Я раньше предлагал идею по созданию Железной Шахты.
Не большой такой локации, в который отбывают наказанию преступники, размером примерно с замок Декстера и прелегающие шахты.
Если герой провинился(обворовал, побил, обидел) перед кем-либо, ну очень сильно, его отсылают в эту шахту отбывать наказиние. Причем если он обычный гражданин или кто-то еще, кому на войну между наемниками и паладинами на плевать, то его отправляют в тюрьму только если он кого-то убил или обворовл кого-то из верхнего квартала. Если наемник, то в тюрьму по любому поводу. Ополчению только за убийство граждан с верхней части города. А паладинам только штраф.
В шахте должно быть расписание дня. Например. С утра, часов в 6 подъем. Все идут работать в шахту, на входе получает кирки и еду. Потом работа до обеда, небольшой отдых(причем в самой шахте), далее снова работа, а затем отбой в 23 часа.
Выбраться из шахты можно несколькими способами. Первый, отбыть срок(думаю лучший вариант сделать так чтобы срок считался оконченным, тогда, когда мы добываем определенныое количество Железной руды. Второе делаем различные квесты. И третье устраиваем побег.
Можно сделать в локе различные квесты, причем некоторые из них должны быть бесконечными, которые не записывались бы в журнал и завершить которые нельзя. Например, стражник сплавляет железо подешовке за пределы шахты(например наемникам), что является контрабандой, и очень сильно наказывается(ведь поставляем оружие враждебной вракции). Можно сдать контрабандиста, добывать для него железную руду или просто послать куда подальше. В первом случае он пропадает из шахты, или становиться одним из заключенных и приследующей встрече попытается надовать по морде. Во втором он помогает нам сбежать из шахты, например он может замолвить словечко перед начальником. Ну а в третьем, либо ничего не происходит, либо повторяется история с Бладвином, парень жалуется на ГГ и теперь он постоянно притесняется другими стражниками, до тех пор пока мы не соглаимся на него работать, сдадим или не убьем его. Таких квестов можно придумать еще не мало, причем не все они должны быть многоразовыми. Это пример для бесконечного квеста.
А вот для вполне обычного квеста. Нужно помочь сбежать одному из катаржников. Места для фантазии масса. Например, один из катаржников хочет сбежать. Нужно ему помочь и прижелании сбежать вместе с ним.
С этой же территорией можно соединить квесты как наемников, так и паладинов(магов тоже можно но это сложнее). Например забрать поставки товаров из шахты для Бенета или найти нового поставщика(если ранее сдали старого). А для стражников можно сделать миссию по очищению шахты от ползунов).
Хотелось услышать ваще мнение относительно этой идеи.
ЗЫ. redleha вот тебе и шахта.