Elex или таинственная субстанция

Topsail

Saga Team
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
133
Репутация
207
- В Центре континента есть территория под названием Абесса. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций
Сначала хотел было воскликнуть: "Вау!!! Рыбки научились считать до четырех!", но потом увидел это:
- В игре будет представлено четыре фракции, из которых три – открыты для игрока
...и понял, что некоторые вещи никогда не изменятся.

- Удар метеорита пришёлся по территории нынешнего Игнадона (находится под контролем Клириков)
- Элекс является одновременно источником энергии, сырьём для крафтинга, платёжным средством и наркотиком
Я, конечно, может что-то не понимаю, но это каких же размеров должен быть метеорит, чтобы и спустя много лет Элекс все еще так активно употреблялся. Наркотик, денежная валюта, сырье, источник энергии - он по определению не может быть бесконечным и на данный момент по законам логики он уже должен быть доступным для всяких богатеев. Но ладно, представим, что метеорит был ну очень большим (все-таки эксперименты никто не отменял, не сразу же до всего додумались)... тогда какого фиха он не разнес к чертям весь материк, вызывая крупные локальные и природные явления? Там ведь диаметр не в метрах должен исчиляться, а в километрах. Физику еще никто не отменял.
Искренне надеюсь, что это лишь придирка и нам все обоснуют в игре, но... я сомневаюсь - у Рыбок с логикой не всегда все было дружно, стоит признать
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Я, конечно, может что-то не понимаю, но это каких же размеров должен быть метеорит, чтобы и спустя много лет Элекс все еще так активно употреблялся. Наркотик, денежная валюта, сырье, источник энергии - он по определению не может быть бесконечным и на данный момент по законам логики он уже должен быть доступным для всяких богатеев.

На самом деле, лысый походу внаглую умыкнул эту идею у класической стратегии Command & Conquer (1995 года).
Выдержка из вики:
"Первая игра из серии, Command & Conquer, рассказывает о начале конфликта. На планете вспыхивает мировая война за право контролировать поля тиберия, экзотического вещества, которое обладает способностью вытягивать полезные ископаемые из земной толщи и разбрасывать их по поверхности земли в виде кристаллов, которые легко собирать и затем использовать. В то же время тиберий обладает повышенной токсичностью и мутагенностью. Тиберий имеет внеземное происхождение и попал на Землю с метеоритным дождём. Он был специально послан инопланетянами с целью изменить облик Земли."
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Последнее редактирование модератором:

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Всем привет, вот ОЧЕНЬ интересная позитивная инфа, читать прям правда приятно, меня лично прям затянуло, захотелось уже поиграть :yes:


Первый взгляд на Elex – научное фентази для фанатов Готики

Перевод статьи с gamepressure.com (перевёл Shifroval)
Какое-то время посмотрев, а затем и поиграв в Elex, RPG от немецкой студии Piranha Bytes, трудно поверить, что у неё получится встать в один ряд с Готикой. Сможет ли покрыть хорошо проработанный мир технические недостатки?

Когда мы брали интервью у Бьёрна Панкраца год назад, он ответил, что в их предстоящей RPG будет больше Готики, нежели Ризена, и я был очень рад этому. Во время Warsaw Games Week мне удалось лично побеседовать с разработчиками, увидеть достаточно много геймплея и самое главное – поиграть в Элекс самому. И действительно, с самого начала, несмотря на футуристические технологии и руины высокоразвитой цивилизации, маячащие на горизонте, я то и дело ожидал, что вот-вот встречу Диего или Ксардаса. Однако пока ещё рано открывать шампанское, даже несмотря на то, что каждый фанат Готики отыщет в игре что-то интересное быстрее, чем вы произнесёте «добро пожаловать в Колонию», не стоит забывать, что по наследству Элексу достались и все известные нам недостатки прошлых игр Пираний.

Мне кажется, это выяснили ещё очень давно…

Что первое бросается в глаза, так это устаревшая графика. На текущей стадии разработки (пре-альфа версия) Элекс не раскрывает всего потенциала текущего поколения консолей: анимации дёрганые, и некоторые текстуры имеют весьма низкое разрешение. Согласен, прошлые игры Пираний (за исключением, пожалуй, Готики 3) едва ли могли бы служить графическими бенчмарками, но новая игра могла бы выглядеть лучше.


К счастью, в Элексе графику помогает вытащить на себе сеттинг. Мы видели три зоны (биома): лес, горы и пустыню. И каждая из них выглядела полной интересных мест, монстров, на которых можно устроить охоту и секретов, которые предстоит раскрыть. Простора для исследований очень много, и как сказал сам Бьёрн Панкрац, мир игры больше мира Готики 3 в полтора раза. Игрок может передвигаться как на своих двоих, так и воспользоваться джетпаком – управлять им интуитивно просто, и он очень помогает в исследовании, хотя в нём обычно недостаточно энергии для преодоления больших дистанций. Он также полезен, если вам нужно убежать от опасности.

