Идеи для мода

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Тема у нас идеи, так что вот ище одна, пусть с набором левела ГГ начинает выглядеть солидней - мускулы, фигура, или тоже самое но зависит от силы (просто как тогда менять внешний вид ловкача и мага?).
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
XardasG31992 подобная тема уже где-то была, а вот где была не помню...В Beyond Divinity вроде,и там это какк-то стремно выглядело...
XardasG31992 опять же ты прав,тема здесь Идеи для мода.Так что Hokurn ты остался при своем мнении,а я при своем.
Кстати тут идея у меня возникла...Как на счет того чтобы немного улучшить навык Акробатики,что нить добавить к ней??Угарная штука :lol:
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Просто ГГ выглядит щуплым шалапаем а тоскает меч с доспехом весом сумарно килограм эдак на 100.Кстати эта тема была в Fable - культовая игра, и выглядела нормально.К акробатике что конкретно ты хочеш добавить: то что что-нибудь ей надо добавить и так ясно.
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ребята, похоже вас всех немного не туда занесло. Может быть претензии стоит писать в личку и не засорять тему, которая была создана не для препирательств, а для выявления лучших идей с последующим их включением в Глобал.
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
Можно сделать, что если бежишь в сторону и нажимаешь прыжок то гг отпрыгивает, откатывается в сторону или нечто в этом роде. Или перепрыгнуть перса, подбегаешь, берешь в прицел, нажимаешь прыжок, ГГ перепрыгивает через перса.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
XardasG31992 а да,точняк в Fable Это было и еще в San Andrease!!! :lol:
По мне так Герой и так нормально выглядит...Если Воин будет увеличиваться в размере,пусть тогда ловкач бегает быстрее,а Маг светится,как Чернобыльский рабочий :lol:
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Ну дак в начале это обьяснимо.А в конце левелэ на 40-овом, особенно если файтер и силы за 100, меч и доспех - 100кг?
У силача свои бонусы, у ловкоча они тоже есть, а я говорю лиш о внешнем виде.PS:Не надо мага в чернобыльца превращать - безсплатный курорт ему все-равно не предоставят.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Кстати,тут такая мысль пришла в голову.В игре Ведьмак есть такая тема что если прийти к Кузнецу и имея при себе разные виды метиоритных камней,то кузнец за денежку делает мечи хорошие.Что если в Готика такую же фишку сделать???На сколько я знаю заказной меч делает Харад для Паладина и еще кто-то.Допустим Г приходит к тому же Хараду,и у ГГ в инвентаре Валяется черная руда,просто руда,Кровь дракона и тому подобные штуки,то хараду говорим мол-Сделай нам что нить,и открывается окно по типу торговли но только у Харада появляются те мечи которые мог бы он сковать из имеющихся ингридиентов у ГГ...
 

Volak

Паладин
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
232
Репутация
0
лучше не окно, а диалог. И что-нибудь вроде, завтра(послезавтра, через неделю) будет готово, тоже можно добавить. Пускай при этом он будет еще и работать ночью(ценный закащик)
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Ребята, по моему вы просто не поняли что значит название темы.
Недостаточно просто сказать, давайте будет так или эдак.
Исходить надо из того, что идея должна быть в первую очередь оригинальной и в то же время достаточно органично вплетаться в мир готики, не создавая дисбалланса.
Подумайте сами, прежде чем предлагать, а почему разработчики не сделали всего того, что вы тут прелагаете? Для качающего силу должны расти мышцы. В реале так оно и есть, тут конечно никто и не спорит, но как все это реализовать в игре? Возьметесь вы копаться в движке, переписывать скрипты и все это для того, чтобы поиграв в такое чудо, в итоге понять, что гг так раскачался, что доспехи на него не налазят и придеться делать динамическую модель доспехов, опять копаясь в движке и переписывая килобайты скриптов. Стоит оно того? Если ответ да, то флаг вам в руки и вперед. Удивите мир и нас заодно, завзятых скептиков.
К чему я завел этот разговор, просто переворошив с десяток страниц, нашел не так уж много действительно интересных идей, которые вполне реализуемы при гораздо меньших затратах человеко-часов и при большей отдаче готового материала.
Положа руку на сердце, ведь все мы готоманы и любим Готику такой, как она есть.
И увеличение сложности игры(как и излишнее ее уменьшение) может пагубно отразиться на игре. Попробуйте рассуждать так, будто ваша идея уже воплощена в игре. Что вы получите от этого? Удовальствие от нововведений или неудовлетворенность от краха балланса, что игра стала слишком легкой(или чрезмерно усложненной).
