Ваша оценка GLOBAL_mod

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Один из самых лучших модов. Пачь 1.13 устранил все ошибки которые мешали насладиться модом, хотя одна ошибка так и осталась . Моя оченка 85 баллов из 100.
Млин..., когда выйдут остальные версии?
 

Xardas

Ополченец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
56
Репутация
0
Konstantin aka DEK
Лучше с этим дело не спешить. А то одни уже поспешили и что получилось - сырая Gothic 3
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Нормальный мод я бы не стал кричать на весь мир супер т.к. БОЛЬШОЙ минус с каждой версией становится больше глюков
но в заслуги надо ещё включить создателей UNnamed mod именно им мы обязаны старой долине рудников
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Была вынесена особая благодарность камраду Dixie, как фактическому единственномку создателю UNnamed. :)
 

Despertor

Новичок
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Отлично!Только нужно ошибки подправить.Только Ваш мод более всего по атмосфере приближен к первой готике!Молодцы!
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Немного о Global Mod`e и как он зачинался :)

Предыстория.

С определенной долей уверенности можно сказать, что несколько лет назад, когда в умах наших модмейкеров начала витать идея создания кумулятивного проекта, стал без всяких сомнений поворотным в истории отечественного модостроения на движке Г2А. Я хотел бы высказать собственные впечатления и воспоминания о том, как все зачиналось, и к чему пришло в настоящий момент. Конечно же, сей текст будет содержать большую долю субъективности, но, несмотря на это, должен будет представить для вас интерес.

Итак, примерно в 2005 году, с выходом аддона для второй Готики: Ночь Ворона и модкита вместе с ней, стали выходить первые моды для этой игры. Готика была создана немецкими разработчиками, и потому германоязычное комьюнити у нее было наиболее активным и преданным. Впоследствии именно в Германии вышли такие моды как: Темная Магия, Секта, которые оказали влияние в будущем на определенные идеи наших творцов. В России, с появлением необходимых для модостроения к Г2А программ, тоже стали выходить свои работы. Люди стали учиться создавать воплощения своих идей, возвысились имена: Odin68, Basilio58, Vam, Black Wolf aka Ukur (now) и многие другие. К чему это нас подводит?


Первые шаги.

Кто первый смотря на многообразие существующих отечественных и иностранных модов первым подумал о том, что неплохо было бы соединить их в один? Это был один из людей, мечтавших заняться модмейкерством - TsyLin))). Как бы то ни было, его первоначальной целью стало соединение нескольких модов в один большой. И не долго думая, назван он был Глобал Модом. В достаточно короткий срок была проведена работа по соединению дополнений, и на свет появился недоработанный и глючный проект: Глобал Мод – Демо. Весил он помню 20 метров в новом тогда архиве 7z, запускался через G2 exe без всяких там стартеров и носил в себе множество несуразностей и багов, на которые мы (игроки) однако обращали мало внимания, ибо сама идея была потрясающей и новой! Где еще можно было выбрать из такого числа гильдий, выполнить такое большое количество квестов одновременно, и увидеть столько «готичных» чудес внутри одного дополнения? Верный ответ – нигде. Для своего времени это был интереснейший и беспрецедентный проект, равного которому не было. В демо Глобал Мода можно было играть за выживших сектантов, темных магов, можно было улучшать доспехи открывать новые территории, можно было ковать свое собственное оружие… Все нововведения, перекочевавшие в игру из других модов, а также созданные с ноля, были просто необходимы для эволюционного развития Готики и ее приближения к следующей ступени «реализма» и интерактивности.

Продолжение истории.

