Идеи для мода

Jang

Ополченец
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
79
Репутация
0
Адрес
Украина, г.Одесса
Как насчет того, чтобы добавить зависимость, как алкогольную, так и от болотника, чисто так, для реалистичности?
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
xDMK
То что в моде где то больше а где то меньше монстров придаёт больше интиеса в прохождении мода,так как все давно всё изучили в Г2НВ,теперь чтобы к примеру убить тех же бандитов на мосту,надо очень постаратсья,либо найти другой способ их уить,а этот способ есть ;) Пойдём дальше...Мне кажется ты и сам понемаеш, что идея с ломанием оружия в Готике ненужна,во первых,в Готике некогда этого небыло,так было в Обливионе и схожих играх,потом представь себе,вышел ты из замка в минентале,решил помочить орков,у тебя дорогусчий топор,меч,булава и т.д.,наченаеш ты метелить орков и пока их ты замителил твоё дорогое и любимое оружие сломалось, а денег нету,вдруг ты видиш,как на тебя налетают толпы не понятно откуда взяхшився орков и наченают тебя рубить,THE END :D
Jang Предстовляеш как игрока это замучает,он раз два покурить косяк и ему потом придёться терять время для избовления этой зависимости,да и потом,мало кто в Готике часто курит или пьёт,по себе знаю,бывают такие моменты,но очень редко,так что мне кажется совсем ненужная вещь.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
HorseFire

С точки зрения баланса и реализма, поломка/затупление оружия вещь вполне допустимая для Готики и даже желательная. Вопрос остается конечно же в реализации. А идея хороша. Также износ брони вполне уместен. :)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Износ брони? Не этого не стоит. Представляю: Бежит паладин в тяжёлых доспехах, а защита у него, как у рыцаря. А розоружение, тоже не очень, потому что я думаю, из - за движка, когда ты заберёшь оружие, он лук достанет. Но это лишь моя догатка.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Износ брони? Не этого не стоит. Представляю: Бежит паладин в тяжёлых доспехах, а защита у него, как у рыцаря. А розоружение, тоже не очень, потому что я думаю, из - за движка, когда ты заберёшь оружие, он лук достанет. Но это лишь моя догатка.
Чесно говоря я тебя не понял,причём тут отбирание оружия?! :huh:
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Ууу... двери на всех домах?!Вот это действительно хорошая идея,мне нравится,а насчёт раздеваний ты прав,а то както смешно,когда ополченцы или даже паладины спят в своих наитяжилейших доспехах :D Ноесли подумать с другой стороны,а тебе оно надо!?
 

xDMK

Новичок
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
8
Репутация
0
вообще если говорить о реалистичности, то можно было чтоб люди не говорили одно и тоже, а было бы хоть чуть чуть разное типа когда разговариваешь с ними, и можно было спросить куда то кто нить делся.. А а про характеристики чела надо сделать всё таки а то не очень понятно, он может косить с арбалета и при 100% а какая точность не известна.
Пример квеста Грега Пирата про собери мои вещи на крестах, явно киркой землю не выкапаешь.. конечно тут придёться переделывать движок но это тоже не реально.. и ещё кучу всего надо делать
Тут много всего надо делать чтоб мод был реалистичен.. целый аддон получается в гиг как минимум. Начиная от маленького огня заканчивая тем чтоб он хотя бы говорил правильно что и как и было более понятно.. где и как тут много всего надо делать..
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Ребят,слушайте,я вот что скажу,я с вами соглашусь,иде хорошие,добовдяющие реалестичности,где то даже эти идеи продуманны,но вы сами теперь здраво подумаете,Готика,это не игра где ВСЁ может быть в одном,если делать всё реалистично,то почему бы нам не сделать,что бы НПС срали(простите за грубость),ведь все люди делают это,так почему же они не делают...Я думаю вы понемаете о чём я...
Тут дело такое,надо не предлогать,всё что хочеться,а то что игроку реально интиресно и в каком то плане даже нужно!!Ну сделают, что бы к примеру люди спали без одежды,вы увидите,скажите,во класс,надо же как и сразу же побежите дальше и забудите о том,что они спят без одежды,так как всем уже будет просто по боробану,как бы, если реалестично,незначит, что всё что только можно из жизни ;) И говорю ещё раз,плохой идеи,по крайней мере, мной, небыли увиденны,но на мой взгляд... ну вы понели :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
2) Не знаю предлагали ли идею, но хорошо было бы если люди, ложась спать раздевались бы
Если хочешь, то можешь установить текстурный мод Nacktpatch. Он частично решает проблему одежды, убирая из игры все женские доспехи. :D
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
А как нащет того чтобы убить зомби, надо его обязательно заколоть.Ещо в игру мона добавить скилы, которые б виставлялись на правую кнопку мыши,например бросить в глаза песок и т.д ,то что предлагали раньше,ето зделает бой гараздо динамичней.Хотелось бы увидеть СВИТКИ ТЕЛЕПОРТА на начале игры,которие в Г2 почему то отсутствуют.Кстати ,всегда мечтал увидеть в готике троля в броне и с дубиной или хотябы его скелета! :D
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
redleha

Ага, жесть как в 4-м silent hill-е, где призраки неубиваемые.
Только, если честно, не знаю стоит ли задумка свеч:)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Аналогично ей можно применить, например, отдельно к нежити, отдельно к магическим существам, отдельно к некоторым животным.
Давно уже предложил сделать так, чтобы нежить нельзя было убить из лука, а также чтобы у нежити была небольшая регенерация здоровья.
Теперь осталось только реализовать это в Глобале. В отношении нежити этот эффект вполне уместен и оправдан. К тому же, придает игре еще больше реализма.

