Общие вопросы

PGArchangel

Воин Инноса
Регистрация
31 Янв 2006
Сообщения
416
Репутация
0
Адрес
Россия, Азов
А как в Г2 можно применить карты нормалей?
Если в формате 3дс Готики их нет (а насколько я помню, это так и есть), то никак похоже. Спейсер сам просчитывает нормали и может делать сглаженные. Правда это не совсем удобно, ведь там можно указывать только угол в градусах между фейсами для сглаживания.
 

. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Ополченец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
52
Репутация
0
Как выдрать музыку из первой Готики(перевести в другой формат(mp3, к примеру)? Очень надо...
 

v_a_d_i_m

Гражданин
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
42
Репутация
0
Адрес
Йошкар Ола
с чего лучше начинать учиться модостроительству?
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
v_a_d_i_m

Смотря что ты хочешь делать...

Если хочешь делать новые квесты, людей и т.д. - то скриптинг.
Новые миры, обьекты, анимации, монстры и т.д. - 3d-моделирование (3DS MAX, или Z-brush, Blender тут уже что больше нравится), Spacer2, рисование (в photoshop'е или аналогичных прогах).

А вообще читай статьи на указанном выше сайте, и определяйся сам. Начинать лучше с более лёгкого. Я сам начинал со спейсера :).
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
. . . .Pr0gр@мmеR. . . .

Гы... используй Direc music.
Выдирай VDFS'om :).
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
v_a_d_i_m

Все необходимое для модостроения (ну почти всё) есть в модките - G2MDK2.6, в нём спейсер, скрипты, текстуры миры, их меши и т.д., весит 63 метра вроде, ссылку не помню но есть на этом сайте - nefarius.spb.ru если нужен только спейсер то он там тоже естЬ, причём русифицированный ;).
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Уважаемые готоманы опишите поподробней что это за файлы mdm, mdl, man, mdh, и с чем их вообще едят? И еще вопрос - где найти стандартные файлы asc, как я понял либо нигде, либо нужно из чего-то конвертировать?
Хотя в принципе я уже сам разобрался :rolleyes:

Кто-нибудь, подскажите можно ли при запаковке мода ВДФСом как-нибудь добавлять сразу несколько файлов, а то по одному добавлять несколько десятков файлов очень-очень долго и неудобно :unsure:
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Столкнулся с такой проблемой, я хотел в мод г2а добавить древний железный доспех из Г1. Файлы анимации, меша, текстуры распихал по соответствующим папкам, но г2а выдает ошибку (что-то связанное с HUM_MAGIE_ARMOR.ASC), посмотрел в моде Темная магия, там те же файлы и все работает прекрасно. А если я хочу перекинуть какой-нибудь предмет из Г1 в Г2А, то он получается прозрачный. Вопрос такой, что нужно сделать с файлами анимации, меша из Г1, чтобы они поперли в г2а? Подскажите пожалуйста, ведь наверняка кто-нибудь знает!!!
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Kapitan_Greg

Их нужно конвертировать под платформу Г2-НВ, подробнее читай на нашем сайте туториалы или здесь.


А также:
Кто-нибудь, подскажите можно ли при запаковке мода ВДФСом как-нибудь добавлять сразу несколько файлов, а то по одному добавлять несколько десятков файлов очень-очень долго и неудобно. :unsure:
Не совсем понял что ты хочешь сделать, и в чем у тебя проблема с запаковкой?
Добавлять файлы можно хоть: штуками, сотнями, тысячами, . :))
И все это прекрасно уобирается в VDFs-том. :)
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
подробнее читай на нашем сайте туториалы
Подскажи, где именно

Не совсем понял что ты хочешь сделать, и в чем у тебя проблема с запаковкой?
Я имею ввиду как выделить и добавить сразу несколько файлов, а то у меня получается только по очереди по одному, это долго
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Kapitan_Greg

Чтобы чтото добавить в мод фыйл, нужно его распаковать програмой GothicVDFs, потом в те папки которые распаковались из этого тома ложишь то что тебе нужно. После чего пакуешь обратно в VDF-том мода, имя файла мода не должно измениться.