Уже позже, когда сам цайлин неожиданно стал отходить от дел - его работу взяли на себя другие люди, и проект не пропал. Образовалась команда модмейкеров, чей состав со временем неоднократно менялся, но костяк был и остается крепким. И хотя лучшее, как известно, враг хорошего, но, тем не менее, на достигнутом новая команда останавливаться не собиралась. Следующей вехой в истории развития проекта, стало обретение им своего собственного сайта, который тоже претерпел множество дрязг, переездов и неприятностей, но служит нам верой и правдой и по сей день. Актив команды продолжал формироваться, из ярых поклонников Готики и людей, любящих модостроение.
Так как исправление багов и недоработок в рамках «универсального сочленителя» (как я называл про себя демку игры), было признано делом не стоящим и выеденного яйца, то основной упор был сделан на изменения по собственному вкусу.
Команда решила написать свой собственный сюжет и исправить, и дополнить, сюжеты старые, имеющиеся в этой самой демо. Прогремел в нашем комьюнити анонс новой модификации на основе старой – просто Global Mod. Нам обещали множество новых гильдий и фракций, новые сюжетные ветки, геймплейные и другие изменения. Работа оказалась гораздо более сложной и длительной, чем можно было даже предположить при ее начале. Все новые и новые люди вливались в состав команды, рождалось и отвергалось множество идей, не хватало рабочих рук для исполнения всех планов, и времени для отловки всех новых багов. Однако, несмотря ни на что разработчиками из достославной Magic Team, было принято решение о выпуске демо-версии своего глобального)) проекта. Так как времени на то, чтобы реализовать все задумки и новые сюжеты потребовалось несколько лет, то в начале, к вящей радости всех поклонников Готики, ребята выпустили версию под названием Global Mod 1.0, однако она требовала для запуска полную версию G2MDK и потому популярности не снискала среди обычных игроков, и вот тогда была проведена работа по "отучению" мода от своего "отца" - модкита, и свет увидела версия 1.11 Исходя из названия можно предположить, что это уже финальная и пропатченная версия, однако это совсем не так. Дополнение включило в себя полностью новую сюжетную ветку (которая была важна наравне с убийством Равенна в Г2А), а также новую основную гильдию на полностью новой территории со своими квестами и историей. А также множество других вкусностей было припасено практически для всех: читеров, хардкорщиков, манчкинов и других.
Что не удивительно эта версия игры тоже содержала в себе некоторые количество «жуков», и команда принялась с удвоенной скоростью их исправлять, параллельно еще продолжив работу над другими новыми сюжетами и гильдиями, а также внесением изменений в версию 1.11 качественного характера. Результатом стали патчи 1.12, 1.13, а также чисто багфикс 1.14, которые привнесли в игру еще больше колорита и самобытности, интриги и ярких впечатлений. Была проведена работа по озвучке мода и созданию к нему своего собственного видео, эти начинания также еще не на стадии завершения и все впереди. Но уже сейчас Global Mod потрясает своими масштабами и проработкой.


Что же дальше?

В настоящий момент команда занята исправлением некоторых погрешностей на новой территории, а также созданием новых сценариев, для того, чтобы уже через год, или чуть позже (что будет лучше с точки зрения числа выловленных багов), явить нашим глазам самый масштабный отечественный проект за всю историю готического модостроения: Glоbal Mod «2.0»: The Roads of the Fate. Однако кое-кто может оспорить у Глобал Мода пальму первенства. Зреет, и уже близок к завершению проект наших соотечественников Trazege и Gav, под названием «Возвращение». После его релиза я постараюсь провести сравнение его и Глобал Мода в нынешнем состоянии для выявления лучших сторон обоих проектов, и, конечно же, их недостатков тоже.

Что же такое Global Mod 1.14?

