Ilot

Ополченец
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
64
Репутация
37
Кстати вопрос в тему. А можно ли мувером использовать анимированные мобы, аля сундуки, выключатели и прочую хрень? Ибо по старой памяти у меня кажется это не получалось...
 

Lev-Lion

Царь зверей
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
2,278
Репутация
323
Адрес
Канада, Торонто
Ilot

Если насадить сундук (любой класс моб интер) на обыкновенный мувер и поставить проницаемость, то можно
 

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
Alex77, для тебя есть только один вариант: использование мувера. Прячешь под землю, что надо, и в диалоге посылаешь команду на мувер Wld_SendTrigger("TRIGGER_NAME");

А не подскажите ссылку на какую нибудь подобную статью?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Последнее редактирование модератором:

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
У меня такой вопрос где можно взять нормальные скрипты полностью без ошибок не связанные с сюжетом
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
У меня такой вопрос где можно взять нормальные скрипты полностью без ошибок не связанные с сюжетом

Скриптовая болванка, содержащая минимум предметов, магии, функций\событий\персонажей\диалогов из оригинальной Готики 2: Ночь Ворона. Используется для создания модов не связанных по сюжету с оригинальной игрой. Скрипты полностью на русском и содержат комментарии Vam'a. Рекомендуется к использованию только опытными скриптерами.
http://port-of-rpg.com/download/content_modmasters_14-08.exe
 

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
А как с ними работать? Пишет файл не зарегестрирован
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Последнее редактирование модератором:

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
За скрипты спасибо щас опробую А как ZEN подсоединить к скриптам? И есть какая нибудь статья по созданию перехода с какты на карту?

P.S: И какие нибудь сайты (кроме немецкого, там все облазил) где есть новые текстуры брони, ZENы и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
За скрипты спасибо щас опробую А как ZEN подсоединить к скриптам? И есть какая нибудь статья по созданию перехода с какты на карту?

P.S: И какие нибудь сайты (кроме немецкого, там все облазил) где есть новые текстуры брони, ZENы и т.д.

Со старого ВоГа Мегавольт поудалял статьи по спейсеру, а на новый еще не добавил. Нашел только копию статьи во тут:http://www.vse-o-gothic.narod.ru/world7.html
Насчет базы по файлам, то есть немножко вот тут: http://worldofplayers.ru/forums/942/
больше ничего в русскоязычном секторе нет.
 

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
За статью спасибо В базу зайти не смог( Насчет скриптов: Все ровно есть ошибки когда компилируешь, (GothicSourcer V3.14) в фаиле Spell_ProcessMana и таму подобных, как их исправлять я не знаю Что делать?
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
За статью спасибо В базу зайти не смог( Насчет скриптов: Все ровно есть ошибки когда компилируешь, (GothicSourcer V3.14) в фаиле Spell_ProcessMana и таму подобных, как их исправлять я не знаю Что делать?

Ошибки или внимания?
Ошибок по идее быть не должно.А на внимания можно не обращать внимания (тавтология, однако).
В базу имеют доступ зарегестирированные на ВоПе пользователи. Регистрация - дело двух минут.
 

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
Нет это ошибки во всех скриптах которые я не брал кроме мода кузнец
 

Hell9999

Морская тень
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,756
Репутация
617
Адрес
г. Киров
Закиньте сюда свой проект с ошибками. Гляну что да как.
 

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
Последнее редактирование модератором:

Alex77

Готоман
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
18
Репутация
0
Адрес
Партизанск
Всем привет! Не подскажите как создать новый Startup и что это за скрипт B_OnHotkey?
 

Дикус

Готоман
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
11
Репутация
0
Встречал такую строчку. Как я понимаю, она отвечает за то, что опыт от убиваемых напарником монстров идет ГГ.
Код:
self.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
Можно ли через диалог с одним NPC присвоить этот параметр нескольким неписям?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
137
Репутация
94
Адрес
ЕКБ
Код:
<инстанция непися>.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
 

Дикус

Готоман
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
11
Репутация
0
Да, спасибо. Методом проб и ошибок получилось сделать.
 

KorVeritas

Новичок
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
7
Репутация
0
Народ, хоть и не знаю актуально тут вопрос задавать, но попробую.

Открываем файл Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Story\StartUp.d Находим в нём строку Wld_InsertNpc(BAU_950_Lobart,”NW_FARM1_OUT_01”);
дописываем ниже Wld_InsertNpc(NONE_1000_DEDROIT,”NW_FARM1_OUT_01”) ;
Открываем прогу Spacer(она находится в Gothic II\System)
Нажимаем World\Reparse Script(заменить скрипты), выбираем Gothic.src и нажимаем открыть. Будет идти компиляция скриптов.
Всё теперь заходим в игру,только обязательно начинаем игру с начала!И вооля !!
В общем делаю всё как написанно, за исключением того что редактирую уже готового НПС. Так вот, после того как нажимаю "заменить скрипт" в спайсере, захожу в игру, и ничего не меняется.
Если же пробую использовать GEngine где есть кнопка "компилировать скрипты" то результат есть, но!
Во-первых, игра становится немецкой (не считая озвучки).
Во-вторых, если ставлю на какой0либо мод, то случай тот-же самое, плюс мод становится оригиналом (нету ни квестов новых ни НПС и т.д.)
В-третьих, это всё дело не сохраняется (руки кривые?) т.е. доступно только в режиме редактирования.

Ну и вопрос, к чему всё это написанно. Хочу поменять характеристики некоторых НПС ничего не добавляя, но вот как видите что-то не выходит. Где касяк?
И если я заменю удачно выбранных НПС в оригинале, эти изменения будут распространятся на моды? Или каждый мод имеет свою ПОЛНУЮ базу мира, и эти изменения никак не повлияют?
 
Сверху Снизу