Ещё одна грязная тварь!

Джетпак можно использовать и в бою, ничто не помешает вам совершить рывок с его помощью, или подняться над головами врагов. В целом, ближний бой не слишком сложен. У вас есть три вида атак: сильная атака, быстрая атака и блок. Каждый удар, достигший цели, добавляет энергию в шкалу спецприёмов. Но всё становится интереснее, когда в дело вступают пушки. Кроме привычных нам видов, здесь есть пушка, стреляющая своего рода чёрными дырами, которые притягивают всё вокруг себя. Также можно научиться разным умениям, базирующимся на пресловутом «элексе».


Однако магии в начале игры научиться попросту невозможно. До того, как разработчики выдали мне мощную броню и набор футуристических приборов для ликвидации всего живого вокруг, мне представился шанс немного поуправлять низкоуровневым героем и вскоре я понял, что Пираньи жалеть нас не собираются. Для новичков игра покажется достаточно сложной – если вам взбредёт в голову погулять по миру сразу же, как только вы начали игру, вас размажут по стенке дикие твари, злые бандиты или мощные роботы.

А что ещё есть в играх Пираний, если не их яркий, живой мир? В Элексе мы увидели, что мир продолжает жить своей жизнью и без героя: фермеры сеют, бандиты бродят по лесам в поисках лёгкой наживы, а люди в панике бегут, если на них набросилась агрессивная фауна. Эта иллюзия ощущения себя частью настоящего мира идёт ещё из Готики, и очень приятно, что в этом смысле ничего не изменилось.


Люди говорят…

Прокачка героя это непростое дело, и она почти не отличается от таковой из Готики. В Элексе после завершения нескольких квестов игрок сможет присоединиться к одной из трёх крупных фракций: бандитам, берсеркам или клирикам. И, как вы уже поняли, выбор этот не только повлияет на то, как будет развиваться сюжет, но и на путь развития навыков героя. В игре существует система перков, и некоторые доступны только определённым фракциям. Клирикам доступны почти все современные технологии, но они против использования элекса, соответственно присоединившись к ним, игрок блокирует себе доступ к изучению любой магии. Кроме того, эта схема предусматривает наличие трёх рангов в каждой фракции, а также систему морали – поступки игрока будут влиять на доступность диалоговых реплик и на отношения с NPC.


Отношения эти будут являться важным игровым элементом, разработчики заверили нас, что Элекс это больше личная история, в которой делается акцент на герое, а не на его героических заслугах. К сожалению, проверить это мне не удалось, т.к я не проходил сюжетных квестов. А даже если бы и проходил, билд игры был на немецком, а на нём мне оценивать сюжет было бы достаточно сложно. В любом случае, разработчики утверждают, что поступки игрока оставят свой отпечаток в мире – почти любой NPC смертен, а кто-то даже настолько невзлюбит за что-то героя, что наотрез откажется с ним разговаривать. Даже спутники, если герой будет постоянно досаждать им, выскажут ему всё наболевшее, соберут манатки и будут таковы. Более того, даже после завершения основного квеста игроки смогут увидеть последствия своих решений, ведь игра позволит вернуться в мир, завершить побочные квесты и прокачивать героя дальше.


Это секрет…

Другая вещь, от которой на ум тут же приходит Готика, это, к сожалению, глюки, заметить которые не так уж и сложно. Рэгдоллы иногда ведут себя хаотично, текстуры появляются под носом и «искусственный идиот» оправдывает своё название. Во время презентации Бьёрн Панкратц заявил, что Элекс доведут до ума и доработают к релизу, который состоится в середине 2017 года, но глупо отрицать, что игры Пираний, хоть и являются сложными и несут в себе уникальную атмосферу, также печально известны своими техническими недоработками.

В своём текущем виде Элекс выглядит «на троечку», и едва ли будет прорывом в жанре… Но с другой стороны, мы этого и не ждали. Я надеюсь, что мир, созданный Пираньями, перекроет собой все недостатки, которых для текущего альфа билда пугающе много. Однако следует помнить, что игры немецкой студии в сумме своей всегда были больше, чем просто набор каких-то частей. Презентация разочаровала меня, но понравится ли вам, если вас засунут в середину событий Готики с лучшим оружием и бронёй на руках, просто чтобы вы поубивали нескольких монстров? Скорее всего, нет. Игроки многое готовы простить создателям Готики, если в игре будет хорошая атмосфера и многогранный, увлекающий в себя мир. К счастью для нас, немцы всегда славились именно этим.

