Хочется также поучаствовать в балансировании мода. Вот только не могу найти ссылку Тутора Вама.
Вот ссылка (в файле chm)Хочется также поучаствовать в балансировании мода. Вот только не могу найти ссылку Тутора Вама.
. Надо освоить.
Думаю, не надо повышать кол-во опыта, требуемое за уровень, больше чем 800 помноженное на номер уровня, а то было как-то обидно: нужно набрать для повышения уровня 60 000 для кого-то 41 уровня, хотя вспоминая оригинальгую Г2а , этого опыта нужно было бы на 120 уровень! Тем более если учесть, что я сделала себе в качестве эксклюзива не 10 а 12 очков обучения за уровень и нормально прокачался, то все было бы в балансе ;) Всем зоздателям удачи и спасибо приятные впечатления
Да, чуть не забыл, сделайте разброс получения экспы не 80% < 100% > 110% , а 90% < 100% > 110%, чтоб хоть в игре забыть о том, что мы живем в государстве, которое в один карман 10 рублей положит, а из другого 20 возьмет, а то обидно например получить за убийство дракона на 1200 опыта меньше чем положено, пусть будет честная лотерея: сколько игрок может получить на халяву, столького может и лишиться! В остальном все супер, жду версии 2.0, надеюсь, к просьбам игроков прислушуются!:lol: Такое нововведение очень сильно ограничит в выборе способа прохождения и способностей ГГ, т.к. подобное решение есть в Готике 2, а "обойти" эти ограничения, не без труда, но можно... К слову, наемник - это не только боец одноручным оружием, но и стрелок и боец двуручным оружием, палладин может быть и арбалетчиком и т.д... Выбор умений и навыков, все же лучше оставить относительно свободным, т.е. как есть... А выбор гильдии полностью соответствует своему смыслу: разные гильдии - разные задания и, до некоторой степени, отношение окружающих к ГГ...А если сделать разную стоимость обучения различным навыкам в зависимости от выбранной гильдии? Например, если ты паладин, можешь недорого прокачивать силу и двуручный бой, наёмник - силу и одноручный, охотник - ловкость и лук, маг - ману и т.п. А навыки, которые нужнее другим гильдиям - по тройной цене.
В этом случае выбор гильдии значил бы гораздо больше, чем сейчас.
DEDROIT, скинь мне плиз на мыло, а то с ссылкой данной выше я не смог подружиться.Либо в сборке от Тайкуна:
Только ссылку на этот файл уже не работает,если нужно быдет,то я могу тебе этот файл скинуть.
увеличить на 5%-10% защиту глорхов с уроном в 70 убиваються за 2-4удара и стали они слабо бить тож мона чуток повысить
)
)Ввести изменения монстров в зависимости от глав об этом раньше упоминалось, но не релиазовалось...

Это ты о каких доспехах?Обясни.Маги так вабще ни какова повреждения не наносят, доспехи те что нашёл лучше тех что дают в конце игры если вы понимаете о каких доспехах идёт речь.
