Идеи для мода

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Ну вот как в лагерь бандитов нужно поставить не фонари, а факелы, так как ни желания, ни материалов для фонарей у них не было. А факелы на болоте могут быть единственной вещью при помощи которой можно вернуться, если ты заблудился на болоте.
ЗЫ - почему бы не убрать указатель игрок с карты, а в леса, болота и другие места где можно заблудиться добавить различные природные указатели как на карту так и в игру.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Логика железная. Факелы это самое то. Да и в первой Готе факелы были частью узнаваемой атмосферы.
 

Demon

Победивший Спящего
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
567
Репутация
71
Адрес
Украина Николаев
В тюрьме замка в Минентале есть чел с именем, можно сделать квест типа"весточка на волю" жене, например Саре, и принести что нибудь ей и обратно
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Одна из принятых командой идей, как по мне очень глупо сформулирована: Идея насчет цен у торговцев (покупка нереал, продажа - мизер). Это идиотизм в чистом виде реализовывать идею именно в такой постановке. Обязательно надо делать навык торговли, чтоб при его прокачке цены были доступнее. А оставить так как написано в принятых идеях - на мой взгляд это из раздела лишь бы впихнуть абы что.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Beckham
В "принятых идеях" написано только основная мысль. Никто абы что и абы как не собирается добавлять. :)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Обязательно надо делать навык торговли, чтоб при его прокачке цены были доступнее.
Не доступнее, а сбалансированные.
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Прошёл Крону, и у меня появилась мысль: а что если сделать рубку деревьев (как в Кроне)?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Beckham
Одна из принятых командой идей, как по мне очень глупо сформулирована: Идея насчет цен у торговцев (покупка нереал, продажа - мизер). Это идиотизм в чистом виде реализовывать идею именно в такой постановке. Обязательно надо делать навык торговли, чтоб при его прокачке цены были доступнее. А оставить так как написано в принятых идеях - на мой взгляд это из раздела лишь бы впихнуть абы что.
Естественно, никто не будет впихивать в игру абы что. Все что будет "впихнуто в игру", сначало будет обдумано на десять раз. Если есть конкретные предложения/наработки - пиши.

AssassinIII
Прошёл Крону, и у меня появилась мысль: а что если сделать рубку деревьев (как в Кроне)?
Хорану, в смысле? Да, рубка деревьев неплохо бы смотрелась. Опять таки надо, чтобы кто-то написал квест.
 

mageston

Гражданин
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
45
Репутация
0
Необходимо сделать в Долине предков какую -нибудь другую музыку, так чтобы она не совпадала с музыкой, которая в Яркендаре. ;)
 

AssassinIII

Паладин
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
136
Репутация
0
Адрес
Новосибирск
Ну может так:
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Встречаем мы неподалёку от леса людей начинаем разговором:
ГГ: Кто вы?

Главарь (просто не знаю как назвать :'( ): Мы путешественники из Миртаны.(про себя) Зачем мы вообще в Хоринис приплыли!

ГГ: Нужна помощь?

Главарь: Да! Ты готов помочь нам? Ты нас просто спасёшь! У меня как раз есть дельце для такого крепкого как ты. Понимаешь, в Хоринисе у нас дома нет...

ГГ: Ну так снимите комнату в гостинице.

Главарь: Нет, это дорого для нас. Ну так вот, задание состоит в том, что бы ты к нам 5 стволов дуба принёс . А дальше мы и дом из этих стволов сделаем.

ГГ: А вы что рубить не умеете?

Главарь: Умеем, да мы не пойдём туда, звери загрызут, А ты сними всё равно справишься. Ну что, согласен?

ГГ: Ну а что, вам другие деревья не подойдут?

Главарь: Нет, именно стволы дуба.

ГГ: Да я берусь. (Или) Нет, должен я своей шкурой ради вас рисковать!


Ну или вот:

После того как ГГ выполнил квест Гарвела (ну тот что корабль строит), Гарвел его бы ещё попросил бы выполнить квест:

Гарвел: Слушай, у меня к тебе есть одна просьба...

ГГ: Что на этот раз?

Гарвел: У меня древесина закончилась, а от дровосеков вестей нет, так вот, ты сходи узнай что там у них, и забери древесину. И принеси мне её.

ГГ: А где они находятся?

Гарвел: В лесу рядом с проходом в рудниковую долину.

ГГ: Да, я берусь.

