Патч 1.x.x. Реинкарнация первой части.

Comandanten

Готоман
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
10
Репутация
1
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

волхв
1. Качаем GothicW8.sdb и сохраняем на рабочий стол.
2. Качаем и устанавливаем Microsoft Application Compatibility Toolkit
3. Запускаем Compatibility Administrator (32-bit)
4. Нажимаем Open
5. Выбираем GothicW8.sdb
6. Нажимаем Файл>Install

На 8 еще производительность очень низкая.
 

волхв

Готоман
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
12
Репутация
15
Адрес
Belarus
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

волхв
1. Качаем GothicW8.sdb и сохраняем на рабочий стол.
2. Качаем и устанавливаем Microsoft Application Compatibility Toolkit
3. Запускаем Compatibility Administrator (32-bit)
4. Нажимаем Open
5. Выбираем GothicW8.sdb
6. Нажимаем Файл>Install

На 8 еще производительность очень низкая.

Спасибо за совет, но я решил все запуском под вайном из убунту. Работает как часики :assassin:
 

sark

Готоман
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
17
Репутация
6
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Ос win xp
Вобщем установил в таком порядке
1.Готика+нв
2.Gothic II - MDK (маленькая версия )
3.Gothic II - MDK - патч до версии 2.6а
4.Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
5.DarkSaga-1.0.3
6.Мини-фикс vdfs
Игра стала запускаться по 3-5 минут, при каждом запуске *mod файлы из папки modvdf перемещались в Data
Проблема решилась установкой SystemPack'а Теперь все летает :)
 
Последнее редактирование модератором:

obiwanus

Новичок
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
1
Репутация
0
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Подтверждаю баг про откапывание сундуков (в частности, только что пытался выкопать амулет Рика, выкопал пустоту). Если нужен сейв, скажите плз - приложу (сейчас под рукой нет).

Подтверждаю баг про орка, который трубит в рог, когда пытаешься пройти в штольню. Возможно, это потому, что я не ходил в штольню по квесту поиска Лафера до этого, усыпляя орка.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Кошмар на таком дизайне и курсора то не видно))

Наконец-то я прошёл Дарк Сагу! Это свершилось!!!!
Но увы только благодаря GVE и BMARVINF2B

Моя система:
win7 ult x86
Готика в принципе не запускалась, пока не решился установить виртуальную машину на ней xp и там уже Готику. Для этого я скачал с оф сайта Майкрасофта виртуал машину, при установке система обновилась, поставились какие-то драйвера и Готика заработала благополучно без всяких виртуальных машин, ура, ставим мод.

Мод я ставил в день публикации патча поверх версии 1.0
Ставил все с нуля, Готику голд, фикс для 2.6, дарк сагу 1.0 новый патч, фикс, музыку звуки.

