Ошибки в моде

E-SEA

Готоман
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Версия 1.13

Копался немного в скриптах и нашел такую ошибку:
"Элексир Мага" вместо прибавления жизни еще раз ману прибавляет, и пишется как "элИксир"

+ не понял как работает "Напиток неисчерпаемой маны"
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
В моде проблема с големами все еще не решена. Ледяные големы мочатся только огненной магией (даже мечем не как), огненные только ледяной магией, а каменные вообще бессмертные. Даже когда я вызываю голема свитком, то он тоже бессмертен.

Но самый надоедливый баг это когда ГГ превращается в монстра (митбаг в том числе), то рядом с ГГ появляется невидимый митбаг с носится постоянно со мной. Другие монстры реагируют на него и кидаются. Похожий баг с бешенством. Еще такого жука я видел в Яркендаре, когда Франко с бандитами пытаются его атаковать. Приходится постоянно нажимать на k марвиным.
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
В моде проблема с големами все еще не решена. Ледяные големы мочатся только огненной магией (даже мечем не как), огненные только ледяной магией, а каменные вообще бессмертные. Даже когда я вызываю голема свитком, то он тоже бессмертен.
Сам не дошёл ещё до големов, но я надеюсь, что это так! Хотя если каменные големы бессмертны то и впрямь тоскливо... Ты играл в первую готу? там же точно так же! Так и должно быть, на представителей стихий должна действовать магия, которая абсолютно противоположна данной стихии, а ты пробовал убивать каменного голема каким нить молотом?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Lev-Lion

Приходится постоянно нажимать на k марвиным.
- Тем самым добаляя себе еще больше багов, нельзя пользоваться Марвином при заражении бешенством. Рушится функция расчета повреждений.

В фиксе и проблема с жуком будет устранена. :)

Ледяные големы мочатся только огненной магией (даже мечем не как), огненные только ледяной магией, а каменные вообще бессмертные. Даже когда я вызываю голема свитком, то он тоже бессмертен.
- Как раз таки решена... именно такими мы и хотели их сделать, а вот по поводу каменного попробуй другое оружие.
Надеюсь понятно какое?!:))

На все остальное у них иммунитет.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
По поводу големов. Они смертны.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Валил их одним очень хороший мечом, найденным в Минентале. Не скажу каким.
Кроме того, каменные големы валятся еще и другим оружием. Сами догадайтесь каким. :D[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
Наконец, скачал Глобал, попробовал поиграть. :) И сразу в начале. Сохранился как только вышел из башни Ксардаса, смотря на тёмного мага, потом случайно прыгнул со скалы... потом загрузился, тёмный маг стал гореть. :) Потом загружался с того места ещё раз 5 (привычка с первой Готики прыгать при передвижении...), 1 раз игра зависла, когда шёл к волкам. 2-й раз игра зависла, когда попытался выйти в меню после разговора с демоном и Ксарлдасом, опять смотря на тёмного мага.

Да и некоторые фразы не вписываются в образы НПС. :) В частности про то, что штаны Ксардасу не по размеру. :)
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,421
Репутация
1,275
Адрес
Хоринис
Наконец, скачал Глобал, попробовал поиграть. :) И сразу в начале. Сохранился как только вышел из башни Ксардаса, смотря на тёмного мага, потом случайно прыгнул со скалы... потом загрузился, тёмный маг стал гореть. :) Потом загружался с того места ещё раз 5 (привычка с первой Готики прыгать при передвижении...), 1 раз игра зависла, когда шёл к волкам. 2-й раз игра зависла, когда попытался выйти в меню после разговора с демоном и Ксарлдасом, опять смотря на тёмного мага.
Нарсус и в оригинале горел, это не наша ошибка, если это ошибка вообще.
А насчёт зависаний - я Глобал гонял много, но зависала игра только в Долине Предков, в Башнях.
 

