Баланс

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Хочется также поучаствовать в балансировании мода. Вот только не могу найти ссылку Тутора Вама.
 

DEDROIT

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
1,384
Репутация
234
Адрес
Москва
Lev-Lion
Либо на форуме АГ:
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=d...&num=1098161614
Либо в сборке от Тайкуна:
Только ссылку на этот файл уже не работает,если нужно быдет,то я могу тебе этот файл скинуть.
А вообще знания скриптов на мой взгляд для создания баланса не очень то и нужно,можно всё расписать и так.
 

Smile393

Гражданин
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
21
Репутация
0
Как и обещал, отписываюсь о результатах прокачки перса по после прохождения игры :rolleyes: Перс вышел довольно нормально прокачанным: 200 силы, одноручник и орбалет изучены на 90%, знаю разделку зверей, древние языки, взлом замков, карманную кражу. Надо отметтить что сила указана до отплытия на Ирдорат, то есть до приема всех тех зелий, которые попадают в наши руки на остров, но силу мне так помог поднять один забавный глюк, когда я увидел, что после того, как я набрал 150 силы, у меня снова стали требовать 1 очко обучения за единицу силы ;) Ловкость я не качал, но благодарю глюку, описанному мною в разделе "Ошибки в моде" этот показатель у меня был на 150, так что тоже не страдал, все остальное, кроме жизни, я не качал, дабы не тратить драгоценные очки обучения впустую :P Единственное, обидно то, что игру закончил всего лишь на 42 уровне, хотя подчистую зачистил все карту вплоть до мясных жуков :) Думаю, не надо повышать кол-во опыта, требуемое за уровень, больше чем 800 помноженное на номер уровня, а то было как-то обидно: нужно набрать для повышения уровня 60 000 для кого-то 41 уровня, хотя вспоминая оригинальгую Г2а , этого опыта нужно было бы на 120 уровень! Тем более если учесть, что я сделала себе в качестве эксклюзива не 10 а 12 очков обучения за уровень и нормально прокачался, то все было бы в балансе ;) Всем зоздателям удачи и спасибо приятные впечатления :( Да, чуть не забыл, сделайте разброс получения экспы не 80% < 100% > 110% , а 90% < 100% > 110%, чтоб хоть в игре забыть о том, что мы живем в государстве, которое в один карман 10 рублей положит, а из другого 20 возьмет, а то обидно например получить за убийство дракона на 1200 опыта меньше чем положено, пусть будет честная лотерея: сколько игрок может получить на халяву, столького может и лишиться! В остальном все супер, жду версии 2.0, надеюсь, к просьбам игроков прислушуются!
 

Xan

Ополченец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
69
Репутация
0
Ну баланс как обычно в начале сложно, а потом совсем легко.
У меня 3-я глава была, 20 орков (если найти :lol: ) валю только так секунд 10 и всё. Маги так вабще ни какова повреждения не наносят, доспехи те что нашёл лучше тех что дают в конце игры если вы понимаете о каких доспехах идёт речь. Стало не интересно играть, решил начать играть за наёмника как в старые добрые времена типа Вор, ходить с луком… обидно, что полевой хищник очень сильный, сильней чем кабаны не мешало бы подправить в будущем.
Не конечно легко завалить ево мечём, но с лука в начале Не реально он подбежит и успеет убить тебя 3 раза, приходиться куда-нибудь залазить.
 

Дикарь

Доисторический летописец
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2,295
Репутация
857
А если сделать разную стоимость обучения различным навыкам в зависимости от выбранной гильдии? Например, если ты паладин, можешь недорого прокачивать силу и двуручный бой, наёмник - силу и одноручный, охотник - ловкость и лук, маг - ману и т.п. А навыки, которые нужнее другим гильдиям - по тройной цене.
В этом случае выбор гильдии значил бы гораздо больше, чем сейчас.
 

ghost

Воин Инноса
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
415
Репутация
0
А если сделать разную стоимость обучения различным навыкам в зависимости от выбранной гильдии? Например, если ты паладин, можешь недорого прокачивать силу и двуручный бой, наёмник - силу и одноручный, охотник - ловкость и лук, маг - ману и т.п. А навыки, которые нужнее другим гильдиям - по тройной цене.
В этом случае выбор гильдии значил бы гораздо больше, чем сейчас.
:lol: Такое нововведение очень сильно ограничит в выборе способа прохождения и способностей ГГ, т.к. подобное решение есть в Готике 2, а "обойти" эти ограничения, не без труда, но можно... К слову, наемник - это не только боец одноручным оружием, но и стрелок и боец двуручным оружием, палладин может быть и арбалетчиком и т.д... Выбор умений и навыков, все же лучше оставить относительно свободным, т.е. как есть... А выбор гильдии полностью соответствует своему смыслу: разные гильдии - разные задания и, до некоторой степени, отношение окружающих к ГГ...
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Либо в сборке от Тайкуна:
Только ссылку на этот файл уже не работает,если нужно быдет,то я могу тебе этот файл скинуть.
DEDROIT, скинь мне плиз на мыло, а то с ссылкой данной выше я не смог подружиться.
kapitan_greg@mail.ru
 

