовательность съедания по одиночке безполезных блюд (Xобед, Y хлеб, жареное мясо, Z пиво / вино, где X, Y, Z - количество) получаем бонус. Чрезмерное употребление спиртного ведет к увеличению маны (становимся ближе к нирване) но понижает здоровье (спиваемся), жареное мясо - естественно сила, но тупеем (прионы
). Сырое мясо пусть остается прибавка к здоровью, но после некоторого количества - уменьшение на единицу жизни (отравления, глисты, и т.п), кушаем овощи/фрукты - ловкость растет (витамины), но сила понижается (белка не хватает, жиров опять же). Жрем хлеб = жиреем = защита от стрел
, становимся менее ловкими. Ну тут нафантазировать много можно. В принципе реально построить такие схемы, а это внесет естественую потребность и оживление в питание не только зельем, да и даст возможность манипулировать уже распределенными очками умений (в некоторой степени).