Идеи для мода

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
ради Бога, дело ваше! 
Не, Hokurn если ты обидился,то просьба не обижаться,просто реально,мало кому понравиться такая фиша,было бы гораздо интересней, если бы наоборот включили такое, что ГГ надо спать хогтябы раз в двое суток,между прочем,все твои остольные идеи, какраз таки всем понравились, так как они реально нужные ;) Я думаю, отказаться от одной нетакой уж важной идеи, нетак уж и сложно :) Согласен Hokurn ?! ;)
Horse, с чем я согласен и что предлагаю ввести в Глобал, я отписал уже выше. Свою позицию по этому вопросу изложил четко. Чтобы этот вопрос не превратился во флуд, прекращаю писать о нем.
И думаю, что неправильно делать выводы за других ("мало кому понравится", "много кому понравится" и т.д.).
У каждого человека свой подход к игре, свое видение ее. Абсолютно всем угодить невозможно. А вот угождать "Готике", сбалансированности ее сюжета и баланса, мы должны.

P.S. С чего это ты взял, чт я обиделся? Опять за других додумываешь? :D

Ну вот кароче моё мнение о твоих идех
5. Не он-лайн игра. Это делается для того, чтобы не выманивали к этим неписям монстров. Особенно к Ларсу. Что тут непонятно-то?

13. Эта фишка - снаряжение зомби оружием - прекрасно зарекомендовала себя в моде "Мрачные тайны". Между прочим, самым большим и считаемым одним из лучших в Польше модом к Готике 1. Там они даже сделали иерархию зомби, вплоть до магов. И держали они в руках не ржавые мечи, а гораздо мощные. У магов-зомби были, соответственно, увесистые посохи.
Так что если по этому пункту есть возражения, то можешь задать этот вопрос модостроителям из Польши, делавшим этот мод.
У меня к ним по поводу наделения зомби оружием вопросов вне было. Поэтому и предложил реализовать этот интересный ход в Глобале. Думаю, что в Глобале зомби, вооруженными мечами, выглядели бы ничуть не хуже своих польских собратьев. ;)
 

Druid

Вечнозеленый
Команда форума
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
2,337
Репутация
596
Адрес
Россия
Hokurn
Хм, а может так: "Вы немного вздремнули" - полчасика. При этом здоровье и мана не восстановились :)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Кароче Hokurn, в большинстве, я с тобой согласен, но что косаеться наших споров, ты понел мою позицию, но реал,харе тут спорить,хотя мы спорим о идее, значит это не флуд :lol:
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Hokurn, HorseFire:

Чтобы не было споров выскажу свое мнение.
Ставить ограничение на сон, не правильная и не нужная мера, и в ней смысла вообще не вижу. Игрок хочет спит, а хочет нет, в этом и романтика. А за яйца его к кравати ни кто тянуть не собирается... имхо
И потом, иногда есть такие скриптовые ситуации когда спать нужно, и не 1 раз в день. ;)

Теперь о Зомбиках, в Польше они могут делать что угодно с ними, хоть к заднице мечи пришить и заставить их крутиться, это их проблема. У нас в моде Зобики были и остануться "класическими" без всякой чуши которую насовали в "Мрачной тайне". :)
Так же, наши зомби это не те что были в "Думе" или "Халве", такого добра с пилами вместо ног и прочего дерьма, нам тож не нужно.

Ps. Думаю на этом вопросы эти можно закрыть.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
redleha
Ну да, после падения барьера, когда долину наводнили орки, призраки и стражники решили первым делом построить гробницу для своих бывших угнетателей/тиранов. Вместо того чтобы разбежаться кто куда, обретя долгожданную свободу (что и произошло на самом деле по сценарию). :D

