Идеи для мода

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,335
Репутация
593
Адрес
Россия
Дикарь
Не, нифига :)
Руной допустим Диего боится пользоваться. А вот немножечко ослабить Диего, (експу ополовинить давно предложено) это тема :D
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Marvin
По поводу самой реализации как и что, то это сделать можно, собственно я уже проверял. Если что то могу помочь.

Что именно проверял, или ты уже анимацию и монстрика сделала...? :)


Ps. Что касается redleha, то эта тема создана для идей, и то что пишет он, то на мой взгляд правильно делает.
Все посты просматриваются и читаются, левое не пройдет, а хорошее мы не пропустим.
И потом, Глобал наверное будет не единственным нашим проектом. :)

Это что касается постов в этой теме, по флуду будет тереться сразу как только намеки этого будут выявлены.
Ну и последнее, количество постов на нашем форуме ни на что и ни как не влияет, так что смысла в их набивании тоже нет. Имхо. :)
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
MaGoth

Ну и последнее, количество постов на нашем форуме ни на что и ни как не влияет, так что смысла в их набивании тоже нет. Имхо. smile.gif

Золотые слова.

Я считаю так, если у человека много идей, то почему бы не составить список в текстовом файле и не отослать команде? Это если идей шквал. :)

А так это все выглядит как накручивание счётчиков. Причём не только в этой теме! А это не есть гуд. :)

Если все так начнём делать, то во что мы превратим наш форум? :blink: Это все таки уважаемый форум, а не фабрика звёзд.

ПС: Ничего личного ни к кому я здесь не имею! Но нарушение спокойствия форума терпеть не намерен! :huh:
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Что именно проверял, или ты уже анимацию и монстрика сделала...? :)
Нет монстрика я еще не сделал. Вообщем суть в следующем. Можно на основе модельки орка-воина создать новую модельку тролля. Это избавит от кучи рутиной работы, так как у модельки орка уже предусмотрена стандартная анимация (то есть бег, ходьба, замахи и т.д.). После создания модельки, соответственно отредактировать анимацию (не создавать что-то сверхестественное, а отредактировать в основном удары). То есть я имею ввиду, что на основе скелета орка создать тролля. Потом собственно создать скрипт данного тролля, где с помощью функции Mdl_SetModelScale(npc,x,y,z) немного увеличить модельку ;) . Вообщем с моделькой и с анимацией проблем не будет, только вот текстуры надо, а я их рисовать совсем не умею B)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
По моему к такому троллю больше подойдет анимация гоблина. Только нужно будет ее замедлить немного. У них анимация передвижений и ударов больше подойдет к троллю, чем анимация орков. Ведь орки все таки обученные(хоть и не слишком хорош) бойцы и анимация у них одноручная. А тролль, думаю, больше подойдет двуручная.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Не не, Троль какраз и должен держать дубину в одной руке, ты где-нибудь видел троля с оружием, каторое он держит в двух руках?! :huh: Вот орки какраз таки и держут двуручное оружие в одной руке, так что на роль троля надо использывать орка ;)

Hokurn
Поповоду Редлехи...
Тут же не где ненаписанно, что нельзя писать через какоето количество времени новый пост,+ тема так и называется идеи для мода,вот он и выкладывает идеи, что в этом плохого,может что то из этого включат в мод,он то не может знать что из модов подойдёт для Глобала, а что не подойдёт, и идеи же не приходят все сразу в голову, а редоктировать всегда один и тот же пост, что бы там добисать новую идею, как то не очень... <_<

Зато написано, что нельзя постить по нескольку сообщений подряд. Понятно, что в некоторых случаях этим правилом можно и даже нужно пренебречь, но только не в том случае когда твои сообщения разделяют 10 минут. ;)
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
День добрый, господа модмейкеры и геймеры!

