Идеи для мода

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
Ловкость нужна, чтоб из лука попасть в цель не промахнувшись, а силы чтобы натянуть тетиву.
вот и надо внести параметр "сила" для лука в Готику :rolleyes:
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
вот и надо внести параметр "сила" для лука в Готику :rolleyes:
Нафига? :) Для пущей реалистичности? :)
ИМХО: Вовсе не нужно подобных параметров вводить- даже когда только ловкость качаешь, сила все-равно поднимается (бонусы там всякие). Ясно, что в реальной жизни для того чтобы стрелять из лука нужно обладать ОГРОМНЫМ количеством определенных качеств, а не только пресловутой ЛОВКОСТЬЮ (что это вообще такое, ловкость в реальной жизни? :) ).
В конце концов чтобы мечом махать тоже нужна не только СИЛА.
Это ведь Готика, все просто (и гениально) для лука- ловкость, для меча- сила. ;)
 

Грэго

Новичок
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
2
Репутация
0
А что насчёт того шоб гг и все остальные могли одеть 2 меча или щит с мечом?
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
и еще, поднимите атаку у огненного лука а то он вообще хиляк :ph34r:
Кстати, да. И огненный и магический луки надо усилить, т. к. у Боспера можно научиться делать луки по параметрам напоминающие магические :) , а потом даже гораздо круче (+еще бонусы к мастерству лучника). Так что получается, никакого толку от их "магичности" нет.
 

sdaq

Ополченец
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
71
Репутация
0
Gotoman3000
но магические ты просто находиш, а луки у боспера надо выучить еще чтобы сделать их.
не думаю что стоит, что то тут менять
 

Gotoman3000

Победивший Спящего
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
890
Репутация
2
Адрес
Новосиб
sdaq
Если играешь лучником, то у Боспера полюбому будещь учиться луки делать. Это просто оч. рационально. А потом найдешь этот маг. лук и думаешь: "нафиг он ваще мне нужен?"
Хотя если проходишь не лучником, а магом или мечником там, то в принципе эти маг. луки - в самый раз (тогда они именно "магические").
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Может сделать систему ковки мечей лучше как в 1 Готике (накаливаешь, куешь, остужаешь и затачиваешь) очень даже реально
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
зато классно лучше качество чем скорость тем более будет реально выглядеть
в 1 Готике там всё подробно сделано
(Или што? сразу из сырово железа меч получать? )
Я с тобой полностью согласен насчет реалистичности ковки :) , но всеже время тоже играет немаловажную роль. Тогда нужно делать так: выбрать число обрабатываемых заготовок и выполнять все процедуры ковки, как будто одной заготовки. Т.е. например 10 заготовок обрабатываются одновременно, а выглядит это все как будто ты куешь один меч.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Kapitan_Greg
А смысл в этой ковке 10 заготовок? Ни какого.
Проще тогда кузнецу опцию дать - "Выковать мечи - 10 шт", за бабло.. что бы он ковал, а не Гг чем такое водить. имхо.
 

HazarD

Гражданин
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
32
Репутация
0
Я бы хотел предложить.
В затопленной башне Ксардаса (миненталь) было бы не плохо в сундучки засунуть что-нибудь стоящее (какие-нибудь редкие вещи) и при этом добавить нечисти(зомби например или какого нибудь говорящего мёртвого товарища с крутым амулетом или кольцом, а может и руной, которую вы создали (например ту самую "цепь молний"!) )А то: Ну пристрелил я с арбалета 4-х гарпий, ну убил этих демонов с помощью 3-х свитков "уничтожить нежить" и чуть взмахнув саблей;ткрываю сундучки, о Которых мне так рассказывал Ксардас, а там... парочка превращений в мясного жука, кусочек руды, и всякая ненужная мешура, которая в 4-й главе не пригодна! Пожалуйста! Сделайте так, чтоб настальгия пробивала! Чтоб было похоже на первую готу! Помните кучу нечисти там, в затопленной башне? Помните какая была радость, когда вы обнаружили там совершенно новые доспешки? Это же круто, когда видишь что-то новое и сразу лезешь в рюкзак, испытать это на себе? Я думаю, настоящие готоманы меня поймут, а может даже и поддержат.
 

