Ошибки в моде

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
Здесь пишем обо всех ошибках, найденных вами. Чтобы не было путанницы в других темах. Если вы нашли какой-либо баг мода, пишите сюда, чтобы мы могли исправить его.
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Стараюсь по мере возможности протоколировать те квесты, которые не сразу переходят в выполненные.

Следующие квесты перешли в выполненные только после завершения квеста Рабочая одежда Лобарта
  • [li]Сковорода для Хильды[/li][li]Уборка свеклы[/li][li]Бандиты и Кавалорн[/li][li]За бутылку вина
  • [/li]
Квест Ученичество в Хоринисе перешел в выполненные только после того, как меня впервые пустили в Верхний город.

Еще один баг. Не отображается текстура раскаленной заготовки. Причем ни в анимации, ни в инвентаре (там я заготовки вообще не нашел, хотя они и есть - просто не отображаются).

Тормоза в Долине Охотников действительно исчезли (кое-где фпс уменьшается, например в лагере, но вполне терпимо).
 

PoLis

Новичок
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
4
Репутация
0
У меня проблема. Версия 1.1. В Яркендаре, при первом разговоре с Эстебаном диалог не заканчивается. Выйти из игры можно только Ctrl-Alt-Del. Повторные запуски - ничего не меняют. Marvinom пользовался один раз в квесте получения кольца от Люси. Подскажите, как решить эту проблему?
P.S. Благодарен всем кто принимал участие в создании MOdа!!!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
PoLis Выходи из разговора Марвином через F8.
 

Romul™®

Гражданин
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
24
Репутация
0
PoLis Выходи из разговора Марвином через F8.
Уменя вообще там не диалог повисал а всё и сразу он говорит одну фразу и всё квеста с ним выполнить не удалось пришлось просто убить без разговоров!
 

xSiluSx

Гражданин
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
24
Репутация
0
PoLis Выходи из разговора Марвином через F8.
я ф8 пробовал выходить результат нифига пришлось тож убить сразу но аддон ваще какой мега нелинейный убил и пошёл как ни в чём не бывало=)
 

GrAdUs

Гражданин
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
26
Репутация
0
нет рисунка расскаленной заготовки, и при ковке эти самые заготовки не исчезают из инвентаря,т.е они бесконечны.Такое только у меня или у всех?
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
469
Адрес
Новосибирск
GrAdUs
Думаю у всех. Сейчас эта ошибка устранена и ряд других ошибок тоже. Все будет в патче 1.12. Он уже на подходе.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Следующие ошибки были найдены:
1) превращение в митбага - пишет когда активируешь свиток: превращение в крысу
2) кузнец Стоун в Минентале за бывшим забором орков не учит укреплять доспехи, хотя от денежек не отказывается (500 gold)
3) два глюка с бешенством: один с доспехами всем уже известный, и другой что ГГ не заражается им в начале игры (может быть заражение происходит рандомно?)
4) Гор-Боб в Минентале за бывшим забором орков постоянно трепет мне нервы с предъявой по поводу драки и штрафа в 150 голд
5) Там же, у все стражников в том же лагере имеется опция "Ты можеш помочь мне сориентироваться?", далее стражник описывает мне весь Хоринис...
Пока все. Но есть один момент - весь этот "бета-тест" я делал с участием Марвина, так что где-то я могу быть и неправ.

И еще, уважаемая команда MAGIC Team! У меня есть предложение о том, как сделать территорию в Минентале за бывшим забором орков по интересней. Может добавить туда еще новых НПС и соответствующих новых квестов к ним? Я конечно все понимаю, игра и так уже перенапряжена, но когда ходишь по заброшенным территориям, то ощущаешь ничего кроме орков и одиночества. Могилы орков пусты, как и все дополнительные локации из Готики 1. Нехочу показаться сильно назойливым, но мое предложение насчет ядов, отравления стрел и оружия и др функций из Jaktil выглядят весьма интересными и многообещающими. Подумайте хорошо об этом. Я даже сделал некоторые задумки - всю ночь не спал! Мод действительно крут и ужасно затягивает и тут уж ничего не поделаешь!!!
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
Lev-Lion
1) Это из Безымянного пришло (свиток превращения в крысу переделан в свиток превращения в митбага)
3) Заражается, просто далеко не всегда. А иначе неинтересно.
4) А заплатить не пробовал? Видно тебя кто-то застал за чем-то неподобающим.
5) Опять-таки перешло из Безымянного

D@NG3r Пока нет, но сегодня-завтра должны выложить. Причем не 1.11, а 1.12 - там исправлено несколько багов.
 

GrAdUs

Гражданин
Регистрация
30 Дек 2006
Сообщения
26
Репутация
0
кузнец Стоун в Минентале за бывшим забором орков не учит укреплять доспехи, хотя от денежек не отказывается (500 gold)
Тоже самое с Волком
500 монет ему дал, а никаких диалогов о доспехах нет
 

xSiluSx

Гражданин
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
24
Репутация
0
так у многих денег даёшь например ли, тёмный маг который у башни ксара стоял и много ещё неписей
и вот ещё моё предложение какнить разнообразить квест гомеза а то так ничё за него и не дают можно например немного усложнить квест и пусть гомез даст свою броньку из первой готы в качестве награды
 

Volodimer

Воин Инноса
Регистрация
4 Фев 2006
Сообщения
470
Репутация
6
Адрес
Москва
GrAdUs, Lev-Lion Просто у вас таких доспехов нет. Но нужно просто добавить в диалог предупреждение по тому, чему обучают. А сейчас действуют по принципу "Утром деньги, а стулья - когда-нибудь потом.
 

