Идеи для мода

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Osiris
По поводу рун и заклинаний. Их количество, также как и количество заклинаний ограничено. Насколько мне известно все возможные пустые места заклинаний заполнены разработчиками, поэтому вывод напрашивается сам собой.
По поводу снов. Читал бы ты тему хоть на несколько страниц назад. Это уже предлагалось. Насчёт сложности реализации - это технически не очень сложно.
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
Круто... а как на счёт остального -- есть ли смысл в остальном?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Я меня предложение, а как на счет того, чтобы сделать удар в спину, гораздо сильнее обычного. Ведь противники очень часто пытаются забежать за спину. Да и сами порой подставляют спины.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Кстати да, прикольная идейка, вот ещё бы анимацию бы сделать для удара в спину, было бы ещё круче... :rolleyes: (Ну можно и так конечно :lol: )
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Вы о чём?
Предлагаю краткую техническую часть, чтоб раз и навсегда снять все домыслы по боёвке. Движок Готики содержит следующие строки для фаз анимаций (и других нет):

- линейное (читай-примитивное) комбо (до 10 ударов, в игре обычно до 4-х). Идёт одной фазой.
- удар слева/справа. Две фазы в сумме.
- удар в беге (без вариантов)- одна фаза.
- блок/блок в отскоке. Две фазы в сумме.
- добивание (без вариантов)-одна фаза.

Думаю, теперь стало понятней, что никаких "мудрёных" схем (просчёт ударов со спины, сбоку, снизу и.т.д. с соответствующей реакцией жертвы) с этим набором не собрать. Поэтому все дискусси на эту тему бессмысленны- всё равно blade of darkness из Готы, увы, не сделать.

На практике проверено в некоторой степени следующее:

- двуручные топоры, как более тяжёлая и инертная единица
- копья (технически это те же двуручные мечи)
- кинжалы (нужен овердрайв?)- технически одноручный меч.
- комбо для мечей в любых стандартных (меч не меняет руку) вариантах (сложные не проверены).

Разрекламированные на весь мир двойные мечи и щиты (не те, что часть броньки) удалось воссоздать только вне воды. Падение в воду рушит систему на фиг. Возможно, наработки сгодятся для орков.
Или найдут ограниченное применение в безводных просторах. Короче, всё это по воде ещё писано.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Вы о чём?
Предлагаю краткую техническую часть, чтоб раз и навсегда снять все домыслы по боёвке. Движок Готики содержит следующие строки для фаз анимаций (и других нет):

- линейное (читай-примитивное) комбо (до 10 ударов, в игре обычно до 4-х). Идёт одной фазой.
- удар слева/справа. Две фазы в сумме.
- удар в беге (без вариантов)- одна фаза.
- блок/блок в отскоке. Две фазы в сумме.
- добивание (без вариантов)-одна фаза.

Думаю, теперь стало понятней, что никаких "мудрёных" схем (просчёт ударов со спины, сбоку, снизу и.т.д. с соответствующей реакцией жертвы) с этим набором не собрать. Поэтому все дискусси на эту тему бессмысленны- всё равно blade of darkness из Готы, увы, не сделать.

На практике проверено в некоторой степени следующее:

- двуручные топоры, как более тяжёлая и инертная единица
- копья (технически это те же двуручные мечи)
- кинжалы (нужен овердрайв?)- технически одноручный меч.
- комбо для мечей в любых стандартных (меч не меняет руку) вариантах (сложные не проверены).

Разрекламированные на весь мир двойные мечи и щиты (не те, что часть броньки) удалось воссоздать только вне воды. Падение в воду рушит систему на фиг. Возможно, наработки сгодятся для орков.
Или найдут ограниченное применение в безводных просторах. Короче, всё это по воде ещё писано.
:) Интерестно, а исходником можеш подтвердить... Т.к. смотриш и не не видиш "скрытых" возможностей (как их использовать судя по сообщению тебе не понять т.к. смотриш слишком прямо по-нужному/нужнику)..
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
alex_draven
где-то на это форуме я видел сообщение о том, что для гильдии убийц(ну или как там) собираются сделать модификатор атаки для удара из скрытности. Если можно такое, почему простой удар в спину невозможен?
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Ghost, какие ещё "скрытые возможности"? Есть то, что я описал и не более. Всё остальное- "мечталки" и "пустышки". Не веришь- открой и изучи скрипт humans.mds. "как их использовать судя по сообщению тебе не понять" а вы сделали хоть одну комбу или удар для какого-нибудь мода? Я да, и много, потому знаю, о чём говорю.

