Идеи для мода

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
-BENDER-
Нее, это излишне, а вот свиту чёрных гоблинов троллю дать, можно.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Я раньше предлагал идею, но не получил никаких отзывов. Хотелось бы их услышать, поэтому повторю идею еще раз.
Во первых. Поставить во всех местах где это можно(дома в городах, и кретьянских дворах и амбарах) двери, а так же двери между комнатами. но не простые, а такие, которые днем были бы открыты(, не всегда, а кто-то из хозяев дома то всегда), а ночью бы закрывались.

Во вторых. Сделать так, чтобы окна можно было открывать(использую анимации открытия дверей) и при помощи их забираться в дома(допустим если не получилось вскрыть дверь) так как на окна замков ни кто не ставит. В это случае у нас буедт большее разнообразие возможностей обкрадывать дома.

В третьих. Можно ли сделать так, чтобы замки вскрывались ,и при помощи отмычек ,и при помощи ключей.

В четвертых. Когда мы ночью будим хозяев, они не с умным видом выгоняли нас из дома, а сразу гнали в зашей кулаками.

И в пятых. Можно сделать так чтобы НПС не сообщали о том, что герой кого-то бил, но только если он побил его кулаками.

Пример первых трех идей.
Мы обкрадываем дом, варианты наших действий.
Первый. Стандартный вор. Мы взламываем окно, забираемся внуторь, крадем у хозяев ключи от сундука(шкафа, камода), которые могут находиться как и у самих хозяев, так и в тумбочке у кровати. Или же просто взламываем сундук с добром, а потом уходим через окно или дверь(если раздобыли ключи)
Второй. Интелигент. Днем находим хозяев, крадем у них ключи и спокойно обкрадываем.
И третий. Дневной вор. Днем, находим пустой дом, взламываем окно(дверь понятное дело нам не дадут снующие везде горожане, а окна могут быть и там где никого нет) и не торопясь обкрадываем пустой дом.

Вот вам всего три не сложных фичи, и несколько вариантов их использования. А ведь есть еще хитрость и смекалка рядовых игроков.

ЗЫ. Думаю многие замечали, что в начале игры предпочтение отдается одноручному оружию, так как насчет того чтобы добавить в игру двручное оружие, которое можно взять в самом начале(на первом левеле). Вариант большая дубина, просто большая ветке урон гдето около 15, силы 10.

ЗЫЫ. Кое-что забыл. Большенство домов в Хоринисе, имеет внешность двух или даже трех этажных, а в нутри имеют только один этаж, почему бы не сделать второй и третий. Особенно в домах торговцев и ремесленников,а то жить и работать на одном этаже, не очень полезно для здоровья. У Боспера должно пахнуть свеже освежеванными шкурами, у Торбена в доме(который он судя по всему снимает у Боспера) вроде не каких огрехов нет(бедняк же), а у Маттео покупатели безнаказанно могут шариться по всему дому(ведь у Боспера еслть прилавок, который зрительон огораживает комнату) . Лишь только дома Харада и Константино (Особенно у Харада) подходят для ремечлинечества.
Чуть снова не забыл. В гостинице Хориниса предлагаю вместо общей спальни сделать комнаты(если не удолять спальные места то будет около 10) с дверьми и сундуками с вещями.
Еще очень понравилась така фича(из мода Возвращения) когда торговцы и учителя не хотят учить и торговать с нами ночью. Но если реализовать четвертую идею, то это и не надо.

Фууух... Вроде все... Простите накопилось...
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Я раньше предлагал идею, но не получил никаких отзывов. Хотелось бы их услышать, поэтому повторю идею еще раз.
Ну раз хочешь услышать отзыв, то немного выскажусь.

1. Возможно двери в новой версии будут на входе в город, в верхний квартал, в ратушу.
Будут ли двери на входе в каждый из домов? Не уверен.

2. Много ли ты видел в игре домов с окнами? Если не изменяет память, то в Хоринисе только один такой дом. Для Яркендара и Миненталя это вопрос вообще не актуален. Разве что если только изменить вид самих домов. А оно нам надо? Не уверен в этом.

3. Можно. Но лучше уж при помощи отмычек, усложнив комбинацию вскрытия замков.

4. Неплохая идея. Если скрипты позволяют сделать это, то почему бы и нет. Будет рассмотрено.