AvP

Гражданин
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
34
Репутация
0
Адрес
Минск
Проще тогда кузнецу опцию дать - "Выковать мечи - 10 шт", за бабло.. что бы он ковал, а не Гг чем такое водить. имхо.
ну да, ввели опцию для мяса теперь для ковки а потом еще стражникам чтоб за тебя монстров валили.. вот будет круто.. :angry:
млин ето ведет все к упрощенному гемплею. В 1 Готике было даже интересно посидеть возле костра и пить пиво ради прикола всю ночь. Потому, что в готике был такой "дух" и мне совершенно не было жалко времени чтоб выковать меч. Я полностью поддерживаю Xan'a ето вернет еще ту маленькую частичку 1 Готики во 2 которая уже совсем издохла от упрощений. :'( Мне даже нравилось бегать по периметру замка и поджигать костры и факелы. Чего только концерт Ин Экстремо стоит! Это же просто прелесть! А во 2 Готе нет такого чисто бегаешь, рубишь свех, дрыхнешь.. бегаешь, рубишь, дрыхнешь ВСЕ! больше ничего нет. Ах да, забыл... квесты в которых тоже бегаешь, рубишь.. ну с глобалом еще появисась опция "подумать над ловушками". за ето респект ;)
З.Ы. 2 Готе никогда не переплюнуть 1 :Paladin:
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
А прикинь нужно будет 20 заготовок сделать, вот и бегай туда сюда по двадцать раз
нужно сделать такую опцию, чтобы при ковке можно было выбирать сколько заготовок одновременно будут обрабатываться, например 1,2,3,4,5, и пусть каждый выбирает как ему больше нравится. Это будет и реалистично и не будет занимать много времени
можно конешно но я настаиваю на возвращение системы ковки оружия из 1 Готики

Ещё идеи насчет анимации NPS Например: 1 Готике 1 сделаны такие вещи играешь за какую-нибудь гильдию например призрак у ГГ появляется соответствующая походка сидит также как другие призраки скрестив ноги и положив руки на колени, за стражника своя походка и естественно за мага когда ГГ идёт он прячет свои руки в рукава. Ещё насчет NPS когда они разговаривают с ГГ што они делают? ничево разве што головой шивилят, а в 1 Готике они сидят говорят, двигают руками, головой и вообще всем туловищем
неплохо это всё перекинуть на 2 Готику
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
:) идея мне нравится взгляну на днях файлы, просто в первую давно не играл не помню что там так
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
BlackMag
но эту идею с походкой и сиденьем анимации восстановил Golden Mod

а то што они сидят и разговаривают при этом шевелят всем туловищем это от Готики чисто
Goldem Mod весит всево та чуть чуть 10 mb каждый патч у меня V 2.92
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Xan

но эту идею с походкой и сиденьем анимации восстановил Golden Mod

а то што они сидят и разговаривают при этом шевелят всем туловищем это от Готики чисто
Goldem Mod весит всево та чуть чуть 10 mb каждый патч у меня V 2.92

И что из того что это сделано в Голден моде? Мне или кому бы то не было нужно у когото спрашивать что сделано или нет?
Во многих играх РПГ реализован бой на мечах, нам что по вашей логики отказаться от боя на мечах или что?

Или у Голден мода есть авторское право на анимацию алкагольного опьянения?
Все что считаем нужным мы будем решать сами.
 

BlackMag

Воин Инноса
Регистрация
23 Дек 2006
Сообщения
464
Репутация
0
Адрес
СПБ
Ладно спорить сказал же гляну , но после того как разберусь на этой неделе с долиной, а если кто то не хочет чтоб присутствовали всякие свои ани у гильдии не буду
 

