Идеи для мода

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Не, лучше побольше сковородок расставить по локациям, чтобы было как в старой доброй Г1.
А на плите мясо лучше тушить по народным рецептам :D
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
1) Т.к. между городом и селом в игре существует противостояние, предлагаю ввести запрет на посещение города гг в доспехах наемника и наоборот. По крайней мере хоть что-то будет подтверждать враждебные отношения этих сторон.
Да, возможно это будет разнообразить сюжет. Валяющиеся в инвентаре без дела доспехи (продать/выкинуть жалко) пригодяться. Тут и логика есть. Наемники не любят ментов, менты - их, пираты тоже не любят ментов, Оскар с шайкой - естественно, короче никто их ментов кроме их самих, да магов не жалует :) Однако, частое переодевание может начать раздражать (особенно когда пользуешся рунами телепорта). У меня такое возникало в Яркардане с переодеванием в бандитскую кольчугу. Еще блин было, что пробежал в бандитской броне случайно мимо паладинов в Минентале. Так те потом увидив меня вновь яросно орали: "Я всетаки тебя достал!!!" - и кидались убивать насмерть. Только дедушка "Марвин" помог, да подсказки на нашем форуме, как из такой ситуации выйти. Так, что надо подумать!
А за поддержку с доспехами Волка спасибо.

Есть еще мысли про жратву. Столько ее! А в принципе она полезна только в начале, а есть и совсем безполезная (шнапс, пиво, и т.п), можно придумать рецепты "Рационального питания". Кто либо из рестораторов/поваров раскрывает (намеками или за вознаграждение) последовательность съедания по одиночке безполезных блюд (Xобед, Y хлеб, жареное мясо, Z пиво / вино, где X, Y, Z - количество) получаем бонус. Чрезмерное употребление спиртного ведет к увеличению маны (становимся ближе к нирване) но понижает здоровье (спиваемся), жареное мясо - естественно сила, но тупеем (прионы :( ). Сырое мясо пусть остается прибавка к здоровью, но после некоторого количества - уменьшение на единицу жизни (отравления, глисты, и т.п), кушаем овощи/фрукты - ловкость растет (витамины), но сила понижается (белка не хватает, жиров опять же). Жрем хлеб = жиреем = защита от стрел :), становимся менее ловкими. Ну тут нафантазировать много можно. В принципе реально построить такие схемы, а это внесет естественую потребность и оживление в питание не только зельем, да и даст возможность манипулировать уже распределенными очками умений (в некоторой степени).
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
Отличная идея насчёт питания, будет некая динамика, допустим если долго не есть витамины человек болеть начинает, тоже самое и в игре... Класс!! Мне нравится.... Умения, здоровье, мана, защита станут динамическими характеристиками, т.е. непостоянными, а зависящими от питания. Также невозможно будет качать спомощью пищи что нибудь, потому что в таком случае будет "откачиваться" другая характеристика. Поэтому баланс будет поддреживаться, и он будет динамическим, игра станет интереснее и реалистичнее...
:) :) :)
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
А возможно такое вообще организовать в скриптах? То есть что бы была некоторая последовательность поглощения предметов, после выполнения который получалась бы прибавка к атрибутам?
Что-то я сомневаюсь
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А возможно такое вообще организовать в скриптах? То есть что бы была некоторая последовательность поглощения предметов, после выполнения который получалась бы прибавка к атрибутам?
Что-то я сомневаюсь
Не сомневайся! Это легко реализуемо, можно даже жёчтко задать последовательность, при нарушении которой цепочка к повышению аттрибута обрывалась. Хотя желательно эту последовательность сделать не очень длинной... :D
 

begun

Воин Инноса
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
343
Репутация
4
Адрес
Оренбург
А вот голод - не тётка... ;)
Вот именно. Но, сам голод был реализован в "Хозяене судеб". Чтобы жить надо было жрать (конечно все логично, но как и в случае заражения бешенством (НАШ ВЕЛИКИЙ ГЛОБАЛ МОД :Paladin: ) вызывало некоторое раздражение). Я же предлогаю и ЖИТЬ И ЖРАТЬ B) . Чтобы поедание жратвы стало доставлять удовольствие (чем не реалистично) и имело достаточно определенный смысл, а не хочешь жрать (закуска градус крадет) пей лечебные зелья, твое дело (демокккккратия). А насколько я понял, проходя другие моды, скрипты такие сделать можно. Но такого не было ни у кого. Жаль сам не программер.