Баги с которыми я столкнулся:
1)Ощибка при запуске (бесконечная подготовка файловой системы)
Ошибка при запуске, помог совет из шапки - задисаблить стандартные файлы озвучки.
2) Пустой корабль
При старте игры не запустился ролик и на корабле я был один (вродь как пофиксили)
3) Кузнец в шахте
Старая недоработка, если не пройден квест "Кузнец в шахте", то не спускается Пакар. В скайпе с РедЛехой обсуждал. Специально тратил жизненную силу оставляя квест с кузнецом на потом, прошёл все квесты кроме кузнеца - Пакар не спускается. При помощи GVE поставил переменную разговора с Борисом в значение 1, прошёл квест кузнеца (просто отнес кирки), Пакар появился.
4) Квест «Поставка руды» или как он там
Квест, в котором надо достать руду для Пака (3 ящика). Я не стал избивать Ушака или платить ему, решил добыть сам, а под шумок и набрать руды, чтобы поучиться у Румара силе и навыкам боя. При добыче для Пака, добываются только половинки ящиков и не складываются, добыл 7 половинок, плюнул, при помощи марвина узнал код половинки, логически додумал код для целого ящика и кодом достал эти 3 ящика.
5) После драки в лагере пиратов
Дориан не обращается ко мне и все ферокийцы стоят в лагере пиратов. Прохождению это не мешает, но для удобства я создал двойники именных нпс и они потопали на привычные им места (чтобы не бегать к пиратам постоянно).
6) Сохранился баг с охотой на Кровавую королеву.
Квест на спасение лагеря от лихорадки можно взять ДО набега на пиратов и пойти по другим делам, не выполнять квест, дойти до резни с пиратами… в итоге ферокийцы где угодно, но не у пещеры кровавой королевы. Может стоить разрешить этот квест только после набега?
7) В квесте «охота на тролля»
при разговоре с Освальдом по поводу магических стрел, он упоминает о том, что все были потрачены при набеге на пиратов, тут возникает 2 проблемы: 1) Набега на пиратов могло еще и не быть, 2) При разносе пиратского лагеря никто такими стрелами и не пользовался, может для пущего эффекта и красоты действия добавить?)
8) через чур много надо перемещаться по одним и тем же тропкам,
даже используя марвина (save position\load position, f8, да чо уж там save camera\load camera goto camera тоже бы не помешали) просто начал беситься особенно на квесте «Послание Дориана», ну зачем 5 раз туда обратно бегать!!? Добриан согласился помочь паладинам ну и к примеру с парой охотников он пошёл все обсудить с Тимоном сам. Нет блин надо нам туда сюда бегать, при том, что Тимон якобы уже с Дорианом виделся, говорил, но вернулся снова в лагерь и снова к нему идти чтобы ждать 3 дня и нападать на лагерь орков. Можно было вообще сделать, чтобы Аластер вел паладинов к охотникам весь отряд)) и потом всей ордой на орков)
9) Идем с паладинами к точке сбора у лагеря орков.
По пути встречаются слуги некроманта. На последнего из них паладины не реагируют, как на врага они стоят и смотрят, как он по 1 расстреливает паладинов или меня. Кстати если поднять оружие во время похода, то несколько паладинов достают оружие и кричат, чтоб я положил свое.
10) При зачистке пирамиды в лагере паладинов
Гром, кажется, не идет со мной дальше первой комнаты (где 3 рычага).
11) «Охота на тролля»
Пошли мы с Аслак, кажется, на троллей по какой-то не понятной причине произошло следующее: «Охотник стал стрелять в черного тролля, на него накинулся огненный ящер, охотник убил огненного ящера = все зависли. Драк снепперы на полянке неподалеку стоят не атакуют, все тролли на плато тоже самое, сам охотник отбежал к тропинке и встал там, в пол обороте якобы, пытаясь обернуться. Я не будь дурак, всех убил, поговорил с охотником – квест закрылся, животные остальные заработали нормально.
12) В осаде раздражало следующее:
1) жестко обломали с Карашаком, специально ему продал все, что было, чтоб денег побольше срубить перед осадой, а перебив орков, заметил, что его то и нет! Признаюсь, пришлось попотеть, убивая слуг некроманта, чтобы достать ингредиенты для посоха поглощения. Хорошо хоть серебряный меч не продал. 2) после битв рассыпаются трупы орков/рабов. После разговора о победе вообще с десяток ферокийцев на моих глазах коньки отбросили, внезапный массовый мор!?!? 3) Марик якобы жив в финале стоит рядом с самозванцем и Борисом, но его труп благополучно лежит на том месте, где Марик добывал руду.
13) Где взять свитки или руну магии воды!?!?!?!?
Я часа 3 все облазил, со всеми переговорил, никто не продает. Создал кулак воды при помощи кодов.
14) После того как шлем мы получили
Идем в "пещеру криков" или как она там. Когда идем обратно, видим, как Мираж дерется с нежитью. Всех убил серебряным клинком, кроме одного воина… как только у него остается чуть-чуть хп, он пытается пить ВОДУ! Когда он пытается пить воду его действие я прерываю ударами и он не пьет, но снова пытается… в процессе всего этого, его хп остается на месте.. бил-бил-бил надоело кодом прописал kill. Собрал с убиенного 280 бутылок воды, которые прибавляют по 50 жизни. WTF!!??
15) По возвращению в храм черепа
Вторая дверь закрыта, может я не нашёл где там замочная скважина? Но пришлось ходить сквозь нее.
16) у Карашака и Освальда 2 торговых инвентаря, открываются поочередно при предложении поторговать.
17) Телекинез
Не совсем понимаю зачем он вообще нужен, использовал для 2ух вещей 1) просмотреть в большом радиусе на поляне где что лежит. 2) пытался УЖЕ ВЫКОПАННЫЙ ИЗ МОГИЛЫ МЕШОК достать, но он почему-то стал не приближаться ко мне, а удаляться, может чо не так жал или сквозь камни просто не смог пройти и остался под текстурами не понял, хорошо, что архиважных вещей не закопано.
 