P.S. Тем, кто задаст вопрос: "А как быть в случае с лучником?" Отвечаю: немного подкачать силу и использовать оружие ближнего боя в битве с нежитью. Например, Коготь Белиара. Не верю в то, что лучники совсем не подкачивают силу. В крайнем случае, есть перманентные бонусы.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
К тому же, не стоит забывать, что идея когда лук и арбалет будут требовать как силу так и ловкость, так что проблема с силой решиться сама собой(если это ограничения в видут). К тому же можно ввести Освещение стрел(болтов) и мечей(топоров, булав) и как следствие нанесение урона нежити, но дабы сохранить баланс, сделать это освещение не постоянным. Пускай оно длиться только определенное время или работает в определенное время суток.

PS.Мне бы хотелось кое-что узнать. Чтобы натянуть титеву нужно приложить гораздо больше силы,чем чтобы поднять арбалет, разве не так?
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Hokurn
Коготь вообще не требует ни силы ни ловкости. А вт я когда в Глобал 1.13 играл у меня из лука или арбалета нежить нельзя было убить, а ты говоришь, что это ещё только надо реализовать. У меня что, баг был?
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn
Коготь вообще не требует ни силы ни ловкости. А вт я когда в Глобал 1.13 играл у меня из лука или арбалета нежить нельзя было убить, а ты говоришь, что это ещё только надо реализовать. У меня что, баг был?
Я писал, что можно использовать оружие, в т.ч. и Коготь. Просто немного неверно написал. Имелось ввиду, что можно также использовать Коготь Белиара, который наносит еще и дополнительный урон монстрам молнией.
Насчет лука и арбалета. Все правильно, часть из этих идей уже реализована. Но не полностью. Регенерацию здоровья нежити еще не реализовали.
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
Давно уже предложил сделать так, чтобы нежить нельзя было убить из лука, а также чтобы у нежити была небольшая регенерация здоровья.
В отношении нежити этот эффект вполне уместен и оправдан. К тому же, придает игре еще больше реализма.

P.S. Тем, кто задаст вопрос: "А как быть в случае с лучником?" Отвечаю: немного подкачать силу и использовать оружие ближнего боя в битве с нежитью. Например, Коготь Белиара. Не верю в то, что лучники совсем не подкачивают силу. В крайнем случае, есть перманентные бонусы.
Hokurn,Ты прям вдохновил на еще одну идею в развитии этой.
Что если группу нежити мог оживлять маг, например Маг, который возглавляет группу скелетов.

Вторую идею заключаю в тэги спойлера:
Навеяло первой Готикой..... :rolleyes:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Надеюсь вы все помните тот момент, когда один из рудокопов в Старом Лагере выманивает нас обманом за пределы Лагеря, подводит к двум другим рудокопам, и они вместе хотят дать нам люлей.
Так вот, представьте следующую ситуацию:
Возвращаетесь вы из Минненталя с известиями от Гаронда. Приходите в Хагену сообщаете, он дает добро на амулет Инноса. Вы такие веселые выходите в город, а вам на встречу лже-охотник. Говорит: "Пойдем, дружище, надо помочь кое-чем." Ну мы как обычно идем вместе с ним зарабатывать Экспу. Идем по лесу...А он идет, и вдруг останавливается и Выдает: "Прости, мужик, это не личное, просто много ты стоишь." Тут из-за деревьев выходят бандюки, ну и ....Вы сами понимаете что происходит дальше[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
Господа скриптологи, это возможно реализовать?
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn,Ты прям вдохновил на еще одну идею в развитии этой.
Что если группу нежити мог оживлять маг, например Маг, который возглавляет группу скелетов.
В некоторых ролевых играх, и даже в стратегиях, такая фишка имеется. Что же касается Глобала, то об этом надо подумать.
Желательно, чтобы и другой народ высказался в данной теме об этой фишке для Глобала.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А как это будет выглядеть? В смысле процесс оживление?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
А смысл подобного действа?
Ведь есть свитки вызова скелета, скелета гоблина.
Зачем еще упрощать игру?
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Разве кто-то говорил об упрощение? По моему предлогали сделать так чтобы Маг Скелетов оживлял скелетов, а не вызвыал. Если будет, так как я понял, то лишнего опыта полученного с вызваных скелетов мы получать не будем.
 
Сверху Снизу