Идеи для мода

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Есть предложение,на мой взгляд было бы не лишним ввести З\П для ополчения,а то как-то несправедливо что наемники ее получают,Черные Вороны,Воры(вроде бы),а ополченец нет(если только за выполнение заданий,которых не больше 5-6)...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Drew, идея хорошая!
Идея от меня:
Понятия не имею, можно ли, но все-таки:
Что если во время дождя НПСы уходили бы с улицы!
Правда возникает вопрос - куда? Ну, часть по домам, а часть по тавернам.
А у торговцев на площади можно изначально сделать лавки с козырьками, ну прям как палатки на рынках. Также во время дождя эти торговцы переставали бы торговать, ну или тоже рабредались бы.
Да и вообще надо запретить торговцам торговать (простите за товтологию) вне своего прилавка!
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
Да и вообще надо запретить торговцам торговать (простите за товтологию) вне своего прилавка!
Согласен.А то какае-то ерунда получается.
Было бы не плохо, если бы на прилавках лежали реальные вещи.Мечи, зелья, продукты.Аккуратно висящие луки и арбалеты.Стрелы в формах.Причем не на старых прилавках, а на новых в виде пустых досок, без картинок.

Продавцы каждое утро их раскладывали, а вечером забирали.Если проблемно зделать, моно просто на ночь стражу оставлять на рынке.
 

Marvin

Ополченец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
96
Репутация
1
Адрес
Ukraine
Если проблемно зделать, моно просто на ночь стражу оставлять на рынке.
Ага да, а ГГ запасается свитками сна и ночью спокойно творит свои темные делишки (как со складом Матео) :SUPER lol:
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
Marvin
Смотря сколько охранников поставить, в начале много свитков сна не соберёш.А на площади и 4 ополченца впринципе хватит.
Вдальнейшем к 2-3 главе моно паладинов поставить.Мол угроза нападения усиленная охрана.А паладинам свитки сна как-то побоку.
Или ещё проще при использовании сна на рынке, ополчение сразу нападает.Они же не дураки смотреть как их усыпляют.

П.С.Лично я всегда подчищяю склад Матео, не используя заклинания сна.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Вопрос зачем только собирать в одном месте как прилавок объекты , которые в свою очередь дают полигональный вес, желание что ли появилось притормозить игру?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Было бы не плохо, если бы на прилавках лежали реальные вещи.Мечи, зелья, продукты.Аккуратно висящие луки и арбалеты.Стрелы в формах.Причем не на старых прилавках, а на новых в виде пустых досок, без картинок.
Неее. Реально не надо вешать вещи на прилавок. Правильно BlackMag говорит. Многим может и пофигу, у кого компы нормальные, как у меня. А у некоторых - они не очень.
BlackMag, ты я так понял немного утрировал насчет полигонального веса. Я думаю десяток неписей - вот реальное увеличение полигонального веса.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
А что есле ГГ выдадут не доспехи паладина ,а обычную кольчугу?Потом (за деньги :lol: ) ГГ сможет ее улучшать,например:сапоги паладина стоят 1000 золтых,ГГ подходит к паладину,висвечуется диалог улутшить доспехи,выбираем сапоги,они автоматически прилепляются на кольчугу,как бы уже комплект,и у нас кольчуга с сапогами :D .
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А на площади и 4 ополченца впринципе хватит.
Вдальнейшем к 2-3 главе моно паладинов поставить.Мол угроза нападения усиленная охрана.
Может еще и возле постели каждого из горожан приставить по парочке-другой паладинов или стражников? Мол угроза нападения, воровства, изнасилования... *JOKINGLY*
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Мною была однажды предложена идея:
Идея такая, а-ля вспомни "Властелин колец". Там во второй части у орков появились помощники - "черные люди"(они еще на слонах катались).
Здесь предлагаю в той части когда ГГ возвращается в Минненталь на истребление дракончиков:
1) проигрывается ролик о том, что Дракон-Нежить призвал в помощь(чуя неладное) откуда-то "плохих людей". Их повел командир...
2) ну и в помощь оркам приходят эти самые "люди" в черных костюмах.
Во-первых, прошу все-таки высказать свое мнение окружающих.
Во-вторых, объясню еще зачем можно ввести этих "черных людей":
Они вполне могли бы выполнять роль наемников как в Третьей Готике:
1) Они люди - и все прелести использования различного оружия им подвластны;
2) Они хитры и опасны.
3) Они могли быть возглавлены темными магами...
4) Они вполне могли бы внедрить куда-то шпиона...
5) Это вполне "нарядная" масса на N-ый объем квестов.
6) Не надо в-принципе выстраивать новую сюжетную ветку. ("т.к. они уже утверждены"-цитата DRom'а).
Пока этим можно объяснить.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha
Как в The Witcher уходили бы под крыши домов...