Volak, возможно имелось ввиду нечто квестовое и местное. Посадят, как обычно, жука-шпиона, который при определённых условиях "ослепит" жертву и не более. Вне радиуса действия жука это работать не будет. Тупого "обливиона" с его атаками со спины из Готики не сделать, что очень даже хорошо.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
2 alex_draven: Вполне возможно я ошибаюсь, но как насчет внезапного удара в спину врага?Например из подкрадывания. Разве он не наносит двойной ущерб?

А вообще, продолжая женскую тему, хотелось бы увидеть в Красном Фонаре более раскрепощенных жриц любви. Не тех пуританок, которые ходят в таких же как у всех горожанок балахонах, а в чем нибудь более призывно-манящем, как например кожанный наряд Люсии в бандитском лагере.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Ребят,а вообще возможно сделать статую для молитвы для Аданоса???Если мона,то было бы здорово разделить Богов таким образом что,помолившись статуе Инноса повышались бы Магические навыки,помолившись статуе Белиара увеличивались бы Военные навыки,а Аданосу помолившись повышались бы Второстепенные способности...
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
Drew
Второстепенные способности - это какие?
И чем тебе не нравится, что Белиар даёт за молитву золото?
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Дикарь
Второстепенные, это скорее всего навык оружия, охота, ковка и т.д.
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
У меня как всегда 7 идей:
1) Каждые 365 дней маг огня Парлан с послушниками, а также Пирокар, Серпентес, Ультар должны выполнять свои обещания -- они должны собираться около круга Солнца и проводить какой-нибудь ритуал...(нечто похожее былов Готике 1: там два храмовника каждый день ходили за челюстями ползунов в Старую шахту). Если Гг послушник или маг огня то он тоже должен пойти на этот ритуал, если не пойдёт, то его придадут изгнанию из круга магии (был 5, стал 4) -- всё таки монастырь это ответственность и новые обязанности. За их невыполнение -- штраф, но не золотыми (это будет слишком просто), а очки маны или запрет на использование какой-нибудь руны.
2) Сделать руну света получше, а именно чтобы "сгусток" света находился по выше, а то загораживает обзор...
3) Сделать так чтобы орочье зелье могло лечить Ука-Чаку или Ур-шака (как в 1 Готике: оркское зелье вылечило Таррока). Ну и соответственно новые квесты относительно них ( а то зелье применять не к чему будет)
4) Может это было. Если вы собираетесь вводить выносливость, то идея такая: Если Гг не спит 24 часа у него снижается выносливость. то есть Гг может умереть от отсутствия сна. А также если Гг вздумал заснуть в бывшем Новом лагере в ледниковой области Миненталя то вы водится надпись "Ночью было холодно, вы не могли заснуть", и разумеется ничего не востанавливается. продолжая тему о холоде, то можно сделать так чтобы от холода мана, жизнь, выносливость не востанавливались или снижались. чтобы согреться у Гг должен быть факел. а можно сделать чтоб Спать можно было только около костра.
5) На счёт астрала: сделать его дополнительным навыком, таким как регенерация или подкрадывание. Но там будет много духов и других невидимых существ, многие видимые живые существа предстанут в новом обличии... ;)
6) сделать чтоб луна меняла свою фазу. Сделать затмения. Сделать тектуру неба ночного так,чтобы проглядывались очертания современных созвездий, чтоб звёздное небо вращалось, а Солнце и Луна вращались относительно неба, путешествуя по Зодиаку. Наверно это самое сложное.
7) Новая система телепортации: заимствовать из Диккурика. соответственно многие руны телепорта (кроме тех куда без руны нельзя попасть) пойдут в утиль, освободив пространство для новой магии (друидов). Душа моя так и жаждет появления в Готике друидов. Один уже есть -- Нетбек...

Продолжение следует... :D
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
6) сделать чтоб луна меняла свою фазу. Сделать затмения. Сделать тектуру неба ночного так,чтобы проглядывались очертания современных созвездий, чтоб звёздное небо вращалось, а Солнце и Луна вращались относительно неба, путешествуя по Зодиаку. Наверно это самое сложное.
Вот в этой идей смысла вообще нет, не кто даже и присматриватся небудет, а даже если будет, то один раз... Лично я в когда в Готу играю наверно посморю на небо один раз, так что смысла нету в этой идее, это будет только зря потраченные силы...И без такого неба хорошо играется ;)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я думаю меня не осудят, если я просто сделаю парочку рац.предложений, а не "идей":
1) Киранору и охотникам иже с ним в Хоринисе сделать хоть какой-нибудь распорядок дня. А то стоят круглосуточно как истуканы.
2) Собрание Неприкаянных произвести не на перекрёстке дорог, а где-нибудь в подходящем месте (пещере, доме, на худой конец в лесу). Опять же стоят как три тополя на Плющихе (Ещё забавнее когда к ним рядом присоединяется Грег). Ну и чтоб не просто стояли, а хоть разговаривали друг с другом.
Извиняюсь, если это уже было предложено...
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
2) Это было предложено, насколько я знаю в стадии разработки.
1) Не чё так, но смысла нет.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
redleha
2) Собрание Неприкаянных
Вот так мы и проходим мод.... Неприкаянные совсем в другой стороне находятся. Нужно более внимательно ознакамливаться с текущими наработками, а потом уже в тему "Идеи". :D
А те, кто стоят на перекрестке, уже никогда там стоять не будут, т.к. в следующей версии немецкой "Темной Магии" в нашем моде не будет. Возможно будет наша версия этого сюжета, но это покажет время...