Источник: http://www.gamer.ru/elex/elex-rano-otkryvat-shampanskoe
 
Последнее редактирование модератором:

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Факты об игре

ИИ у крупных врагов усовершенствован: расстрелять их издалека или зажать в текстурах (как это было в Готике) уже не получится
У каждой фракции будут свой тип имён для персонажей. Например, Клирики будут иметь обычные немецкие имена, Альбы - фентезийные, а Берсерки - средневековые
Холодное оружие будет различаться не только по урону, но и по скорости нанесения ударов
Полоска маны появится только в случае присоединения к фракции Берсерков
Тексты книг будут краткими, но информативными (гор текста как в Skyrim не будет)
Планируется радиация, влияющая на персонажа
NPC замечают ваш карьерный рост
Объекты для тюнинга и крафта спавниться не будут, зато монстры будут спавниться с каждой новой главой, а также после определённых сюжетных событий
В дальнобойном оружии можно менять тип боеприпасов по ситуации
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Всем привет!:read:
Вот Вам очередная порция ELEX'а
источник: http://www.gamer.ru/elex/elex-vsyo-tlen-alternativnoe-mnenie
Достаточно Альтернативное мнение о игре, но довольно интересное и познавательное !
Думаю стоит прочесть каждому, кто хоть не много заинтересован в данном проекте (лично я один из таких ;) )


Итак: Ярл и Пираньи
Созерцание Элекса более 90 минут способно расплавить мозг любому человеку, так что я постараюсь сделать резюме максимально кратким. Во время презентации мы узнали много вещей, которые были уже известны из прошлогодней презентации: ELEX - это RPG с огромным открытым миром в пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной. Гигантский метеорит уничтожил основную часть человеческой цивилизации; выжившие разделились на различные фракции, которые неустанно конфликтуют друг с другом. Объектом этих склок является новый, занесённый метеоритом, элемент под названием "элекс". По словам рассказчиков, "элекс" каким-то чудом универсален: это и источник энергии, и строительный материал, и сильнодействующее лекарство, и опасный мутаген, и основная валюта планеты. Создаётся впечатление, что "элекс" может стать чем угодно - на что только хватит фантазии разработчиков.


Выдержка из прошлогодней заметки про ELEX (отчёт с Gamescom 2015)
"Когда была анонсирована новая игра от Piranha Bytes - она произвела довольно положительное впечатление на Codex, хотя я не мог понять, почему. Разработчики не выпустили ни одной годной игры со времён Gothic 2, справившей 13-летие. С тех пор, их игры постепенно становились всё хуже и хуже, что привело к поистине ужасным Risen 2 и 3 - двум самым убогим и бессмысленным RPG на моей памяти. После прохождения большей части Risen 2, у меня совершенно не осталось никакой веры в то, что эти люди когда-нибудь смогут произвести на свет хоть что-то интересное или развлекательное. И тем не менее, компьюнити Codex'а по-прежнему заинтересовано в их играх. И поэтому я пошёл, и испытал страдания. Неудивительно, что это была одна из самых скучных презентаций на Gamescom. Нашим ведущим был сонный чувак по имени Майкл Пэк (продюсер игры, ранее работал в JoWooD Productions), который, как показалось, не испытывал ни малейшего энтузиазма по поводу игры; и в самом деле, кто может его винить?"

С точки зрения геймплея, ELEX выглядит как безусловный аналог серий Risen и Gothic: вам предстоит исследовать "целиком вручную проработанный мир", при этом "примерно в 1,5 раза больше Готики 3", с кучей секретов и вручную разбросанным лутом. Разработчики обещают отсутствие загрузочных экранов и невидимых стен; от заснеженных горных пиков над разрушенными шоссе до раскалённых пустынь - каждая локация доступна для изучения. И в этом поможет супер-крутой джетпак, благодаря которому вы сможете приземляться на крыши домов и вершины утёсов. Если же вы хотите перемещаться на большие расстояния - для этого в игре реализована обширная сеть телепортов.
Помимо разведки, львиная доля вашего игрового времени будет потрачена на избивание различных типов людей и монстров. Боевая система ELEX предлагает широкий спектр оружия ближнего и дальнего боя, а также кучу магических умений. Игроки могут использовать мечи, булавы, гранатометы, лазерные пистолеты и другие клёвые вещички; а также крафтить и апгрейдить своё оружие. У противников не будет автолевелинга.