Saracin

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
5
Репутация
0
Еще несколько идей.
Драконьих снепперов (остеров) действительно необходимо ослабить. А то они легко убивают даже очень опытного героя. Можно еще ввести новый тип нежити – а именного злых неуспокоенных духов, которых можно убить только с помощью магии или рудного оружия. В отличие от скелетов и зомби это будут призрачные существа (типа Квархадрона в Яркендаре). Можно сделать несколько типов духов в зависимости от территории (например, в разрушенном храме Спящего – духи погибших болотных воинов, в замерзшем новом лагере – духи воров). Сделать так, что днем эти существа будут слабее, а ночью – более могущественны. Из поверженных призраков сделать возможным забирать эктоплазму – новый алхимический ингредиент, который можно использовать для специального зелья (делающего героя на некоторое время невидимым).
Ещё – есть идея призрачных волков, живущих в пещере неподалеку от Хориниса и терроризирующих окрестности (можно сделать такой квест в 4-5 главах). Далее… На кладбище орков – просто необходимо поставить орков-мертвяков (им там самое место). Покинутому Болотному лагерю – в Долине Рудников – придать рушащийся вид (ведь там орки хозяйничают). В Замке долины есть пустующие подвалы, в которых можно разместить несколько новых заключённых (пленных воров, выживших стражников Гомеза, парочку болотных братьев). И соответственно – квесты, типа накормить несчастных, заплатить выкуп за них. Есть у меня также идея, создать погреб в таверне Орлана (и квест в первой главе, типа убить грызунов в подвале). Больше персонажей и побочных квестов в Долине Рудников (можно сделать несколько маленьких укрытий, в которых ютятся выжившие заключённые колонии). Реализовать в игре еще несколько «умных» орков, которые не нападают на героя, а могут поговорить с ним и дать задание. Можно сделать несколько малых квестов в крестьянских хижинах Хориниса (типа помощь селянам). Разработать еще три-четыре воровских задания, получаемых от Кассии (с поиском крайне редких и дорогих вещей, например изысканного паладинского оружия, варантского вина, нордмарского шнапса и т.д. ). Сделать квест, позволяющий вернуть Люсию в Хоринис и организовать её свадьбу с Элврихом (с регистрацией в ратуше и торжественным венчанием). Сделать возможным использование заклинания телекинеза (как в первой Готике), можно создать соответствующие свитки и руны. Можно сделать пару новых квестов у пиратов в лагере. Шахтовые локации в долине рудников – видоизменить, снабдив новыми секретами (плюс можно написать еще квест, связанный с кладбищем орков). Также в шахтах можно сделать королеву ползунов (как в первой Готике). В общем, идей много. Пока изложил только основные.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Saracin

Еще несколько идей.
Драконьих снепперов (остеров) действительно необходимо ослабить. А то они легко убивают даже очень опытного героя.
- спорный вопрос, пока остается как есть.

Можно еще ввести новый тип нежити – а именного злых неуспокоенных духов, которых можно убить только с помощью магии или рудного оружия. В отличие от скелетов и зомби это будут призрачные существа (типа Квархадрона в Яркендаре).
- не имеет смысла, призраки уже есть в игре.

Можно сделать несколько типов духов в зависимости от территории (например, в разрушенном храме Спящего – духи погибших болотных воинов, в замерзшем новом лагере – духи воров). Сделать так, что днем эти существа будут слабее, а ночью – более могущественны. Из поверженных призраков сделать возможным забирать эктоплазму – новый алхимический ингредиент, который можно использовать для специального зелья (делающего героя на некоторое время невидимым).
Ещё – есть идея призрачных волков, живущих в пещере неподалеку от Хориниса и терроризирующих окрестности (можно сделать такой квест в 4-5 главах).
- призраки призраки, неудачная мысль ибо опять призраки не надоело? По поводу ингридиента, тоже не понятно что он будет давать кроме невидимости, и смысл в ее применении?
Если есть идея квеста распиши и скинь глянем, может и смысл будет, вообщем под вопросом.

Далее… На кладбище орков – просто необходимо поставить орков-мертвяков (им там самое место). Покинутому Болотному лагерю – в Долине Рудников – придать рушащийся вид (ведь там орки хозяйничают). В Замке долины есть пустующие подвалы, в которых можно разместить несколько новых заключённых (пленных воров, выживших стражников Гомеза, парочку болотных братьев). И соответственно – квесты, типа накормить несчастных, заплатить выкуп за них.
- опять-же, квесты и их реализацию, расписать нужно. Но с другой стороны вроде в замке все вымерли, откуда они взялись в подвалах если в Г1 нам отрадять никого не было? В чем логика?
Вообщем спорные предложения.

Есть у меня также идея, создать погреб в таверне Орлана (и квест в первой главе, типа убить грызунов в подвале).
- ради погреба перезаливать весь Хоринис?
Больше персонажей и побочных квестов в Долине Рудников (можно сделать несколько маленьких укрытий, в которых ютятся выжившие заключённые колонии). Реализовать в игре еще несколько «умных» орков, которые не нападают на героя, а могут поговорить с ним и дать задание. Можно сделать несколько малых квестов в крестьянских хижинах Хориниса (типа помощь селянам). Разработать еще три-четыре воровских задания, получаемых от Кассии (с поиском крайне редких и дорогих вещей, например изысканного паладинского оружия, варантского вина, нордмарского шнапса и т.д. ).
- тоже самое нужно расписать все квесты что и как где получаем и вариант их развития, потом будем смотреть.

