GLOBAL_mod 1.1х. Вопросы по прохождению

evil1

Воин Инноса
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
291
Репутация
7
Адрес
Latvia/Riga
esli ja stanu i6e6im ja smogu atvajovivat zamok paladinov v minetali?

Кем ты станешь? Пиши кириллицой или найди перекодировщик.
 

Master Gothici

Величайший готоман Вселенной
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
5,343
Репутация
1,244
Адрес
Хоринис
evil1: Отвоевать - нет. А перемирие заключить сможешь.
 

Agrail

Гражданин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
36
Репутация
0
Друзья!Подскажите пожалуйста, как с помощью кода вызывать кровь дракона!!В FAQ написано, что вызывать кровь драконов можно с помощью кода "itat_dragonblood", так вот, я делаю так:ввожу марвин, нажимаю ф2, и ввожу этот код, нжимаю ентер, но ничего не происходит!Может там как-то по особенному нужно делать? :unsure:
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Хм, на сколько я помню надо нажимать и insert. Для этого клавишу i.
Должно выглядеть так: insert itat_dragonblood.
Я прав?
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Друзья!Подскажите пожалуйста, как с помощью кода вызывать кровь дракона!!В FAQ написано, что вызывать кровь драконов можно с помощью кода "itat_dragonblood", так вот, я делаю так:ввожу марвин, нажимаю ф2, и ввожу этот код, нжимаю ентер, но ничего не происходит!Может там как-то по особенному нужно делать? :unsure:
:) Коды по Г2 на страницах:

http://travel.ag.ru/gothic/g2/info_cheat
http://gothic-rpg.ru/articles/show.php?a_id=44

их вполне хватит, чтобы обойти большинство багов в GlobalMod, например, "мечи стражей" (см. более ранние сообщения в этой теме).
Когда набираеш код после определенного символа он автоматически вписывается целиком (например нажимаем в пустой строке i - выскакивает insert)
 

Agrail

Гражданин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
36
Репутация
0
Спасибо за советы, друзья!
Теперь у меня назрел такой вопрос:выполняю квест "Храм Спящего":кулу-мулу нашел, в храм попал, кристалы в ячейки вставил, армию Белиара всю перебил, темного мага(или как его там) в самом конце, там, где раньшек спящий был, замочил.У мага при себе были полезные кольца и прочее барахло.Также у скелета-мага нашел ключ от сундука Кор-Галома в болтном лагере.А где же Уризель?Я его так и не нашел!Сбегал в болотный лагерь, открыл сундук Галома-там листок бумаги, а на нем какие-то инструкции по изготовлению косяков...К чему бы это?Может никакого Уризеля там и нету?
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Насколько я помню его там нету, и не должно быть, а есть только в моде Ruestungsmodsmall.
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Agrail
Уризеля и не найдешь! Есть клинок "Младший брат", тож говорят хороший мечик. :)
 

Agrail

Гражданин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
36
Репутация
0
А где его искать, младшего брата?В минентале?
З.Ы. простите за тупость, просто очень много времени и сил отдал на поиски Уризеля, а теперь придется заново МБ искать...
З.З.Ы.Подскажите заодно, какие коды на мечи, которыми стражей порядка вооружать?А тоя искал я в ранних темах, но не нашел! :unsure:
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Agrail
Я тебе отвечал про "младшего брата" страницу назад! Читаем ответы на свои вопросы!
Код "Гибели Богов" - itmw_killfaler
 

Agrail

Гражданин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
36
Репутация
0
DRom
должно быть я неправильно сформулировал вопрос; я с Сатурасом поговрил, он намекнул мне, что в Минентале надо искать "младшего брата", а где именно не сказал!Ответы на вопросы я читаю рчень тщательно, поскольку без Вашей помощи, не прошел бы я Глобал Мод!
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,690
Репутация
461
Адрес
Новосибирск
Agrail
Хорошо исследуй территорию за бывшим забором орков. Может что и получится найти.
[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" id=\'SPOILER\'][!--SpoilerEBegin--]Намекну, тебе нужно будет пробраться на Кладбище орков... [!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class=\'postcolor\'][!--SpoilerEEnd--]
 

Russel_n

Новичок
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Насчет прокачки "Младшего брата". Некоторые статуи не получается обработать (рядом с пиратским лагерем например). Появляется сообщение "нельзя использовать заклинание в этом месте"
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
DRom
должно быть я неправильно сформулировал вопрос; я с Сатурасом поговрил, он намекнул мне, что в Минентале надо искать "младшего брата", а где именно не сказал!Ответы на вопросы я читаю рчень тщательно, поскольку без Вашей помощи, не прошел бы я Глобал Мод!
Чуть выше Болотного лагеря, там где водопад сверху правее (идти от Болотного лагеря), есть пара мостиков (по какому из них идти всеравно), за ними немного орков и орочья палатка, а за ними вход в пещеру. В пещере дойти до тройной развилки и внимательно осмотреть правую и среднюю пещерки, насколько помню, там есть небольшой лаз (пройти можно "мясным жуком", правда пройти удалось лишь в третьей главе, т.к. во второй при обратном превращении игру выбивало). Проходишь лаз и в пещерке за ним, кроме всего прочего, будет "орочьий свиток" работающий в качестве телепорта (в инвентаре он будет рядом с телепортационными рунами). Теперь можно возвратится назад к развилке и идти в левый проход, оказываешся в полуразрушеном храме/постройке, далее на первом этаже есть дверь (она открывается только с обратной стороны) и перед дверью используеш "орочьий свиток" и переносишся за эту дверь, потом как обычно уничтожить орков, забрать "Младшего брата" и отчитаться Сатурасу, который даст подробные указания по его преобразованию в серьезное оружие.

