Еще несколько идей.
Драконьих снепперов (остеров) действительно необходимо ослабить. А то они легко убивают даже очень опытного героя. Можно еще ввести новый тип нежити – а именного злых неуспокоенных духов, которых можно убить только с помощью магии или рудного оружия. В отличие от скелетов и зомби это будут призрачные существа (типа Квархадрона в Яркендаре). Можно сделать несколько типов духов в зависимости от территории (например, в разрушенном храме Спящего – духи погибших болотных воинов, в замерзшем новом лагере – духи воров). Сделать так, что днем эти существа будут слабее, а ночью – более могущественны. Из поверженных призраков сделать возможным забирать эктоплазму – новый алхимический ингредиент, который можно использовать для специального зелья (делающего героя на некоторое время невидимым).
Ещё – есть идея призрачных волков, живущих в пещере неподалеку от Хориниса и терроризирующих окрестности (можно сделать такой квест в 4-5 главах). Далее… На кладбище орков – просто необходимо поставить орков-мертвяков (им там самое место). Покинутому Болотному лагерю – в Долине Рудников – придать рушащийся вид (ведь там орки хозяйничают). В Замке долины есть пустующие подвалы, в которых можно разместить несколько новых заключённых (пленных воров, выживших стражников Гомеза, парочку болотных братьев). И соответственно – квесты, типа накормить несчастных, заплатить выкуп за них. Есть у меня также идея, создать погреб в таверне Орлана (и квест в первой главе, типа убить грызунов в подвале). Больше персонажей и побочных квестов в Долине Рудников (можно сделать несколько маленьких укрытий, в которых ютятся выжившие заключённые колонии). Реализовать в игре еще несколько «умных» орков, которые не нападают на героя, а могут поговорить с ним и дать задание. Можно сделать несколько малых квестов в крестьянских хижинах Хориниса (типа помощь селянам). Разработать еще три-четыре воровских задания, получаемых от Кассии (с поиском крайне редких и дорогих вещей, например изысканного паладинского оружия, варантского вина, нордмарского шнапса и т.д. ). Сделать квест, позволяющий вернуть Люсию в Хоринис и организовать её свадьбу с Элврихом (с регистрацией в ратуше и торжественным венчанием). Сделать возможным использование заклинания телекинеза (как в первой Готике), можно создать соответствующие свитки и руны. Можно сделать пару новых квестов у пиратов в лагере. Шахтовые локации в долине рудников – видоизменить, снабдив новыми секретами (плюс можно написать еще квест, связанный с кладбищем орков). Также в шахтах можно сделать королеву ползунов (как в первой Готике). В общем, идей много. Пока изложил только основные.