Хотелось бы увидеть в игре квест, который чтобы закончить необходимо разгадать загадки, причем в последовательности.
Например:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
Замок старинный загадку хранит
Души томящихся ответ подскажут
Божественный знак путь укажет.
ответ:
В замке Минненталя - в подземелье - около одной из камер будет висеть факел, открывающий заднюю стенку. За ней ...что-то интересное.
И записка с продолжением загадки...
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Так просто навскидку...
Также хотелось бы увидеть различные варианты завершения одного и того же квеста:
Приведу пару примеров. Подойдут могу дальше предложить:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]
Квест, где Мика помогает убить бандюков на ферме Акила.
У нас один вариант - Зовем Мику или сами убиваем бандюков.
Альтернатива:
вариант, если мы зовем Мику. Прибегаем с ним на ферму. Он как обычно хватается за меч, а мы его останавливаем и предлагаем, мол может договориться с бандюками по-мирному. Мика соглашается и ждет в стороне. Далее подходим к бандюкам, разъясняем им что их ждет в случае если они не уйдут. Т.к. их двое, то - если мы обращаемся к первому, то получаем отказ. В этом случае - драка.
Если ко второму бандюку - то тот соглашается с доводами и уговаривает напарника уйти подобру-поздорову. Они уходят - квест закрыт. Опыт такой же.
Либо не останавливаем Мику - и просто драка.
2 квест для примера:
Украсть кольцо для Константино.
Стандартно - украсть у Константино.
Альтернатива. Берём обычное кольцо, относим кузнецу, просим из него сделать понтовое колечко и выгравировать букву К - типа принадлежит Константино.
В обоих случаях получается одна и таже итемка. И Кассия принимает как то, так и другое кольцо.
[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
В принципе так можно сделать многие как побочные, так и сюжетные квесты.