А вот это меня особенно понравилось:
Osiris
6) сделать чтоб луна меняла свою фазу. Сделать затмения. Сделать тектуру неба ночного так,чтобы проглядывались очертания современных созвездий, чтоб звёздное небо вращалось, а Солнце и Луна вращались относительно неба, путешествуя по Зодиаку. Наверно это самое сложное.
Вы, батенька, ничего не путаете? Знаки зодиака, Луна, Земля и т.д. ни каким образом к играм серии Готика не относятся. Это фентази, а не привычный вам мир. :D
Если хочется всего, что было указано выше, то могу посоветовать сделать одну очень простую вещь - выйти в полночь при полной луне на балкон или погулять по улице и глянуть на небо, там все ваши идеи уже реализованы! Оно и полезнее и интереснее во сто крат, чем пялится в монитор. :D
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Program offtop;
Begin
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
1) Киранору и охотникам иже с ним в Хоринисе сделать хоть какой-нибудь распорядок дня. А то стоят круглосуточно как истуканы.
Я б там многим распорядок дня разнообразил, если б знал как.. :mellow:
1) Не чё так, но смысла нет.
Хмм..:mellow: Как это нет смысла, а реалистичное поведение неписей? Этим и прославилась частично Готика, потому что тама из-за распорядка дня все просто так и дышало жизнью(ну условно канешно). Это делает мир Готики(ну Хоринис например) живее. Во всем есть смысл, даже в самом незначительном, главное чтобы это незначительное выполняло свою функцию правильно и к месту.
6) сделать чтоб луна меняла свою фазу. Сделать затмения. Сделать тектуру неба ночного так,чтобы проглядывались очертания современных созвездий, чтоб звёздное небо вращалось, а Солнце и Луна вращались относительно неба, путешествуя по Зодиаку. Наверно это самое сложное.
Тут ниче не осуществимо(или осуществимо только савсем криво), кроме замены текстуры неба)) Иммитация вращения Земли считаю ваще не нужна(ну как ты написал про "вращение звездного неба") ни к чему это и к тому же врят ли осуществимо. И подумай сам, у нас Готика это не только типо реальное средневековье, это еще и фэнтези и ваще это другой мир, зачем спрашиваетса, реальный вид космоса такого, который у нас есть? Я лучше что-то своё придумаю..
Правда вот луна реальная.. :D
...не буду раскрывать все карты, но кое-что уже почти сделал...так что можно визуально-атмосферных идей не писать :-)>[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
writeln(8-0);
End offtop.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
DRom
Извини, если неправильно выразился (в голове всё перемешано, но мне это сейчас простительно).
Но ты ведь меня понял. Я и имел ввиду как раз тех троих (Лорд Гельмхен, Нарсус..)

----------------
P.S sirThief
Паскаль рулит... :)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Кстати по поводу бешенства...
Многие наверняка пользуются тем, что когда заразишься, поднимаются характеристики, особенно ловкости, (что особенно полезно лучникам), естественно, никто и не думает бежать к Ирвину и отказываться от такого бонуса.
Хотелось бы убрать такую халяву. Поскольку прибегать к радикальным мерам, вроде вырезания бешенства из игры вообще, нет никакого желания, возникла идея усложнить жизнь таким халявщикам. Что если находясь в окружении других людей , например в городе у гг случайным образом будет включаться параметр Ярость и тогда на пару секунд гг перестает контролировать себя и в это время, экран краснеет, под управлением компьютера гг выхватывает оружие и бьет первого попавшегося нпс. После первого удара управление вновь переходит в руки игрока, краснота экрана исчезает. И чем дольше гг не будет лечится, тем чаще будут проявлятся вспышки неконтролируемой ярости, что может привести к неприятным последствиям. Вплоть до гибели гг, если он нарвется не на того нпс.
 
Сверху Снизу