Попробуйте взглянуть на вопрос с этой стороны прежде чем просто предлагать первое, что в голову придет.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Да но Гарад делает мечи для палов.У остальных гильдий(кроме магав) свои кузнецы - пусть они этим тоже займутся.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
Hokurn -Фаллаут, Арканум, Ночи Невервинтера-ты бы сразу и написал что играл в эти потрясные игры,особенно Фол.И все опять косяк с твоей строны,в Ночах Невервинтера Волшебник не бегал с Мудростью или Харизмой в 20 и Силой в 18,там также улучшалось то,что тебе нравится,тоесть дисбаланс был да еще какой,а что касается брони то там были робы для маов,и обычная броня что для воино что и для лучников.Fallout опять же,я проходил игру прокачивая Красноречие,Воровство и Мелкое оружие и у меня на нуле были и лазеры и большие пушки...
Что касается твоей фразы-"я понимаю в ролевых играх"-хотя по твоим постам не видно что ты разбираешься...
Все что ты привел в своих объяснениях про дисбаланс -это:"я играл в те игры и в Готику 100 раз;Скажи другим игрокам-над тобой посмеются,НО по делу ты ничего не сказал...
Что касается(как ты написал)выбрать либо доспехи или лук-почему так притесняется класс лучника???Почему Тот кто улучшает силу должен довольствоватся Броней, а лучник должен тоскать тряпки???
И что же получается,для ношения брони нужно иметь силы под стольник,а то что в инвентаре может валятся груда оружия,брони,напитков и всякого барахла-сила не нужна???
Hokurn ты уж смирись братка,но ты морозишь чепуху...
Вот, ты сам подтвердил, что в любой нормальной ролевой игре дисбаланс в чем-то должен быть. Но дисбаланс при праве выбора из разветвленной системы прокачки перса. В Готике 2 мы наблюдаем дисбаланс при отсутствии нормальной системы прокачки перса. По-сути, качать можно только силу, ловку, ближний бой и дальний бой. Вот и все. Большинство второстепенных навыков и умений, которые есть в Готике, практически полностью бесполезны (ускорение, подкрадывание, охотничьи трофеи, ковка оружия, умения огонька..) И я без проблем докажу почему бесполезно любое из этих умений.
Когда я в н-ный раз проходил Фаллаут, то все время стоял перед выбором чему отдать приоритет в этот раз. Играя в Готику, я почти не мучаюсь этим вопросом, а тупо качаю связки: сила-ближний бой; ловка-дальний бой.
Попытки модостроителей немного подровнять эту систему различными "примочками" - достойны уважения, а удачные попытки (как в случае с доспехами, помноженными на силу) - достойны уважения в еще большей степени. Отказываться от шагов, сделанных в верном направлении, в угоду любителям большей халявы - этого делать уж точно не стоит. Требования на силу для доспехов дают игроку как раз больше свободы выбора, а не обратное.
Не собираюсь тебе доказывать степень моей разборчивости в ролевых играх (как и в играх в целом). Могу разве что проинформировать что в комп.игры играю с 1988 (или 1989, точно уже не помню :rolleyes: ) года. Играю регулярно. И уж поверь, что-то понимаю в них.
Тебе интересно почему лучник должен таскать тряпки? Ответ прост: он - лучник, а не боец. В большинстве ролевых игр лучник (следопыт, рейнджер) сливает бойцу по ношению доспехов. Сила рейнджера в его ловкости, сноровке. Именно на это он и полагается. Впрочем, в Глобал моде наш лучник может вполне надеть тяжелые доспехи (в противовес других ролевкам). Но для этого он должен накачать мышцы. :Paladin: В этом и заключена свобода действия игрока в Глобале. Не хочешь качать мышцы - дело сугубо твое. Об этом я уже говорил. Но отхватить сразу все бонусы и радости жизни для ГГ в Глобале - это не верное решение. Чем-то надо жертвовать (пусть и на определенном этапе игры).
Ты спрашиваешь: "а то что в инвентаре может валятся груда оружия,брони,напитков и всякого барахла-сила не нужна???" А я тебе отвечу. Я был и остаюсь по сей день одним из принципиальных противников безразмерности рюкзака в Готике. Но далеко не все (а если быть точнее, то лишь малое число) люди со мною солидарны в этом вопросе. Они почему-то считают, что если убрать безразмерность рюкзака, то это скажется на свободе игрока, как-то его ограничит в действиях. А то, что это совсем нелогично, и то, что в ролевых играх (как правило) существуют жесткие ограничения на допустимый вес, который может переносить перс, - это в расчет не принимается.