Как насчёт основных RPG-элементов игры? Что ж, разрабы сулят "много возможностей для отыгрыша роли: вы можете стоять на вершине скалы, чтобы насладиться видом, вы можете использовать одеяла, вы можете открывать двери, вы можете поджарить мясо на костре и другие вещи, которые ассоциируется с классическими ролевыми играми". Если вам кажется, что этого недостаточно для старой доброй олдскульной RPG, то ELEX также предложит вам квесты с несколькими решениями, систему фракций со взаимоисключающими квестами, больше последствий выбора, нежели в предыдущих играх Piranha Bytes, смену дня и ночи, распорядок дня у NPC, прокачку скиллов с помощью учителей и очков обучения, возможность нанимать компаньонов.

Откровенно говоря, презентация не вселила в меня веру в ELEX. Просто чуть-чуть усовершенствованная и слегка эволюционировавшая вариация обычной пираньевской формулы, а эта формула в последнее время не приносит каких-либо хороших результатов. Мне очень понравились первые две Готики, но они были сделаны более 13 лет назад; много людей, трудившихся над этими шедеврами, покинули студию, а оставшиеся адаптировались к требованиям нового игрового рынка. Никто не должен ждать от нынешних Пираний очередную Gothic 2, гораздо уместнее судить о них по последним двум играм. Risen 2 был наиболее убогой и отталкивающей RPG из всех, что мне доводилось видеть. Я играл, смотрел и вскоре ощутил, что эта игра значительно хуже, чем любая из предыдущих от Piranha Bytes, и моя психика не выдержала - я так и не прошёл до конца. Поверхностное знакомство с Risen 3 не оставило никакой надежды на улучшение. Это показалось бессмысленной тратой времени, а не цепляющей и привлекательной RPG. Почему я должен считать, что с ELEX всё будет по-другому?

Демо, конечно, не прибавляет оптимизма. Версия на публичном стенде представляла собой очень раннюю, очень грубую пре-альфу; я не уверен, что это была умная затея - демонстрировать подобное перед народом. Я изо всех сил пытаюсь припомнить хоть что-нибудь хорошее о моём игровом опыте; управление одинаково неуклюжее как во время боя, так и вне его, анимации настолько плохие, что приводят в смятение, ИИ оставляет желать лучшего, и минимум возможностей поболтать с людьми. В немногих диалогах я уловил типичный Piranha Bytes-стайл: персонаж-мужчина, ограниченный выбор, нехитрые реплики, примитивные реакции, много брани. Их игры никогда не могли похвастаться сложными системами диалогов, и не похоже, что в ELEX планируются какие-то сдвиги.

Самым развлекательным элементом геймплея был джетпак; мне стало смешно, когда я спланировал в глубокое ущелье, мучительно застрял в косогоре и сидел там до тех пор, пока не пополнилось топливо. Но возможность забираться на крыши домов для сбора брошенных контейнеров существенно увеличивает ценность данного нововведения. Оружие дальнего боя тоже неплохая идея в теории - как следует нацелить гранатомёт против движущихся врагов на самом деле было довольно сложно, так что даже с таким мощным оружием наперевес чувствуешь себя слабее, чем с обычным металлическим мечом.

С другой стороны, ближний бой - это довольно стандартное "уворачивайся, следи за выносливостью, атакуй врагов когда они беззащитны"-занятие, хотя ограниченный запас выносливости вкупе с кривым управлением очень сильно раздражает. Лучшая стратегия - просто резко пикировать вниз на джетпаке, удерживая кнопку спец удара; взлетать ведь легче, чем уворачиваться - ИИ-противник тупил, пока я парил у него над головой. Боёвка ELEX предполагает комбо во время ближнего боя, но я так и не понял, как оно должно работать. В целом, рукопашный бой слишком неуклюж, чтобы быть весёлым, но в финальной версии всё будет иначе, что не может не радовать.

После презентации Бьёрн и Дженни смогли выделить для нас ещё 25 минут своего времени. Codex однажды уже интервьюировал Бьёрна - это было едва ли запомнившееся интервью по электронной почте по поводу Risen 2 в 2011 году. Бьёрн находится в довольно странном положении, будучи одним из ключевых членов оригинальной готической команды (а это хорошо), ведущим дизайнером Gothic 2 и аддона к ней (тоже хорошо), а также ведущим дизайнером Gothic 3 и всей серии Risen (не очень хорошо). Теперь он делает ELEX. Какую игру ожидать от человека с таким неоднозначным портфолио? Ярл и я разошлись во мнениях по этому вопросу". ©Баблз

Ярл считает, что Piranha Bytes осознали свои промахи, и возвращаются к проектным принципам, которые привели их к успеху и славе. Игра выглядит как клон Gothic 2 в новом сеттинге. По его словам, к новой игре Рыбок нужно относиться с осторожным оптимизмом.