P.S. Если внимательно просмотреть форум то подсказки по поиску "Младшего брата" уже были.
 

Akceptor

Новичок
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
8
Репутация
0
Вопрос по поводу сундуков в Долине предков: сундуков много (В сдвоенной башне, например) и для всех требуются ключи. Есть ли ключи и где их брать? Или это недоделка? (Мод 1.11). Спасибо
 

Russel_n

Новичок
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Ксардас действительно не учит добывать кровь дракона, говорит сейчас научу и диалог прерывается, так что учиться надо по старинке- у охотников на драконов, Годара например.
Я в 4 главе, а магом воды так и не стал- может быть для этого нужно закрыть квест Мор, но он не выполним.
Кстати кто нибудь проходил без помощи марвина? Отпишитесь насчет прокачки "младшего брата". В пиратском лагере свиток работает, если отойти подальше, а как насчет 2 статуй в храме Аданоса в долине предков, или в старой башне?
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Russel_n
То,что Ксар не учит добывание крови - это глюк,и сейчас он исправлен в патче.
По поводу вступление в Маги Воды,то это не зависит от наших сюжетов,так как это пришло из мода Дикси.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Для вступления в ряды Магов Воды закрывать квест Мор не обязательно (он не закрывается вовсе, т.к. глючит). Чтобы стать Магом Воды необходимо быть только ополченцем или наемником, уничтожить Равена и взять в Рудниковой долине у Гаронда письмо для лорда Хагена и, возможно, получить "глаз Иноса".

Без Марвина GlobalMod 1.12 не пройти, коды придется использовать для "крови дракона" и "мечей стражей", также непонятен переход в 5-ю главу, пришлось использовать код.
 

Russel_n

Новичок
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
4
Репутация
0
Убил болотного дракона- сообщил Гаронду, убил каменного- Гаронд молчит. Пока не сообщить ему о убийстве второго, не получишь добро на убийство третьего и третий бессмертен, так как после раговора с ним он не враждебен, а глаз не разряжается. Это баг или основной квест "Охота на драконов" приостановился до завершения "Древнего культа", и можно идти с Ксардасом в долину предков, забив на драконов?
Кстати марвином до сего момента ни разу не пользовался, кровь и все остальное добывается нормально.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
Убил болотного дракона- сообщил Гаронду, убил каменного- Гаронд молчит. Пока не сообщить ему о убийстве второго, не получишь добро на убийство третьего и третий бессмертен, так как после раговора с ним он не враждебен, а глаз не разряжается. Это баг или основной квест "Охота на драконов" приостановился до завершения "Древнего культа", и можно идти с Ксардасом в долину предков, забив на драконов?
Кстати марвином до сего момента ни разу не пользовался, кровь и все остальное добывается нормально.
В Долину предков, по "Древнему культу", с Ксардасом придется идти только после того как получиш 4 "крови дракона" (Ксардасу они необходимы для вызова духа и т.д.). Одна "кровь дракона" находится в долине Строителей, в одном из кладов Грега (карту кладов иногда можно взять в его хижине, иногда нет), остальные можно взять из драконов. Логически этапность прохождения скорее такая - "уничтожение драконов" затем продолжение "Древнего культа".

Лорд Гаронд никогда (ни в Г2, ни в Г2НВ) не выдавал поочередное "добро" на драконов, очередность их уничтожения всегда была произвольной (хотя обычно все начинают с болотного, т.к. он самый слабый) и не требовала поэтапного отчета (тольго "глаз Иноса" нужно каждый раз заряжать), можно начать и с Ледяного дракона, а закончить Болотным - который и расскажет что дальше делать... А лорду Гаронду отчитаться сразу за всех драконов.

С бессмертным драконом - это баг, который кстати уже обсуждался на форуме, но ни у меня, ни у камрадов (играем на разных кофигурациях железа, GlobalMod 1.12, Г2 и Г2НВ - лицензионные, прохождение за ополченца/паладина, темного паладина, наемника и охотника), такой проблемы не возникало - драконы мерли как мухи (очень слабы оказались против лука/арбалета, что позволило уничтожать их легко и с безопасного расстояния), но "кровь дракона" пришлось добывать Марвином.

Уничтожить бессмертных драконов можно подправив их (смотри по форуму детальные подсказки), возможно и лорд Гаронд "разговорится". Если нет, в следующую главу можно перейти Марвином (вызываем "проводника" - insert sh), только необходимо по возможности максимально закрыть текущие квесты.

Использование Марвина - это пока как отдельный квест: "Обойди баги в GlobalMod". Но этот мод, несомненно, один из лучших, и довольно стремительно развивается, за что, еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям!
 
Сверху Снизу