PS: О, блин, стал учеником!!! $-D. Скоро меня пустят в верхний квартал %-S. Пора начинать учить языки древних (скриптографию).
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
begun

На счет еды. Идея не плохая. По отдельности каждая идея, которая приближает мод к реализму хороша. Главное чтобы вместе эти нововведения не досаждали игроку. :)

ПС

Поздравляю с учеником. ;) А скриптографию учи! :) *DRINK*
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Lev-Lion
А вообще неплохо - чтобы ГГ периодически нуждался в еде - иначе сила/лоскость/жизнь будут уменьшаться...
Да, это добавит реализма, НО тогда ГГ для реализма понадобится периодически и в тубзик ходить, а то будет уменьшаться мана/ловкость/скорость..... :D
Так что опять легко перебрать с погоней за реализмом ;)
 

hypnotoad

Ополченец
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
56
Репутация
0
Мне кажется очень странным, что многие хотят усложнения прокачки в моде. Пример - после Г2 играть в ночь Ворона очень сложно и нудно, именно из-за прокачки. В Г2 без аддона можно было ровно двигатсья по сюжету без особых проблем, а в Г2НВ уже нужно было очень долго бегать по карте и выискивать, кого бы замочить, что бы получить драгоценный опыт, который необходим для достаточной прокачки, что бы можно было дальше играть. Излишняя сложность всегда отвлекает от игрового процесса, приходится концентрироваться именно на прокачке посредством убиения монстров, в результате Рпг превращается в экшн.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Druid

Идея с толчком нормальная. :D

Любую идею надо грамотно продумать. А так идея с едой вполне допустимая. ;)

hypnotoad

Будут введены уровни сложности. :)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
DRom
А тема с принятыми идеями ещё будет пополняться?
 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
hypnotoad

Как по мне так со сложностью в ночь ворона всё было впорядке,может кому то это кажется нудным но по мне так это наоборот не позволяло оторваться от игры не на минуту!постоянно ходишь выискиваешь способы убить того или иного сильного монстра в результате чего повышая свой "опыт"и знание местности..,тем более что наоборот это призывало игрока выполнять почти все к весты тк с опытом там напряг....вобщем если и вводить уровни сложности то сделать их 2,один для новичков а другой для людей прошедших как г2 так и ночь ворона(короче для истинных ГОТОМАНОВ :Paladin: )
А ещё я хотел предложить такую идею...вобщем придать большее значение водному миру,нырять в готике можно но порой думаешь "А зачем?" особого смысла это не имеет...и было бы круто увидеть в моде какие-нибудь подводные пищеры с редкими вещами и особыми монстрами ,соответственно можно придумать какую-нибудь линейку квестов связанных с этим,вобщем развиваем мысль *DRINK*
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Как по мне так со сложностью в ночь ворона всё было впорядке,может кому то это кажется нудным но по мне так это наоборот не позволяло оторваться от игры не на минуту!постоянно ходишь выискиваешь способы убить того или иного сильного монстра в результате чего повышая свой "опыт"и знание местности..,тем более что наоборот это призывало игрока выполнять почти все к весты тк с опытом там напряг....вобщем если и вводить уровни сложности то сделать их 2,один для новичков а другой для людей прошедших как г2 так и ночь ворона(короче для истинных ГОТОМАНОВ :Paladin: )
Как раз сложность всегда была "ахиллесовой пятой" Готики. Выражаясь проще: сложность в Готике всегда оставляла желать лучшего. Уже к 20-му уровню (а это только начало 2-й главы) почти не оставалось монстров, которых трудно было бы завалить.
Разумеется, новичкам и малоопытным игрокам будет трудно драться с отдельными монстрами и после 30-го уровня, даже если на ГГ будут уже доспехи паладина или ОнД. Вот поэтому как раз и нужны уровни сложности. ;)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Уровни сложности, это хорошо. Повышают стимул, пройти игру несколько раз. Лишь бы сделанно хорошо было.

ЗЫ. Опять появилась идея про изменение старых квестов, на этот раз связанно с лагерем бандитов в Яркендаре(а Именно возможностью в него попасть). Присылать?
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn

Так в том то и дело что сложность трогать не надо(разве что увеличить или придумать чёто с респом монстров)...
Ныне существующая в моде сложность будет самой сложной после введения уровней сложности. Для тех, кого ныне существующее положение вещей не устраивает будут предложены средний и слабый варианты сложности.
 

FLAme

Гражданин
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
22
Репутация
0
согласен с вами а что касается готики 2,то её просто нужно совершенствовать и ещё раз совершенствовать,эта игра на все времена бесспорно...ладно предлагаю заняться идеями :)

EDIT:
короче я очень хочу подводных пещер,секретов связанных с этим ну и тп(было бы не плохо даже пару монстров сделать которые в них сидеть будут,но это уже по возможности)

Дабл пост запрещен!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Господа, читаю тему и кроме флуда оффтопа ничего не нахожу. Советую вам удалить посты, не относящиеся к теме, иначе придется мне удалять... Вроде не первый день на форуме, а устроили непонятно что.
Дикарь
А тема с принятыми идеями ещё будет пополняться?
Как разгребем с текущими, будем собирать новые.

Тема немного почищена от флуда. Дальше буду ставить минусы в репу, либо... Но вы и сами понимаете, что может быть. ;)
 

slavik042

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Большая просьба реализовать скупку “золотых вещей“ гильдией воров (также как и серебра у Хакона или Хальвора непомню)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
Может, дать возможность отправить на Ирдорат в составе команды "Эсмеральды" барда?
Пусть поддерживает моральный дух команды стихами и игрой на лютне, а то больно уж там мрачно:)
 
Сверху Снизу