В интервью Дженни рассказала Баблзу и Ярлу о том, что фанаты просили переделать боёвку, поэтому Пираньи создали совершенно новую боёвку, с разделением систем ближнего и дальнего боя. Рукопашный бой теперь напоминает "Dark Souls" своей вариативностью; вы можете кликать правой кнопкой мыши, чтобы нанести спец удар, вы можете блокировать, вы можете превратить блок в контратаку, то есть, боевая система стала более разнообразной; разработчики намереваются сделать выносливость тактическим элементом. Вы можете уворачиваться, а можете выстроить уникальную тактику боя с различными видами оружия и боеприпасов, противники имеют разную сопротивляемость к разным типам урона. Прицеливание в демке реализовано плохо, но к релизу его переделают.

Вы вольны подобрать оригинальную тактику, вам придётся изворачиваться и придумывать что-нибудь крутое, чтобы победить. Теперь, когда Пираньи снова предлагают игрокам полностью открытый мир, про охрану некоторых областей можно сказать: "этот парень настолько жёсткий, что убьёт вас одним ударом, но если вы обзаведётесь необходимой экипировкой, то получите шанс вынести его". Как в старые добрые времена. Но в мире есть и легкодоступные области, которые можно условно обозначить как "области 1 уровня" - с более лёгкими, молодыми и мелкими монстрами. Также, станет больше опций для настройки игры. Отныне регулировать можно всё, что угодно, начиная от таймингов комбо, заканчивая мини-картой. По словам Дженни, игра угодит всем - и желающим просто получить удовольствие от сюжета, и жаждущим жести и хардкора.

Бьёрн поведал о нелинейности квестов. Допустим, вы хотите попасть в город, но для этого нужен пропуск (привет, Хоринис из Готики 2!). Вы можете подкупить охрану, найти потайной ход, или же договориться с отбросами общества, тусующимися неподалёку от городской стены. Окажите им небольшую услугу, и они сделают для вас поддельное удостоверение личности. При этом, один из стражников у входа в город попросит вас избавиться от этих криминальных элементов. Если хотите, можете выполнить его квест, выкосив преступников, или же, наоборот, принять их сторону. Позиция "я присоединюсь и к тем, и к тем, а потом посмотрю, что будет" также приемлема в игре. Например, вы можете выманить стража поближе к преступникам, потом понаблюдать за ходом битвы (он чертовски сильный Клерик, и в одиночку может раскидать толпу народа), и, когда чаша весов начнёт клониться в ту или иную сторону, мигом присоединиться к победителю и помочь ему добить врага.

Когда Ярл спросил о границах игрового мира, Дженни ответила, что это будут горы, которые будут лишь немного выше максимальной высоты полёта джетпака. А ещё океан - да, вы сможете заплыть довольно далеко, но рано или поздно всё равно наткнётесь на невидимую стену. Когда Баблз поинтересовался сочетаемостью противоречащих друг другу жанров, Бьёрн привёл в пример Дарта Вейдера, который является рыцарем и сражается мечом, хотя существует огнестрельное оружие, владеет "магией", и при этом обитает на высокотехнологичной Звезде Смерти. И никому это не кажется странным. В научно-фантастической вселенной ELEX "средневековая" фракция не кажется экзотикой, когда начинаешь вникать в менталитет её представителей. Эти люди не хотят эксплуатировать и без того уставшую и израненную планету, выкачивая из неё последние ресурсы. Наоборот, Берсерки стремятся её возродить, и тратят на это всю магическую энергию, которую дарует им элекс. Элекс - это клей, который скрепляет весь мир и держит его на плаву. Это единственный оставшийся источник энергии (в том числе, и магической). Человек, владеющий магией, вполне может конкурировать с людьми из технологически развитых фракций.

Бабзл спросил: "Есть ли действительно высокотехнологичные штуки в игре, вроде действующей атомной электростанции?". Бьёрн заверил, что есть. Альбы (гильдия антагонистов) владеют энергетическими установками, а также снующими повсюду планерами. Электростанции они называют "преобразователи", и швыряют в них всё, что содержит ценный элекс - включая людей и животных. От преобразователей тянутся длинные линии электропередач до огромного дворца Альбов. На вопрос Ярла о подземельях Бьёрн честно ответил, что в ELEX основной упор сделан именно на надземный мир. Да, в игре есть несколько подземелий, но если геймеры ожидают от них двухъярусный мир, то "окей, это займёт нас ещё на пару лет". Дженни добавляет, что есть много руин с доступными для изучения подвалами, а также системы пещер. Бабзл задал свой последний (весьма провокационный вопрос): "На нашем портале написаны самые жёсткие, самые изобличающие отзывы о серии Risen во всей Сети. И люди, которые прочтут эту статью, подумают - хоть бы игра не была похожа на Risen! Чем вы их успокоите?". Пираньи немного смутились, и стали повторять сказанное ранее. А именно - "у нас будет большой континент (в Risen не было), абсолютно новая боёвка и т.п.". Критика фанатов, по их мнению, основана на чистой вкусовщине, ведь многие игроки ругали и хвалили их за одни и те же вещи. Так что, услышав критику той или иной детали геймплея, они не побегут, сломя голову, всё переделывать.

