А я всегда делаю так. Беру у Корда задание на розыск Патрика (надо спросить у Ли про кольцо воды), у Торлофа - на убийство наглых ополченцев, выкапываю все сокровища Грега в Хоринисе, говорю со скипом на Пляже, говорю с Грегом на перекрестке, убиваю незадачливых ополченцев, закупаю руны Голема и Скелета у Цуриса и иду к Декстеру.
Разговариваю с Декстером, но не довожу до конфликта, когда говорит, чтоб я убирался и не показывался ему больше на глаза - сваливаю, но недалеко. Захожу в хижину бандитов, что сразу у моста и вызываю Голема. Туда сразу ломятся бандиты. Выскакиваю оттуда и вызываю Скелета. Пока бандиты развлекаются с Големом, Скелет их потихоньку гасит одного за другим. Это на земле внутри хижины и вне ее. Но часть бандитов залазит на крышу и бестолково там мечется. Этими приходится заниматься самому. Увлеченные бандиты сдачи не дают. Декстер тоже хочет к Голему, но не может (бегает там, внутри дома). Бандиты в башне перед мостом тоже мечутся, но без толку. А Грег все это время стоит и в ус не дует (экспа значит зря не пропадает). Грег начинает включаться в драку, только если Декстер выскочит из своей резиденции, но как правило этого не происходит.
После того, как все бандиты отошли в мир иной (кроме тех, что в башне), валится Декстер, шмонаем его и читаем записку. Затем говорим с Грегом, не забываем упомянуть про Скипа (еще толика экспы). После всего этого со спокойной совестью мочим тех негодяев, что засели в башне. Сдаем квест сначала Торлофу (защита Бенгара), затем Корду (пропавший Патрик).
Желательно, но не обязательно, поспрашивать про пропавших. Тут главное завалить Декстера и прочитать его записку. Это ПЕРВОЕ обязательное условие вступления в "Кольцо воды".
ВТОРОЕ обязательное условие - поболтать с лордом Хагеном про глаз Инноса и все такое. Ватрас вас об этом обязательно спросит.