Equilibrium Keeper:
1) Если проити боком, все равно бесполезно. Напишут про гильдии и т.п.
2. Спасибо, все получилось.
З.Ы.: Товарищи модмейкеры, вам предложение-просьба :
1. возможно ли в дальнейших версиях Глобала ввести подтверждение при выборе пункта "начать новую игру"? Обидно, когда полчаса сейв не делал , а потом просто промахнулся в менюшке (ага, долгие часы за компом делают свое дело ;) )
2. Слегка пересмотреть систему перековки доспехов. ПримеР : получаю самые первые доспехи темного ищущего (40\40\20\20) . Чтобы улучшить их до след. уровня (всего лишь 50\50\30\30) нужно отдать целых
20 LP. Да лучше бы 25К золота, и т.д (30К, 35К) . Да и разве не грабеж LP, когда сдирают очки только за то, что нажал строчку "Научи меня ковать" , причем КАЖДЫЙ раз! Это так все очки только на доспехи и уйдут. Вот и бегаю со здоровьем за 500ед. а защита - смех один. Только мясные грибы хавать... На крайняк пусть кол-во очков не меняется, но хоть не сдирайте их только за то, чтобы войти в сам диалог о перековке доспехов каждый раз.
Выходит, имеет место дисбаланс: Наймы уже почти с начала игры (Яркендар) могут таскать отличные доспехи Ворона (120\120\100\100 вроде), и гасить всех направо-налево, а Темные - только примерно равные легким доспехам Наймов (ну если, конечно, "родные" носить). У меня например, уже в середине 2 главы (за наймов играл) доспехи были больше чем 150 по всем параметрам - в той же башне темных магов в Долине предков , где балкончик со статуей, и 2 сундука - подбегаю, колупаюсь в замке, спокойненько так, а в меня в это время 2 мага шмаляют там всякие огненные шары, бури, молнии, а ГГ все по барабану - ни одной единицы здоровья не снимает. Как оказалось, действовал на меня только огненный дождь, да вроде шторм еще.
Я конечно понимаю, что игра должна быть достаточно сложной, но еще она должна быть честной, как мне кажется.
Думаю, мои несколько сумбурные идеи найдут понимание!