Вот прочёл с десяток последних страниц данной темы и решил поделится впечатлениями.
Не будучи упёртым фанатом серии могу сказать, что большинство идей либо реализовать нереально, либо они очень слабы, либо вообще не нужны в моде. Глупо, конечно, советовать "генераторам идей" ознакомиться с основами модостроения хотя бы поверхностно. Вас, ребят, несёт в такие дебри, но вы ведь даже не представляете, как вообще в игре всё работает. Принцип юного геймера- включил "мечталку" и понесло... Технические детали не так уже важны. Но это пол-беды.
Главное "зло" для любого проекта- ПАФОС. Не надо делать из ГГ "хозяина судеб", "небесного воина", "спасителя миров" и.т.д. Не надо придумывать идиотские квесты с переносом еды/оружия/дров/хлама с места на место и спасения "бедных, заблудших овечек"- этого и так полно в оригинале, от этого тошнило в Готике3! Не надо плодить дурацких гильдий, шоб бегать по лесам с бронированной задницей за шкурками редких животных и спать в шалаше. Этим вы превращаете ГГ в некоего "дорого дяденьку", готового спасти мир от очередного нашествия "мясных жуков", а сам мир- в скопище незадачливых болванчиков, растерявших свой хлам по лесам и весям и ждущим своего спасителя.

На мой взгляд, кто такой ГГ? Эгоист, сам себе хозяин. Ему по фиг разборки крестьян с паладинами, ему по фиг драконы и орки. Цель одна- свалить с острова, и в этом деле все средства хороши. Король засадил его за решётку, бросил подыхать в колонию. И после этого он должен любезно помогать его воинству? Утирать сопельки его подданным? На фиг.
Лучше топать своей дорогой, искать свою выгоду, резать тех, кто мешает в этом, дружить и договариваться с теми, кто помогает. И на фиг всех этих Богов- их разбоки НЕ ЕГО ДЕЛО. Перерезал пару глоток, помял пару драконов и вперёд в кабак-"спасать" девиц от невинности.
Харизма- вот что должно лежать в основе всей истории. Почитайте, млин, Саповского, поиграйте на крайняк в игру-по-мотивам. Там реально есть чему поучится, господа сценаристы.

Не надо, безусловно, крайностей, но от "соплей", коих в "идеях" полно- становится тошно. Уберите, наконец, чёткое деление на "хороших" и "плохих"! Что я имею ввиду? Взять тех же орков- почему они обязательно плохие? Палы залезли на их землю, ковыряют руду у них под носом, оттесняют их, уничтожают культуру и.т.д. Орки защищаются- у них "своя правда". Короче, примеров тьма.

Из идей пока меня прёт от НОРМАЛЬНЫХ баб и двойных мечей. Но это больше техническая часть.
ИТОГО:

- Ф топку пафос и сопли!
- сделать квесты с нулевой отдачей (сомнительное предприятие, приносящее 0)
- сделать квесты, кочующие в другие главы, возможно, влияющие на ход других квестов
- сделать квесты с неоднозначным определением "хорошо/плохо". Например- "Плохо и просто ужасно".
- убрать шаблон "хороший/плохой". Готика не "Властелин колец".
- ввести нормальные межполовое взаимодействие.

З.Ы. Никого не хочу обидеть- всё чисто ИМХО.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Ну как то это же должно выглядеть, покажи пару примеров таких квестов (правда хватит и одного). Даешь примеры!
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
Из идей пока меня прёт от НОРМАЛЬНЫХ баб
Хм..Ну меня от низкополигональных баб савсем непрёт.. Даже в ролике паршиво выглядит.
Так что их тока как воительниц неплохо сделать.
И ваще че баб в реале не хватает? :P
Да и всему нужна мера, это я в укор игре Ведьмак..
Я понимаю для атмосферы..Зачем эротику из игры то делать?..
 