Не по теме:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Друзья,ну вот хоть убейте, но это должны знать все.
ЗЕНИТ СДЕЛАЛ МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД,УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :([!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]

На будущее, то что я поместил в спойлер, пиши в "таверне", иначе посты буду удалять!
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Навеяло своей же идеей:
Надеюсь вы все помните тот момент, когда один из рудокопов в Старом Лагере выманивает нас обманом за пределы Лагеря, подводит к двум другим рудокопам, и они вместе хотят дать нам люлей.
Так вот, представьте следующую ситуацию:
Возвращаетесь вы из Минненталя с известиями от Гаронда. Приходите в Хагену сообщаете, он дает добро на амулет Инноса. Вы такие веселые выходите в город, а вам на встречу лже-охотник. Говорит: "Пойдем, дружище, надо помочь кое-чем." Ну мы как обычно идем вместе с ним зарабатывать Экспу. Идем по лесу...А он идет, и вдруг останавливается и Выдает: "Прости, мужик, это не личное, просто много ты стоишь." Тут из-за деревьев выходят бандюки, ну и ....Вы сами понимаете что происходит дальше

Что если организовать по всей игре засады-ловушки.
Вот идет ГГ по дороге спокойный такой. А тут раз и сзади и спереди его окружают. Это было бы весело! Это могли бы быть как бандюки, так и наемники!
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
У меня тут вопрос,думаю что по теме...
Решено ли совместить мод Возвращение и Глобал???Было бы круто если уж не полностью,то хотя бы частично их совместить. :lol:
Вот еще идея для Нового квеста...-Что если создать небольшую Башню,дом или что нить в эдаком духе в котором бы сидел Молодой маг(не принадлежащий ни какой Гильдии),которого мы встречаем недалеко от его дома и он рассказывает мол-Призвал какую нить тварь,и не могу ее контролировать,помоги мне,завали ее-после чего ГГ идет рубит Призванное существо и с этих пор ГГ и этот горе маг становятся друзьями...Можно на этой почве придумать еще и другие квесты,например принести ему что нить чтобы он призвал кого нить,и подарил бы призванное существо ГГ :lol:
А также можно было бы с этим новым НПС сделать квест,будто этот маг надоел другим магам и его призвали бы на суд в Монастырь(ну как например с Алхимиком в Хоринисе,которого нужно было привести в монастырь)...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Придумалось на досуге:
1) Что если ГГ появляется в игре в самом начале на кровати спящим. Мол Ксардас вернул его практически с "того света", отходил его (ну вроде того).
Вот мы просыпаемся и далее по сюжету.
2) Либо ГГ появляется просто лежащим на полу. Очухавшись, встает и далее...
А то как-то нелогично - лежал под камнями и вдруг - вот уже стоит перед Ксардасом и болтает как ни в чем не бывало!
Согласитесь логично! B)
 

jo432

Паладин
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
181
Репутация
0
Вот, предложу несколько идей:
1.С прибавлением силы,у ГГ растут мышцы,а то,например у ГГ силы 200 и тонкие руки,а у мускулистого бандита силы 50.
2.Дать Ирвину способность полностью вылечить,он же все-таки целитель.
3.Поставить около городских ворот лебедки,которые закрывают и открывают ворота.
4.Может как-то расширить таверну "Мертвая гарпия",а то две комнаты,это как-то не серьезно.То же самое с причалом.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Вот еще:
Можно реализовать магов-мастеров перевоплощения!
Тогда они могли бы под личиной друга ГГ или того или иного "положительного" НПС-а заманить ГГ в ловушку(западню,засаду).
Как вариант:

Идет ГГ по дороге, предположим несет амулет Инноса на восстановление. И тут на дороге встречается ополченец, что удивительно. Завязывается разговор следующей направленности:
- Слушай парень, я тут один - не мог бы ты мне помочь в одном деле? (и если ГГ соглашается, то)
Ополченец ведет его в лесок - а там уже несколько бандитов, или кого-то еще "отрицательных" НПС-ов. (хорошим местом могло бы быть то, где послушник находит в пещере камень - испытание мага).
И тут ополченец на глазах превращается в мага, в реальной робе. Говорит устрашающую речь, ну и далее как обычно - либо мы их, либо они нас.