Nick6009

Новичок
Регистрация
27 Фев 2008
Сообщения
2
Репутация
0
Играю 1.14, 2 глава. Баланс хороший. Пожелания передвинуть 1:1 до 40 для навыков. Снизить защиту Варгов и поднять Мраколисов (первые субъективно по игре сильнее, плюс они стайные).
Убрать случайность (вызывает желание перезагружаться). При убийстве можно ввести количество экспы в зависимости от силы используемого оружия/заклинания. Или от гильдии и оружия.
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
увеличить на 5%-10% защиту глорхов с уроном в 70 убиваються за 2-4удара и стали они слабо бить тож мона чуток повысить
 

Aries

Ополченец
Регистрация
25 Фев 2008
Сообщения
95
Репутация
0
Они были сильнее всегда со 100урона во 2нв 2.6 я их валил 2-3ударов и отнимали они отменно по 40хп в паладинских начальных када ходил.
 

Intellect

Guest
Прошел полностью Глобал мод 1.14 за охотника...( в конце на корабле были разработчики:) )

так вот полностью поддерживаю идею прокачки 1:1 но с уменьшением кол-ва LP с ростом уровня...так как теперь не придеться копить элексиры и скрижали...что в этом плохого? - В том, что на протяжение 3-х глав я бегал с плохенким оружием, исполовал различные свитки, в общем было сложно...а потом оп выпил все одел сет +40 к силе! +10 ремень! и в 3-ей главе взял самый крутой меч (клинок дракона, и арбалет 210 дмг у боспера сделал)...и все интерес в 0 упал...

Коготь белиара - чит! с ним можно убить кого угодно...хотя с другой стороны я не знаю как бы я убил всех тех монстров)
Младший брат - чит^2
Возможно следует добавить монстрам защиту от магии, тогда магам будет трудно...



Убрать большую часть орудий у продавцов, чтобы был интерес искать их (имхо)
Ковка орудий зависит от глав - самое крутое оружие можно выковать в 5-ой главе не раньше или найти...
Подкованный Доспех Храма Стража можно взять в первой главе (наверно) - я прошел к этим башням по горам во 2-ой главе, но ушел оттуда (сложно было:))

Ввести изменения монстров в зависимости от глав об этом раньше упоминалось, но не релиазовалось...
 

Konstantin aka DEK

Победивший Спящего
Регистрация
6 Янв 2007
Сообщения
636
Репутация
26
Адрес
Москва!
Ввести изменения монстров в зависимости от глав об этом раньше упоминалось, но не релиазовалось...

Я это неоднократно предлагал :D но в демке Глобал Мода, где еще была куча модов в одном ;) это было реализовано, а в 1.11 уже убрали! по просьбам трудящихся масс так сказать :)
 

XardasG31992

Воин Инноса
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
290
Репутация
2
Адрес
Щорс
Маги так вабще ни какова повреждения не наносят, доспехи те что нашёл лучше тех что дают в конце игры если вы понимаете о каких доспехах идёт речь.
Это ты о каких доспехах?Обясни.
А баланс дествительно отличный!
 

ZoLTaN

Ополченец
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
88
Репутация
0
Адрес
Алчевск
XardasG31992
Я так полагаю, коллега, он про Тяжёлые Подкованные Доспехи Стража Храма (самые крутые доспехи болотного стража из Готики 1 ). Их запросто достать в 1й главе чаром 1го уровня,без читов и Марвина (если знать как :SUPER lol: ). Их защита: 150, 140, 120, 120(!!!).
Посмотри "Секреты в моде" там спойлер описан.
 

Ap4u6aJIbD

Готоман
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
10
Репутация
0
я с удовольствием поддерживаю предложение о снижении стоимости небоевых навыков!
 

MILKcOFFee

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
7
Репутация
0
Smile393
Можешь выложить свои файлы для баланса?
 

Sklira

Ополченец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
52
Репутация
0
Мод всем хорош, только вот порой попадаются такие моменты, глядя на которые, просто опускаются руки. Например главе во второй на полях Онара так-о-о-ое количество полевых жуков, что глядя на них я вырубил мод и включил его только через пол года. Оно все бы ничего, как-никак экспа, но если ты играешь за мага и маны совсем немного. Возникает скорее желание вырубить игру, а не перезаряжаться литрами синей отравы, восстанавливая ману.

Кстати о птичках. Не знаю, было ли у кого еще, но я получил вместе с книгой регенерации маны "магический пулемёт", мана восстанавливается фактически мгновенно. Весело, но только первые пять минут.
Отдельное спасибо за орков с арбалетами, весело нагребают ребята. Аж играть стало интересно. Говоря откровенно, сложилось ощущение, что за охотника играть(лук - халява, уважаемые) проще и интересней всего, наверное так и надо. :(
 
Сверху Снизу