Последнее редактирование модератором:

alex###

Новичок
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
7
Репутация
7
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

1) Вылет после разговора с орком Магаром (когда предлагаю ему пойти за новыми рабами) - вылет сразу после окончания разговора.
Один раз удалось уговорить его без вылета, но я его не догнал (потерял из виду, хз теперь где его искать, дайте код!)
Save не получается выложить:
Ошибки загрузки
savegame1.zip:
638.0 Кб превысил(а) предел на форуме.
Выложил сюда: http://rusfolder.com/39373775
Моя система: Win 7 x64 (Права администратора).

-----
Проверил - теперь почему то вылет при завершении любого диалога (

2) Зачем нужен кожаные доспехи в шахте - если там его нельзя одеть даже наёмнику?!

3) Баги со щитом:
1) Если надет щит, то иногда не получается ускорение: выпиваю зелье а быстрый бег не включается. Снимаю щит - начинает бежать, одеваю снова щит - опять не бежит

2) При загрузке сейва щит в бою не используется, но одет и бонус есть - а схема боя как без него (щит просто как бы к руке приклеен)

3) Темные войны:
-один в форте
-2 в подземелье форта
- несколько появлялись на пути Освальда, когда бежали на кладбище
- наверное и другие тоже, но эти точно
Сражались без оружия! Оружие у них было - но они его не использовали.

4) Может не баг, но большой черный троль был на половину ранен :) (квестовый который).

5) Как работает осколочный удар? - Отдельной строчки при добыче любой руды не добавляется.
И ещё: Какое самое лучшее одноручное оружие и где его взять?
 
Последнее редактирование модератором:

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Тоже кстати не доволен тем, что нпс Харт и Магар убегают к точке не дожидаясь ГГ.
 

DonLaonda

Ополченец
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
58
Репутация
9
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

gamemen, ответы вообще не в кассу.
12 - у пиратов, например всех торговцев можно обчистить и реализм не утерян, у орков Карашака попросту нет среди убитых. Да и для справки удаление торогового инвентаря происходит в функции, которую можно подкорректировать, что с пиратами и сделали, так что 1 или 2 Готика здесь мало роли играет.
14 - суть не в воде, а в том, что ее пьет нежить и убить из-за этого ее невозможно.
 
Последнее редактирование модератором:

alex###

Новичок
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
7
Репутация
7
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Много вылетов, видимо второй раз не пройду игру до конца (
Вот save: http://rusfolder.com/39383502
Система Win 7 (права админские)
Вылетает при разговоре с главой паладинов: сразу или при завершении или в какие то моменты атаки.

По поводу лагеря орков
*Поведение у них странное: хожу убиваю всех подряд - почти все все равно!
*Только после убийства Тарса - орки начинают нападать на меня и то сначала смотрят и ждут пока я ближе подойду.
*Вак - неуязвим к арбалету (ну мб так и надо, хотя странно)
*Один из орков возле статуи Белиара (рядом с палаткой Тарса) вообще не уязвим, но марвином убился.
*Хату и Горхар - погибают сразу - добивать не требуется.
*Двое охранников у входа в лагерь (те что внутри лагеря) недалеко от рабов: убиваю одного - другой даже не смотрит. При них убил орка рядом - им тоже все равно.
*Вообщем зачистить лагерь орков одному - не проблема, что я и сделал - видимо поэтому вылет при разговоре с паладинами перед началом атаки
*Тарс какой то слабый совсем
* Если побить орка, который артефакты продаёт - то можно забрать у него все что он продаёт )), а если его убить - то все это пропадает и с него мало чего можно снять.

