Идеи для мода

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Предлагаю добавить заклинание Перевоплощение Души.С етим заклинанием можно сделать пару интерестных квестов за воров,например кто-то из воров предлагает ГГ подзароботать,для етого ГГ должен вселитсья в стражника чтобы впустить грабителей в дом или ещо что-то.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
LD3O
Да, смешно! :SUPER lol: :SUPER lol:

Моя идея:
Что, если Ярик не будет независимым прохождением, не связанным с прохождением основной линии? Например, приходя к пиратам, Грег дает задание найти человека, который может стать пополнением пират-компании. Ну и, естественно, его надо искать в Хоринисе(логично предположить, что его надо искать или в портовом квартале или у бандюков Онара). Так же ГГ может помочь в похищении некоего НПСа из Хориниса.
(каким образом? просто сказать ему,что в той бухте можно найти спрятанные пиратами сокровища. Просто ГГ страшно туда одному отправляться.) Предположим этот квест дает тот же Скип. В то время как мы идем уговаривать непися поискать сокровища, пираты будут дожидаться того в бухте.

Также кто-то из бандитов или экс-колонистов типа Торуса могут проследить за ГГ. И пройти через портал в Хоринис и где-то поселиться...Скорей всего на дворе Онара. Или просто отправиться в Хоририс. Например, того же Торуса спокойно можно уговорить отправиться вместо того,чтобы остаться командовать "болотным лагерем". А на ферме Онара Торус мог бы стать впоследствии охотником на драконов.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Моя идея:
Что, если Ярик не будет независимым прохождением, не связанным с прохождением основной линии?
А разве сейчас Ярик является независимой от основного сюжета локацией? Как же ты тогда квест "Смена для Ватраса" выполнишь?
Другое дело, что Ярик можно немного больше подвизать под другие локи игры (не обязательно только под Хоринис).
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А разве сейчас Ярик является независимой от основного сюжета локацией? Как же ты тогда квест "Смена для Ватраса" выполнишь?
Другое дело, что Ярик можно немного больше подвизать под другие локи игры (не обязательно только под Хоринис).
Я не говорю, про эту независимость. Просто задание Ватраса является единственным связующим звеном основной линии и Яркендара.
А под другие локации ради бога...Я предложил идею о связывании Яркендара более сильно с основной линией. а каким образом? я предложил пару идей. можно больше.
 
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
59
Репутация
0
Идейка от меня)))

Таинственное подземелье на острове Хоринис.



[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--](Необходима новая локация) Попасть туда можно только найдя «книгу мертвого Скомороха». Возникает вопрос зачем собственно гг сунуться в какие-то там пещеры? Мотив такой: По рассказам полу сумасшедшего моряка - когда-то с востока приплыл Скоморох-вещатель и загадывал странные загадки, поясняя, кто правильно поймет его иносказания, найдет пещеру огненного демона - хранителя удивительных сокровищ и артефактов, но поскольку никто так ничего не отгадал, перед смертью написал книгу с указанием места. Разуметься книга была спрятана и оставлена последняя загадка, чтобы ее найти.

Теперь само подземелье: На самом входе стоит тот самый мертвый Скоморох мрачного вида, но без признаков агрессивности. Он произносит торжественную речь, приветствуя удачу гг. Когда же наш герой напоминает про обещанные богатства, оказывается что не все так просто. Не очень то удивившись такому положению вещей, герой вздыхает и спрашивает что нужно сделать.

А сделать нужно следующее:

По всему лабиринту бродят самые разные монстры от простых краулеров до могучего огненного демона. В первую очередь Скоморох демонстрирует нам некий прайс лист с доспехами, оружием, очками опыта и разуметься болотной травкой… :) Весь смысл в том, что купить это все можно только за древние монеты. Но не за простые, а золотые, которые выпадают исключительно из пещерных монстров, а из огненного демона - целых 1000 таких рубликов. За простые же древние монеты можно прикупить стрел, эликсиров жизни или маны и некоторые слабенькие свитки. Дороже всего стоят очки опыта, скажем 100 монет за 1 очко. Тратить нужно с умом, ибо распаун монстров в подземелье не предусмотрен.

Это пока все. Если будет свободная минутка – распишу подробно.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Боже мой, полусумашедший человек, странные загадки...Где-то я это слышал... :SUPER lol:
Слушай, а ты не мог бы расписать поподробнее прямо сюда?
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Я щитаю ,что Ярик необходимо просто связать с долиной Охотников,ведь там есть тоже остатки культыры древних.Ток переход с Ярика в долину надо сделать какимто осбенным,для начала тяжело доступным. ;) Ещо одно можна в городе поставить в домах ил на улицах пару каменных стражей,жители используют их как декорации и незнают что они могут ожить.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
MaGoth
Я с тобой полностью согласен,да я и не намекал на то чтобы надавать пинков своим же друзьям ради их добра=)
А просто чтобы была возможность получить некий подарок от того же Горна,например за то что мы его спасем из тюрьмы в Минентале...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я продолжу идею с изменением квестов.
Как уже вроде предлагал Volak, бандита, стоящего при пещере в начале игры, куда идем охотиться с Кавалорном надо поименовать. Далее его можно задействовать след.образом (если мы его спасаем). Т.к. способов попасть в город несколько(это и наряд крестьянина, и 10 трав, и письмо, и просто слова,что идем к кузнецу, и просто можно попасть в город не проходя через ворота.) Так вот можно ему предложить пойти в город - в портовый квартал. дать ему любой вариант, кроме одежды, естественно. Далее в городе, например, если мы попадаем в гильдию воров, то можно его туда пригласить, если не попадаем, то его можно отправить в какой-нибудь главе к пиратам. Можно ему предложить присоединиться к бандитам на ферме и провести его туда.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Предлагаю зделать доступ в город для ГГ затруднительным.Например Кантар не сразу будет давть пропуск в город,для начала он захочет проверить ГГ,можно ли ему доверять.Для етого ГГ должен будет своровать или когото убить.


