Привет Всем!!! Прохожу 1.13
Впечатления:
1) Выше очень много говорят о переизбытке золота???!!!... НЕ согласен!!! и вот почему:
У Харада изучаю ковку только самокованного меча (много на нём не заработаешь).
Стоять у наковальни не позволяет дефицит времени по Москве.
Животных люблю и обдирать шкуры и т.п. - считаю кощунством ;).
Так, что все ухищрения по деньговытягиванию из ИГРОКОВ МОЕГО ТИПА "смешны" (бабло просто отсутствует!).
2) Мод действительно развивается как система для гиперпрокачанных, а не РПГ и квест (ЖАЛЬ). Беда в том что прокачка происходит не столько за квесты и действия (как например в Моррувинде), сколько за
УБИЙСТВА!!!!!!!
В итоге игроки занимаются "вырезанием" всего что даёт экспу (хорошо для подготовки к работе в убойном цеху мясокомбината).
Попытка уменьшить экспу снимаемую с монстра, только усугубляет проблему: меньше экспы с монстра, значит больше монстряка надо положить, ведь больше экспу взять
в текущей версии мода неоткуда!!!
Очень негативно это сказывается на сюжете и атмосфере игры (Зачистка орков вокруг замка в одиночку, опусташенные леса и т.п.)
Пожелания:
1Многократно увеличить EXP за квесты, и при этом ещё снизить опыт за монстру. Это решит проблему нехватки опыта вначале игры(так было в первой готе - 5 уровень без монстры, чисто на квестах.).
2 Голосую за линейную прокачку (1:1 или 2:2 или 100:100 или... это всего лишь цифры, -просто надо правильно всё посчитать).
3 Упростить систему прокачки (это поможет нормализовать баланс).
Ведь что мы хотим доказать?! -
что чем больше учишься, тем знания даются труднее.
Так это
уже реализуется через систему приращения EXP между уровнями!
А мы зачем то,
ещё уменьшаем lp за уровень,
ещё увеличиваем стоимость изучения навыков - масло масляное маслом получается!
Химичить и с EXP и с lp одновременно, - ПOРОЧНАЯ практика доказавшая свои пороки временем!!! Сколько лет бьёмся с этими параметрами, а воз и поныне там.
Менять надо в одном месте:
либо lp за уровень,
либо lp за прокачку навыка, (Выглядит очень естественно)
либо EXP требуемое на уровень.
Например
4 Исключить бешеных монстров из групп! Называю такое дело "МОНСТРКИИНСТВОМ" ;)
5 Очевидно, что основной денежный перекос делают:
"охота" - значит уменьшаем стоимость шкур или вводим
рэндом на удачное шкуроснятие.
"ковка" - увеличиваем
количесвто стали требуемое на изготовление дорогих мечей.
PS
Мод
ОБАЛДЕННЫЙ! Поздравляю разработчиков, тестеров и игроков с Великой победой!
Сложности геймплея обсуждаемые нами, не новы и система готики не идеальна, работаем дальше...