Забавным стал один из завершающих вопросов Ярла (Бабзл аж закатил глаза, не в силах выдержать настолько позорное предательство): "Из того, что вы нам показали, это выглядит так, словно вы говорите "Эй, вот вам очередная порция Готики 2!". На что Дженни разразилась бурным монологом, что, дескать, это не Готика 2, и они намеренно не стали делать очередную Готику, хотя это было бы отличной идеей. Но зачем? Если вы спросите трёх человек о том, чего они ждут от новой Готики, то получите пять непохожих друг на друга ответов. Нет никакого смысла стараться. Даже если Пираньи наймут в штат ещё 25 человек, то всё равно они не смогут - прямо сейчас! - выпустить такую Готику, от которой абсолютно каждый был бы в экстазе. Люди хотят, чтобы всё было как раньше, но при этом не хотят, чтобы всё было как раньше!

И ведь правда. Раз за разом игроки шпыняют Пираний за то, что они 15 лет кряду делают одну и ту же игру, но при этом требуют вернуть им детство "ту самую" Готику.

Вот такое альтернативное мнение имеется на просторах интернета, что тоже хорошо, так как рушит иллюзию ожиданий, соответственно, принять "ELEX" таким каким он есть, будет гораздо проще, нежеле ждать что то необычайное, а потом разочароваться ;)
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Игра: ELEX
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic

Вот уже и дату объявили.
В скором времени добавлю разделы по миру, фракции и т.д. Готовимся к выходу ;))
 

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск

DRom

Как Бэ Администратор
Команда форума
Регистрация
3 Фев 2006
Сообщения
3,700
Репутация
468
Адрес
Новосибирск
Может кто не знает... Ребята с worldofplayers.de собирают все факты об игре, информация обновляется.
Ссыль
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Вот это полезная ссыль
Кстати половина из прочитанного, да даже больше половины инфы, уже у нас есть на форуме
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Минимальные технические требования (предварительно):
ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (x64)
Процессор: Intel Core i5 @2.5 ГГц или лучше, AMD Phenom II x4 940 @3.0 ГГц
ОЗУ: 6 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
Версия DirectX: 11
Место на жёстком диске: 20 GB
DirectX-совместимая звуковая карта


И тут я понял, что даже на минимальных у меня не пойдет....
 

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Дополнений не будет!! Целостная свеженькая "Готика 1" )))
Из источника с https://vgtimes.ru/news/41694-sozdateli-elex-ne-budut-vypuskat-dopolneniya-dlya-igry.html узнаём следующую информацию:

В интервью Gamestar Бьорн Панкрац, директор Piranha Bytes, заявил, что ELEX не будет получать «вонючие» дополнения. По словам Панкраца, весь этот пост-запуск с выпуском дополнений не вписывается в стратегию Piranha Bytes.

Нам не нравятся вонючие дополнения. Все думают, что это лишь резкое высказывание. Но эта модель распространение контента просто не подходит нам.
— Бьорн Панкрац



Это смелый шаг, однако стоит помнить, что предыдущая игра Piranha Bytes, Risen 3, получила в свое время три дополнения. Разница между Risen 3 и ELEX — заключается в издателе. Издателем Risen 3 выступал Deep Silver, а издателем ELEX является THQ Nordic. Можно предположить, что Deep Silver вынудила Piranha Bytes разработать ряд дополнений для игры.

И кстати дата выхода ELEX 17 октября:drinks:
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Опаньки, что то из этого конечно мы уже читали, но много новых вкусностей, что лично я точно не видел:

Игра находится в разработке примерно 1,5 года;
Это RPG от третьего лица — как Risen и Gothic;
Действие развивается в постапокалиптическом мире, у людей будет доступ к технологиям (прямо как в Horizon: Zero Dawn);
Враги не будут расти в уровне вместе с героем;
Один большой континент вместо островов Risen;
Различные регионы (пустыни, леса, льды, болота);
У героя будет реактивный ранец;
Строго определённое стартовое место, на котором появляется герой по началу игры;
Элекс (elex) — субстанция из космоса, пришедшая на Землю в метеорите;
Игра начнётся через сотни лет после падения метеорита;
Поглощая элекс, вы зарабатываете силовые и магические способности, но теряете эмоции, становясь более похожим на машину (при всех действиях будете руководствоваться логикой, а не эмоциями), а не на человека. У потребителей элекса будет различный цвет кожи — серый или белый;
Все хотят получить элекс. Вы либо потребляете его, либо скармливаете машинам — например, реактивному ранцу. Некоторые гильдии смогут использовать элекс без побочных эффектов — в таком случае он называется маной;
Игра создаётся под вдохновением от «Звёздных войн» — в ней есть элементы фэнтези и научной фантастики;
Игрок управляет персонажем, который в прошлом был командиром группы военных, заядло употреблявших элекс. Его глайдер разбился, он пролежал три недели, как очнулся, понял, что вновь стал похожим на человека. Впервые он чувствует эмоции и видит мир в другом свете — прямо как в фильме Эквилибриум;
Нормальные люди не любят его, поскольку он сражался против них, когда управлял военной группировкой;
Фракции вновь сыграют большую роль — как в первой Gothic, они могут быть дружелюбны/недружелюбны друг к другу. Разработчики рассказали про две фракции из трёх: клерики напичканы технологиями и верят в Бога, но отказываются использовать преступников на элексе, те же напоминают райдеров из «Безумного Макса»;
Будут неиграбельные персонажи (NPC), с которыми можно строить отношения;
У игрока будет своя база;
Большинство персонажей можно убить или попытаться украсть у них что-то. У этого будут последствия, которые вы изменить уже не сможете — например, некоторые персонажи станут враждебно относиться к вам.

Источник: https://vgtimes.ru/news/27295-poyav...bnostey-elex-novoy-igry-ot-avtorov-risen.html

P.S. Цвета разделил для удобства чтения ;) Надеюсь это к лучшему))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Репутации: DRom

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Подробности о ролевой игре Elex от создателей Gothic: продолжительность кампании, планы насчёт DLC, размеры мира и многое другое

Представители студии Piranha Bytes (Gothic 1-2-3, Risen 1-2-3) рассказали о своей новой ролевой игре Elex. По словам разработчиков, прохождение игры займёт от 50 до 80 часов. Авторы не планируют выпускать DLC для Elex. Разработчики уверяют, что будут улучшать анимацию движений протагониста и других обитателей мира игры вплоть до момента релиза проекта. Над анимацией трудится небольшая отдельная команда. В процессе создания Elex авторы вдохновляются такими играми как Mad Max, Fallout и Witcher.

В игре не будет явного акцента на одной разновидности оружия. Герой сможет одинакового эффективно расправляться с врагами, как с помощью холодного, так и с помощью огнестрельного оружия. Топоры, например, будут отличаться от мечей, и ощущаться в бою по-другому. Показатель выносливости у протагониста был добавлен в игру, чтобы сделать сражения «более тактическими».

В Elex представлен полностью открытый мир, а герой сможет забраться практически куда угодно благодаря наличию у него реактивного ранца. Но в игре не будет машин и мотоциклов. Карта мира Elex в полтора раза больше карты мира из Gothic 3. Мир Elex представляет собой один огромный континент без загрузок и с естественными границами вроде морей и гор. Есть вероятность наткнуться на небольшие заражённые зоны. В мире Elex есть несколько регионов с разными климатическими условиями, но нет заснеженных регионов и пустынь. Предусмотрена динамическая смена погоды, а также смена дня и ночи.



В Elex предусмотрено много концовок. На финал влияет, в том числе, то, кто из фракций и персонажей завладеет элексом (Elex) – ценным ресурсом, наделяющим людей сверхъестественными способностями. Все ключевые персонажи реагируют на решения протагониста. Последствия определённых поступков напомнят о себе знать даже в ходе финальных титров.

В Elex нет чёткого деления на добро и зло. Вместо этого некоторые решения героя влияют на его «человечность». Он может совершать нехорошие поступки, но оставаться эмоциональным человеком. Также он может стать похожим на машину, лишённую чувств.

Смерть определенных персонажей может изменить некоторые составляющие, касающиеся повествования и заданий. Нейтральные персонажи негативно реагируют на героя, если он достаёт оружие.

Многие элементы механики можно настроить: отключить автоприцел или изменить интервалы для выполнения комбинаций ударов. Есть и уровни сложности. Однако показатели других обитателей мира, как и задания, не зависят от уровня развития протагониста.

Протагонист может осваивать разные умения вроде взлома замков, кражи, хакерства, алхимии и тому подобного. Некоторые перки могут освоить только члены определённой группировки. Например, патроны – редкость в мире Elex. Но если герой присоединится к фракции «Разбойников» (Outlaws), то сможет освоить специальный перк, который позволит ему самостоятельно делать патроны.

Также у каждой гильдии есть уникальные разновидности брони. По мере выполнения заданий для той или иной гильдии протагонист получает новые звания.