Один из стражников будет разбиратся в травах,так что ГГ прейдется отправиться в затруднительный поиск нужных трав.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Предлагаю зделать доступ в город для ГГ затруднительным.Например Кантар не сразу будет давть пропуск в город,для начала он захочет проверить ГГ,можно ли ему доверять.Для етого ГГ должен будет своровать или когото убить.


Один из стражников будет разбиратся в травах,так что ГГ прейдется отправиться в затруднительный поиск нужных трав.
Зачем усложнять квест с Кантаром? Еще и убивать кого-то. Предполагается повесить ворота на оба входа в город. В этом случае попасть в город будет уже труднее.

P.S. Что значит "затруднительный поиск нужных трав"? Пробежаться от Лестера до фермы Лобарта и собрать их? :D Или в чем заключается трудность?
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Что значит "затруднительный поиск нужных трав"? Пробежаться от Лестера до фермы Лобарта и собрать их?  Или в чем заключается трудность?




Например принести корень дракона и ягоду гоблина.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Как говорится любим нелинейность и неожиданность тогда ВОТ:
Мы все дружно помним, что в порту Хориниса стоит один-единственный корабль, на котором ГГ отправляется в Ирдорат. Также помним, что нам надо собрать команду. Пару капитанов можно уговорить, только выполнив тот или иной квест. Команда собирается легко. НО!
Неожиданно из города пропадает корабль...Кто его украл? Ясен пень, либо бандюки, либо пираты. А ты пойди разберись.
В итоге...либо те, либо другие прознали, что паладины сныкались в Миннентале и благополучно умыкнули кораблик... :D
Далее, пропуская промежуточные квесты,...забираем кораблик в Яркендаре...
Вот тогда мы и поймем, что не все так просто. Единственным решением будет угон корабля у того, кого найдем (это как карта ляжет :) )Возможно он по разному попасть может?). А уж как с ними договориться....Это как говорится - Продолжение следует... :SUPER lol:

Главный вопрос к моделлерам? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ?Является ли корабль частью зена Хориниса?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
redleha
Главный вопрос к моделлерам? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ?Является ли корабль частью зена Хориниса?
Именное ею он и является...
Технически возможно, но должны быть серьезные обоснования этому чтобы утяжелять мод еще на 100 МЕг. :)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
redleha
Главный вопрос к моделлерам? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ?Является ли корабль частью зена Хориниса?
Именное ею он и является...
Технически возможно, но должны быть серьезные обоснования этому чтобы утяжелять мод еще на 100 МЕг. :)
А нельзя ли корабль как-то отделить от зена Хориниса изначально?
Я не знаком с моделлерством, поэтому и спрашиваю. Предположим корабль как отдельная модель, типа динамическая. Ведь были же лодки...
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
redleha
Нет, нельзя больно много полигон на один объект...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
А все-таки хочется ГГ перед отправлением на Ирдорат отправить еще по одному сюжетику. Пусть малому, но всё же...Например, действительно, могла бы быть предпринята попытка атаки города бандитами из лагеря Онара (с вернувшимися ОнД).
Хотя это, наверно, глупо...
 

jeki4

Готоман
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
16
Репутация
0
Адрес
jakutsk
Я играю в Глобал совсем недавно, и мне он очень понравился. Когда я увидел Нарсуса в его горящей робе, я был ошеломлён , эффекты ваще экстазз, но так же заметил пару минусов...
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Я думаю было бы неплохо "побрить" долину предков, а то создатели перестарались до такой степени, что не выдерживает железо... Идёшь по долине почти вслепую, одни растения вокруг, почти то же самое что видимость сделать на 20%. Такое ощущение что остров Хоринис расположен сразу и на тропическом, субтропическом и умеренном поясах. Сделайте нормальную живность, а то черезчур много и тропинок нету. Ещё было бы неплохо убрать эффект зелёного тумана (болота) в домах в лагере охотников, а то видимость тоже сокращается сильно... А в целом там много интересного, так хочется побегать - но с такими лагами невозможно, а через густую чащу ещё и обломно... Дальше я так и не прошёл, но буду ждать много нового, качественного и интересного. не перестарайтесь только как с Долиной Предков...[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
jeki4
Проблема тормозов не в растительности а в 3D моделях самого мира(зена), думаю что разрешим ее.
Скорее всего к версии 2.0, вообщем время покажет. :)
 
Сверху Снизу