Идеи для мода

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Эх, ну есть же маги скелетов. Какая игроку разница, вызывают они скелетов или воскрешают?
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Пришла в голову идея. Мне кажется очень хорошая.

Раньше на Руси таких людей звали Юродивыми...Можно в городе в порту создать жителя, немного "повернутого", всмысле сумасшедшего, но не слишком. Его образ могли бы раскрыть жители порта. О том, что однажды с ним случилось какое-то горе. Он был путешественником, всегда хотел найти сокровища. И вот однажды он вернулся уже невменяемым. Он мог разговаривать стихами, поведывая нам интересные истории, в которых будут завуалированы загадки о местах его странствий. Может в некоторых он намекнет, где он нашел клад, но не смог его забрать.
Предположим, что где-то есть лес. В этом лесу можно поставить заброшенный полуразрушенный замок. Причем, что самое интересное - этот замок просто так не найдешь. Вот как туда попасть и расскажет загадками-стихами тот человек. Далее в этом замке (надо бы его жутким сделать) делаем ловушки, наподобие тех, которые использовались в первой Готике(если возможно организовать), и бродя по нему (по замку) мы натыкаемся на сокровища. Тут, срабатывает очередная ловушка , например закрывается дверь, и перед нами появляется страшный-престрашный дух (похожий на того человека из порта). Далее он нам задает смертельные загадки, не отвечая на которые можно лишится рассудка, или жизни :o Он расскажет историю об этих сокровищах, а также поведает, что все путники, забредшие сюда находили свою погибель, или убегали лишённые разума. Души умолишенных оставались здесь - охранять сокровища, а бездушные тела отправлялись восвояси...

Да, это я в кратце. Поправьте меня, если это нереально, или просто не хочется. Но по-моему интересно!
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
В принципе, все реально сделать.
Так что берись за перо и пиши.
Подробно, четко и обстоятельно.
Идея очень даже неплоха.
Если сумеешь детально все расписать, то отсылай на мыло команды, либо пиши в личку например Хокурну или МаГоту.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
redlehaРаспиши хорошенько, красиво. Идея довольна интересна: люблю, когда не напрямую говорят, а намёками:)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Пришла в голову идея. Мне кажется очень хорошая.

Раньше на Руси таких людей звали Юродивыми...Можно в городе в порту создать жителя, немного "повернутого", всмысле сумасшедшего, но не слишком.
Идея о внедрении "непися со странностями" (условно пишу) в Глобал уже была у меня на заметке, после того, как немного поиграл в мод "Хозяин судеб" (в этом моде мы встречаем "Городского дурачка" в порту Хориниса). Весь вопрос упирается в реализации этой идеи. Создавать такого непися для выполнения одного (максимум, двух) квестов, считаю излишним. А вот если в связи с ним будет придуман и реализован интересный сюжет, то может и имел бы смысл внедрить такого непися в игру.
Если хочешь, то можешь придумать небольшой сюжет по этому эпизоду игры. ;)
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
redlehaМне тоже идея понравилась.И если она будет принята к расмотрению, то можно в етом замке зделать подземку с разными монстрами и т.д.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Идея redlehi мне понравилась ,но я вернусь к зомби.Можно сделать так ,что когда ты играеш за некроманта ,ГГ может превращеть убитых противников в зомби ,ведь на то он и темний маг!Хотелось бы увидеть такую фишку как нападение некромантов с армиеей нежити на город , как в моде Яктиль.Теперь нащет алхимии,в готике не можна узнать опытный ты алхимик или нет,предлагаю добавить прокачку алхимии и других навыков как в готике 3, и ещо например для собирания специальных трав потребуется навык их собирания и ещо для этого не помешал бы серп ,которий помогал бы срезать траву.Для навыка снятия шкур ,выламывание зубов и т.д. понадобится кинжал,а то в мире готике им некто не пользуется.Кстати о СВИТКАХ ТЕЛЕПОРТА на начале игры,они не будут упрощать игру,за них можна забить приличную цену 200-500 золотых,а то задолбуешся бегать туда сюда по тереториях на которих к следуещей главе не появится не одного монстра! :(
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
LD3O
Не знаю как остальным но ето все не нужно.Хотя идея с зомби очень даже ничево, а вот с травой и шкурвми ти переборшчил,ето лишний геморой для создателей( простите на слово ).А вовторих и так думаеш на чем бы ето секономить шобы было побольше LP а то их все мало и всегда не хватает
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
У меня появилась одна идейка, но чтобы ее правильно преподнести, задам вопрос. А зачем нам в моде новые квесты? Думаю все со мной согласяться, что новые квесты нужны чтобы не упал интерес проходить дальше, ведь чтарые квесты мы знаем на зубок и в большинстве случаев проходить их снова уже не интересно. Так вот сама идея, а что если изменить старые квесты? Ведь тогда появиться просто-таки ОГРОМНЫЙ стимул проходить игру за все гильдии, пытаться сделать все задания и побывать везде. Как считаете?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
вот простое изменения квеста Охоты с Бартоком.
Подоходим к Бартоку спрашиваем про охоту, он спрашивает где охотимся.
Выбираем:

Старое место, то где еще был Орк(50 золотых) можно заменить орка бандитами.

Попути к Маяку, там где еще мясные жуки и крысы ползают(вся роща 25 золотых, на подходе к пещере бандитов он начинает заявлять что внуторь не пойде(страшно парню) и отказывается идти дальше, можно его послать или уломать за деньги)

Лес за Маяком Джека, попути к каменному кругу с орнаментом(100 золотых или больше(места опасные)) Можно за деньги уломать помочь в битве с бандитами на маяке или просто поохотиться. Для этого можно так же позвать Николоса(того охотника на холме).