И ещё: в шахте теперь обучают двуручному оружию, а серебряного двуручного клинка так и нету, да и кроме кирки двуручное оружие там есть только у призраков.
 

волхв

Готоман
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
12
Репутация
15
Адрес
Belarus
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Ммм.. интересно, что люди встречаются с проблемами на Windows 7 или WIndows 8... Скажу за себя.. У меня лицензии Windows 7 Home Premium X64 и Windows 8.1 Pro (по 2.5 млн за каждую пришлось отдать ((((( ) Но суть в том, что Готики и другие древние игры идут как часы и все прекрасно с производительностью.. Иногда бывают косяки, когда налезает графический интерфейс в Windows 8, но это мелочи
 

alex###

Новичок
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
7
Репутация
7
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Баги
1) Впервые такое: убивал гоблина берсеркера (тот что в тоннеле): выманил как обычно в реку, взял магический топор ("убийца из пещер" - по квесту артефакты лагеря орков) - убил гоблина в воде и :
1. у него пропала ягода гоблина
2. из него не выпало оружие (хотя дублирующее оружее у него в инвентаре я у него нашел, а то чем он сражался не выпало.)
3. я не получил опыта за его убийство.
Повторял это 3 раза - результат один. Потом добил его на берегу - все норм.

2) По квесту Тильды (воровство амулета у орков): когда пираты (охотники) были разоблачены - орки убили только двоих, а остальные двое стояли с минимумом хп - я их убил/добил (опыт получил :) ) - а Тарс считает что я совершил двойное убийство в лагере и требует 400 монет, вот.

3) Я решил теперь поиграть с двуручным оружием (далее магом):
1. Ур-Хан (или как там его - орк который должен учить двуручнику) - не учит - строчки нету. (разумеется я его победил на арене и попросил меня учить)
2. Винсент - тоже ни фига не учит двуручнику, даже после битвы с ним на арене и после убийства кровяной королевы (хотя обещает).
-----
В итоге побежал я в лагерь паладинов учиться - а там максимум у учителя 50 :( - пришлось тратить 600 монет, чтобы пираты учили.

4) Побил Ушака посохом некроманта - Ушак живой (хотя у посоха есть урон магией).

5) У Лорина нету строчки о принятии самогона, хотя он его просил, я принес потом но строчки нет - соответственно он ничему не учит.

6) После охоты на каракусов с Марцелом строчка о сдаче трофеев исчезает - появляется строчка о том что я принес все трофии, хотя мне оставалось принести только "клык волка нежети".
Если же сначала отдать все трофеи, то охотится потом все равно можно, так и сделал.

7) По квесту "Пьедистал 3 драконов" - при установке фокусирующего камня на пьедистал - камень не пропадает из инвентаря! - можно ставить на все пьедисталы один камень, а можно их коллекционировать. Хотя второе лучше иначе потеря опыта.

8) Карта сокровищ из сундука пирата Джо подходит по квесту Скипа, как карта из сундука в доме капитана. Помимо этого обчистить этот дом было очень просто: ночью даже без подкрадывания, просто зашел и взял что хотел.

9) Набрал 103% владение двуручником (амулет одел)

10) Торговцев не трудно избить и забрать все, что у них есть, к тому же у каждого ещё и 2 инвентаря. (инвентарь меняется каждый раз: то 1 то 2.)
Бил Тарака (артефакты продаёт) раз примерно 10 (пока все соберёшь..., да и ещё 2 орка там за него заступались) - теперь он не разговаривает, пытаюсь начать диалог, а он сразу же вылетает. А с Гансом (торговец у пиратов) было все нормально - побил забрал - можно снова продавать.