Как, и что делать, читай на mod.worldofgothic.ru
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
MaGoth

Да я знаю как моды запаковываются, вопрос не об этом! :D
Короче, допустим я хочу запаковать мод: 1) Я окрываю VDFS и выбираю режим "запаковщик"
2) Затем жму "..." захожу, ну к примеру, в ...\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED выбираю, скажем, 1.MDM жму "+", затем беру 2.MDM жму "+", и так добавляю по очереди по одному файлу, а если файлов много, то их очень долго по одному добавлять. Вопрос можно ли файлы 1.MDM, 2.MDM, ..., n.MDM как-нибудь все выделить и добавить одновременно (все сразу, а не по очереди)?

Ну на WOG'е написано как сделать собственную броньку, а не как из г1 перекинуть в г2 (или может быть я не нашел?). Как я понял для этого нужно править файл анимации в 3дс макс, но у меня 9 макс, а для него плагинов нет, или может уже появились?. А я думал, что можно просто файлик mdm из г1 конвертнуть через какую-нибудь прогу и он заработает в г2. :)
 

SMErtNIK

Воин Инноса
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
354
Репутация
0
Kapitan_Greg

Ты когда нибудь открывал какой-нидь мод в ВДФС?..
Думаю нет, раз так пишешь.
Просто положи все файлы твоего мода в созданную тобой (новую) папку _work, причём там все каталоги должны быть точно такими же как и в оригинальной папке, в каталоге игры.
Закидывай туда все файлы мода и запаковывай саму папку.
 

MaGoth

Хранитель форума
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
2,024
Репутация
0
Адрес
Самара
Kapitan_Greg

Даже если ты и знаешь что-то, то этого мало. ;)
Чуть позже напишу подробный тутор по распаковке/запаковке и созданию VDFs - томов, для модов к Готикам 1, 2-НВ.

Модели и анимации из Готики 1, очень хорошо конвертяться программой GothicSourser ver.1.14 by Vam.

Скачай ее можно с сайта mod.worldofgothic.ru.
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
Ты когда нибудь открывал какой-нидь мод в ВДФС?..
Думаю нет, раз так пишешь.
Не правильно думаешь!!! :o

Просто положи все файлы твоего мода в созданную тобой (новую) папку _work,
причём там все каталоги должны быть точно такими же как и в оригинальной папке, в каталоге игры.
Всегда так делаю! ;)
Закидывай туда все файлы мода и запаковывай саму папку.

Не понимаю как запаковать САМУ ПАПКУ! :'(

Чуть позже напишу подробный тутор по распаковке/запаковке и созданию VDFs - томов,
для модов к Готикам 1, 2-НВ.
Вот это супер, уже жду :(
Модели и анимации из Готики 1, очень хорошо конвертяться программой GothicSourser ver.1.14 by Vam.
Может ты имеешь ввиду GothicSourser ver.3.14 by Vam (она у меня есть).
И по-моему в ней нет операций с расширениями MDM и MRM.
А если я неправ, то подскажи как это делается (!если не трудно!) :unsure:
 

MEG@VOLT

Saga Team
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
142
Репутация
96
Адрес
ЕКБ
2) Затем жму "..." захожу, ну к примеру, в ...\_WORK\DATA\ANIMS\_COMPILED выбираю, скажем, 1.MDM жму "+", затем беру 2.MDM жму "+", и так добавляю по очереди по одному файлу, а если файлов много, то их очень долго по одному добавлять. Вопрос можно ли файлы 1.MDM, 2.MDM, ..., n.MDM как-нибудь все выделить и добавить одновременно (все сразу, а не по очереди)?
Моно. Просто в строке с путём файла левее от + напиши *.* и он запакует всё...
 

Kapitan_Greg

Воин Инноса
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
351
Репутация
0
MEG@VOLT

Огромное пасибо :D
 

Fallen

Ополченец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
70
Репутация
0
Народ! Хэлп ми С NSIS!!! Вобще никак в нем не шарю :'( , помогите!
 
Сверху Снизу