Наконец, я удосужился сесть и сыграть в последнюю на данный момент версию) Как и было обещано – багов стало в десятки раз меньше, марвином пользоваться уже не надо (ну разве только на свой страх и риск для собственного самоудовлетворения). Никаких нововведений по сравнению с версией 1.13 игра не претерпела, однако, остановимся на самой сути дополнения)
Итак, графических изменений в Готике нет, и мы видим перед собой тот же самый старинный движок образца еще 2001 года, лишь подретушированный и отрегулированный ко времени Г2А. Лично меня уже в который раз огорчает отсутствие внешних изменений, и я жду внедрения в тот или иной мод как можно большего количества текстур в разрешении 2048*2048. Но надо сказать, что и без графических нововведений в Глобал Моде больше чем предостаточно удивительного и интересного.
В основе сюжета лежит новая угроза существованию мира, исходящая со стороны зловещего Культа, а также новая положительная сила, выразившаяся в дополнительной основной гильдии – Охотников, за которую теперь можно с точно таким же разнообразием и удовольствием пройти игру, как и за старые 3. Так же пока что в неприкосновенности оставлена Темная Магия и в моде можно стать темным воином или магом. К моей радости были временно убраны улучшение доспехов из мода Кузнец и Болотное Братство из мода Секта, но они еще вернуться) и полностью в новом виде.
По ходу прохождения этого, можно сказать – аддона, нам придется много путешествовать, сражаться с монстрами (куда же в РПГ без этого?), решать логические загадки, искать сокровища и тайники, а также сетовать на то, что приходится очень много бегать по локациям, в ходе одного или другого сюжетного квеста, и без возможности эту беготню сократить. Использование же быстрого перемещения при помощи F8 в режиме марвина крайне не желательно, так как приводит к неожиданным забавным, а порой и не очень, результатам.
Игровой баланс был сильно сдвинут в сторону усложнения геймплея – особенно для начинающих игроков. Выбора уровня сложности, увы, нет. Команда уже большое количество времени работает над оттачиванием баланса на протяжении всей игры, однако, это пока так и не привело к хорошему результату. В начале игры враги чересчур сильны, к середине мы уже становимся терминаторами. Но не у всех гильдий это происходит в одинаковое время! Прохождение не за все организации сбалансировано. Например, новичкам я крайне не советую играть за мага огня, или темного мага, так как играть волшебниками в Глобал Моде адски сложно и только к концу они становятся сильными, причем почти богами, вынося все и всех на раз.
Проработка сюжетных и внесюжетных квестов выполнена на высоком уровне: они отличаются продуманностью, нелинейностью и своим собственным колоритом, а не нисходят до шаблонного типа «подай/принеси». В общем аддон сделан в лучших рамках поджанра «Готической RPG», и несет в себе огромное количество вещей, которые в будущем, я надеюсь, зададут стандарт, для всех новых творений.
Вне всякого сомнения, положительных черт у игры куда как больше чем отрицательных. В качестве последних надо бы упомянуть субъективные недопонимания в ходе прохождения некоторых запутанных и непонятно занесенных в журнал квестов, пустого крафтинга, многократного спринта, и… объективных: оставшихся багов и глюков и, конечно же, тормозов на новой территории – где расположился культ и гильдия Охотников – в Долине Предков. Аддон – это старая добрая улучшенная Г2А, которая спустя много лет не устает развиваться и дальше. Осталось только прикрутить к ней: шейдеры, бамп, параллалмеппинг, нормалмеппинг и другие стандарты современных игр))
И напоследок о системниках.
Так как тормоза в ДП до сих пор не исправлены то на пользовательских версиях ГМ, я рекомендую использовать процессоры архитектуры Core. Все остальное железо такое же, как для обычной Г2А. В качестве примера приведу собственный опыт, когда при всей старой конфигурации (2gb ОЗУ/X1950GT), я заменил процессор P4 3.2GHz на Core 2 Duo 2.66 GHz – фпс в лагере охотников и в сердце долины вырос при дальности видимости 120% с 23 до 75. А при дальности 300% с 12, до порядка 50.

Закончить данный рассказ хочу напутственными словами:

«Если бы все команды были подобны Magic Team, тогда готоманов ждала бы золотая эра, но так как дела обстоят сейчас – команда является самородком, который надо беречь и которым надо гордиться! Посмотрим, что же будет дальше, не появятся ли у них конкуренты? Время покажет, а пока что Magic Team – это лучшая отечественная команда модостроителей, а Global Mod – это лучший отечественный мод для Г2А и один из лучших модов в мире».
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Красивая история, сам вспоминаю как все начиналось :rolleyes: . А вот по поводу мода "Возвращения" то тут ребята серьезно взялись за дело, и я им желаю только успеха. Ну во всяком случае анонс их я уже видел - обещают горы свернуть. Но как оно на практике получиться, тоесть глазами самого игрока, то тут я незнаю. Просто не хочется в очередной раз поиграть в Небесного Воина (там тоже было обещано и расписано много, однако...).

Но с уверенностью могу сказать, что Ваш проект 2.0 не уступит ни кому!
 