11) Пытался убить огненного голема, на пути к страннику: шторм и гейзер - оказывается не магия воды( - голему на них было все равно.

Интересные моменты:
1) Забавно реализовано опьянение орка в шахте (от самогона кузнеца по квесту Тикса): Сначала у орка становится минимум хр, а потом под текстурами внизу появляется невидимый противник с которым идет бой - слышны звуки боя и орк отбивается блокирует удары :))))))))

2) По квесту: поиск шпиона орков в шахте: в завершающей части квеста: я пошел спать, разумеется, на второй ярус в кровать кузнеца - просыпаюсь в полночь - и со мной сразу говорит Сем, после чего появляются из ниоткуда: Борис и Дракс и убивают Сема. И все это на втором ярусе!

3) Кабаны питаются травой и при этом нападают на кротокрысов.

4) После того как выпил напиток из гор-травы:
1. Появляются "призраки" на дороге - хотя они совсем не "призраки" - огненные мракорисы обычные, иначе бы убивались руной "уничтожение нежети"
2. Прохожу 2 раз: в прошлый раз Освальд бежал со мной на кдадбище (вёл меня туда), а теперь говорит что сам дойдёт, интересно от чего это зависит? - версии игры одинаковые.

5) Когда я принёс Освальду гор-траву - он спал и приготовил мне зелье прямо в кровати - лень ему было к алхимическому столу идти :)

6) На острове не работает магия:)! Но при этом все алхимики (например Лафер) и главное паладины ей успешно пользуются. Далее паладины очень просят освятить все статуи Инноса, чтобы можно было использовать магию в битве с орками - но в битве с орками магию использует только Вивьен:)! Даже был баг: Вивьен попал магией в своих! - и вся толпа паладинов пошла его бить:) - а он бессмертный...

7) Пошёл перед атакой паладинов зачищать шахту:
7.1 Там примерно 10 бессмертных орков.
7.2 Убиваю - а всем все равно (использую ледяной блок)
7.3 Замораживаю орков на 1 ярусе: все остальные, кто рядом (др орки и рабы) сражаются за меня и "убивают!" его.
7.4 По возвращении на поверхность Тарс говорит что я убивал:taunt: и просит всего 400 монет. - кароче убивай сразу сколько влезет а потом иди один раз штраф плати))

Какой то дисбаланс или читерское оружие
Решил играть за война с двуручным оружием. Когда выбрался из шахты сразу добыл магический топор (артефакты лагеря орков) - читерное оружие:
1. Урон магией больше чем у любого другого оружия ближнего боя, из тех что я находил в игре! (45)

2) Я им без особых проблем вынес: огненных ящеров, варгов, орков нежитей, мракорисов, каракусов, скелетов!!!
Особенно каракусов и скелетов - те ставят блоки - а урон магией все равно получают и дохнуть быстро (скелеты с 3-4 ударов).

3) Бывают какие то магические криты у топора и он бьёт по площади (звери что рядом- дохнут, хотя я их не бил!)

4) Топор сильнее чем посох некроманта!!! - Если смотреть на то как я бился с каракусом: с посохом минут 5 его мучил, а топором за 30-40 секунд да и если их много: все сразу огребали от предыдущего пункта :)))

Ошибки в написании
1) Написано в дневнике что Лафер скупает "лечебные растения", а на самом деле "Лечебную траву", хотя я думал что и то и другое должен скупать...

2) Написано в дневнике, что для создания руны "ледяной блок" требуется "ледяной кварц", а на самом деле "горный кварц", хотя ледяного я и не видел.

Баги с заклинанием "ледяной блок"
Я сделал руну "ледяной блок", освятил - работает.
Баги:
1) Если маг скелетов гг заморозил, то после отморозки - гг стоит в скрюченной позе и ничего больше не может сделать - спасает только марвин.