FlaYmoN

Новичок
Регистрация
15 Фев 2007
Сообщения
2
Репутация
0
Народ не могу установить мод.При попытки запуска exe инсталятора вылазиет окно с ошибкой "NSIS error"Скачал версию 1.11.Че за фигня?Помогите!!!!!!!

[div align=\"center\"]Предупреждение!
Вопрос не совсем в тему.
[/div]
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
FlaYmoN

Сколько весит то что ты скачал ?
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Нашел ошибку в орфографии. Ошибки выделяю больщими буквами.

"Перековать доспехи из панцерей ползунов, 2 загатовки и 10 панцирей пАлзунов"

Конечно я пишу по мелочам, но ведь разве не так делали готу разрабы? Каждая мелочь имеет свое значение.

Далее, ингридиент для кожанки - волчьи шкуры. Маттео говорит, что эти доспехи из кожи снеппера, так может так и сделать? (соответственно увеличить защиту).

"Улучшить робу мага Огня, загАтовка и сверток заклинания *шар огня*.
Что такое сверток? Может свиток?

"Улучшить кожаные доспехи, загАтовка и 3 волчьи шкуры"

"Утяжелить леКГую бандитскую кольчугу, загАтовка и 1 золотой слиток"

"Перековать полулеКГую бандитскую кольчугу, 2 заготовки и 10 зубов"

Там и далее загАтовки и свертки.
 

Urizzel

Паладин
Регистрация
10 Дек 2006
Сообщения
117
Репутация
0
Адрес
Хоринис
Установил версию 1.12. Буду отталкиваться от нее. Итак...
1. Лестер нас провожает до пещеры. Говорим с зомби, мы не успеваем закончить диалог, а Лестер уже нападает на него.

2. Практически нет нужды в одежде, так как у нас штаны Ксардаса: Кавалорн не дает денег, а Малет говорит: ты выглядел измотанным, когда мы виделись в последний раз. Хотя это наш первый диалог.
Также когда мы спрашиваем о городе из-за того, что на нас одежда он сразу о кузнеце говорит. Теперь логически мыслим. У нас есть одежда, таким образом задания Кантара, травы для Константино, всякие перелезания через стены ПРОСТО НЕ НУЖНЫ...

3. Задание: Бандиты Кавалорна" висит в текущих.

4. Фраза Кавалорна "Куда ты направляешься?", в моде не озвучена (в отличии от НВ).

5. Когда мы говорим с Лобартом о свекле он называет цену и выходит из диалога.

Пока все, если еще найду - отпишусь.

6. Грег дает 60 золотых, а в озвучке 50.

Нашел новые.

7. Жители Хориниса по прежнему торговцы (из альтернативы).

8. Многие люди имеют совершенно другую гильдию. Граждане - темные воины. Мика, Ватрас и Дарон тоже темные воины. А вот Дракаш, ТВ, не имеет гильдии вообще. Также некоторые горожани по гильдии сектанты. Пожалуйста пересмотрите, такой мод просто необходимо довести до вовершенства учитывая каждую мелочь.

Теперь немного поиграл за черных ястребов. Опишу все, что обнаружил в таверне Кардифа и за ее пределами.

1. Побил Мо, он со мной начинает разговор: Ты победил, чего ты хочешь? Потом говорит за Оскара. Выход из диалога, затем опять говорит, что устроит мне неприятности. Может лбъединить их?

2. Встречаем Альвина, у него в диалоге ветки про овец и Феланна (не соответствует действительности). Можно просто эти варианты убрать, как с Гарвеллом.

3. Итак, Оскар назначил мне встречу в полночь. Жду его. В 22:30 приходят телохранители и стоят в дверях. Потом один из них убегает (да, убегает), а второй вбегает внутрь и становится лицом к стене. Потом вбегает Оскар и садится. Далее говорит о парнях, их взять можно только если обратиться к ним.

4. А вот здесь я вообще был не рад. Идем с телохранителями бить Бромора. Его телохранители странно стоят. Один сзади него вплотную. Второй рядом. Мы вбегаем, ну меня зарамсили, получилось так: мой телохранитель вырубает чужого и становится на его место. Остался Бромор, я хочу мимо охранника Оскара пройти, а он говорит: еще один шаг и ты покойник. Наконец перелезаю через стол, вырубаю Бромора, он встает и говорит что пожалуется Андре. И соответственно квест не закрывается (нельзя поговорить с Бромором).
 

PoLis

Новичок
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Версия 1.1 Прихожу в Миненталь иду к Гаранду, а он не дает вообще никаких квестов. Совсем. Что теперь делать? Это же основной квест.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
PoLis

Вопрос, а в какой главе ты туда приходишь ?
Не рано ли прибежал ? ;)

И харе мучить дядю Марвина, в 1-й главе.. :D
 
Сверху Снизу