Народ, хоть и не знаю актуально тут вопрос задавать, но попробую.
Открываем файл Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Story\StartUp.d Находим в нём строку Wld_InsertNpc(BAU_950_Lobart,”NW_FARM1_OUT_01”);
дописываем ниже Wld_InsertNpc(NONE_1000_DEDROIT,”NW_FARM1_OUT_01”) ;
Открываем прогу Spacer(она находится в Gothic II\System)
Нажимаем World\Reparse Script(заменить скрипты), выбираем Gothic.src и нажимаем открыть. Будет идти компиляция скриптов.
Всё теперь заходим в игру,только обязательно начинаем игру с начала!И вооля !!
В общем делаю всё как написанно, за исключением того что редактирую уже готового НПС. Так вот, после того как нажимаю "заменить скрипт" в спайсере, захожу в игру, и ничего не меняется.
Если же пробую использовать GEngine где есть кнопка "компилировать скрипты" то результат есть, но!
Во-первых, игра становится немецкой (не считая озвучки).
Во-вторых, если ставлю на какой0либо мод, то случай тот-же самое, плюс мод становится оригиналом (нету ни квестов новых ни НПС и т.д.)
В-третьих, это всё дело не сохраняется (руки кривые?) т.е. доступно только в режиме редактирования.
Ну и вопрос, к чему всё это написанно. Хочу поменять характеристики некоторых НПС ничего не добавляя, но вот как видите что-то не выходит. Где касяк?
И если я заменю удачно выбранных НПС в оригинале, эти изменения будут распространятся на моды? Или каждый мод имеет свою ПОЛНУЮ базу мира, и эти изменения никак не повлияют?