5. Можно, но не нужно. Раз дрался, то готовься платить штраф. Более того, возможен вариант, что за побитие всех неквестовых неписей будет выставлено значение =0 опыта.

З.Ы.
Насчет двуручного оружия. Хочешь махать двуручным в начале игры? Одевай кирку.
Насчет этажности домов. Это совершено лишне. И 2-х этажей хватит.
Насчет комнат в гостинице. Тоже лишне.
 

-BENDER-

Готоман
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
14
Репутация
0
Адрес
пермь
нужно ввести в начало больше двуручников а то в начале только меч рода а следующие требуют много силы
что в начале создает проблемы для любителей больших мечей :(
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
спасибо за отзыв.
Только что смотрел, в хоринисе, довольно много домов с окнами. А насчет этажности. Кабак в портовом районе, имеет как минимум два этажа, кабак рядос с торговой площадью все три. Про Минеталь и Яркендар, действительно речи не было.
На счет ключей и отмычек. Вор, недолжен быть вором на все руки. Просто использую этот метод можно получить бОльшее количество вариантов действия. Тоесть мы либо выкрадем ключ от сундука ,либо вместо этого просто вскроем сундук. Тоесть перед нами вопрос, что сделать украсть ключ, что даст нам быстрее вскрыть замок(но есть вероятность быть пойманным), либо мы вскрываем замок(но это дольше, и тоже есть вероятность быть пойманным)
ЗЫ. я не любитель махать двуручником, просто так получается небольшой дисбаланс, когда в самом начале можем в руки взять полдесятка одноручного и только одно двуручное оружие.
 

sirThief

Воин Инноса
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
425
Репутация
0
-BENDER- Не боись чувак :) Будут тебе куча двуручников ;) (Это страшная тайна,небуду раскрывать подробности B) )
 

-BENDER-

Готоман
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
14
Репутация
0
Адрес
пермь
а можно сделать так чтобы барс присоединялся к сильвио в охоте на драконов (4 глава)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
спасибо за отзыв.
Только что смотрел, в хоринисе, довольно много домов с окнами. А насчет этажности. Кабак в портовом районе, имеет как минимум два этажа, кабак рядос с торговой площадью все три. Про Минеталь и Яркендар, действительно речи не было.
На счет ключей и отмычек. Вор, недолжен быть вором на все руки. Просто использую этот метод можно получить бОльшее количество вариантов действия. Тоесть мы либо выкрадем ключ от сундука ,либо вместо этого просто вскроем сундук. Тоесть перед нами вопрос, что сделать украсть ключ, что даст нам быстрее вскрыть замок(но есть вероятность быть пойманным), либо мы вскрываем замок(но это дольше, и тоже есть вероятность быть пойманным)
ЗЫ. я не любитель махать двуручником, просто так получается небольшой дисбаланс, когда в самом начале можем в руки взять полдесятка одноручного и только одно двуручное оружие.
Речь шла не о домах, на к-рых нарисована картинка окна, а дома, к-рые имеют реальный оконный проем, через к-рый можно проникнуть в дом. Если же добавлять реальные окна на каждый дом в Хоринисе, то на это уйдет уйма времени. А стоит ли овчинка выделки?
Про замки и отмычки. Если большинство в команде согласятся на твое предложение, то ради Бога. Но лично я не вижу в этом особого смысла. Только лишняя и пустая трата времени.
Про двуручное оружие. Ты можешь и сам выучить двуручное в начале игры у Харада. Может еще и Беннету добавим такую возможность.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Понял, что ты хотел сказать. Я, правда, вообще не видел оконных проемов где бы то нибыло.
А на счет двуручника я имел ввиду не не количество моделей одног и того же меча, а разные их виды, ну как военный топор, грубый меч и т.п.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
:) Согласен с -BENDER- - неплохо (и не сложно) было бы в начале (по пути к городу) разместить, к примеру, вместо ржавого топора, двуручную палицу/дубину 10/15/90 или 100 для любителей двуручного оружия...
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Я когда-то предлагал идею, о том, чтобы у ополчения иногда появлялись новички, проходили присягу.
Так вот, что я предлагаю:
Чтобы новички не просто становились ополченицами. Например, где-то в неравной схватке с бандитами погибает Пабло. Необходимо в городе заменить "постового-обходного". И тут один из учеников становится на место Пабло.