2) Призрачные войны (те что убиваются только серебром) - неуязвимы в заморозке.

3) При поединке с Тарсом я использовал магию заморозки раза 3, теперь он со мной не разговаривает: я к нему обращаюсь - и разговор сразу заканчивается.

О балансе
Прохожу 3 раз (ещё ни разу до конца не доходил - в 3 главе становилось жарко и вылетов в 3 главе больше). Раньше играл только за война.
*Теперь маг, хотя пользуюсь в основном посохом - иначе денег на зелья маны не хватит, да и руны требуют слишком много маны.
*К 3 главе набрал примерно 380 маны, но в них 100 - от доспехов некроманта и 20+15 от каких-то колец.
*Регенерация маны/здоровья бесполезная, зато склянка упыря - заменила всякие там лечебные зелья. (вот бы на ману такая же была:rofl:)
*Бегать с руной ледяного блока стало гораздо проще, особенно в 3 главе с этими слугами некроманта:paladin:, да и зачищать лагерь орков/пиратов проще.
* Вторая руна позволила расправиться с любым противником:taunt:, когда с тобой пол сотни скелетов, то и какие то там 5 демонов, в подарок от Тёмного, вполне убиваемые, причем можно просто стоять и смотреть, а потом ещё куча мечей от скелетов остаётся:good:
* Ещё пользовался руной "уничтожить нежить" - специально для лидера заброшенного форта - и то только с 2 кастов завалил его.
* Огненный дождь, молнии всякие высших кругов и ледяную волну - не нашел свитки((, а "дыхание смерти" - какая то слабая совсем - первые 2 руны самые эффективные...
 
Последнее редактирование модератором:

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Наконец то прошел темную сагу правда с marvin
мая система win 8.1 c system pack
баги по квестам
1) Квест «Охота на тролля» Винсент остался стоять на плато после убийства Атиса и не дает кольцо и еще троль ранен и его можно убить только из лука
2) Квест "Новые рабы" после его завершения выкидывает с разговора с оркам Магаром А) Если отдали дневник Харта , то феррокийцев остаются в лагере пиратов
Б) Если не были в лагере феррокийцев, то в разговорах с Дарианом, пиратом в клетке,Стипам почти постоянно выкидывает на разных стадиях разговора
3) Квест "Кузнец в шахте" если не завершен неспускается Пакар
4) Квест «Поставка руды» не возможен способ самостоятельной добычи руды
5)По квесту "Пьедистал 3 драконов" - при установке фокусирующего камня на пьедистал - камень не пропадает из инвентаря!
баги игровые
1) чеканка работает лишь 1 раз, неважно чеканим монеты или наконечники
2) баги со щитами и двумя оружиями
А) После загрузки работает как обычное оружие
Б) могут появлятся моменты с двумя щитами один спереди другой сзади(снятие шита не помогает )
3) у всех торговцев 2 инвентаря
1. Ур-Тан - не учит владению двуручным оружием, а также владению орочьим оружием.
2. Винсент - тоже не учит двуручнику, даже после битвы с ним на арене и после убийства кровяной королевы.
дисбаланс
1) молитвы Инносу бесконечны
2) убица из пещер читерский топор
3) можно избить торговца и забрать вещи
4) ягоды гоблина бесполезны из-за отсутствия шпаг с расчетом урона от ловкасти
5) Магический меч по квесту Охота на троля совершенно обычный
 
Последнее редактирование модератором:

alex###

Новичок
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
7
Репутация
7
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

1) Квест «Охота на тролля» Винсент остался стоять на плато после убийства Атиса и не дает кольцо и еще троль ранен и его можно убить только из лука
Убивал троля магическим мечем, но сперва подходил к магическому камню, который там рядом. Атиса никогда не сдавал, он потом ещё +5 к луку даёт.