Авторы обещают «хорошую смесь» из боевых заданий и миссий, где на первый план выходят разговоры с персонажами. В ходе некоторых заданий протагониста будут сопровождать один или несколько напарников.

В игре нельзя выбрать персонажа женского пола. Однако в Elex будут романтические отношения с женщиной (или несколькими женщинами). В ходе приключения герою не надо есть, пить или отдыхать.

В ходе интервью авторы намекнули на то, что в игре у обитателей мира не будет распорядка дня, как серии Gothic. Также разработчики с сожалением констатировали, что у них нет времени и ресурсов на добавление в игру поддержки пользовательских модификаций.

Источник: http://www.dsogaming.com/news/new-e...15x-the-map-size-of-gothic-3-no-dlcs-planned/
 
  • Спасибо
Репутации: DRom

HorseFire

Moderator
Регистрация
21 Мар 2007
Сообщения
1,066
Репутация
54
Адрес
Россия Москва
Разработчики из студии Pyranha Bytes в ходе выставки Gamescom рассказали о проекте ELEX и обнадёжили всех, кто переживает относительно анимации персонажей.


Ниже представлен перечень ранее неизвестных фактов.
Оружие чувствуется по-разному: секира отличается от меча
Одинаковый акцент на оружии ближнего боя и дальнего
Вы пожете посетить любое место, которое видите. «Вертикальное исследование» доступно благодаря джетпаку
Карта игрового мира в полтора раза больше того, что было в Gothic 3
В качестве источников вдохновения разработчики называют Mad Max, Fallout и The Witcher
Игровой мир ELEX — один большой континент. Загрузочные экраны в игре отсутствуют
Множество разных финалов, зависящих от того, что происходило в игре
Все важные персонажи реагируют на принятые вами решения, в том числе и в финальных роликах
Ваши решения влияют на героя: человечность (эмоциональность) против синтетичности (расчётливость\жёсткость)
Человечность может включать как добрые, так и злые поступки, аналогично и с синтетичностью. Таким образом, нет чёткого разделения на добро и зло. Игрок может быть говнюком, но всё же человечным говнюком
Границы карты натуральны: моря и горы. Никаких невидимых стен
Есть заражённые и загрязнённые места
В ELEX нет автоматического подстраивания силы противников и NPC под уровень игрока
Нейтральные и дружественные персонажи будут реагировать на вас соответсвующим образом, если вы ходите с оружием налого
Смерть некоторых персонажей повлияет на развитие сюжета
К сожалению, у Pyranha Bytes нет ресурсов на введение поддержки модов
В игре будут заснеженные и песчаные регионы
Привычные навыки и умения: взлом замков, карманная кража, хакерство, алхимия. Но для доступа к некоторым придётся вступить в ту или иную фракцию, что заблокирует остальные
Боеприпасы в дефиците. Впрочем, фракция «Уголовники» может обеспечить вас перком, позволяющим производить патроны
В игре будут квесты, содержащие множество диалогов
В ELEX есть комплекты брони, доступные только определённым фракциям
Вы сможете подниматься по карьерной лестнице внутри фракции
Вы не можете играть женщиной, зато сможете вступить в отношения с представительницей прекрасного пола
Динамическая смена погоды и времени суток
На прохождение игры уйдёт от 50 до 80 часов
Никакого транспорта
Система одежды аналогична Risen: голова, тело, ноги, обувь. Броня помимо защиты служит в качестве элемента идентификации для NPC
Шкала выносливости введена для того, чтобы битвы были более тактическими
В конце-концов вам придётся примкнуть к одной из фракций
В ELEX не будет никаких мини-игр
С игроком может путешествовать один спутник. В зависимости от сюжетных обстоятельств, их может стать больше, но временно
Разработчики не планируют никаких DLC
Что касается анимации, разработчики серьёзно восприняли критику со стороны игроков, однако отмечают, что эта версия игры довольно сырая и не представляет финального качества. На данный момент анимация представляет собой комбинацию из Motion Capture и ручного труда. В дальнейшем девелоперы планируют улучшить эту составляющую.

Инфу нашел на форуме : http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/10664/
 

redleha

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,492
Репутация
426
Адрес
г.Новокуйбышевск Самарская обл.
То, что это воплощение Готы - тут прям почти 1 в 1.
То, что это игра визуально стара - это конечно, жесть.
То, что тут возможно интересный сюжет - 50/50.
Думаю, играть можно, лишь бы железо в компе имелось.
На PS-ку покупать за 3к+ рублей сейчас - бездарная трата денег.
 

edu1967

Гражданин
Регистрация
2 Фев 2008
Сообщения
22
Репутация
5
Если против НПС во время боя стамину постоянно срубать ударами-можно любого закликать.Что-то мне это не очень понравилось.
 
Сверху Снизу