Также предлагаю вот что:
Как вы помните перед приходом ГГ в Хоринис, были нападения бандитов. Так почему же нападения пропадают после прихода ГГ, почему уже никого не похищают пираты? Приход ГГ - снисхождение Бога на землю?
Или у бандитов и пиратов коленки задрожали?
:'( :'( :'( :'(
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
redleha Совершенно согласен с тобой,было бы не плохо по участвовать в защите города!!! :lol: Я кстати всегда мечтал,что бы в каком нибудь моде моде сделали защиту какого-нибудь замка,кпримеру:вы идёте к варотам города,к вам потходит паладин и говорит:Готовся,к нам приблежаются орки(или ещё ктонить),займи позицию по удобние!ГГ залезает на вышку,и тут мы видим как на нас бегут толпы орков,тут мы наченаем растреливать их из дальнобойного оружия... Вы только представте такую картину :lol:
Hokurn

Более того, возможен вариант, что за побитие всех неквестовых неписей будет выставлено значение =0 опыта.

Это как понемать?! :blink: Такое нельзя котегарически делать,Мод и так по своему очень сложен!!! :( + это уже будет не РПГ,персонаж должен получать опыт за каждое убитое им существо и прочее!!! :Paladin:
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Более того, возможен вариант, что за побитие всех неквестовых неписей будет выставлено значение =0 опыта.

Это как понемать?! :blink: Такое нельзя котегарически делать,Мод и так по своему очень сложен!!! :( + это уже будет не РПГ,персонаж должен получать опыт за каждое убитое им существо и прочее!!! :Paladin:
За убийство монстров получай. Неписи - это не монстры.
А качаться в начале игры будешь на кротокрысах, волках, падальщиках, шершнях, полевых жуках. Ну и на выполнении квестов.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
1) вы идёте к варотам города,к вам потходит паладин и говорит:Готовся,к нам приблежаются орки(или ещё ктонить),займи позицию по удобние!ГГ залезает на вышку,и тут мы видим как на нас бегут толпы орков,тут мы наченаем растреливать их из дальнобойного оружия... Вы только представте такую картину :lol:

Более того, возможен вариант, что за побитие всех неквестовых неписей будет выставлено значение =0 опыта.

2) Это как понемать?! :blink: Такое нельзя котегарически делать,Мод и так по своему очень сложен!!! :( + это уже будет не РПГ,персонаж должен получать опыт за каждое убитое им существо и прочее!!! :Paladin:
1) ЖЕСТЬ! :rolleyes: Жаль, что никто не захочет это реализовывать, наверно.

2) За неквестовых неписей, действительно, не стоит давать 0 опыта, но и весь не стоит. Предположим, процентов 15-20. За них и так мало дают. Все-равно не наживешся опытом на них.
 

Дамарок

Гражданин
Регистрация
12 Янв 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Можно просто для прикола добавить в нород непися вроде Мада из первой Готики-чтоб также везде ходил и надоедал разговорами.А в случае смерти, после того как ГГ поспит опять оживал и прибегал к нему :)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А как насчет таких непесей как Ульф, Валентино, РЕгис и т.п? Они же не квестовые, стола быть и за то что мы отмутузим паршивца Валентино нас не нагродят?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Volak
Имеются в виду неписи, у которых нет имени: крестьяне, горожане, рабочие и т.п. :)
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Volak
Имеются в виду неписи, у которых нет имени: крестьяне, горожане, рабочие и т.п. :)
По мне, так те люди, которые убивают данных неписей - особые "неумные" игроки. Таким людям только в DOOM играть. Простите, если кого обидел, но с этих неписей даже брать нечего, кроме мизерного опыта.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
По моему это тупая идея откатывать в ноль опыт у Непесей. :unsure:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Вот мне кажется тоже, что убирать опыт за убийство неименованных персонажей - это лишнее. Мне никогда даже в голову не прходило убивать в Готике неписей просто так, ради опыта (хотя мой стиль игры довольно маньчкинский ;) ). Да, думаю, и всем нормальным игрокам также - гораздо интереснее вживаться в роль, чувствовать себя частью игрового мира, а не тупо хапать экспу, лишь бы была.
Резать беззащитных, ни в чем не повинных неквестовых неписей ради опыта - неправильно это. :D
В конце концов, для кого мод делается, для готоманов - ценителей Готики, или для абы кого... B)
 
Сверху Снизу