2) Квест "Новые рабы" после его завершения выкидывает с разговора с оркам Магаром А) Если отдали дневник Харта , то феррокийцев остаются в лагере пиратов
Б) Если не были в лагере феррокийцев, то в разговорах с Дарианом, пиратом в клетке,Стипам почти постоянно выкидывает на разных стадиях разговора
Квест "Новые рабы" выполнял уже только в самом конце 2 главы, иначе куча опыта теряется из-за смерти всех пиратов.
А так же я после этого сразу присоединялся к ферокийцам и соответственно все нужные люди шли в лагерь для посвящения.

1) чеканка работает лишь 1 раз, неважно чеканим монеты или наконечники
О, она работает? Я так и не смог разобраться в чеканке, как это делать??
(плавке обучался, все инструменты нашёл, у каршака форму взял)

-----------------------------------
Некоторые возможно баги в шахте:
1) По квесту Джулиано: сначала я убил Курта (а то достал за мной бегать) а только потом взял квест на его убийство, в итоге у Джулиано две одинаковые строчки в разговоре о Марке (в одной он говорит что сначала я должен выполнить работу, хотя работу уже выполнил и ему об этом сказал).
Баг - лишняя строчка в диалоге.
2) Если убить Сэма и при этом квест "амулет кузнеца" ещё не завершён, хотя амулет у меня в инвентаре (не хотел отдавать нужна была сила)! То у всех появляются строчки типа: "Где амулет Сэма?" - бесит немного, ведь он у меня.
3) Трупы перемещаются по шахте: например труп Курта постоянно то там лежит то здесь (хотя я все у него забрал и он должен бы пропасть)...
 

sophus

Готоман
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
17
Репутация
10
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Убивал троля магическим мечем, но сперва подходил к магическому камню, который там рядом. Атиса никогда не сдавал, он потом ещё +5 к луку даёт.
А у тебя троль ранен был ?
О, она работает? Я так и не смог разобраться в чеканке, как это делать??
(плавке обучался, все инструменты нашёл, у каршака форму взял)
1) обучаемся плавке у раба в шахте
2) получаем форму для плавки у Карашака
3) идем в лагерь пиратов и обучаемся плавке(5лп 1500 золото) у Гансом и покупаем у него формы для монет и наконечников
4) идем в шахту и плавим руду (магическую,серебренную и т.д)
5) чеканим монеты или заготовки(в первый раз идет дальше слова "чеканить" выбор наконечники, монеты)
6)после первой чеканки нет перехода в раздел выбора изготовления монет или наконечников только слово "чеканить" (и сколько не нажимай не работает)
 

Godag

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
4
Репутация
2
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

1) Не активируется квест "Посвящение", хотя выполнил все квесты ферокийцев и паладинов. В следствие чего невозможно выполнить квест "Послание Дориана".
2) А также освободившись из клетки ферокийцев ,после разговора со Стипом, он бегает за мной и отстаёт только после выполнения квеста на жемчужины.
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Godag, для посвящения нужно
завершить квесты "Чертежи клинков", "Большая рыбалка", "Украденный лук", "Кровяная королева" и вызвать на дуэль Винсента. Других условий нет.
Стипа исправлю.
 

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

А также освободившись из клетки ферокийцев ,после разговора со Стипом, он бегает за мной и отстаёт только после выполнения квеста на жемчужины.
Та-же беда... Стип приследует везде... Да и после сдачи квеста на жемчужины, он убегает., но при встрече с ним, - он опять начинает бегать за гг... Можно это как-то поправить?:help:
Плюнул., переиграл минуя пленение охотниками...
 
Последнее редактирование модератором:

Колян

Паладин
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
181
Репутация
2
Адрес
Петрозаводск
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Уважаемые разработчика мода., пофиксите уже баг с невозможностью создания руны Армия Тьмы плиз...
 

НастасьСанна

Профессор скриптологии
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
360
Репутация
442
Адрес
Самара
Re: Патч 1.0.2. Реинкарнация первой части.

Уважаемые разработчика мода., пофиксите уже баг с невозможностью создания руны Армия Тьмы плиз...

А в чем проблема? До сих пор вроде никто не жаловался, и явных багов навскидку не вижу.
 
Сверху Снизу