DraggonZ

Гражданин
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
28
Репутация
0
У меня только одно небольшое предложение - изменить музыку в игре. Сделать более, что-ли торжественной (н-р: та мелодия, которая в начале игры (довольно таки жизнеутверждающая), почему бы её не сделать постоянной при загрузке сохранённых игр, а то музыка загрузки в стиле какого-то протекания воды(кап-кап, кап, кап-кап и т.д) начинвет немного бесить). Можно прибрать немного музыки с 3 Готы. Основу, конечно, надо оставить со 2 Готики, но часть сузыки всё равно надо поменять.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Народ,чесно мне вас не понять,появился какойто новечёк,обосрал,извинте за вырожение,всех кто придумывал тут идеи и вы ещё ему репу повышаете, вы же сами придумывали все эти иде катрые он сказал, что они плохие, мож зачем тогда ваще придумывать идеи,ваще зачем моды делать,пусть будет Г2НВ и всё блин...Чесно народ я удивлён...
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
HorseFire

Думаю не имеет смысла поднимать этот столб пыли. Товарищу РедЛехе я написал письмо в котором написано за что к нему были предьявы. Знаю, он человек сообразительный и все поймёт (если захочет). :)

По поводу новичка, то в его словах есть правда, но далеко не вся. :)

А по мне так эта тема уже давно себя изжила... Со своими многочисленными и амбициозными планами разобраться бы.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
alex_draven
Такое мнение имеет право существовать, НО...
На мой взгляд, кто такой ГГ? Эгоист, сам себе хозяин. Ему по фиг разборки крестьян с паладинами, ему по фиг драконы и орки. Цель одна- свалить с острова, и в этом деле все средства хороши. Король засадил его за решётку, бросил подыхать в колонию. И после этого он должен любезно помогать его воинству? Утирать сопельки его подданным? На фиг.
В корне не согласен много доводов, игровых квестов, да и сам сюжет игры (заложен разрабами) говорит совсем о противоположном ;)
Лучше топать своей дорогой, искать свою выгоду, резать тех, кто мешает в этом, дружить и договариваться с теми, кто помогает. И на фиг всех этих Богов- их разбоки НЕ ЕГО ДЕЛО. Перерезал пару глоток, помял пару драконов и вперёд в кабак-"спасать" девиц от невинности.
Сдесь дело не в том кто ГГ, а как его видят игроки проходя очередной раз любимую РПГ, отсюда и возникают идеи. Для кого-то злодей, а для каго-то прям падре :D . Для тебя это бежать в кабак к девкам, а кто-то может любит посидеть возле костра с Драгомиром, или же пойти поохотится...и т.д. и т.п.
HorseFire
ага прикольно получилось с репой, но дело не в этом, было б классно если б автор поста привел в пример реальный, полный квест, ибо так рассуждать может каждый форумчанин.

P.S. сорри за флуд...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
HorseFire
Народ,чесно мне вас не понять,появился какойто новечёк,обосрал,извинте за вырожение,всех кто придумывал тут идеи и вы ещё ему репу повышаете, вы же сами придумывали все эти иде катрые он сказал, что они плохие, мож зачем тогда ваще придумывать идеи,ваще зачем моды делать,пусть будет Г2НВ и всё блин...Чесно народ я удивлён...
А ты не удивляйся, а моск включи и подумай обстоятельно над тем что написано... :D
Репу естественно поднимаем ибо есть за что. :rolleyes:
Что до новичка, так это он для тебя новичек, для меня например очень даже старичек. B)
По тому что написано, с большинством согласен, но не во всем, и выборочно.


Marvin
ага прикольно получилось с репой, но дело не в этом, было б классно если б автор поста привел в пример реальный, полный квест, ибо так рассуждать может каждый форумчанин.
Когда завершится работа над одним модом будут и квесты, наверное... :rolleyes:
 

alex_draven

Готоман
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
15
Репутация
0
Ну как то это же должно выглядеть, покажи пару примеров таких квестов (правда хватит и одного). Даешь примеры!
Банальный пример квеста:

Банальный пример квеста- всё чисто схематически.

Освободили по сюжету Горна из тюрьмы. Отлежавшись на ферме наёмов, тот решает свести кое-какие старые счёты (ну прям, как Диего).
Дельце ведёт в город, куда Горну соваться опасно. Суть дела изложена, Горн излил душу и указал цель- это может быть что угодно- подстава, шантаж, или даже убийство.
Мы радостно несёмся выполнять дельце, предвкушая солидный куш и тут вдруг обнаруживаем, что обект мести Горна- женщина (принцип классический- удивите игрока).

