Общие вопросы

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Fallen

Хелпа по Nsis, нигде нету, мож когда ни будь напишу. :)
Скинешь мде мод на мыло, получишь обратно упакованный.
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Мой инет пока не позволяет скинуть тебе мод...(

Но сё равно спасибо, что хотел мне чем - то помочь :)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
MaGoth
Как идут дела с тутором?

Люди, подскажите как конвертировать ZENы через ZEN_Convert? У меня он постоянно выдает ошибки!
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Kapitan_Greg

А скажи мне плиз, зачем тебе конвертировать зен?
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Народ, где можно найти файлы таких доспехов?
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
И вот таких:
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
И последние:

А доспехи вобще долго делать? Если нет, кто нибудь может смоделить их пожалуйста!:)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Fallen
Саму модель я конечно не делал, так что не знаю. :unsure: Но ты можешь просто подправить в Photoshope текстурки, тем более для приведенных тобою примеров новую модель создавать не нужно, просто правь текстурку и все ;) Удачи!
З.Ы. А время скорость создания текстуры зависит от твоих умений обращаться с Photoshop'ом :D
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Kapitan_Greg Дело в том, что я совсем не шарю в Photoshope!

И это ведь не модели, а просто скрины с одного сайта..
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Fallen
Народ, где можно найти файлы таких доспехов?

Сделай сам! ;)

Дело в том, что я совсем не шарю в Photoshope!

Ну например можно сделать так: Открываешь текстурку Photoshopом, выделяешь ее и щелкаешь по ней правой кнопкой мыши, затем выбираешь "новый настраиваемый слой", в графе "тип" выбирай цветобаланс и жми ОК, а дальше эксперементируй (меняй контраст и другие настройки). Именно таким методом можно переделать текстурки доспехов мага воды и призрака, чтобы они стали такими как на твоих скринах(З.Ы. У мня есть PhotoShop5.0 и PhotoShop8.0, но я предпочитаю 5, так же эти операции отлично выполняются через Microsoft Office Picture Manager).С доспехами из п-й краулеров дела обстоят по-другому, там нужно кое-что подрисовывать.

И это ведь не модели, а просто скрины с одного сайта..
:blink:

Я бы ни за что не догадался! :D

З.Ы. Надеюсь этот пост тебе хоть чем-то поможет. :)
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Думаешь он энтого не делал?
Оказывается нет....

Огромное пасибо
:-[

Народ! Хэлп ми С NSIS!!! Вобще никак в нем не шарю, помогите!
Думаешь в нём кто-то шарит?
Я тожа нет но научилсю когды нашёл один из экзампелов - welcomfinish.
Со временем много чаво найдёшь к нему...

Если что то могу на мыло руссификатор скинуть, ну или сам найдёшь....


Хелпа по Nsis, нигде нету, мож когда ни будь напишу
:blink: :blink: :blink:
Как нет????
У меня стоит английская версия с ХЕЛПОМ к ней. Там всё подробно написано... Почти тутор...
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
А можно открыть ориг. Готические доспехи и изменять их?

Если да, то из какой папки их брать?
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Как всегда. После установки GDMK 2.6 У тебя в папке anims есть те самые модели оригинальных доспов.... С расширением ASC
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Fallen
А можно открыть ориг. Готические доспехи и изменять их?

Если да, то из какой папки их брать?

Я все понять никак немогу что именно ты хочешь делать, изменять сами модельки доспехов или ты просто хочешь сделать так, чтобы у тебя были доспехи как на твоих скринах, что ты привел выше?!!!
1)Если ты хочешь изменить сами модели, то как уже написал MEG@VOLT, тебе нужно взять файлики этих доспехов из пакета GDMK 2.6, затем их править в 3ds Max с помощью соответствующих плагинов. НО!!! для этого нужно, как я думаю, неплохо уметь обращаться с 3ds Max!
2)Если ты хочешь сделать доспехи такие, которые указаны на твоих скринах тебе нужно, из папки _WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED, выбрать текстурки тех доспехов, которые хочешь править, конвертировать их в фомат например TGA или BMP (Удобнее всего пользоваться Goman_0.93 для конвертирования текстур), затем их править в фотошопе (читай мой предыдущий пост), затем их опять конвертировать в формат TEX.

Фуф... Надеюсь написал более-менее понятно!!!
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Вот. Взял из папки Textures\NPCs\Armor\KDWS_Armor.tga.
Поработал в фотошопе (удивительно, это значит так быстро за 20 минут можно сделать новые доспехи?:)
Я могу обойтись без Goman'a?
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Fallen

На первое время он новичку необходим, потом как будешь нормально смыслить что к чему в файлах готики он будет не нужен при создании текстур и прочего, но иногда все-же полезен. Например, при просмотре VDFs-томов текстур игры или модов.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Fallen
Вот. Взял из папки Textures\NPCs\Armor\KDWS_Armor.tga.
Поработал в фотошопе (удивительно, это значит так быстро за 20 минут можно сделать новые доспехи?
Наконец-то, салют!!!!!!! ;)
Я могу обойтись без Goman'a?

Обойтись можно, как написал уже выше MaGhot. Но если ты например будешь просматривать текстурки каких-нибудь модов, тебе сначала их придется распаковать VDF, по-любому конвертить эти текстуры, потом их придется через что-то просматривать. А Goman все это отлично умеет делать, тем более ничего конвертить не надо, он TEXы читает наура! А также при всей его полезности, он весит достаточно немного всего 690кв. Если ты его еще не скачал, то советую скачать. ;)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Столкнулся с такой проблемой, я хотел в мод г2а добавить древний железный доспех из Г1. Файлы анимации, меша, текстуры распихал по соответствующим папкам, но г2а выдает ошибку (что-то связанное с HUM_MAGIE_ARMOR.ASC), посмотрел в моде Темная магия, там те же файлы и все работает прекрасно. А если я хочу перекинуть какой-нибудь предмет из Г1 в Г2А, то он получается прозрачный. Вопрос такой, что нужно сделать с файлами анимации, меша из Г1, чтобы они поперли в г2а? Подскажите пожалуйста, ведь наверняка кто-нибудь знает!!!
Народ, поможите мне плиз! Как решить мою проблемку? :'(
На worldofgothic читал статьи не один раз!, но все-равно не понял как нужно делать! :'-(
Если кто знает напишите плиз порядок действий поподробней, как, куда и что нужно делать! :unsure:
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
Если кто знает напишите плиз порядок действий поподробней, как, куда и что нужно делать!
Встречался я стакой проблемой. И решил . Тебе нужно переконвернтировать HUM_MAGIE_ARMOR.ASC из Г1 в Г2. У меня есть готовые доспы. Если хошь могу дать...
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Встречался я стакой проблемой. И решил . Тебе нужно переконвернтировать HUM_MAGIE_ARMOR.ASC из Г1 в Г2.
Каким образом переконвертировать? Через какую прогу(если через VAMовскую, то напиши как)? И, интересно, в чем вообще будет отличие HUM_MAGIE_ARMOR.ASC из Г1 от HUM_MAGIE_ARMOR.ASC из Г2 после конвертации?

У меня есть готовые доспы. Если хошь могу дать...
Да, давай, мне они сейчас не помешают, мой меил kapitan_greg@mail.ru
Только у меня есть еще вопрос, как HUM_MAGIE_ARMOR.ASC вставить в HUM_MAGIE_ARMOR.MDM, и нужно ли как-то изменять MAGIE.MRM?
 
Сверху Снизу