Прежде чем что-то предлагать, подумайте, как это "что-то" впишется в Готику, ее сюжет, историю, или ландшафт наконец.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
А нельзя ли организовать инвентарь с закладками как в Г3 чтоб проще было найти то что нужно?(оружие,броня,магия,зелья и травы,прочий хлам).Даже в Г1 инвентарь был разделен за типами вещей!
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Поставить в Миннентале орочьи дозорные посты или вышки. Все-таки развитая раса была для того чтобы не следить за окружающей местностью.
Идея мне понравилась!
Наличие орочьих постов (вышек) в игре не является нарушением атмосферы игры, ее сюжета. Орки, действительно, обладают определенным уровнем интеллекта (пользоваться оружием и магией, носить доспехи, совершать ритуалы и т.д. - все это требует наличие интеллекта). К тому же, некоторые орки умеют пользоваться арбалетами. Арбалетчиков можно было бы разместить на этих постах (вышках). Правда в этом случае возникает такой вопрос: можно ли будет ГГ убить орка с вышки, если ГГ не лучник, и не маг? Поставить лестницы?
Эта идея требует более тщательности доработки, законченности ее оформления.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Неплохо было б добавить умение создавать заклинание ,которое доступно в любой гильдии,например чтобы создать заклинание СВЕТ надо остатки светящего огонька ,немного смолы и алхимический стол.Ещо хотелось бы увидеть побольше травы в хоринесе ,а то складывается впечетление что будто стадо овец общипало всю траву.Кстати о долине охотников ,там как я понял жили великаны ,а осталось от них лиш гигинтские здания,хотелось немного больше :гиганских падальщиков ,ползунов,скелетов и т.д.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
А насчет как убить, если не маг и не лучник...Так никто же не запрещает использовать магию и оружие дальнего боя :(
Не запрещает, конечно.
А если игрок играл исключительно воином-мечником, совсем не качал ловкость, лук и ману? И свитки кончились. Как тогда будешь убивать орка? Только залазить к нему на вышку (если еще и места для драки хватит для двоих на этой вышке :rolleyes:)
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
XardasG31992
А нельзя ли организовать инвентарь с закладками как в Г3 чтоб проще было найти то что нужно?(оружие,броня,магия,зелья и травы,прочий хлам).Даже в Г1 инвентарь был разделен за типами вещей!
Инвентарь изменить нельзя. :'(

redleha
Поставить в Миннентале орочьи дозорные посты или вышки.
Вот это будет не лишним. :)
В "Возвращении" были такие вышки. В точности, как ты описал.

Hokurn
можно ли будет ГГ убить орка с вышки, если ГГ не лучник, и не маг?
Я "Возвращение" проходил как раз лучником...
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
Не знаю может такая идея уже была но всеже,почему в лагере охотников куча вышок и на них нет ниодного лучника, но на некотирих из них даже рунные столы есть.Также по всей ДП много не только вышок но и прочих шалашей, почему бы на них не выставить охотников.Также пару мелких:
1.Можна ли убратьдеревяный настил в лагере охотников,не знаю как другим но по мне он там не уместен
2.Зделать у прохода в Миненталь настояшчий форпост, а то Хаген орет что предатель может привести за собой орду орков!Орки бы захотели они бы сами снесли те масинькие дверки что там есть и два паладина никак бы их не остановили.
3.Можна по всем локацыям насадить цветы которые можнго собирать.Ты собрал букет и подарил например служенке а она после нескольких букетов и роскрыла все секреты о багатсве хозяевов, или просто дарить кому понравитса.Можно сделать квесты для гильдии воров а можно самому обшарить дома когда хозяева спят или их нет.
4.Я ето уже писал на соответсвуюшчем форумено напишу еще раз:сделать на розказ о неприкаяних слайдшоу, типа ксардас говорит а картинка показывает о чем!ето для тех кому скучно читать или слушатьюМожет больше запомнят.
Я не помню кто, но писал о дружбе з гоблинами.Я за, мне и самому стало жалко семейство, которое я оставил на 2-3 без хавки.
 

ChaosSANYA

Паладин
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
200
Репутация
0
Адрес
Львов
redleha
Я за пункт 2,3.А вот 4 не надо потомушо в игре нет торговцев какие переходят с место на место,а вот нових создавать льшний геморой для разработчиков

redleha
И еще.Я не знаю, может я не в теме, но больше всего меня добивала та легкость, с которой можно было в Миннентале орков подвести к осадному орудию в виде бревна и мочить их из лука. Это можно было бы убрать. (или это уже убрано? )
Ето уже убрано, можеш сам попробовать.Они за мной бежали до самого верху чуть в замок не забрались