Она, например, может изложить много неприятных подробностей биографии "могучего воина", причины, по которым помогла в своё время "упечь" негодяя за решётку и.т.п. И тут игроку решать, что выбирать. Накажем даму- получим невыполнение какого-либо другого квеста с другим неписем (он может приходиться "обиженной" другом/братом/любовником и.т.п). От Горна же получим хорошую награду (всё, что угодно- хоть "редкую шкурку вымирающего зверя"- квестовый предмет другого задания). Пожалеем даму (спать с ней совсем не обязательно, и под "Ведьмака" косить тоже)- получим солидную награду, но зато не сможем заручиться поддержкой Горна в конце игры в квесте с кораблём.

Можно создать массу трудностей по поиску жертвы или по выполнению квеста- перекинуть на побочное задание и.т.п.
Короче, чем неожиданней будут перепетии, тем лучше. А результат вовсе не должен быть из разряда "и потом все жили долго и счастливо".
В оригинале есть квест по "выбиванию" денег с бедной вдовы, но он очень уж "сухой".

Вообще- делайте акцент на личностях, их характере. Не надо плодить "ботов". Заставьте игрока запомнить персонажа, проникнуться к нему симпатией или ненавистью. И главное- хороший/плохой с виду не обязательно должен оказаться таким по жизни. Пусть "хороший" предаст в критический момент, а "плохой" поможет.
---------------------------------------------------

По поводу женщин в Г2. С мной могут не согласиться, но я считаю, что их НЕТ. Те уродливые, широкоплечие спецназовцы на мужском скелете- не в счёт. Увеличить полигональность не получится- пока это ограничено движком. Нет характеров, нет личностей- одни "боты" в юбках с "пустыми" фразами и квестами.
Любителям новых гильдий могу предложить- как вариант- создание "магов земли"- касты, состоящей исключительно из женщин (Земля символизирует рождение, новую жизнь и подобную "бабскую" ерунду). Учитывая, что новые территории планируются- это возможно.
Воительниц/лучниц тоже можно- всё для этого есть.
Короче, "НОРМАЛЬНЫЕ БАБЫ"- это прежде всего "характеры", "личности", возможно, хорошие противницы в драке и уж десятым делом- "подстилка" для ГГ.
---------------------------------------------------
О "харизме". ГГ изначально создавался "пираньями" как прообраз героя фильма "Побег из Нью-Йорка". Пересмотрите его, и вы поймёте, что я имею ввиду. Этот образ, я считаю, был в Г1, но потом "скис" и в Г3 деградировал окончательно. Так решили "пираньи", и, думаю, зря.
"Охотится" и "сидеть" у костра, а также "складировать" всякий хлам можно в других играх (Морр, Обла), и это далеко не лучшее их "достижение".

Надеюсь, ясность в свою позицию я внёс. Спасибо за критику и поддержку)))
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
По поводу женщин в Г2. С мной могут не согласиться, но я считаю, что их НЕТ.
Да ет правда, в Готике проблема с этим..
Еще не хватает детей и РЕАЛЬНЫХ стариков(бабаушек и дедушек).
И мне кажется если ввести женщин личностей, с характером, это думаю еще больше привлечет готоманок к тому же..

Те уродливые, широкоплечие спецназовцы на мужском скелете- не в счёт.
Вот ето реально подметил, у меня такая же ассоциация была, как увидел.. :SUPER lol:

"Побег из Нью-Йорка"

Ааа это с Куртом Расселом! Ваще класс фильм, несколько раз смотрел B) , правда давненько смотрел..
 