А что стало с дровосеками (лесорубами) и ГГ я напишу в приват разрабам если квест понравится.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]

P.S. Извените если получилось плохо, я первый раз квесты пишу и придумываю.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
AssassinIII
Понравился второй вариант квеста, связанный с Гарвелом. Думаю, эту идею можно развивавать, продолжай. B)
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
В о бщем думаю, не помешала бы ветка умений основанных типа на ШАРМЕ игрока (ну во многих РПГ такие навыки есть TES, KOTOR, NWN и многие другие). Собственно сюда входит и навык торговли (умение делать более выгодными цены).
На самом деле счиаю что в таких навыках не надо ничего изобретать, это уже давно придумано в других РПГ.
1) навык торговли - ну тут думаю ясно - цены + штрафы уменьшаются
2) убеждение - в некот. диалогах новые пункты, соответственно новые варианты решения квестов (явно добавит нелинейности да и реализуется элементарно)
3) навык вербовки персонажей в компаньйоны (это я уже предлагал раньше, тут единственное что надо жестко ограничить кол-во компанйонов, например только 1)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
3) навык вербовки персонажей в компаньйоны (это я уже предлагал раньше, тут единственное что надо жестко ограничить кол-во компанйонов, например только 1)
Вербовка наемников может быть уместной в том случае, когда за убийство наемником монстра будет начисляться 50% опыта. В противном случае, это может заметно облегчить прохождение игры.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
А обязательно делить эти навыки? Ведь роль всех этих навыков может вполне исполнять один, ведь при хорошем ХАРИЗМЕ будут и цены поменьше и фраз побольше, да и люди будут к вам лучше относится, разве не так?
 

Beckham

Паладин
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
189
Репутация
0
Адрес
Днепропетровск
Volak
А обязательно делить эти навыки? Ведь роль всех этих навыков может вполне исполнять один, ведь при хорошем ХАРИЗМЕ будут и цены поменьше и фраз побольше, да и люди будут к вам лучше относится, разве не так?


Думаю, все же надо делать разными навыками. Реально когда в игре выбор больше - любой рпг это на пользу! Вспомни бессмертную Диаблу и сколько там навыков.
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
redleha Мысли конечно у тебя хорошие, но опять же,предлогаеш уже предложенное ;)
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]У меня тут мысля такая возникла, что если сделать, реально Глобальный мод, чуть-ли не полностью изминяющий мир Готики, кпримеру доспехи,сделать больше,мощнее,где то красивее,где то страшнее,города и деревни больше,оружие мощнее,красивее,больше,тоесть в таком стиле,добавить всякие охранные вышки с паладинами,где то пустующие,создать ворота на городах,каторые бы открывались и закрывались, границу между Хоринисом и долиной Рудников,закрыть стеной с воротами(наподобие мода Возвращение, там тоже ворота были), в городе, сделать всякие башни, в самой высокой бы распологалась тюрьма,в той что по меньше,находились Лорд Хаген и его охрана,в ещё что пониже, были ополченцы и естественно Лорд Андре,троллей ваще сделать гиганскими и ужасно страшными,в монастыре сделать высокую башню,в ней бы сидел на самом верху совет,башню Ксардаса сделать также высокую,во круг его башни что бы летали призраки,но их бы было не сильно видно и их нельзя было бы убить, растительность была бы мёртвой, как только бы потходили к его башне, сразу всё вокруг становилось мрачное, чтоб прям до мозга костей пробирало (сразу бы было видно,тут живёт некромант ),ферму онара расширить,сделать всяких там домиков в стиле деревенских,больше наёмников всяких,карту если, это возможно сделать больше(именно локацию,а не бумажку с картой),долину рудников сделать мрачнее[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

xDMK

Новичок
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
8
Репутация
0
Знаете у меня была мысль про мод, я думаю можно улучшить таблицу навыков чтобы смотреть что прокачено а что нет, и хотелось бы чтоб точность в % отделилась от критики о оружий дальнего боя. А насчёт монстров надо или новые земли делать или их больше но в тех местах где их вообще нет или мало.. а такие места есть. и Хотелось бы чтоб больше доспехов продавали а не просто кожанные штаны. Так то я хотел квесты чтоб были полностью маги воды, но я подумал не зачем....

Я считаю что если делать новую территорию то хотябы сделать гильдию магов воды, и сделать полностью гильдию воров. Единственное что мне не понравилось ещё в моде, это проблематичность кача где то слишком много монстров а где то вообще нету, больно не пропорционально стало. а например где бандиты у моста надо было максимум 2 поставить, но не целую толпу.

Можно чтоб оружия стачивались и ломались, когда сломалось появлялся предмет два куска один конец оружия и второй типа оружие сломалось
А когда стачиловь теряло урон но не значительно например н 3 единицы а потом на 5, 10, 20, и в конце ломалось, дубинки ломались бы чаще а то пожизненно их куча, и кузнец и навыки кузнеца могли бы починить оружие.
 
Сверху Снизу