Лис

Ополченец
Регистрация
19 Фев 2007
Сообщения
91
Репутация
0
У Нарсуса бронь с таким эффектом.. itar_firearmor_addon ее фамилия.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
В общем подошел я к 5 Главе, и на этом моя игра заканчивается.
1) Сюжетная линия "Древний Культ" застыла еще с того момента, когда Ксар впервые появился в Минентале и молчал как партизан (подробнее в моем посте в теме Вопросы по Прохождению).
2) Сюжетная линия "Ястребы" застыла после моего последнего разговора в 3 главе о том что Лотар убит.
3) Лорд Хаген не плохо устроился а Минентале, в замке и ничего больше не говорит. Изза этого я немогу сдать кое какие квесты.
4) Ли хоть и говорил про какой то поддельный пропуск на корабль, так и на век и замолчал.
В общем я в полном тупике. Интересно, кто нибудь уже прошел ли мод, или играет в 4 -5 главе. Не знаю может быть это и моя вина что много пользовался марвином. Но старался я им пользоваться по делу.
Если есть выход из этих ситуаций то пожалуйста помогите.

Теперь про некоторые ошибки, что я еще наскреб за это время.

1) После того как я убил Фалера, то в диалоге с Гарондом все еще есть опция. что Фалер обманывает вас, ну а что после нажатия на этот диалог вы знаете.
2) Когда отдаешь Орочье зелье магу огня то идет зависон.
3) Некоторые квесты переходят в выполненные только после прохождения в следующую главу. Например квесты 2й главы:
Кольцо Тенгрона, Плохое Известие, Лапа Белиара, Палаты Храма, Дома Властителей Народа Строителей, Сила Юниторов, Раликвии, Пропавшие. Они переходят в выполненные только в 3 Главе.
4) Лорд Хаген и еще один паладин в квесте "Великий Поход на Орков" продолжает стоять возле входа в Хоринис даже после того как я уже все сообщил о нападении. Хотя он должен находится вместе со своей группой на посту.
5) И еще, после того как я вывел Хагена и др неписей с именами в Миненталь, то в Хоринисе остались их трупы прямо возле входа в Миненталь. Также я нашел труп Ирвина в своей хижине в ДП, а он тоже в Минентале.
6) Квест "Пропавший в Темноте" по моему нерабочий. Сенгата нашел, все забрал, а Удар молчит.
Пока это все что я вспомнил.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
В общем подошел я к 5 Главе, и на этом моя игра заканчивается.
1) Сюжетная линия "Древний Культ" застыла еще с того момента, когда Ксар впервые появился в Минентале и молчал как партизан (подробнее в моем посте в теме Вопросы по Прохождению).
2) Сюжетная линия "Ястребы" застыла после моего последнего разговора в 3 главе о том что Лотар убит.
3) Лорд Хаген не плохо устроился а Минентале, в замке и ничего больше не говорит. Изза этого я немогу сдать кое какие квесты.
4) Ли хоть и говорил про какой то поддельный пропуск на корабль, так и на век и замолчал.
В общем я в полном тупике. Интересно, кто нибудь уже прошел ли мод, или играет в 4 -5 главе. Не знаю может быть это и моя вина что много пользовался марвином. Но старался я им пользоваться по делу.
Если есть выход из этих ситуаций то пожалуйста помогите.

Полностью прошел мод.
Марвином в сюжетных линиях не воспользовался ни разу (да и вообще никогда не пользуюсь), за исключением всем известных багов, где без марвина пройти дальше по сюжету было просто нельзя. Может одна из причин, что ты пользовался марвином? Вполне возможно, что мог снять какую-нибудь сюжетную ветку, а в результате накрылся весь последующий сюжет.
Только один тупик, из приведенных тобою, у меня тоже случился. Речь идет о сюжетной линии с Ястребами. Там фишка обстоит следующим образом: если ты сначала своруешь у Корнелиуса дневник, прочитаешь этот дневик и отдашь его Хагену, то сюжет с Ястребами, действительно, накроется. Подойдя к Корнелиусу после Хагена мы ни сможем ничего сделать, поскольку у Корнелиуса не появится новой ветки диалога.
Это баг, но следующим фиксом он будет поправлен.

1) После того как я убил Фалера, то в диалоге с Гарондом все еще есть опция. что Фалер обманывает вас.

Странно, после убийства Фалера у меня появилась новая строчка в диалоге с Гарондом. Квест был выполнен без проблем.

4) Лорд Хаген и еще один паладин в квесте "Великий Поход на Орков" продолжает стоять возле входа в Хоринис даже после того как я уже все сообщил о нападении. Хотя он должен находится вместе со своей группой на посту.