На нашем форуме запрещено писать два сообщения подряд. Особенно если сообщения разделяет одна минута.
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
2) А еще можно сделать так, чтобы принятые новобранцы однажды принимали присягу и становились ополченцами (НПС с именем)
А то они всю игру учатся, тренируются, а никого нового-то и не берут, (тем более ополченцев в паладины).
Только ГГ такой резвый.
Аналогично и для магов-прошли испытание, стали магом, а в N-й главе пришли, а там новички-послушники и какой-нибудь послушник тоже стал магом.
В игре есть кол-во дней которое ГГ прожил, перед выполнением главного задания и окончания.Можно глянуть в дневнике(Там отоброжается время и день).Ну так вот не знаю кто как, но я проводил маx 30 дней перед отправлением на Чертоги и уничножения БОССА.Когда укладывался в 17 дней(Смотря как проходить.)
ГГ избранник Инноса, поэтому он добивается всего легко и быстро.Ну а ополченцы, послушники кто они-обычные
люди.Врятли обычный послушник за 17дней сможет стать магом.
В армии Сержанта после 2лет службы давали.Сейчас может и раньше дают.
ДРУГОЙ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ В ИГРЕ 691ДЕНЬ. А новобранцы теже послушники теже.Только врятли кто-то столько дней в игре проводил. B)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Ну так вот не знаю кто как, но я проводил маx 30 дней перед отправлением на Чертоги и уничножения БОССА.Когда укладывался в 17 дней(Смотря как проходить.)
На форуме есть люди, которые проходили игру, не затратив на это и 10 игровых дней (или чуть больше 10).
Но какое это имеет отношение к Идеям для мода?
 

xruc

Ополченец
Регистрация
6 Мар 2008
Сообщения
83
Репутация
0
Ну так вот не знаю кто как, но я проводил маx 30 дней перед отправлением на Чертоги и уничножения БОССА.Когда укладывался в 17 дней(Смотря как проходить.)
На форуме есть люди, которые проходили игру, не затратив на это и 10 игровых дней (или чуть больше 10).
Но какое это имеет отношение к Идеям для мода?
Просто redleha предложила:
А еще можно сделать так, чтобы принятые новобранцы однажды принимали присягу и становились ополченцами (НПС с именем).А то они всю игру учатся, тренируются, а никого нового-то и не берут, (тем более ополченцев в паладины).
Только ГГ такой резвый.
Аналогично и для магов-прошли испытание, стали магом, а в N-й главе пришли, а там новички-послушники и какой-нибудь послушник тоже стал магом.

Ну вот я и начал про игровое время.Допустим мы уже 4 главу начали.Но насамом деле мы только 10-17 дней находимся в игровом мире.Ну так как за такое время может послушник превратиться в мага?
Вот на что я опирался говоря кто за сколько дней проходит игру.
 

LD3O

Победивший Спящего
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
706
Репутация
33
Адрес
г.Обухов, Киевская область
Кстати, я заметил ,что по всему хоринесу разбросаны пушки и ядра,так почему же в игре нет огнестрельних оружий! :(
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
У меня тут мысль возникла...Можно добавить каких нить квестов связанных с типом,который недалеко от рыночной площади читает приговоры виновным(рядом с Абуином который будущее предсказывает)...Он так то персонаж интересный,и все что с ним можно сделать это подойти за ответом-Я занят,или что-то в таком духе...Например его можно связать с какой нить гильдией,или проворачивать для него разные дела...
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Например, для вступления в ряды магов необходимо 60 маны. В противном случае тебе говорят, что "ТЫ СЛАБ ДУХОМ, ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ СПАСЕНИЯ МИРА"...
Аналогично для других гильдий...
Вот скажи мне,ты без этого чтоли играть не можеш?!или тебе это что то толкового даст?!Помойму,в этой идее смысла нет вовсе! :(
Если уж давать идеи,то действительно стоящие,нужные и интересные!!! :Paladin:
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Можно сделать так, чтоб тот лучник, с которым мы идем вначале игры добывать шкурки, предлагал с собой кого-нибудь взять на подмогу.
Мол, если хочешь - найди человека, с которым можно пойти на охоту; не хочешь - пошли вдвоем на свой страх и риск!

По-моему, этой идеи не было.
Ввести характеристический ценз на вступление в какую-нибудь гильдию
Например, для вступления в ряды магов необходимо 60 маны. В противном случае тебе говорят, что "ТЫ СЛАБ ДУХОМ, ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МИССИИ СПАСЕНИЯ МИРА"...
Аналогично для других гильдий...
Ну насчет охоты с Бартоком я с тобою не соглашусь. На этой охоте и вдвоем-то делать почти нечего. А ты еще один "хвостик" предлагаешь приклеить. Не, это лишне.

А вот идея с цензом на вступление в гильдию выглядит совсем недурно. Надо подумать. ;)
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
тогда у меня предложение нащет этого ограничения на вступления. Пускай наемгики, как чистые бойцы, будут требовать определенного количества силы и владение оружием, а палы как стредние между наемниками и магами будут требовать нечто среднее между силой духа и владения оружием.
 
Сверху Снизу