Сделать квест, позволяющий вернуть Люсию в Хоринис и организовать её свадьбу с Элврихом (с регистрацией в ратуше и торжественным венчанием). Сделать возможным использование заклинания телекинеза (как в первой Готике), можно создать соответствующие свитки и руны. Можно сделать пару новых квестов у пиратов в лагере.
- квест со сводьбой интересное предложение.
Подумаем. мож и платье свадебное невесте сварганим. :)

Шахтовые локации в долине рудников – видоизменить, снабдив новыми секретами (плюс можно написать еще квест, связанный с кладбищем орков). Также в шахтах можно сделать королеву ползунов (как в первой Готике). В общем, идей много. Пока изложил только основные.
- то что изменять нужно согласен, а вот то что Корелеву возвращать и прочее с какого перепугу? она что реинкарнировала?



А вообще вот что имеем.:
С реализацией видоизменений миров проблема, где взять моделлеров которые это будут делать?
Реализовать заклинания из Г1 не представляется возможным. да и делать этого никто не станет. Ибо рыться нужно в движках обох Готик, но ни один из наших скриптологов с этим замарачиваться не станет.

Вообщем если будет кому делать и что делать, может и изменем, а пока как есть. Со своими бы делами насущьными разобраться.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
1) Поскольку в игру было введено большое разнообразие различных музыкальных инструментов, то можно было бы ввести в игру концерт классной группы In Extremo по заявкам многочисленных Готоманов. Список песен таков:
1 Ai Vis Lo Lop 1998
2 Rotes Haar 1998
3 Vor Vollen Schusseln 1998
4 Merseburger Zauberspruche 1999
5 Herr Mannelig 1999 (любимица)
6 Weiberfell 1999
7 Merseburger Zauberspruche II 2001
8 Liam 2005
Для них же сделать квест для нахождения этих инструментов (бандюки ограбили по дороге в Хоринис и разбежались по всему свету). Сам концерт можно было бы разместить либо в Хоринисе (там где Ватрас речь толкает) либо в ДП в лагере охотников (там места хватает). Было бы неплохо... Да и композицию Miss Gordon Of Gight 1999 можно использовать в титрах или как бэкграунд к какой нибудь локации. Ох бы осуществить такое было бы здорово :rolleyes:

2) Предлагаю сделать бонусы за съедение всех растений и мяса (только жаренного): серафис 80 шт - +1 к жизни и мане (это логично ведь он восстанавливает и жизнь и ману); лечебные растения 150 шт - + 500 экспы; лечебные травы 80 шт - + 500 экспы; трава глорха 50 шт - + 1 к защите от стрел или + 1 к ловкости или конечно же если реализуемо то увеличение общего времени бега при питие скоростных напитков (можно также просто увеличить скорость ходьбы ГГ); огненная крапива 150 шт - + 1 к защите от магии; огненная трава 100 шт - + 1 к защите от магии; огненный корень 45 шт - +1 к мане; лечебный корень 45 шт - + 5 к жизни; и жаренное мясо 150 шт - + 1 защите от стрел. Будет стимул использовать все это добро а не просто таскать его в инвентаре по 300 шт от каждого вида. Продавать такое добро не интересно.

3) Предлагаю в задании "Набор Рекрутов" для охотников сделать по больше желающих вступить к охотникам: Гримбальд, Никалас, Гаан, охотник возле двора Онара (там еще троли водятся), Тальбина и Гештата. Места в лагере хватит (особенно по краям).
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
ЖЕСТОКО именно у тебя што огненной крапивы 300 штук валяется с такими данными и балансами проще пойти завалить весь хоринис в придачу с городом. Не знаю может камута нравится рандом на опыт типа 10 8 но меня это РУБИТ валю монстров из последних сил причём стаю волков 2 бешенных и 4 обычных + варги на подходе ну и как вы думаете завалил и что я получил вместо долгожданных 10 8 причём это рандом, а не запрограммированный опыт на уровни это надо убрать :angry:
 
Сверху Снизу