A_L

Паладин
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
102
Репутация
0
Адрес
Москва
Вчера, наконец, закончил проходить ваше творение. За 60 часов игры перевалило. Впечатления самые превосходные! Столько нового, интересного и неизведанного - просто жуть :) Некоторые вещи, типа "лучших штанов Ксардаса" или Ука-Чаки, просто сразили ))) Очень понравилось явление команды в конце. Правда осилил диалоги только с первыми тремя :rolleyes: Минусы, конечно, тоже есть. Про всякие несоответствия и недоработки я не говорю, понятно что это еще не релиз, и не сомневаюсь, что все будет, в конце концов, в лучшем виде; но вот некоторые квесты, построенные по принципу "разговор --> беготня через всю карту (или в другую локацию) --> разговор" - и так несколько раз - честно говоря, утомили. Я понимаю, что написать хороший квест - это очень трудно, но ведь у вас столько их получилось! И все хорошие, интересные, трудные! А тут... Ну, впрочем, это мое сугубо личное мнение. Может я просто ленивый :)
Тем не менее, эти минусы, конечно, меркнут перед всем остальным великолепием. Спасибо вам за проделанную работу, за то что вернули в мир "Готики" нас, счастливых обладателей агрегатов, неспособных к воспроизведению третьей части любимой игры :) Надеюсь, что мод успешно доживет до полноценного релиза, мировое сообщество любителей "Готики" признает его лучшим из всех существующих, и Пираньи возьмут вас к себе в штат ;)
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,294
Репутация
855
A_L "и Пираньи возьмут вас к себе в штат"

Не соглашусь с таким пожеланием. Лучше пусть команда Magic Team станет более известной и успешной, чем Пираньи:)

Мод я только начал проходить, так как предыдущую версию мне пришлось заказывать по почте - качать такой объём неоткуда. Но впечатления уже самые положительные.
И Долина Предков не так уж и тормозит;)...
 

Drew

Воин Инноса
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
313
Репутация
0
По мне так ребята молодцы,сюжет просто окуенный,брони куча,игра стала намного сложнее что на самом деле здорово!!!
Единственное что Квесты НЕКОТОРЫЕ ооочень занудны,например В Долине Предков нада повару найти всякого рода борохла для его блюд,я когда увидел список,чуть к Инносу не отправился=)))))
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Drew
По мне так ребята молодцы,сюжет просто окуенный
У нас очень цензурный форум на предмет крепких выражений, поэтому впредь обходись без них, пусть и не на прямую сказанных... Надеюсь, понятно?!
Матов вокруг и так хватает, давайте хоть на форуме будем соблюдать культуру нормальной речи.
 

Ralf

Guest
Огромное спасибо разработчикам за мод! Реализованно очень много интересностей, багов вроде бы не много, новые локации и неписи на 5+! Кр4 продолжайте работать также и мод получится не хуже оригинальной игры.
З.Ы. Аналогов такого моды пока вроде бы и нет! :)
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,689
Репутация
460
Адрес
Новосибирск
Ralf
Уже есть. ;) Загляни в соседний подфорум.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
~Аданос~
А можно немного уточнить,это к примеру какие? И вроде как мод оценивается на данный момент.А то,что ты говоришь выйдут другие лучше моды,так они не вышли,и выйдут ли они?
 

~Аданос~

Гражданин
Регистрация
16 Мар 2008
Сообщения
49
Репутация
0
Адрес
Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, г.
DEDROIT

я говорю про новые версии глобала и считаю что команда Magic Team создаёт лучшие моды, но сеёчас в глобале есть недоработки. А когда их на будет или уменьшится в двое глобал станет полноправным аддонтом.
 

Sonet

Legacy Team
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
679
Репутация
30
Адрес
г.Минск
Недавно прошёл ГлобалМод 1.13 -- понравилось. Но есть пара нюансов. Например в последних главах, когда охотники уходят из лагеря в Долине Предков становится как-то безжизненно, а на ферме и так уже никого нет. Получается что и идти в Долину уже как-бы и незачем.
Палдины покидают город -- там тоже становится слегка скучнее. Я думал что в версии 2.0 это исправят, но узнав что планируется новая локация слегка расстроился. У старых отбирают неписей в Долине Предков их итак почти нет, а уже готовится новая. Так нельзя ведь главное не количество. Пусть локации станут более насыщенными, а в остальном у мода проблем нет:)
 
Сверху Снизу