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
hell9999 я с тобой вообще не согласен.Тема:Идеи для мода.И я не думаю что каждый 2ой кто сидит на этом форуме шарит в компьютерах,чтобы сидеть и грузится мыслями-а возможно ли это реализовать?!
Тоесть ты предлагаешь писать идею и заодно писать что можно было бы сделать чтобы эта идея не облегчала игру???
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Честно говоря не думаю, что для человека который хотя бы пару раз прошел готику будет вызывать затруднение задуматься, а возможно ли это реализовать мою идею на этом движке и не вызовет ли у готомана, который будет играть в это, моя идея неприятия по причине несоответствия миру готики?
Ну уж если и это невыполнимая задача, что ж, тогда тут ничего не поделать, работайте, как умеете.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Большинство второстепенных навыков и умений, которые есть в Готике, практически полностью бесполезны (ускорение, подкрадывание, охотничьи трофеи, ковка оружия, умения огонька..)
Во-первых, теперь и я сомневаюсь в том ,что ты действитьльно розбираешся в РПГ, так как эти навыки ОЧЕНЬ даже нужны.ВО-вторых прочитай выше: представь что в игре есть ограничение на вес - и ты поймеш,почему оно не нужна.В третих,ЧТО ТЫ КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕШ, ТВОИ ИДЕИ?
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
Hokurn я с тобой в принципе согласен.Но и ты встань в положение тех кто имеет возможность играть в Готику с Модом всего час,2 в неделю...Ведь среди нас-и студенты,кто уже работает и имеет семью,и поэтому хочет как можно больше получить от мода.
Ну вот лично я не хочу видеть например доспех паладина только на НПС,а сам бегать в куртке охотника...Просто согласись со мной хотя бы в одном-в моде все поставлено так что ГГ ДОЛЖЕН(чтобы получить полное удовольствие от игры)обязательно прокачать некоторое число силы(весьма высокое)...
hell9999 ты говоришь нужно оценивать,возможно ли вообще реализовать предложенную идею-лично я вообще не мог представить что в Готике можно будет напихать Зомбяк в город и устроить там мясорубку.
А щас были предложены идеи,которые в принципе не круче(технически)уже реализованных идей в моде...
hell9999 если ты разбираешься в разработке модов-конечно тебе и виднее что там можно реализовать,а что нельзя...
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Большинство второстепенных навыков и умений, которые есть в Готике, практически полностью бесполезны (ускорение, подкрадывание, охотничьи трофеи, ковка оружия, умения огонька..)
Во-первых, теперь и я сомневаюсь в том ,что ты действитьльно розбираешся в РПГ, так как эти навыки ОЧЕНЬ даже нужны.ВО-вторых прочитай выше: представь что в игре есть ограничение на вес - и ты поймеш,почему оно не нужна.В третих,ЧТО ТЫ КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕШ, ТВОИ ИДЕИ?
Гм, прошу прощения, что вмешиваюсь , а что, у кого то вызывает сомнения, что без большинства из перечисленных навыков вполне можно и обойтись ни разу не вспомнив за всю игру?
Куда девать все эти копеечные шкуры, клыки и прочий раритет?
Огонек, так вообще бесполезная трата очков опыта.
Если ты не собираешься стать вором, подкрадывание вообще ни к чему.
Единственный более менее полезный навык - ковка, да и то, если ты ученик кузнеца, остальным ничего не обломится.
Конечно, хорошо , что они есть в игре, это оживляет ролевую составляющую, но тем не менее, большинство из них , увы нужны как мертвому припарки.
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
Ребят, вы помоему заспорились и далеко ушли от темы обсуждения. Хватит флуда. Поспорить про то кто лучше разбирается в играх можете в таверне.
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Hokurn я не так выразился,извини.Просто в игры играют чтоб удовольствие получить - не качая второстепенные навыки ты многое упускаеш.
И ВООБЩЕ, ХВАТИТ,ДАВАЙТЕ ИДЕИ ПРЕДЛОГАТЬ,А НЕ ГРЫЗЦА ЧЕРЕЗ ПОСТ!!!!
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Господа, над балансом и навыками работают сильнейшие умы нашей коалиции, так что все будет в порядке. :)
 
Сверху Снизу