Платим деньги после охоты, если денег нет, Барток вас очень сильно избивает

Как вариант можно просто попросить Бартока замолвить словечко перед Боспером.

Этот квест делаем для того чтобы стать учеником Боспера, а столо быть, для вступления в ополчение.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Я вот что предлогаю: сделать сложнее и разнообращние диалоги старых квестов, чтоб их можно было провалить, сказав ченить не то это и сложность и интерес,теперь загружать сохраненку придется нетока потому, что вас завалил монстр.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Как сказал redleha
А ты сделай несколько предложений изменения квестов...

Насчет магов огня придумал что-то вроде ритуала очищения. Чтобы стать одним из нас ты должен отречься от прошлой жизни, забыть все свои желания и страсти, и искупить шрехи свои. А вот где, как и при каких условиях он должен происходить я сейчас и думаю.(предложения принимаются ;) )
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А вот перепридумал(не знаю как сказать по другому) квест, который дает Малек на уничтожения бандитов. Как вы должно быть помните этих бандитов мы уничтожали еще в самом начале игры, при помощи Кавалорна, но чтобы сделать игру еще чуточку интереснее предлагаю задать целью уничтожения других бандитов, тех что за "СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР". Но мы об этом не знаем(ведь наша цель найти воров овец) идем и говорим с тем бандитом, который дает нам наше изображение(думаю стоит дать ему имя) и он начинает клятвенно уверять, что это дело рук не их шайки. На а дальше проводим небольшое расследование и при помощи миллиции и\или кого-то еще(ну должен ведь кто-то помогать крестьянам) изничтожаем истенных виновников.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Так вот сама идея, а что если изменить старые квесты? Ведь тогда появиться просто-таки ОГРОМНЫЙ стимул проходить игру за все гильдии, пытаться сделать все задания и побывать везде. Как считаете?
Эта идея (новые квесты за старые гильдии) уже давно обсуждается внутри команды в приватных беседах. Просто до них пока не доходят руки. Другой работы хватает.

P.S. Предлагайте ваши варианты обновленных квестов (в т.ч. и за старые гильдии). Будет рассмотрено. А если квесты будут действительно интересными, то возможно они и появятся в Глобале. ;)
 

-BENDER-

Готоман
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
14
Репутация
0
Адрес
пермь
предлогаю чтобы горн после освобождения из тюрьмы давал тяжелый доспех наемника
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А куда их предлагать?
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Можете сюда писать. Если интересными будут идеи, то они будут рассмотрены.
На мой взгляд, пока таких интересных идей мало.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Сейчас развиваю идею Квеста в котором Кавалорн просит нас помочь ему отобрать письмо Ватраса у бандитов. Не кажется ли вам странным, то что бандиты побили Кавалорна и отобрали письмо, хотя в игре видно, что Кавалорн справился бы с бандитами в одиночку.
Вот мое предложение.
Увеличить кол-во бандитов, скажем до 10, и теперь когда мы
намекаем Кавалорну, что пора на них уже и напасть, то Кавалорн заявляет, что сначала мы должны узнать сколько этих самых бандитов в пещере.
Идем к тому бандиту что дает ГГ его изображение, после не долгих распросов он говорит что без него, в пещере около десятка бандитов.
Возвращаемся к Кавалорну, говорим ему о количестве бандитов(если вместо того, чтобы узнать у бандита сколько его приятелей сидит в пещере, говорим Кавалорну что нез наем скольких их там) то что узнали, но так как ГГ ели стоит на ногах, Кавалорн заявляет, что с таким помошником многово не добьется.
И дает нам задание найти тех, кто может помочь в этом нелегком деле.
Намекает, что помочь могут крестьяне, которым бандиты доставляют слишком много неприятностей, а так же можно на это дело позвать их приятеля, того, с которым мы разговаривали пару минут назад(уж очень этот народец склизкий, за пару монет и свою маму отдадут Дракону).
Идем к бандиту(которому уже давно пора дать имя)делаем ему предложение от которого нельзя отказаться(здесь можно либо погрозить ему(если перегнуть палку, он не выдерживает и бросается на нас), либо подкупить(уговорить)).
Когда подходим к Лобарту он соглашается помочь, так как сам заинтерисован в успехе этого дела(если ввидут большее количество нейтральных доспехов, можно сделать так, чтобы Лобарт надевал один ииз них, для этого дела).
Из всех Крестьян соглашается только Малек(он же соглашася ходить с нами бить бандитов раньше).
Когда приходим к Кавалорну с этой "армией", он чпрашивает уверены ли мы, что этого хватит.
Если говорим "ДА" то ,ясное дело, нападаем на бандитов.
Если "НЕТ" то, ищем еще тех, кто может помочь.
Приходим к Лорду Андре и сообщаем ситуацию, он дает нам имя стражника, который должен нам помочь. Думаю для этого дела больше всего подходит Стражник по имени Пабло, так как он занимался бандтима за городом, и теперь(как самого РЫЖЕГО) его посылает Лорд Андре, когда говорим об этом(можно дать в помощь Пабло небольшой отряд). Так же можно сделать, что Пабло пойдет с нами только после того, как мы закроем дело Хакона и Бандитов(Пабло вел его, помните?)
Теперь Кавалорн абсолютно уверен, что можно нападать на бандитов. А дальше события развиваются так же как и в Оригинальном квесте. Вот и все.
 
Сверху Снизу