slavik042

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Хочу предложить технические идеи:
для мага начиная со 100 маны
1 добавить "Шкалу времени действия заклинаний" если возможно
2 зависимость времени действия заклинаний от маны,т.е. чем больше тем дольше
для лучника начиная со 150 ловкости
1"Бег"
2 Открытая рана(при прямом попадании стрелы наносится тройной урон в течении 3 секунд)- 200 ловкости
для война начиная со 150 силы
1 Берсерк(+25% урона)
2 Паника (обратить в бегство врага)-200 силы
по вступлении в гильдию воров - возможность изучить секретное "зелье невидимости воров" (в 4-5 главе)
возможность незаметно выкрасть оружие у врагов и при этом они не нападают во время действия зелья

P.S. если идеи понравятся то могу продумать их получше B)
 

Osiris

Гражданин
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
21
Репутация
0
У меня несколько идей:
1) Сделать чтоб сердца големов (а големы это фактически элементалы -- чистая магия) или драконов были какими-нибудь рунами магии, как в первой Готике. Но не простые руны а комбинированные и вероятностные: скажем, сердце огненного дракона даёт способность "большая огненная буря" и с вероятностью дополнительного повреждения огненным дождём 10%. а например сердце огненного голема "большой огненный шар" , вероятность огненной бури 25%, вероятность дождя огненного 2-3%. А выглядеть будет примерно так: если какая-нибудь толпа монстров сразу не убивается, то Гг сначала мочит их огненным шаром, потом его начитнает раздражать что они не убиваются и делает бурю, если всё равно не помогает от злости сделает огненный дождь и все подыхают... что-то типа такого в в готике 3 есть, там урон огенного шара зависит от продолжительности его использования. ну соответственно нужно изменить баланс, ману за это, но кругов магии не надо будет. также с другими стихиями...
2) сделать так чтоб с деревьями мог разговаривать и Гг, учит его этому Нетбек, по сути появится новая магия -- магия друидов (деревьев), а какую функцию будут иметь деревья, тут у кого какие предпочтения... Чем-то такого типа является ищущий огонёк который даёт Ватрас, но деревьям можно будет навешать другие способности, скажем можно будет задать какой нибудь один вопрос, например "Где находится Добар?" , но только по-одному на квест, и движущая камера показывает (ну типа видение, изменнёное состояние сознания...). Также если дерево больное, то оно может дать квест какой-нибудь...
3)Сделать чтобы маги NPC использовали те руны которые есть, а то так не интересно -- у всех искателей не огненый шар, а шар смерти, аналогично с магами -- они используют магию которую нельзя выучить.Также было в Готике 1 -- там маги использовали "честные руны".
4) Поменять эффект огненного дождя и лечения -- сделать как в первой готике (более красиво)...
5) Ввести новую руну "Выйти в астрал" <_< типа "Переход души" как в Готике 3, когда Гг выходит из тела и смотрит, нет ли за углов монстров, только сделать так чтобы Гг летать мог, а не только пешком гулять в астрале как в третьей готике...
6) это будет конечно сложно сделать. Гг почему-то не видит снов, даже чёрного экрана нет. Можно ввести скажем 6 снов на всю игру, по одному на главу, и мы увидим что видит Абуоин (астролог), а он будет расстолковывать сноведения Гг...
7) ввести руны(!) превращения: в кабана, мракориса, остера, огненную ящерицу, болотную акулу, варга -- по одной на каждую главу. Учит Нетбек... Объсняю: в первой готе Горн, когда помогет найти магический фокус, говорит что на том месте был монастырь, и там поклонялись одному богу(!) который давал им способность превращения... также можно ввести руны водных магов, а то свитки есть, а рун нет.

Для войнов, охотников аналогично можно придумать тоже много всего, но я за мага люблю играть... :)

На самом деле идей -- куча, всё завсит от воображения и фантазии...
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Osiris соглашусь,сердца Драконов,демонов и големов надо сделать намного полезнее,а то толку от них маловато <_<
Идея от меня - было бы не лишним сделать по больше пещер за водопадами,а то водопадов много,а пещер за ними по пальцам мона пересчитать :lol:
З.Ы. Спасибо мужики за поздравления B)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Только не надо чтобы за каждым водовпадом была пещера.
 
Сверху Снизу