По-моему, реально! Стоит-не стоит... :Paladin:
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Кстати,можно было бы сделать такую небольшую Фракцию(честно не помню как их по научному называют)как "Полиморфисты",мол типы которые умеют превращаться во многие виды существ...
redleha
Твоя кстати идея была бы не лишней,можно еще доработать идею и сделать мол ГГ появляется в кровати,с единицей Здоровья потом шагает к Ксардасу и начинается...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я не знаю может просто бредовая идея, может на будущее:
Что если игра начинается не в Хоринисе. Ксардас возвращает нас к нему в свою башню в Миннентале...И оттуда начинает развиваться сюжет. Выясняется окружающая обстановка. В замок ГГ попасть не может. Затем они отправляются в Хоринис.
Немного абстрактно, но всё же... :lol:

Еще:
1) Логика- никуда без неё...
Может где-нибудь организовать шахту по добыче обычной железной руды, а то откуда у кузнецов постоянно берется сталь?
2) Также Беннет, Харад и другие могли бы периодически посещать эти шахты для пополнения своих ресурсов.
Константино мог бы также выходить за пределы своей каморки и ходить за травами.
Босперу же тоже надо как-то зарабатывать. Пускай, если не мы у него в учениках, он тоже уходит куда-то - либо на охоту, либо за товарами...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Я раньше предлагал идею по созданию Железной Шахты.
Не большой такой локации, в который отбывают наказанию преступники, размером примерно с замок Декстера и прелегающие шахты.
Если герой провинился(обворовал, побил, обидел) перед кем-либо, ну очень сильно, его отсылают в эту шахту отбывать наказиние. Причем если он обычный гражданин или кто-то еще, кому на войну между наемниками и паладинами на плевать, то его отправляют в тюрьму только если он кого-то убил или обворовл кого-то из верхнего квартала. Если наемник, то в тюрьму по любому поводу. Ополчению только за убийство граждан с верхней части города. А паладинам только штраф.
В шахте должно быть расписание дня. Например. С утра, часов в 6 подъем. Все идут работать в шахту, на входе получает кирки и еду. Потом работа до обеда, небольшой отдых(причем в самой шахте), далее снова работа, а затем отбой в 23 часа.
Выбраться из шахты можно несколькими способами. Первый, отбыть срок(думаю лучший вариант сделать так чтобы срок считался оконченным, тогда, когда мы добываем определенныое количество Железной руды. Второе делаем различные квесты. И третье устраиваем побег.
Можно сделать в локе различные квесты, причем некоторые из них должны быть бесконечными, которые не записывались бы в журнал и завершить которые нельзя. Например, стражник сплавляет железо подешовке за пределы шахты(например наемникам), что является контрабандой, и очень сильно наказывается(ведь поставляем оружие враждебной вракции). Можно сдать контрабандиста, добывать для него железную руду или просто послать куда подальше. В первом случае он пропадает из шахты, или становиться одним из заключенных и приследующей встрече попытается надовать по морде. Во втором он помогает нам сбежать из шахты, например он может замолвить словечко перед начальником. Ну а в третьем, либо ничего не происходит, либо повторяется история с Бладвином, парень жалуется на ГГ и теперь он постоянно притесняется другими стражниками, до тех пор пока мы не соглаимся на него работать, сдадим или не убьем его. Таких квестов можно придумать еще не мало, причем не все они должны быть многоразовыми. Это пример для бесконечного квеста.
А вот для вполне обычного квеста. Нужно помочь сбежать одному из катаржников. Места для фантазии масса. Например, один из катаржников хочет сбежать. Нужно ему помочь и прижелании сбежать вместе с ним.
С этой же территорией можно соединить квесты как наемников, так и паладинов(магов тоже можно но это сложнее). Например забрать поставки товаров из шахты для Бенета или найти нового поставщика(если ранее сдали старого). А для стражников можно сделать миссию по очищению шахты от ползунов).
Хотелось услышать ваще мнение относительно этой идеи.
ЗЫ. redleha вот тебе и шахта.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
redleha-бы ло бы круто,но Миненталь полон Орков,нежити и тому подобное...
 
Сверху Снизу