В 00-00 паладины должны стоять в лесочке. Хагена там точно нет?
Это надо обязательно уточнить, поскольку у меня в этом квесте было нечто подобное - в 00.00 паладины дружненько тусились в лесочке, но Хагена среди них не было.
 

WilDWinds

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
5
Репутация
0
В общем у меня какая то лажа с клинком гибель богов, я играл в 1.12 и там у меня при получении этого клинка и последующего открывания инвентаря вылетало из игры, сейчас я решил проверить и вставил клинок кодом ITMW_KillFaller, если мне память не изменяет, теперь игра просто зависает :'( Мне очень обидно, так как не хочется опять проходить культ через марвина, это баг мода, или у меня глюченная Готика? Готика не Акелла, а пиратка.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
В общем у меня какая то лажа с клинком гибель богов, я играл в 1.12 и там у меня при получении этого клинка и последующего открывания инвентаря вылетало из игры, сейчас я решил проверить и вставил клинок кодом ITMW_KillFaller, если мне память не изменяет, теперь игра просто зависает :'( Мне очень обидно, так как не хочется опять проходить культ через марвина, это баг мода, или у меня глюченная Готика? Готика не Акелла, а пиратка.
Когда играл в 1.13, то клинок "Гибель Богов" совершенно нормально надевался и снимался.
Также точно нормально работал и инвентарь. Ни одного зависона или вылета.
Ради эксперимента еще раз проверил на глючность этот момент, вызвав "Гибель Богов" кодом. Картина та же самая - никаких проблем не возникает!
Возможно вся проблема как раз в том, что у тебя пиратка.
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Может ли обрыв сюжетной линии "Древний Культ" быть связан с тем, что я выучил сливать кровь и чешую дракона не у Ксара, а одного из онд в начале ( по моему Годара)?
И как тогда должен дать мне пропуск Ли? Я играл за Охотников? (выше пост)
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
И как тогда должен дать мне пропуск Ли? Я играл за Охотников?
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Попробуй подрасться со стражей корабля.[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

E-SEA

Готоман
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
16
Репутация
0
Еще один момент, приводящий в тупик основную сюжетную линию:

Глава 2.
В Минентале в первый раз забегаю в замок по бревну, а за мной гонятся орки. Естественно пол замка переполошились и бросились в атаку. Среди них был и Парлаф, которого благополучно убили. Все! Тупик! Только Марвин.

Еще, если не поговорить с Фалером и убить его, то квест не зачтется. Снова тупик!

Неплохо бы всех сюжетных НПС сделать бессмертными, хотя бы до того момента пока они нужны.

Добавлено 17.11.2007

Есть еще ошибка со Скаром из Миненталя. У него инвентарь от Ирвина + если его убить, можно очень разжиться напитками и прочей ерундой.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
У меня вот какой баг. Значит, перестали на меня реагировать все. Неписи и мобы просто ведут себя, как будто меня рядом нет. А при попытки атаки даже не сопротивляются. Как с этим бороться?

Версия 1.13. Марвином не пользовался (только в случае с Добаром). Впервые появилось в третьей главе в долине Предков после выполнения квеста, где у меня появился амулет вызова призрачного волка.
 

Hokurn

Победивший Спящего
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
557
Репутация
0
Адрес
Абакан
У меня вот какой баг. Значит, перестали на меня реагировать все. Неписи и мобы просто ведут себя, как будто меня рядом нет. А при попытки атаки даже не сопротивляются. Как с этим бороться?
У меня такое тоже случалось (наверное раз 5), когда играл в оригинал Г2НВ. Обычно в этот момент не сэйвился, а сразу же врубал самый последний из сэйвов. И все было ок.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Пришлось последний сейв грузить, благо, не так давно я резервные делал.
 

Somerhalder

Воин Инноса
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
278
Репутация
2
Адрес
Волгоград
Господа разработчики, прошу проверить квест с призрачным волком. Второй раз после этого квеста мобы и неписи перестают реагировать на ГГ. Как я понял, это происходит после того, как ГГ одевает амулет, который находит в хижине.

Ну, заодно, ещё баг нашёл с магом огня в подвале монастыря (тот, который алхимик). Если ему дать орочье зелье, то игра подвисает.
 

VLADIMIR

Новичок
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
7
Репутация
0
Добар, после его нахождения не кует меч - гибель богов, нет такой опции в диалоге.
 
Сверху Снизу